- Пикап Ford Ranger в версии США получит более длинную грузовую платформу
- Эта статья включает спекулятивный рендеринг Ford Ranger с увеличенной колесной базой, а также более длинной грузовой платформой. Этот рендер не имеет отношения к Ford и не одобрен им.
- FORD расширяет отзыв внедорожников Expedition и Navigator из-за возможного возгорания двигателя
- Tesla анонсировала обновление ПО для своей адаптивной подвески
- Американская Tesla сообщила о том, что в скором будущем для Model S и Model X будет доступно обновление ПО, которое сделает работу адаптивной подвески более плавной. Разработчики обещают, что отныне езда даже по неровным дорогам будет более плавной.
- Ford ranger размер платформы
Пикап Ford Ranger в версии США получит более длинную грузовую платформу
Эта статья включает спекулятивный рендеринг Ford Ranger с увеличенной колесной базой, а также более длинной грузовой платформой. Этот рендер не имеет отношения к Ford и не одобрен им.
Новый Ford Ranger был представлен в ноябре 2021 года, но автопроизводитель еще не представил версию пикапа для США. Наблюдения за закамуфлированными прототипами такой версии пикапа рядом с заводами Ford в Дирборне, штат Мичиган, США, позволяют предположить, что американский Ranger будет иметь увеличенную колесную базу, что приведет к более длинной задней части кузова, что, видимо, и вдохновило западных художников на создание этих иллюстраций.
Более пристальный взгляд на прототипы Ranger для США, замеченные в Дирборне, показал, что пространство между задними колесными арками и задними дверьми было увеличено по сравнению с моделями для Европы и Австралии.
FORD расширяет отзыв внедорожников Expedition и Navigator из-за возможного возгорания двигателя
Дополнительная длина кузова изменяет пропорции Ranger и добавляет дополнительный объем задней части кузова, что делает его более удобным для покупателей из Северной Америки в плане значительного улучшения практичности. Большая задняя грузовая платформа станет преимуществом нового поколения грузовика, помогая ему дистанцироваться от меньшего Maverick с точки зрения грузоподъемности.
Архитектура кузова на раме упрощает увеличение колесной базы, а единственными новыми панелями кузова являются боковые стороны грузовой платформы, поскольку все остальное используется совместно с его европейским аналогом. Новый Ford Ranger для США будет производиться в Мичигане, как и его предшественник.
Ожидается, что новый Ranger прибудет в Северную Америку в 2023 году, как подтвердил генеральный директор Ford Джим Фарли в социальных сетях. Модельный ряд также будет включать хардкорный Ranger Raptor с прочным обвесом, усиленной подвеской и более мощным 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6.
Не так давно, наше издание писало о том, что FORD отозвал более 63 тыс. Bronco и Ranger из-за проблем с лобовым стеклом. Ветровые стекла Ford Bronco и Ranger 2022 года могут отсоединяться.
Tesla анонсировала обновление ПО для своей адаптивной подвески
Американская Tesla сообщила о том, что в скором будущем для Model S и Model X будет доступно обновление ПО, которое сделает работу адаптивной подвески более плавной. Разработчики обещают, что отныне езда даже по неровным дорогам будет более плавной.
В рамках полномасштабного обновления Tesla 2022.20 было анонсировано несколько новых функций, которые появятся в моделях компании, в том числе функция, которая позволяет автомобилю предсказывать, когда он будет проезжать неровную дорогу. При этом будут использованы данные, собранные другими машинами Tesla, в результате чего будет скорректирована работа подвески. Адаптивная подвеска Tesla будет регулировать высоту дорожного просвета для участков «неровной дороги», что определяется «картографическими данными, созданными автомобилями Tesla». Водители увидят на панели приборов уведомление о высоте подвески и смогут включить эту функцию, нажав на специальные сенсорные клавиши. Автомобильные критики, которые впервые услышали о такой возможности предполагают, что эта новинка может быть шагом к функции предотвращения выбоин, которую генеральный директор Tesla Илон Маск пообещал в 2020 году. Однако та опубликованная компанией информация, которой сопровождается анонс обновления ПО не предполагает, что транспортное средство, использующее эту функцию, предпримет какие-либо действия по предотвращению воздействия выбоин на автомобиль. По всей видимости, подвеска будет поднята до наиболее комфортного положения на заранее определенных участках дороги. Согласно изданию Inside EVs, функция подстройки подвески под неровности дороги доступна только на Model S и Model X, поскольку Model 3 и Model Y не имеют адаптивной подвески. В дополнение к новой функции, также есть функция настройки шин, которая сбрасывает изученные настройки шин после ротации, замены шин. Эта система позволит транспортному средству сообщать водителям, какой запас хода у них останется после прибытия в пункт назначения, который они ввели в свое навигационное приложение на экране машины. Автопроизводитель также сообщил в своем обновлении, что он улучшил работу преднатяжителей ремней безопасности. Не так давно, наше издание писало о том, что Rivian добавляет режим комфорта для домашних животных в стиле Tesla. Каждый год бесчисленное количество собак погибает после того, как их оставляют летом в перегретых машинах. Автопроизводители начали чаще задумываться об этой проблеме.
