- Ford transit ford ranger
- Недостатки
- Общее впечатление
- Такой Ford Transit мы еще не видели. В Китае показали Transit 2024 (V363) c дизайном в духе пикапа Ranger
- 2019 Ford SEMA builds feature off-road-ready Rangers and wild Transit Vans
- Overlanding takes center stage for Ford in Las Vegas
- More Photos
- RTR Rambler Ford Ranger
- Tjin Edition Ford Ranger
- Yakima Ford Ranger
- Advanced Accessory Concepts Ford Ranger
- Hellwig Ford Ranger
- Ford Performance Parts Ford Ranger
- SpeedVegas Ford Transit
- Polvoorde Racing/Outside Van Ford Transit
Ford transit ford ranger
Большой просторный салон и хорошая проходимость. Более высокая резина. Большее пространство в колесных арках — намерзающий лед по осени и по весне не мешает движению машины. Больший объем кузова. Большая грузоподъемность. Хорошая эргономика.
Недостатки
На «стиральной доске» ведет себя хуже предыдущих FORD RANGER. После 60 км/час электроника сама подруливает и при большей скорости можно просто перевернуть машину. FORD RANGER 2012 — довольно сырая машина с неприспособленным к нашим условиям двигателем 2.2 TDCi от FORD Транзита. У очень многих перемерзает зимой сапун (а это происходит в городах, где река либо водоем в городе незамерзает и парит, следовательно в воздухе большая влажность) и выбрасывает на ходу прямо на ремень и остальные детали масло из двигателя (что-то около 3-х литров за один раз). А на улице всего-то 15-20 ниже нуля. ФОРД-ЦЕНТР обходит эту «особенность» автомобилей FORD RANGER 2012 поразительным молчанием и ничего не делается для исправления данного «недостатка» (почитайте реальные отзывы). Передняя подвеска начала стучать и болтаться на 50.000 км пробега. Качество сборки плохое — задний борт «отвалился» и повис на тросиках после 3000 км пробега — выкрутились болты (поставил сам новые уже с гроверами — стоят до сих пор). Нет защиты агрегатов, раздатки и бензобака (а на предыдущих FORD RANGER 2007 и 2008 вся эта защита была в базовой комплектации. )
Общее впечатление
Машина неплохая, проходимость лучше и салон гораздо больше. Но после опыта эксплуатации предыдущих машин FORD RANGER — 2007 года выпуска и 2008 года выпуска (двигатель MAZDA 2.5, MT), резюме следующее: новый FORD RANGER 2012 — довольно сырая машина с неприспособленным к нашим условиям двигателем 2.2 TDCi от FORD Транзита. У очень многих перемерзает зимой сапун (а это происходит в городах, где река либо водоем в городе незамерзает и парит, следовательно в воздухе большая влажность) и выбрасывает масло из двигателя на ходу при движении прямо на ремень и остальные детали (что-то около 3-х литров за один раз). Температура на улице всего-то 15-20 ниже нуля. ФОРД-ЦЕНТР обходит эту «особенность» автомобилей FORD RANGER 2012 поразительным молчанием и ничего не делается для исправления данного «недостатка» (почитайте реальные отзывы). Передняя подвеска начала стучать и болтаться на 50.000 км пробега. Причем сразу же (через неделю) после прохождения полного ТО. ФОРД-ЦЕНТР отказывается делать гарантийный ремонт и ссылается на плохое качество дорог в России. Однако предыдущие машины FORD RANGER 2007 года выпуска и FORD RANGER 2008 года выпуска (двигатель MAZDA 2.5, MT) безо всяких проблем ходили до 150.000 км. Причина до боли простая. Детали передней подвески сделаны где-то в Африке. А Япония есть Япония. Когда на деталях и РТИ написано: Made in Japan — это оказывается надо ценить по достоинству. ЮАР ставит запчасти и РТИ явно более низкого качества и зачастую безо всякого имени изготовителя — NO NAME. У меня это уже третья машина FORD RANGER. До этого была праворукая MAZDA PROCEED 1991 года — бензиновый аналог FORD RANGER (бегает до сей поры).
Такой Ford Transit мы еще не видели. В Китае показали Transit 2024 (V363) c дизайном в духе пикапа Ranger
Ford недавно анонсировала в Европе обновленный Ford Transit 2024, но все новшества в нем в основном свелись к улучшенному оснащению и новым технологиям. Совсем другая история в Китае: местное совместное предприятие JMC-Ford показало новый Ford Transit серии V363. И тут уже совершенно другой дизайн: Transit стал больше похож на внедорожник.
Минивэн получил C-образные фары в стилистике пикапа Ford Ranger, за счет чего теперь выглядит взрослее и даже немного брутально. Также тут практически вертикальная передняя часть – как у внедорожников. В салоне перед водителем – панель с двумя экранами. Это типичное решение в современных китайских (и не только) седанах и кроссоверах. Также минивэн получил новый небольшой рычаг КПП (джойстик) и более комфортные кресла с индивидуальными подлокотниками.
