Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4×4 (2005 г.)
Часть 2. Дикий нрав и полный привод. (Ходовые качества)
Вождение в городе. Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H. Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема куда-то исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге. Вождение вне дорог. Ну вот нельзя купить джип и не проверить его внедорожные качества. А проверять их зимой вдвойне интересней, хотя бы лишь потому, что машина в снегу не пачкается. Как и следовало ожидать, на заднем приводе авто даже по колее едет весьма неохотно. При съезде в неглубокий снег начинает позорно буксовать. Подозреваю, что у меня просто не очень хорошие шины, а они как известно играют немаловажную роль в увеличении проходимости автомобиля. При увеличении глубины снега уже не помогает и 4H. Двигателю просто не хватает мощности двигаться в натяг. Вариантов два — или брать препятствие с разгона, или включить пониженный ряд. «Понижайка» позволяет спокойно двигаться в снегу глубиной до 40 см, более глубокого снега не нашел. Спокойно в натяг брать довольно крутые подъёмы. Артикуляция подвески довольно большая, но вывесить переднее или заднее колесо можно довольно легко. Буксировка транспорта. Замерзшую 15-ку без труда утащил на заднем приводе, его попытки завести свой пепелац на движение моего автомобиля не влияли ни коим образом, а вот его мотало на веревке нещадно. Застрявший опель. Товарищ засадил старенькую вектру в сугробы с разбегу, так сильно, что даже на пониженной первой я не мог сдвинуть его с места. Выдергивали его короткими рывками. Вывод: Слабая тяга на низах подтвердилась. Геометрическая проходимость на высоте. Понижающий ряд, не трактор, но вполне достойная тяга. Легкий кузов и не самая зубастая резина существенно снижают проходимость. Селектор раздаточной коробки творит чудеса. Хочешь почудить — 2H тебе в помощь, только делай это вне дорог, в чистом поле или на озере. Везешь жену и ребенка — 4H и Fuck economy fuel!
Совет автора покупателям Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4×4 2005 г
- Возможность включать полный привод на ходу и двигаться до 100 км\ч. Отличная управляемость в режиме 4H
Сил бы побольше и клиренс повыше,а так нормальный трактор.
С клиренсом можно по колдовать, а вот лошадей добавить уже сложнее. Но в принципе для моих нужд сойдет.
Расскажите о форд рейнджер 2005 годов и моложе
Немного полазил по форуму, но так достаточной инфы от владельцев не нашел.
Вопрос этим самым владельцам сего аппарата:
Как аппарат? Какие проблемы? На что внимание обращать при покупке б/у?
Я имею ввиду агрегаты годов 2005 -2007.
Буду премного благодарен за дельные советы по этой машине.
hunter
Старожил форума
У нас на работе форд рейнджеров 5 штук.
Плюсы:
— надёжны (за 4 года пока косяков не вылезало).
— экономичны (8-9 литров соляры на сотню при длинных перебегах)
— удачная передняя подвеска, не чета Мазде аналогу.
— подключени и отключение передка на ходу ручкой (если эл. муфты заранее заблокированы, индикация есть)
— сзади места больше чем в L200 старой и тем более новой.
— приличная проходимость даже на А/Т колёсах, хотя червячная блокировка в заднем мосту как-то через жопу работает.
Минусы:
— на заднем сидении места всётаки не так много.
— маловат бачёк омывателя.
— склонен к продольной раскачке на трассе при скоростях выше 80, на 120 может запрыгать как лягушка(с дороги не спрыгивает, но весело).
— лобовое «кетай», в смысле очень легко лопается и «течёт» от прилетающих камешков.
— не очень удачная экономичная скорость — обороты 2800-3300 на 100-120 км/ч.
— дизелёк маленький, нужно научиться быстро раскручивать турбину, иначе тяга не очень и экономии нет.
— под задними фонарями находятся блоки развязки для подключения освещения прицепа. Висят разъёмом вверх, затекают и после гниют хорошо. Первые признаки трабла — частота мигания поворотников увеличивается, хотя все лампочки исправны. Потом будет глючить проводка и вылетать предохранитель.
Борьба — гидроизоляция и перевесить разъёмом вниз.
Проверка:
— передняя подвеска и сход-развал, иначе резиру сожрёт мгновенно.
— запуск «на холодную» должен быть ровным и быстрым.
Если с дымом — сдохли свечи.
Отзыв Ford Ranger (2005 г.)
Год назад я написал свой отзыв о Рейнджере который назывался так — «Выбирай сердцем». Не спорю название банально и дурацкое, как впрочем и сама машина. Не зря ее, в штатах, объявили самых худшим транспортным средством. Автомобиль просто отвратителен. Он постоянно клониться в поворотах, его беспощадно носит на мокром асфальте, а зад норовит влететь в поворот раньше капота. Рейнджер наверняка введет в дикий ступор любого эстета, большинство моих приятелей не верят, что я купил его новым в салоне. Видя его устаревший дизайн, все думают, что машине лет десять, и никак не меньше, просто она аккуратно эксплуатировалась. Да и большинство ценителей технического совершенства, при упоминание об этом самосвале, лишь разведут руками.
Да, да, да, так и есть если вы эстет, ценитель или просто банальный обыватель , спокойно ездящий на работу и обратно, то эта машина не для вас. Увы! Так устроен мир. Каждому свое.
Но я почему то полюбил этот сарай, и каждый раз пересаживаясь в Премьеру своей жены проклинаю ниссановских инженеров. Она едет туда куда хочу я. И это самое ужасное. Она тормозит тогда когда нажимают на тормоз, она поворачивает когда крутят руль и показывает вид сзади, через монитор, при парковке. Премьерой может управлять любая блондинка. Да и большинство современных автомобилей такие же. Напичканые электроникой, трекшен контролями и системами динамической стабилизации, они из любого мужика способны сделать блондинку, тупо едущего в среднем ряду из пункта А в пункт Б. И в чем тогда смысл вождения? В комфортном перемещении своего тела в пространстве?
Форд не дает расслабиться, управление им — это возбуждающей драйв, который никогда не надоедает. Машина просто не предсказуемая и ты каждый раз не знаешь, что она выкинет. Особенно меня радуют гонять, ее по грунтовкам, на полном приводе. Недостаточная поворачиваемость, отсутствие межосевого дифференциала и разгруженный задок, это что то! Машину кидает так, что адреналина хватает на неделю.
Рейнджер дает возможность почувствовать свою власть, над этим неуправляемым, двух тонным куском железа. Почувствовать, что ты не просто отходил, как все, в автошколу и получил права. Почувствовать, что ты по настоящему умеешь управлять автомобилем, всегда и в любой ситуации. Почувствовать, что живешь. В общем сплошные чувства.
Впрочем, весь предыдущий панегрик был для оптимистов. Для пессимистов замечу лишь, что Рейнджер, очень дешевый в обслуживании. Стоимость среднего ТО у официальных дилеров около 200 долларов. Кушает мало, по городу, с учетом пробок, около 11 литров дизеля, на трасе 9. Почти не ломается, за 70 000 км моей активной эксплуатации, сломался только подогрев водительского сидения. Спокойно перевозит до полутора тонн груза и неплохо месит грязь и снежную целину.
Совет автора покупателям Ford Ranger 2005 г
Брать и активно гонять. Осебенно рекомендую вечером, после основного траффика, на 160км/ч по третьему кольцу. Идеальный пепелац для выработки адреналина.
Все, кроме перечисленных выше достоинств.