Ford Ranger XLT Tremor
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Офроуд-пакет Tremor поднимет Ford Ranger на новую высоту
Ford Ranger доступен в США от $24 410 (1,84 млн рублей). Цены на первую модификацию пикапа, которую можно оснастить внедорожным пакетом Tremor, стартует с $30 635 (2,3 млн рублей). Сама опция увеличит стоимость машины минимум на $4290 (324 тысячи рублей).
Название Tremor, которое в случае с компанией Ford принято переводить как «трепет» или что-то подобное, встречалось нам ещё на оспортивленной шоссейной версии пикапа F-150. Позже с выходом модели F-Series Super Duty в этот нейминг вложили уже внедорожный смысл. А продолжил офроуд-тематику пакета Ford Ranger. Отмечается, что модификация Tremor станет самым подготовленным к бездорожью вариантом в семействе. Опция будет доступна к заказу для машин с четырёхдверной кабиной SuperCrew в старших комплектациях XLT и Lariat.
Распознать версию Ranger в версии Tremor можно по металлическим подножкам особой формы, характерной ливрее, если наличия таковой пожелал заказчик, и, конечно, 32-дюймовым шинам Continental General Grabber A/TX на 17-дюймовых колёсах.
Основные изменения коснулись подвески. Пикап оснащён пружинами с прогрессивной характеристикой и однотрубными амортизаторами Fox 2.0 с выносными резервуарами и гидравлическими буферами отбоя. С новыми колёсами дорожный просвет автомобиля составляет 246 мм — на 20 мм больше, чем у базовой машины. При этом угол въезда увеличился до 30,9 градуса, съезда — до 25,5, рампы — до 24,2. Прибавки составили 2,2, 0,1 и 2,7 градуса соответственно. В угоду комфорту и надёжности на бездорожье была снижена жёсткость стабилизатора поперечной устойчивости и усилены поворотные кулаки.
Ford Ranger Tremor примерно на 25 мм шире стандартной модели. Ход передней подвески составляет 165 мм, задней — 206. Снизу появилась дополнительная защита жизненно важных элементов. Сзади предусмотрены крюки на случай вынужденной эвакуации.
Интерьер отличается креслами с замшевыми вставками Miko и вышивкой Tremor на спинках. На панели имеется шестикнопочный блок управления дополнительным оборудованием: лебёдкой, освещением, воздушными компрессорами и прочим.
Движущей силой для самого внедорожного Рейнджера осталась бензиновая турбочетвёрка Ecoboost объёмом 2,3 л. Отдача мотора — 274 л.с. и 420 Н•м. Агрегат работает с 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала. А вот уже привычные для владельцев пикапа системы Terrain Management System и Trail Control получили корректировки, которые обеспечат улучшенные динамические и сцепные характеристики на таких поверхностях, как гравий или песок. Сборка моделей Ford Ranger Tremor начнётся в начале 2021 года на заводе в Мичигане.
Ford Ranger Lariat Tremor
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Test drive: The 2021 Ford Ranger Tremor can pound ground
Most off-road capable version of Ford’s midsize pickup
Test drive: 2021 Ford Ranger Tremor
The 2021 Ford Ranger Tremor is billed as the most off-road capable version of the midsize truck, so that’s where Fox News Autos Editor Gary Gastelu took it to see if it lives up to the hype.
The Maverick may be getting all of the attention right now, but Ford’s other small truck has an earth-shattering development. In name, at least.
The Tremor Off-Road Package is available on 2021 Ranger XLT and Lariat trims. (Ford)
The Ford Ranger Tremor is a new take on the midsize pickup with even better off-road capability than the popular FX4 package offers.
Rather than being its own thing, the Tremor is $4,290 package available on XLT and Lariat Rangers that brings a 2-inch suspension lift and a set of 32-inch tires on unique 17-inch wheels that increase ground clearance from the FX4’s 8.9 to 9.7 inches. It also includes skid plates, a set of hoop side steps, a locking rear differential and a rack of six auxiliary switches on the dashboard.
Ford’s low speed Trail Control cruise control system, Tremor body decals and seat logos, and a set of all-weather floor mats round things out with lowest priced version checking out at $41,900.
Front and rear wheel articulation increases to 6.5 inches and 8.1 inches, respectively, which doesn’t quite put it into F-150 Raptor or even Chevy Colorado ZR2 territory, but a set of high performance Fox shocks and hydraulic jounce bumpers helps you make the most of it.
The Tremor is only available on four-door 4×4 Super Crew trucks and is matched with the Ranger’s standard 270 hp 2.3-liter turbocharged four cylinder and 10-speed automatic transmission.
The updates don’t ruin the on-road ride or refinement and you can still get all of the Ranger’s electronic driver aids, including lane-keeping assist and adaptive cruise control. The maximum tow rating also remains 7,500 pounds.
The jacked up, fat-tire profile does contribute to knocking the EPA combined fuel economy rating down from 22 mpg to 19 mpg, however.
In its dirty, dusty and bumpy element, however, the Tremor proves to be a significant upgrade over the FX4. The extra ground clearance opens up new roads and there’s plenty of traction to go around on slippery ones. Hardcore off-roaders will be looking for even more ground clearance and articulation, of course, but you can slam the ground with it pretty hard and keep on going.
Maybe that’s where the name comes from.
Type: 5-passenger, 4-door, 4-wheel-drive pickup
Engine: 2.3-liter turbocharged four-cylinder
Power: 270 hp, 310 lb-ft torque
Transmission: 10-speed automatic
Gary Gastelu is Fox News Digital’s automotive editor.