На фото показаны две версии: темная – короткобазная переднеприводная пассажирская с турбодизельным мотором, белая – длиннобазная электрическая с высокой крышей.
В оснащении – два экрана с диагональю 12,3 дюйма, бесключевой доступ, система кругового обзора, ряд систем помощи водителю уровня 2,5.
В Китае Transit V363 будут оснащать турбодизельными моторами объемом 2,0 и 2,3 л, 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической. Электрической версии достанется тяговая аккумуляторная батарея емкостью 100 кВт·ч (запас хода – около 320 км). Для сравнения, у нынешнего e-Transit установлена тяговая батарея емкостью 68 кВт·ч.
Полноценная премьера Ford Transit 2024 (V363) в Китае состоится в сентябре, тогда же должны объявить и цены.
2019 Ford SEMA builds feature off-road-ready Rangers and wild Transit Vans
Overlanding takes center stage for Ford in Las Vegas
More Photos
The Ford Ranger is the Blue Oval’s golden boy for 2019, so it only makes sense that there are six Rangers coming to SEMA. Most of them are off-road builds with light-to-heavy modifications, but one of the tuners went the other way with a Ranger.
Two Ford Transit Van builds were also revealed today. Both are intriguing, but one of them swapped wheels and tires for tracks. We’ll get to those in due time, but let’s start with the trucks.
RTR Rambler Ford Ranger
This truck was taken in by Vaughn Gittin Jr.’s RTR company, known for producing some extra-special Mustangs. However, the company has done trucks before, and they’re at it again with this off-road overlanding build. The suspension is modified with a Fox-tuned Ford Performance off-road suspension leveling kit that gives it a 2-inch lift. Further modifications include RTR Tech 6 wheels, 33-inch Nitto off-road tires and underbody rock protection. Custom RTR fenders, a full suite of lights along the top and the tent in the bed add to the air of off-road capability even further.
Tjin Edition Ford Ranger
The Tjin Edition Ranger quite literally brings things back down to earth. A full air suspension is fitted, lowering the Ranger a full 8 inches in front and 9 inches in rear. Performance Falken tires and custom 20-inch Rotiform wheels give it the stance required for a lowered truck. Performance modifications include a Ford Performance cat-back exhaust, Roush Performance intake, RPG front-mounted intercooler and a Baer big brake kit. You’ll notice the Ranger’s appearance is pretty heavily modified with RTR fender flares, an RTR grille and a one-off wooden bed.
Yakima Ford Ranger
Do you like carrying things? Yakima hopes you do, as Ford and the car accessory company have combined for a Ranger build. It gets a bunch of Ford Performance parts, including the 2-inch lift, cat-back exhaust and rear differential cover. Big 33-inch BF Goodrich KO2 tires are fitted to off-road wheels. The Yakima part comes in when you take a peek at the bed. Yakima’s bed rack and bike carrier system are fitted with a whole bunch of outdoor gear fitted to the pieces.
Advanced Accessory Concepts Ford Ranger
Maybe you aren’t entirely familiar with Advanced Accessory Concepts, but they’re the ones who completed this SEMA build. It has a whole lot of accessories on it. The truck gets an AFN skid plate, rock sliders and bumpers. AFN also did the conversion to an aluminum tray bed and added a canopy. This truck gets lifted more than the others, featuring a 3.5-inch Icon lift kit and a Warn winch to pull you out of whatever you stick it in. To top it off, there’s a 50-quart refrigerator by ARB to keep those drinks cold while you off-road.
Hellwig Ford Ranger
The Hellwig build (sweet name) is another off-road- and overlanding-focused Ranger. The same 3.5-inch Icon lift kit is applied here, but we also get 17-inch Icon wheels and Falken off-road tires. Hellwig sway bars, a Ford Performance cat-back exhaust and rear differential cover should all help this truck when off the beaten path. The most unique modification done here happens to be its ability to harness power using solar panels. You can run all your camping equipment using the Goal Zero solar tech that’s included on the top of the truck.
Ford Performance Parts Ford Ranger
The Ranger features a pretty intense Ford wrap job, but is also chockfull of performance parts. The two-inch lift kit, KO2 tires wrapping Ranger Raptor wheels, Rigid lighting kit and Warn winch will all improve your off-roading experience. Just like many other builds this year, the Ford Performance Parts Ranger has a tent atop the bed.
SpeedVegas Ford Transit
Now we enter into Transit Van land, and we do so at speed. Not many folks are asking for a high-roof, high-performance Transit Van, but SpeedVegas built one. Their van is lowered by 5 inches in front and rear. It has Momo summer performance tires, upgraded Brembo brakes and high-bolstered Momo seats for all the folks holding on around the Las Vegas racetrack this Transit Van drives on.
Polvoorde Racing/Outside Van Ford Transit
The last Ford SEMA build we have for you today is this Transit Van on tracks. It functions as a motorhome, garage and hangout area when it’s not crawling over some nutty terrain. Up to four people can feasibly live in the van. It has a special solar-powered heating and air conditioning system to accommodate that — hook it up to a water source, and you have running water, as well.