Отзывы о Ford Ranger 3 (2011-2018)
Клевая тачка! Третью машину уже эксплуатирую. Жду новый Эверест, хочу попробовать пассажирскую версию!
«Рейнджера» в комплектации Wildtrack с 200-сильным дизелем купил еще в 2013 году и эксплуатирую до сих пор, и о машине за это время сложились преимущественно положительные впечатления. Вообще, ездил на многих пикапах, и только в нем ощущаю себя как в дорогом внедорожнике – очень удобные сиденья, комфортный задний ряд, есть вся необходимая электроника. Кроме того нравится его внешняя яркость за счет рыжего цвета. На ходу автомобиль реально комфортен – по любым дорогам едет весьма плавно, сильно не трясет даже на грунтовке. На трассе раскачка появляется только после 120 км/ч, до этого момента дорогу держит очень хорошо. Двигатель приемистый, огромный запас тяги чувствуется вообще всегда, хотя расход приличный – по городу выходит 15-16 литров. Удалось испытать пикап на бездорожье, после чего был приятно удивлен – даже, казалось бы, в сложных ситуациях едет надежно и уверенно. «Рейнджер» устраивает по всем параметрам, и если бы поменял бы его, то только на новый – но таких к нам не завозят.
Автомобиль реально универсальный – и семью возить можно, и грузы, причем в комфортной обстановке.
На “Рейнджере” катаюсь 2,5 года (купил в феврале 14-го). Выбрал макс. комплектацию – “Вайлдтрек” с дизелем 3.2 и 6-ст. МКПП. Из допов: вебасто, ветровики и фаркоп (кстати, его получил в подарок от ОД). Внешность. Никогда не был поклонником пикапов, но конкретно этот авто мне нравится, он выглядит скромно и в то же время брутально, да и на наших дорогах его почти не встретишь (этакий эксклюзив на колесах). Грузоподъемность. Если не ошибаюсь, она одна из лучших в своем классе. Когда купил “Рейнджера”, как раз начал строительство загородного дома. Так вот, что я только не возил – и цемент, и арматуру, и доски. В итоге сэкономил в районе 200к руб. Динамика. Как для пикапа она просто шикарная – такое впечатление, что он не едет, а плывет. Да и в целом мне понравилась связка мотор-коробка. Расход. В городском цикле у меня получается 9-12 л (зависимо от скорости, времени года и т.д.). Ну а на трассе движок съедает около 7 л. Салон. Отделка, конечно, не “премиум”, но, в принципе, очень достойная. Места много – даже сзади чувствую себя нормально (мой рост – 180 см). Посадка за рулем удобная – спина не устает, руки-ноги не “отваливаются”. Климат. Со своей задачей справляется на 5 из 5. Зимой в салоне тепло, а летом, наоборот, прохладно. Короче говоря, я доволен тем, как он работает.
У меня Ranger 3.2D AT (3 поколение, 13 г.в.). Брал у оф. дилера Ford в 2014 г. К-ция – самая “жирная”, Wildtrak. За 3 с лишним года откатал 96 т.км. Оснащение отличное, особенно как для “грузовика”: климат, круиз, датчики света/дождя, навигация и т.д. Места в салоне вполне достаточно, причем как спереди, так и сзади (во всяком случае, пассажиры ни разу не жаловались).
А вот посадка вроде бы и удобная, но все же не хватает регулировки вылета руля, особенно в городе, когда приходится активно крутить баранкой.
Да и консоль, как по мне, сделана не совсем удачно – как бы я ни сел, все равно задеваю ее правым коленом. Дизель 3.2 идеально подходит для такого а/м. Он очень тяговитый и приемистый (обгоны на трассе – и те даются достаточно легко). Да и в салоне его почти не слышно, особенно когда скорость ниже 110 км/ч. Большой плюс, что не нужно слишком часто менять масло в моторе. Делаю это раз в 15 т.км (как того требует регламент). По расходу. В городе выходит 12-13 л на 100 км, притом, что я езжу довольно-таки быстро. На трассе без проблем укладываюсь в 10 л. Грузоподъемность устраивает в полной мере – пикап без напряга везет 1,1-1,2 т. По трассе с таким грузом легко разгоняю его до 80 км/ч. Было желание “воткнуть” пневмобаллоны, т.к. немного беспокоюсь за рессоры (дороги-то у нас сами знаете какого качества), но пока оставил все как есть.
