В Таиланде показали новый Ford Ranger Wildtrak 2016 (фото, цена)
Компания Ford представила в Таиланде обновленную топовую версию пикапа Ranger — Wildtrak 2016. От стандартного варианта это исполнение пикапа отличается богатым оснащением и некоторыми косметическими доработкам.
Новый Ranger Wildtrak 2016 получил измененную решетку радиатора, специальные шильдики на кузове и эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски. Кузов автомобиля может быть окрашен в один из пяти цветов: Black Mica, Aluminum Metallic, Cool White, Pride Orange и Metropolitan Gray.
Технические характеристики
В состав линейки силовых агрегатов нового Ford Ranger Wildtrak 2016 входят 200-сильный (470 Нм) пятицилиндровый турбодизель Duratorq TDCi объемом 3,2 литра и дизельный агрегат объемом 2.2 литра (160 л.с. и 385 Нм). Двигатель работает вместе с шестиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
Список оснащения пикапа состоит из системы слежения за соблюдением полос, адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, функции автоматического вызова экстренных служб, мультимедийной системы SYNC2 с восьмидюймовым дисплеем, камеры заднего вида, датчика давления в шина, помощника при старте на спуске или подъеме.
Пикап Ford Ranger Wildtrak 2016 будет продаваться в Австралии и Таиланде. Цены на автомобиль будут объявлен позже.
У суперпикапа Ford Ranger Raptor появился младший брат
Компания Ford представила внедорожный вариант пикапа Ranger под названием Wildtrak X. Автомобиль подготовлен австралийским подразделением концерна. Модификация получила увеличенный клиренс, специальные амортизаторы Bilstein, систему постоянного полного привода и водительские ассистенты с дополнительными режимами движения для тяжёлого офф-роуда. Эта модификация закроет зазор между обычным пикапом Ranger Wildtrak и экстремальной модификацией Raptor, которая намного мощнее и дороже.
Для среднеразмерного пикапа Ford Ranger именно рынок Австралии один из важнейших, и разработку Рейнджера курирует местный инженерный центр. Поэтому новая модификация первой появилась на Зелёном континенте. Ranger Wildtrak X должен закрыть нишу между обычным дизельным Рейнджером в богатой версии Wildtrak и экстремальным Раптором, который оснащается мощным бензиновым турбомотором.
У Рейнджера в модификации Wildtrak X сразу несколько важных отличий от базовой модели. Во-первых, это подвеска с увеличенным на 26 миллиметров клиренсом, расширенной на 30 миллиметров колеёй и хитрыми амортизаторами Bilstein — c выносными компенсационными камерами и гидравлическим отбойником ESCV, как на внедорожниках Bronco. 17-дюймовые колёса с завода обуты в «зубастые» шины General Grabber AT3.
Напомним, что на Ford Ranger Raptor используются ещё более продвинутые амортизаторы Fox 2.5 Live Valve с амлитудозависимой характеристикой и электронным управлением.
FORD
Ford Ranger Wildtrak X 2024: внедорожная версия пикапа для Австралии
Ford Australia представила комплектацию Wildtrak X для Ranger, которая сокращает разрыв между Wildtrak и Raptor с точки зрения внедорожного мастерства и комфорта на дороге. Новая отделка, которая также была доступна в предыдущем поколении пикапа, получила усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет, наряду с длинным списком стандартных функций.
Начиная с экстерьера, Ranger WIltrak X получил немного иную решетку радиатора с красочным акцентом над нижним воздухозаборником, стальную накладку и набор матричных светодиодных фар спереди. Среди других отличительных особенностей — боковые подножки из литого алюминия, черные эмблемы Ford, значки Wildtrak X и фирменный оттенок Cyber Orange с контрастными акцентами асфальтового черного. Ford также добавил систему гибких стоек со складными багажниками на крыше и выдвижной багажной полкой в грузовом отсеке.
Большинство любителей пикапов обратят внимание на новый комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков, которые обуты в вездеходные шины General Grabber AT3 (265/70 R17). В отличие от комплектации Wildtrak X предыдущего поколения Ranger, которые в основном ограничивались косметическими изменениями, новая модель получила несколько серьезных улучшений подвески, благодаря новым позиционно-чувствительным амортизаторам Bilstein с технологией End Stop Control Valve (ESCV). Ford заявляет, что новые амортизаторы имеют большую “полосу настройки”, что позволяет инженерам шасси улучшить возможности пикапа как на проторенной дороге, так и за ее пределами, сохраняя при этом буксировочную способность в 3500 кг.
Сочетание колес большего размера и модернизированной подвески увеличивает ширину колеи на 30 мм на обеих осях и дает Wildtrak X дополнительный дорожный просвет на 26 мм по сравнению с обычным Wildtrak без недостатков подъемного комплекта. Wiltrak X доступен исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Это означает, что он не получит более мощный 3,0-литровый турбодизель V6, который является дополнительным в Wildtrak и стандартным в Platinum. Мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с помощью штатного 4WD.
Внедорожные возможности дополнительно улучшаются за счет систем Trail Turn Assist и Trail Control, а также режима Rock Crawl drive, позаимствованного у Raptor. Система помощи при повороте на задних колесах тормозит внутреннее заднее колесо на низких скоростях, когда вы съезжаете с проторенной дороги, уменьшая радиус поворота на 25%. С другой стороны, система Trail Control похожа на круиз-контроль для бездорожья, позволяя водителю устанавливать стабильную скорость до 32 км / ч, чтобы сосредоточиться на управлении.
Стандартное оснащение Wildtrak X включает в себя 12,4-дюймовую цифровую панель приборов, 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса B & O и блок дополнительных переключателей, поддерживающих установку аксессуаров вторичного рынка. Сиденья также обиты кожей и замшей Miko, вышивка Wildtrak X, вставки из замши Terra и контрастная строчка Cyber Orange по всему салону.
Ford Ranger Wildtrak X поступит в австралийские дилерские центры во второй половине 2023 года. Рекомендованная розничная цена составляет 75 990 австралийских долларов (50 815 долларов США), а ориентировочная цена на выезде — 84 789 австралийских долларов (56 698 долларов США). Последний стоит на 8 546 австралийских долларов (5715 долларов США) дороже обычного Wildtrak, но на 11 451 австралийский доллар (7 657 долларов США) дешевле полноценного Raptor.