Ford ranger размер платформы
Первое поколение (1982 – 1988)
Представленный в середине 1982 года, Ford Ranger был только с приводом на задние колеса. В 1983 году началось производство версии с приводом на четыре колеса. Версии 4х2 имели независимую пружинную переднюю подвеску типа Twin-I-Beam. Размер колесных дисков — 14 дюймов.
На версии 4х4 устанавливалась независимая пружинная передняя подвеска Twin-Traction-Beam с редуктором Dana-35 и 15-дюймовые колеса.
Задняя подвеска – рессорная с мостом Ford-7,5. Ranger выпускались с двумя размерами колесных баз: 2740 и 2895 мм.
Сначала устанавливался только четырехцилиндровый 2.3-л карбюраторный двигатель Ford Pinto OHC мощностью 88 л.с. при 4000 об. мин. (крутящий момент 160 Нм при 2000 об. мин.).
Коробка передач в стандартной комплектации — механическая 4-ступенчатая фирмы Toyo Kogyo, как опцию можно было заказать трехступенчатую АКП Ford C-3.
Четыре уровня комплектации предлагались для покупателей: базовый, XL, XLS и XLT. XL отличался хромированным передним бампером (вместо черного на базовых моделях). XLS — спортивный вариант с ковшеобразными сиденьями и усовершенствованной приборной панелью. Максимальная комплектация — XLT.
В 1983 году появился более мощный двигатель: 2.8-л Cologne V6 OHV мощностью 115 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 230 Нм при 2600 об. мин.). Как опция на версии 4х4 устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач Toyo Kogyo.
В 1985 году 5-ступенчатая механическая коробка передач Mitsubishi FM145 стала стандартной на версиях 4х4, как опцию можно было заказать четырехступенчатую АКП Ford A4LD.
2.3-л двигатель стал инжекторным и увеличил мощность до 90 л.с. Версия STX получила спортивную подвеску с большими (215/75R15) колесами и ковшеобразные сиденья.
C 1986 года устанавливается инжекторный 2,9-л двигатель Cologne V6 OHV мощностью 140 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 255 Нм при 2600 об. мин.). Появилась четырехдверная пятиместная модификация SuperCab со 125-дюймовой колёсной базой.
В 1987 году начался выпуск модификации High Rider STX 4X4 с колесами для бездорожья и увеличенным клиренсом. Появилась механическая коробка передач Mitsubishi FM146 (устанавливалась только на версии 4х4 с двигателем V6 2,9-л).
Второе поколение (1989 – 1992)
В 1988 году Ford Ranger подвергся модернизации. Изменился внешний вид и салон (новая приборная панель и сиденья). Появилась АБС на задние колеса и новый более мощный задний мост – Ford-8,8. Появилась механическая 5-ступенчатая коробка передач Mazda M5OD-R1, которая устанавливалась на все модификации вплоть до 2001 года.
С 1989 года новый двигатель Vulcan V6 OHV EFI 3.0 л. мощностью 140 л.c. (230 Нм) устанавливался как опция на заднеприводные Ranger.
Был модифицирован 2.3-л двигатель OHC с увеличением мощности до 105 л.с. (183 Нм).
В 1990 году новый 4.0-л двигатель Cologne V6 OHV мощностью 160 л.с. (305 Нм) стал устанавливаться на Ranger4х4. Появилась механическая коробка передач фирмы Mitsubishi FM132 (устанавливалась только на версии 4х2 с двигателем V6 2,9-л).
Модификация SuperCab получила 76-литровый топливный бак вместо 62-литрового.