Кстати говоря, когда пустой, ямы вообще не объезжаю – ходовая справляется с ними на ура, их будто и не существует (пробоев и вовсе не бывает). За 3 года менял: проводку на парктроник (сгнила), 2 рулевых наконечника, 1 сайлентблок, натяжной ролик и ремень. На этом, собственно, и все.
Отзыв о Ford Ranger, 2013г.
Самая большая база и грузоподъемность в своем классе. Салон вместительный. Посадка водителя удобная для роста 185см. Есть регулируемый поясничный упор. Предыдущим был Toyota Hilux. Там посадка низковата для меня. Правая нога высоко поднята, и через 300-400 км начинает сводить переднюю большеберцовую мышцу (которая тянет вверх носок) на правой ноге. На Форде максимум за 1 день проезжал 1100 км и никаких негативных ощущений. На заднем сидении тоже комфортно, есть подлокотник, спинка с уклоном, не вертикальная, как у многих других. Подсветка приборной панели самая приятная (синий, белый и красный цвет). Ужас был на L200 — ярко-оранжевая подсветка с черными знаками.
Когда брал, переживал, что 2,2л дизель слабоват будет, хотя 375 Нм момент вроде нормальный. Когда-то давно у меня был Ниссан-Сафари с двиг TD42T. Это просто зверюга, а момент у него всего 331 Нм. Оказалось Ranger 2,2 очень даже тяговитый, вполне способен ползать по пересеченке и не «тошнить» по трассе. После 120 км/ч ему хватает мощности для динамичного обгона. Максимально разгонял до 175 км/ч. Больше не вижу смысла. Стоит на трассе очень хорошо за счет длинной базы.
По надежности могу сказать однозначно, ломкость пикапа очень низкая по сравнению с конкурентами. Как Hilux. Но подвеска у Форда покрепче. Рама мощнее. Это визуально сразу можно заметить. Абсолютно не страшно на полном ходу поймать яму на трассе или открытый колодец в городе. Где-то читал что лопаются рессоры. Так они ломаются у всех, кто любит погонять на ухабах. Это не болезнь, как говорят некоторые, а закономерность. Кто ездил на грузовиках, знает. Рессоры на Ranger вам починят в любой кузнеце за копейки. От УАЗа подходят.
В плане эксплуатации хочется особо отметить систему помощи при трогании в гору и спуске с горы. Не нужно пользоваться ручником. Сама держит на тормозе 3-4 сек. Количество вспомогательных систем приводит в восторг — ABS+EBD+BAS+ESP+DAC+HAC. 7 подушек безопасности. (водителя, пассажира, колени водителя, боковые в спинках, шторки над окнами). В рейтинге безопасности Euro NCAP пикап Ford Ranger 3-го поколения получил наивысшую оценку — 5 звезд из 5. В 2016 году Toyota Hilux только с пакетом доп.безопасности получил так-же 5 звезд.
С покупкой запчастей, на сегодняшний день, я никаких проблем не вижу. Стоимость соразмерна с обычной ценой для джипов. Фильтры и колодки заказал про запас и не «паришься». Зато на пикапе вы можете смело отправиться куда угодно, в любое время года, по незнакомой дороге. Нагрузить при этом в кузов пол-тонны груза, вещей, снаряжения или любого барахла и он даже мягче при этом катить будет! И даже на расходе топлива почти не отразится. У меня 8,2-8,7 л/100км. На кузов можно поставить кунг, как в моем случае, и он превращается в огромный багажник.
Ford Ranger очень популярен в Тайланде и Австралии. А Тайланд — это страна пикапов. Там их производят и продают в огромных количествах (по сравнению с Россией), а политика королевства такова, что пикап может себе позволить каждый. А мастерству тюнинга пикапов в Тайланде могут позавидовать даже австралийцы.
