Ford ranger размеры грузовой платформы

Ford Ranger 2011 – 2018, поколение T6

Очередное поколение Ford Ranger получило индекс T6. Впервые оно было представлено в 2011 году на Международном автосалоне в Сиднее. На той же платформе T6 создан обновленный пикап Mazda BT-50. Производство модели Т6 началось летом 2011 года в Таиланде, а немного позже — в ЮАР и Аргентине.

Новый Ranger будет доступен в нескольких вариантах кузова, с разными типами привода (4×2 и 4×4) и с тремя двигателями. Для данной модели предлагаются следующие моторы: бензиновый 2,5-литровый Duratec мощностью 165 л. с. (в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач), дизельный 2,2-литровый Duratorq TDCi серии «Пума», развивающий в зависимости от модификации 120, 125 либо 150 л. с. (агрегатируется с шестидиапазонной механической либо автоматической коробкой передач), а также дизельный 3,2-литровый Duratorq TDCi серии «Пума», развивающий 200 л. с. (коробки передач – шестиступенчатая механическая или автоматическая).

Варианты кузова – с двойной пятиместной кабиной Double Cab (полезный объем грузовой платформы по уровень бортов – 1,21 куб. м), и с одинарной двухместной кабиной Single Cab (полезный объем грузовой платформы 1,82 куб. м).

Тип привода Ford Ranger T6 – задний или подключаемый полный. Автомобили с полным приводом способны преодолевать водные преграды глубиной до 800 мм (заднеприводные — до 600 мм).

Автомобиль богато оснащен. В нем присутствуют система повышения курсовой устойчивости ESP, ABS, система адаптивного контроля тяги система стабилизации прицепа, система помощи при спуске с холма Hill Descent Control , система предотвращения опрокидывания, возможность блокировки заднего межколесного дифференциала. Передние тормозные механизмы дисковые, задние барабанные (на полноприводных версиях тормозные барабаны имеют больший диаметр, чем на заднеприводных). Пикап способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

В интерьере присутствуют двухзонный климат-контроль, мини-холодильник, до двадцати отсеков для хранения вещей и дорожных принадлежностей. Передние сиденья имеют регулировки с электроприводами. Мультимедиасистема включает систему навигации и аудиосистему с кнопками управления, вынесенными на рулевое колесо. Есть бортовой компьютер, круиз-контроль, задние парковочные датчики и камера заднего обзора. Набор подушек безопасности включает боковые и коленную (для водителя).

По традиции, топовая комплектация носит название Wild Track и отличается броским внешним обвесом, а также оригинальным стайлингом интерьера. Ford Ranger T6 доступен на рынках многих стран мира, включая Россию, но исключая США и Канаду, где эта модель оказывается слишком близка к бестселлеру Ford F-150. В некоторых странах, например, в Таиланде автомобили предлагаются с аналогичными техническими характеристиками и двигателями, но меньшим количеством опций для удержания цен на невысоком уровне.

Источник

Характеристики, фото, комплектации Ford Ranger

Ford Ranger (Форд Ренжер) – облегченная версия пикапа от известного американского автопроизводителя. Вместительный и практичный автомобиль, который станет настоящей находкой для людей, ценящих комфорт и качество. Незаменим для коммерческих целей. Производится с 2014 года. Ford Ranger поставляется на рынок в комплектации 2,2 — 3,2 литрового дизельного двигателя. Оснащен механической коробкой передач на 6 скоростей или автоматической трансмиссией на 6 скоростей с возможностью ручного переключения. Форд Ренжер относится к категории полноприводных авто компании.

Читайте также:  Ssangyong actyon sports загорелся

Подробное описание

Ford Ranger (Форд Ренжер) пикап

Ford Ranger (Форд Рейнджер) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, задне/полноприводный, двух/пятиместный, двух/четырехдверный компактный/среднеразмерный пикап J класса, производится американским автопроизводителем, компанией Ford Motor Company с 1965 года. Американский автопроизводитель выпускал под этим именем три модели, которые имели существенные различия:

• первая, Edsel Ranger, производился с 1957 по 1960 год, в кузове двухдверное купе, двух-, четырехдверный седан, двухдверный кабриолет;

• вторая, компактный пикап Ford Ranger, пришел на смену Ford Courier, обе эти модели в совокупности являются аналогами пикапа Mazda B-Series (выпускался с 1961 по 2006 год), производился и продавался исключительно в Северной Америке с января 1982 по декабрь 2011 года;

• третья, среднеразмерный пикап Ford Ranger с индексом T6, производится с 2006 года, модель глобальная, но в Северной Америке не продается, по своей сути это Mazda BT-50 (наследник Mazda B-Series), хотя отличия и есть, собирается в Таиланде, Аргентине и Южной Африке.