Третье поколение (1993 – 1997)
В 1992 году (1993 модельный год) Ford Ranger подвергся очередной модернизации. Дизайн экстерьера и салона был изменен. Предлагались комплектации XL, XL Sport, XLT и STX.
В 1994 году на платформе Ford Ranger компания Mazda начала производство в США пикапов B-серии. B2300 имел 2.3-л двигатель мощностью 105 л.с., B3000 — 3.0-л V6 140 л.с., B4000 — 4.0-л V6 165 л.с. Выпускался в трех комплектациях: базовая, SE и LE.
В 1995 году подушка безопасности для водителя стала стандартным оснащением, а ABS на все колеса устанавливалась как опция (на Ranger с 4.0 V6, ABS была стандартом). Мощность 2.3-л. и 3.0-л. двигателей увеличилась до 112 л.с. и 145 л.с., соответственно. Пикапы Mazda B-серии имели две подушки безопасности и ABS в комплектации SE+ и LE.
С 1997 года устанавливается новая автоматическая 5-ступенчатая коробка передач Ford 5R55E (с 4.0-л двигателем V6). 3.0-л двигатель Vulcan V6 стал устанавливаться как стандарт.
Четвертое поколение (1998 – 2000)
Модернизация 1998 года увеличила колесную базу с 2740 мм до 2832 мм, что улучшило комфорт. Передняя подвеска изменилась — стала торсионной на поперечных рычагах с редуктором Dana-25.
Объем 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя OHC увеличили до 2,5 литров, доведя мощность до 119 л.с. (202 Нм).
Мощность 3.0-л двигателя V6 увеличилась до 155 л.с. (251 Нм).
В комплектации XLT кондиционер устанавливался как стандарт.
С 2000 года устанавливаются как стандарт 15-дюймовые колеса вместо 14- дюймовых. Появились колеса 235/70R16 на легкосплавных дисках.
Пятое поколение (2001 – 2006)
В 2001 году Ranger модернизировали: изменились передние фары и задние фонари, расширены колесные арки, новый выпуклый в центральной части капот, изменена решетка радиатора. Обновлен передний бампер и колесные диски.
С 2001 года на Ranger устанавливается 4.0-л двигатель Cologne V6 SOHC мощностью 207 л.с. (350 Нм). Версии XLT и Edge 4WD получили 16-дюймовые колеса.
В 2002 году начался выпуск модификации FX-4, созданной на базе Ranger XLT Super Cab, и предназначенной для серьезной внедорожной эксплуатации. FX-4 отличается фирменной защитой нижней части двигателя и редукторов, самоблокирующимся дифференциалом заднего моста (LSD), 31-дюймовыми колесами BF Goodrich All-terrain на 15-дюймовых алюминиевых дисках, амортизаторами Bilstein и спортивными сиденьями.
Топ-модификация Tremor для 4×2 Super Cab получила аудиосистему мощностью 510 ватт. Другие комплектации оснащаются центром Pioneer мощностью 290 ватт. Приборы для новых Ranger выполняются с контрастными черными (для FX-4) или белыми шкалами (для Edge и Tremor), показания которых легко читаются.
Ranger выпускается с тремя вариантами колесной базы и тремя типами кабин: Regular Cab, Extended Cab и Super Cab (соответственно, различаются и параметры грузовой платформы: у Regular Cab ее длина – 182 или 213 см, у Super Cab — только 182).
Семь уровней комплектации: XL, Edge, XLT, FX-4, FX4 Level II, Tremor и STX. Все версии возможны с полным приводом (кроме STX) и с приводом только на задние колеса.
Ford Ranger последнего поколения комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:
— 2,3-л. 16-клапанный Duratec I4 DOHC 2,3 л. мощностью 143 л.с. (крутящий момент 209 Нм) – как стандарт устанавливается на модификации 4х2;
— 3,0-л. 12-клапанный Vulcan V6 OHV мощностью 157 л.с. (крутящий момент 245 Нм) – как стандарт устанавливается на модификации 4×2 Super Cab, Edge и STX;
— 4,0-л. 12-клапанный Cologne V6 SOHC мощностью 207 л.с. (крутящий момент 350 Нм).
Ranger 2005 модельного года выпускается в стандартном исполнении с 5-ступенчатыми механическими коробками передач Mazda M5OD-R1HD.
Как опция устанавливаются АКП Ford A4LD-E или Ford 5R55E.
Цена (MSRP, США): Ranger Regular Cab — $14.610; Ranger Super Cab 4X4 — $21.215.