По большому счету, чтобы выбрать себе пикап, я бы советовал покатать на разных моделях с пробегом 100-150 т.км. в течение 2-6 месяцев. И вам станет все понятно. При этом пробеге проявляются большинство «болячек». Конечно, при условии, что вам достался не «убитый» вариант. Для города пикап великоват и неповоротлив, но на Дальнем Востоке например, джипы настолько популярны, что большие габариты для города никого не напрягают, а скорее радуют. Для тех, кто пытается сравнить пикап с легковушкой, могу сказать, это как сравнивать шоу «Голос» и бои ММА. Желаю каждому оценить пикап лично.
Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Ford ranger тринадцатого года
Оценивая ТТД автомобиля ,можно отметить следующее; хороший дизайн,комфортные условия нахождения 4х взрослых и ребенок,хорошая проходимость и управляемасть,кузов позволять перевозить грузы до1500кг,хорошее качественное окрашивание кузова,удобное расположение приборов на приборной панели,хорошая система кондиционирования(хотя требует дополнительно подачи нагретого или охлажденного воздуха, в ноги задних пассажиров, особенно в зимний период,двигатель з.2л -200л.с опеспечивает уверенную езду,нет проблем с обгоном,довольно экономичный, при движении 100-120км\ч расход 9-9,5л,смешанный цикл,город66% трасса 35%,расход составляет10,6-11л
Недостатки
Все началось после окончания гарантийных обязательств завода, через два года после покупки,машина проехала 25т.км.Хочется отметить след.моменты;неудовлетвоительное кач-во сборки и качество отдельных материалов и деталей,через 30т.км открутились винты крепления ограничителя открытия дверей к стойке,(левая передняя)подтянул все винты,на 35т.км,сломался фиксатор крепления упорной штанги удерживания крышки капота,на 45т.км,пришлось заменить верхние (разорвались)за одним и нижние сайлентблоки, на них появились микроразрывы,на этом же пробеге перестала работать кнопка включения аварийной сигнализации,на сервисе сказали что перестал работать микровключатель ,на 55т.км в июле -августе жара стояла до 40 градС* в панели приборов, в районе выхода ветканалов расположенных возле центральной консоли где расположен,дисплей и аудисистема.появился стук при работающем кондиционере,на сервисе определили ,что судя по всему стучит одна из заслонок,для устранения этого дефекта и замены микровключателя надо разбирать панель приборов,ну вот пока все.Да хочется сказать о ковровом покрытии в салоне,судя по всему положили самое дешовое покрытие,при уборке пола салона длинный ворс не позволяет выполнить качественную уборку,теперь о защите верхней части грузового кузова,отсутствует пластиковая защита по периметру,на предыдущей модели 2009г.в.которая была у меня ,эта защита была установлена.Едем дальше и ждем новых дефектов.О чем буду информировать.Итак свершилось, 18.08.13. на пробеге 55600км через 15-20 минут после начала движения, загорается индикатор системы динамической стабилизации и отключается круиз контроль и это стало системой,завел двигатель ,тронулся, через 15-20 минут включается индикатор ESP и отключается круиз контроль,покупая эту машину модель Т6,надеялся что по надежности работы систем и качестве комплектующих, она будет на порядок выше предыдущей модели Т5,а все получилось с точностью наоборот,за 1мил 470 тыс.рублей купил крайне ненадежную технику,едем дальше,итак приехали к очередной поломке на пробеге 55850км лопнул коренной лист задней левой рессоры(,на всем протяжении эксплуатации ,нагрузка в кузов не превышала 500 кг).стоимость детали и замены составит 18 500 рубл,нашли в одном экземпляре в Москве ,через 5 дней должны доставить,заслонка системы вентиляции стучит практически непрерывно,Да устранили неисправность связанную с включением индикатора системы динамической стабилизации,сделали развал-схождение и стянули коренной лист чтобы доехать от сервиса до дома,расстояние около 27км,благополучно доехал,жду запчасть.
Общее впечатление
В 2013г,заказал Форд Ренжер Т6,двойная кабина,двигатель 3.2л ,200л.с.с 30 апреля использую машину в режиме охота, рыбалка, поездки по городу и на длинные росстаяния ,25% составляют поездки по проселочным дорогам и 75 % по асфальтированным.Удобная машина,комфортные условия нахождения 4х взрослых и ребенок можно оценить на 5,