Также Ford Ranger называлась топовая, люксовая комплектация пикапа F-Serie в 1967 году.

Хронология производства североамериканской версии по поколениям:

• первое, с 1983 по 1992 год, фейслифтинг в 1988 году;

• второе, с 1993 по 2012 год, фейслифтинг в 1998, 2001, 2003 и 2006 году.

Хронология производства международной версии по генерациям:

• первая, с 2006 по 2012 год;

• вторая, с 2012 года по настоящее время, фейслифтинг в 2015 году (продажи – 2016 модельный год).

На базе пикапа созданы такие модификации как минивен Ford Aerostar, внедорожники Ford Bronco II, который стал основой для Ford Explorer/Mercury Mountaineer, и Ford Explorer Sport. Также производился электромобиль Ford Ranger EV и еще пара внедорожников Ford Endeavour и Ford New Everest.

Рейнджер в настоящее время предлагается с тремя типами кабины – двухдверной одинарной или расширенной полуторной, четырехдверной двойной.

С английского языка Ranger переводится как скиталец, бродяга, лесничий или странник, может использоваться и просто слово рейнджер без перевода.

Внешний вид пикапа изменялся в зависимости от поколения и рынка продаж, а силуэт классический – с длинным капотом, сильно наклоненными передними и вертикальными задними стойками, горизонтальной крышей и открытым кузовом сзади.

Комплектация салона, его комфортность и эргономичность целиком и полностью зависят от выполняемых задач, типа кабины, поколения, места сборки и еще целого ряда факторов. В целом все сбалансированно взвешенно, практично, необходимые опции всегда под рукой и востребованы.

Читайте также:  Электромобиль ford ranger 650

Размеры пикапа изменялись постоянно, второе поколение международной версии после фейслифтинга 2015 года имеет такие параметры:

• длина без тягово-сцепного устройства – 5277,00 (5354,00) мм;

• длина с тягово-сцепным устройством – 5426,00 (5483,00) мм;

• высота, задний/полный привод – 1703,00/(1800,00-1806,00) мм;

• расстояние между осями – 3220,00 мм;

• колесная колея спереди/сзади – 1590,00/1590,00 мм;

• клиренс между осями, задний/полный привод – 135,00/ (223,00-237,00) мм;

• клиренс под передней осью, задний/полный привод – 179,00/ (200,00-218,00) мм;

• клиренс под задней осью, задний/полный привод – 182,00/ (204,00-210,00) мм;

• углы въезда/съезда/рампы – 28°/38°/25°;

• максимальный угол бокового уклона – 35°;

• максимальный угол преодолеваемого подъема – 32°;

• глубина преодолеваемого брода, задний/полный привод – 600,00/800,00 мм;

• минимальный диаметр разворота, задний/полный привод – 11,80/12,40 м;

• свесы задние без тягово-сцепного устройства – 1149,00 -1226,00 мм;

• свесы задние с тягово-сцепным устройством – 1298,00-1335,00 мм;

• длина грузовой платформы, одинарная/полуторная/двойная кабина – 2317,00/1847,00/1549,00 мм;

• ширина грузовой платформы, общая/между колесными арками – 1560,00/1139,00 мм;

• высота борта грузовой платформы – 511,00 мм;

• высота загрузки – 835,00 мм;

• емкость топливного бака – 80,00;

• тип покрышек – 215/70/R16, 255/70/R16,265/65/R17, 265/60/R18.

Технические характеристики

На Ford Ranger устанавливались различные силовые агрегаты. Второе поколение международной версии после фейслифтинга 2015 года комплектуется следующими двигателями с двумя верхними распредвалами DOHC:

• бензиновые, Duratec (Duratec 25 L5-VE), с многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, объемом 2488 см 3 , мощностью 166 л.с. (122 кВт);

• дизельные, Duratorq, рядные, семейства Puma (Пума), турбированные, двух модификаций, первая Duratorq ZSD-422 – шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, объемом 2198 см 3 , мощностью 130/160 л.с. (96/118 кВт), вторая – двадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), пятицилиндровые, объемом 3198 см 3 , мощностью 200 л.с. (147 кВт).

