Ford transit renault logan kia sportage

Они до нас не доехали: Sportage, Logan и другие

Они до нас не доехали: Sportage, Logan и другие

Игорь Владимирский

С началом спецоперации приток свежих моделей на российский авторынок практически остановился. Появившиеся за последние четыре месяца новинки можно пересчитать по пальцам одной руки, и все они родом из Китая. Но есть такие модели, которые застряли буквально в одном шаге от покупателей.

Самая ожидаемая среди упущенных новинок — рестайлинговая Лада Веста. Ее пышная презентация прошла в феврале, но рассекретить успели только внешность и некоторые изменения в оснащении. Интерьер обновленной Весты до сих пор не раскрыт, хотя мы уже публиковали шпионские фотографии салона. На заводе «Лада Ижевск» успели выпустить лишь небольшую партию таких машин, которая так и не попала в дилерскую сеть, после чего конвейер был остановлен из-за нехватки электронных компонентов — и простаивает до сих пор. Не так давно президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что производство обновленной Весты удастся запустить только в начале 2023 года. При этом у машин как минимум будет пересмотрен набор электронных компонентов, а вдобавок не исключены изменения в оснащении.

А среди иностранных моделей ближе всех к покупателям был кроссовер Kia Sportage нового поколения. В самом конце прошлого года российский офис компании Kia опрометчиво объявил стартовую цену (2 млн 330 тысяч рублей), которую, понятное дело, давно можно забыть. А 21 февраля Sportage начали собирать на калининградском Автоторе. И до остановки конвейера на заводе успели выпустить не одну сотню кроссоверов нового поколения. Куда же делись эти машины?

Источник

Владеть или не владеть: сколько денег нужно на содержание фургона иностранной марки?

Владеть или не владеть: сколько денег нужно на содержание фургона иностранной марки?

Петр Грибачев

Читайте также:  Mitsubishi outlander батарейка ключа

Стоимость владения — важная характеристика автомобиля. Она включает в себя все расходы на эксплуатацию за конкретный период времени. Аналитическое агентство Автостат провело исследование по стоимости владения для 11 фургонов иностранных марок, которые представлены на нашем рынке. Срок эксплуатации – три года или 120 тысяч км. Основные критерии для расчета — розничные цены, стоимость ОСАГО и Каско, транспортный налог, остаточная стоимость на вторичном рынке, затраты на периодические ТО, а также стоимость топлива. Расчеты проводились для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В качестве подопытных кроликов были выбраны елабужский Ford Transit, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также импортируемые к нам из-за границы Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Renault Master. Почти все они представлены в расчете в двух категориях: короткие фургоны с низкой крышей (L2H2) и фургоны средней длины со средней высотой крыши (L3H3). Исключение — Sprinter Classic, в гамме которого есть только средние и длинные фургоны. Последние в обзор не попали, и Sprinter представлен только во второй категории. Так каким фургоном выгоднее владеть?

Ford Transit — самое выгодное с точки зрения владения предложение на рынке фургонов иностранных марок

В лидерах — Ford Transit. За три года на него придется потратить 1,68—1,69 млн рублей. Несмотря на высокую цену (от 1,9 млн за маленький фургон), Transit ценится на вторичном рынке, а стоимость ТО (около 100 тысяч рублей за 120 тысяч км) наименьшая благодаря большим межсервисным интервалам и фиксированной стоимости каждого обслуживания. В итоге каждый километр пробега на Транзите обойдется в 14—14,1 рублей.

Остаточная стоимость фургона Mercedes Sprinter Classic самая солидная

Владеть Спринтером немного затратнее: 1,7 млн рублей за три года. Он изначально недорог (от 1,6 млн) и также отлично котируется на вторичном рынке. Но вот стоимость обслуживания гораздо больше, чем у Транзита: 236 тысяч рублей за три года. Километр пробега оценивается в 14,7 рубля.

Читайте также:  Зимняя шина goodyear ultra grip suv

Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Что же касается фургонов зарубежного производства, то их эксплуатация обходится намного дороже. К примеру, три года на переднеприводном Ситроене Джампер, стоимость которого начинается с отметки 1,75 млн рублей, обойдутся владельцу практически в аналогичную сумму — 1,8 млн рублей. И то благодаря невысокой стоимости ТО (109 тысяч за три года). Остальные фургоны из-за границы еще дороже.

Цены на Renault Master начинаются с отметки 1,78 млн рублей, а каждый километр его пробега обойдется владельцу в 15 рублей и 10 копеек для маленького фургона и в 15 рублей 80 копеек для среднего

А если же вывести стоимость месяца эксплуатации, то и здесь самым дешевым окажется Ford Transit (46732 рубля), а самым дорогим — Fiat Ducato (54576 рублей). По всем исследуемым автомобилям данные сведены в таблицу. Кстати, интересно, какова стоимость владения Газели Next за тот же период? Как-нибудь попробуем это прикинуть.

Фургоны с низкой крышей и короткой базой
Марка Модель Расходы за три года, млн. руб. Расходы в месяц, руб Стоимость километра пробега, руб.
Ford Transit 1,68 46732 14
Citroen Jumper 1,8 50028 15
Renault Master 1,81 50372 15,1
Peugeot Boxer 1,82 50488 15,1
Fiat Ducato 1,84 51030 15,3
Фургоны средней длины со средней высотой крыши
Ford Transit 1,69 47067 14,1
Mercedes-Benz Sprinter Classic 1,7 49092 14,7
Renault Master 1,89 52625 15,8
Citroen Jumper 1,9 53029 15,9
Peugeot Boxer 1,96 54338 16,3
Fiat Ducato 1,96 54576 16,4
Читайте также:  Renault duster платформа b0

Источник

Volkswagen Polo, Renault Logan, Kia Rio или игрок классом выше — Ford Focus?

Volkswagen Polo, Renault Logan, Kia Rio или игрок классом выше — Ford Focus?

Кузов практичный, багажник шикарный, погрузочная высота низкая, к релингам на крыше лёгкий доступ. Большой просвет при хороших дорогах не нужен. Меньшая масса, легковое шасси и низко расположенный центр тяжести дают большее удовольствие …

На момент его покупки в 2022г в нашу семью это был лучший седан Д класса потому что: Надежный, быстрый, экономный CZPB с чугунным блоком и легко тюнингующийся, немецкая сборка и более толстый …

Вот не понимаю я этого плача Ярославны в комментариях: «B7/B8 — последний нормальный Пассат, а это унылое говно», «непонятный китаемобиль» и т.п. Это все разговоры ни о чем. Можно же просто высказаться …

Чтобы зимой с кайфом ездить. Я тоже 9 месяцев в году не понимаю, зачем я за хДрайв доплатил, зато зимой, особенно после снегопада, когда еще не успели убрать снег, он оправдывает себя …

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №15-16

  • Первый тест: Volkswagen Tayron
  • Примеряем на себя Kia Sportage
  • Tank 500 против Land Cruiser 200
  • Как ремонтируют старые автобусы
  • Экспериментальный самсовал КАМАЗ К5

Источник

Оцените статью
Adblock
detector