Эти двигатели комплектуются пяти-, шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической.

Подвеска второй генерации международной версии спереди независимая Double Wishbone, сзади зависимая, неразрезной мост.

Тормоза на этой модификации спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные.

Ford Ranger – среднеразмерный пикап, практичный, доступный, с хорошими эксплуатационными и техническими характеристиками. Американцы уже поняли свою большую глупость, когда оставили эту нишу на рынке США для растерзания конкурентам. Поэтому в планах возвращение Рейнджера домой, а на международных рынках модель продается весьма и весьма успешно.

Источник

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

На селе мало кому в голову придет ходить, размахивая айфоном, прыгать по лужам в новеньких GEOX и валяться на сеновале в ветровке ну хотя бы Paul Shark. Или таки придет?

Подключив к штатной медиасистеме свой телефон по Bluetooth, маневрируя на парковке с оглядкой на камеру заднего вида, я заподозрил, что что-то не так. Какой Bluetooth? Какой «стильный многофункциональный дисплей»? Это пикап или «Куга»?

Читайте также:  Пикап farming simulator 2019

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

На нем я должен смочь забуриться под Висим, настрелять там дичи, набросать тушек в кузов, а по возвращении помыть салон тугой струей приусадебного «Кёрхера».

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Но так выходит, что вместо брутальной деревенщины меня встречает сельский же, но хипстер. В сверкающих хромом зеркалах которого, подходя к машине, можно оценить, так ли на носу сидит новый «Рей Бен». Не, не так.

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

В смысле, сидит-то так. Но что-то не так пошло в эволюции «коммерческого транспорта». Раз уж по части подбора материалов отделки и допоборудования машина-труженик ни в чем не уступает обывательским кроссоверам.

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Схема 4×4 тут стандартна для всех рамных пикапов: по умолчанию ведущая ось — задняя, передок жестко подключается шайбой возле селектора АКПП.

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Кстати, сделать это можно даже на ходу. На нейтраль переходят только для включения пониженной передачи. Которая вытянет, как водится, не всегда.

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

По осенней слякоти на одном ведущем мосте далеко не уедешь. Это стало ясно сразу после съезда с асфальта в перелесок: там геометрии еще хватает, но каждую мало-мальскую кочку уже штурмуешь — с наскоку, враскачку и так далее.

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Ford Ranger: комплектации и цены

Бюджетных версий у «Рейнджера» нет. То есть никакого заднего привода и пустых комплектаций. Базовый Ranger стоит 1 339 000 руб. В эту цену уже входит ESP, набор подушек безопасности, включая боковые, стеклоподъемники с автоматическим режимом, запираемый вручную откидной борт.

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Наш, Limited, стоит от 1 475 000 рублей и с завода идет с кучей опций типа кожаного салона, хромированных подножек и цветного дисплея.

Рожденный ползать? Ищем смысл жизни пикапа Ford Ranger

Ford Ranger: выводы и ТТХ

+ Проверенная годами конструкция, кроссоверный комфорт в грузовой оболочке, умеренное потребление топлива
Весьма условная динамика дизельной версии, простенькая штатная резина
Данные приведены для Ford Ranger DoubleCab c мотором 2,2 и АТ
Двигатель Дизельный, с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 2 198
Макс. мощность, л.с./об./мин. 150/3700
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
375/1500
Привод Полный с жестким подключением передней оси и понижающей передачей в раздаточной коробке
Коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, мост на рессорах
Передние тормоза Д исковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона с. 11,7
Размеры, мм
длина 5 359
ширина 1 850
высота 1 815
колесная база 3 220
дорожный просвет 229
Длина грузовой платформы, мм 1 560
Ширина грузовой платформы, мм 1 850
Высота грузового отсека, мм 1 815
Погрузочная высота, мм 835
Снаряженная масса, кг 2 048
Шины 265/65 R17
Грузоподъемность, кг 1 336
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,5
загородный цикл 8,3
Объем топливного бака, л 80

Источник

Оцените статью
Adblock
detector