Ford ranger raptor длина

Подробности об обновленной версии Ford Ranger Raptor

Комментарии: 1 07.01.2021 На автомобильной выставке в Таиланде была продемонстрирована обновленная версия модели Ranger Raptor.

Какие же обновления планирует представить компания Ford?

Подробности об обновленной версии Ford Ranger Raptor

Технические характеристики. Новая версия машины имеет такие параметры:

  • Длина — 5 632 мм;
  • Ширина и высота — 1860 и 1815 мм соответственно;
  • Величина колесной базы — 3220 мм;
  • Величина дорожного просвета — 232 мм;
  • Ширина передней и задней колеи — по 1560 мм.

Объем и масса. Топливный бак имеет объем 80 литров. Снаряженная масса машины равняется 2510 кг, а полная — 3200 кг.

Отличие обновленной версии Ford Ranger Raptor от пикапа гражданского назначения, прежде всего, состоит в конструкции шасси. Было проведено серьезное усиление рамы, увеличена масса, на которую рассчитаны буксировочные крюки: передний — на 4,5 тонны, задний — на 3,8 тонны. Устройство для сцепки может выдержать прицеп массой до 2,5 тонн. Вместо обыкновенных амортизаторов стандартной конструкции, были установлены более дорогие, с зависимостью от амплитуды. Это дало возможность обеспечения увеличенной плавности хода. При движении по разбитой дороге они порадуют увеличенной энергоемкостью.

Подробности об обновленной версии Ford Ranger Raptor 3

Подвеска. Большую часть ее составных частей пришлось разрабатывать заново, по той причине, что после обновления значительно возросли нагрузки на нее. На место рессор в задней части были установлены пружины, а, кроме того, на заднем мосту была проведена установка механизма Уатта. Его задача состоит в уменьшении колебаний в поперечном направлении, на балке, относительно машины. Расширение колеи движения составило сразу 150 мм, а общая ширина автомобиля, по причине расширенных арок колес, превышает два метра. Пикап приподнят над полотном дороги на 60 см, с одновременной установкой более коротких дорожных бамперов в передней части. Величина дорожного просвета составляет 283 мм, а угол, на который машина способна заехать — 32, 5 градуса, вместо стандартного значения в 28.

Подробности об обновленной версии Ford Ranger Raptor 4

Тормоза. Как в передней, так и в задней части автомобиля установлены вентилируемые тормоза, диски которых имеют диаметр 332 мм, аналогично спорткарам. Отдельно стоит отметить, что в передней части устанавливаются тормозные механизмы с двумя поршнями. Резина была выбрана BF Goodrich — размером 285/70 и диаметром R17. Кроме того, в нижней части машины под мотором, для его защиты устанавливается лист металла толщиной 2,3 мм.

Читайте также:  Замена масла в коробке toyota hilux

Подробности об обновленной версии Ford Ranger Raptor 5

Силовая установка. Сам мотор является новым для «Форда», несмотря на то, что уже длительное время используется на легковых автомобилях этой марки. Это дизельный мотор 2.0 TDI, в версии с наибольшей мощностью и двумя усиленными компрессорами, при этом, большой нагнетатель образует низкое давление, работающий практически во всех диапазонах, с дополнением в виде системы жидкостного охлаждения. Отдача двигателя -на уровне 213 л.с., и 500 Нм. Он работает в паре с 10-скоростной автоматической коробкой передач, и жестким подключением полного привода. Имеются шесть режимов езды, переключаемых кнопкой на рулевом колесе, меняют настройки противобуксовочных электронных устройств, а также отзывчивость силовой установки.

Подробности об обновленной версии Ford Ranger Raptor 6

Сборки. Ford Ranger Raptor предлагается исключительно в варианте, длиной 5,4 метра, полноценной кабиной с двумя рядами сидений, и достаточно богатым оборудованием, в которое входит система мультимедиа Sync 3, с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, камера заднего вида, климатический контроль, а также сиденья спортивного стиля, с развитой степенью поддержки в боковой части, и комбинированным типом обивки. На рулевом колесе имеется характерная для всех гоночных автомобилей нулевая отметка.

Заключение. Новая модель Ford Ranger Raptor получит обновления некоторых деталей и систем, в том числе и те, которые раньше не применялись.

Источник

Обзор Форд Рейнджер Раптор 2018 модельного года (характеристики)

Внешний вид Форд Рейнджер Раптор в сером темном кузове

Бескомпромиссный внедорожник , стопроцентный работяга-пикап в средней весовой категории, спортсмен с отличной подготовкой. Все это — новый Ford Ranger Raptor 2018 модельного года. Целых шесть лет поклонники модификации Раптор ждали обновления модели. Наконец, в 7 февраля этого года автомобиль был официально представлен в стране сборки, в Бангкоке, Таиланд. И, кажется, он оправдает надежды своего потенциального покупателя.

Что такое Raptor

Фото в движении на песке внедорожника американского происхождения Форд Рейнджер Раптор

Экстремальный пикап с усиленной подвеской, мощным двигателем и полноценным полным приводом.

Первая экстремальная модификация пикапа Ford Ranger, получившая название Raptor, начала продаваться небольшим тиражом ещё в 2011 году.

Автомобиль получил огромную популярность, именно поэтому руководство компании пошло на серьёзное обновление модели. Ещё одна причина — серьёзная конкуренция на рынке пикапов как в США, так и в тихоокеанском регионе. Основной упор делался на рынки Таиланда и Австралии, но обновлённая версия внедорожника уже явно метит на рынок Штатов, где к нему проявляют огромный интерес.

Читайте также:  Пикап мастер от бога

Цены и комплектации

Заявленная цена базовой версии Ford Ranger Raptor 2018–2019 модельного года — 75 000 австралийских долларов, около $ 60 000.

Пикап поступит в продажу летом 2018 года, а к декабрю доберётся до США. Но у российских любителей внедорожников увидеть в продаже его шансов мало. Для этого нужно, чтобы как минимум начались официальные поставки базового Ford Ranger, а этого не случится до тех пор, пока автомобиль не пройдёт сертификацию. Да и цена его будет не менее $ 70–80 тысяч , поскольку никакой локализации сборки пока не предусмотрено.

Пять фактов

Новый пикап выглядит потрясающе. Дизайнерам удалось визуально приблизить Ford Ranger Raptor к тяжёлому пикапу F-150, старшему и самому мощному в линейке бренда. Тем не менее есть как минимум пять фактов, которые позволяют рассматривать Рейнджер Раптор, как уникальное предложение:

    Под капотом пока не будет огромного бензинового двигателя . Вместо него в базе предлагается скромный 2-литровый дизель с двумя турбинами и нескромной мощностью 210 лошадей с таким же нескромным крутящим моментом 500 Нм. Это далеко не простой дизель. Если проследить историю развития американских моторов для внедорожников, то в начале 90-х годов с литра объёма снимали не более 60–70 лошадей. Этот дизель показывает 110 сил с литра! Конечно, благодаря двум турбинам и специальной доводке поршневой. Дизелизация модели обусловлена австралийским рынком, где налоги на объёмные моторы слишком велики.
    Тем не менее, в Штатах Ranger Raptor можно будет купить с 2,3-литровым бензиновым турбодвигателем EcoBoost. Рассматриваются варианты установки на Раптор турбированной V-образной шестёрки 2,7 мощностью 325 сил и моментом 506 Нм, а также V-8 EcoBoost мощностью 375 сил (635 Нм). Все моторы будут прикручивать к 10-ступенчатому гидромеханическому автомату. МКПП не предусмотрена.

Читайте также:  Код ошибки ford ranger

Рычаг управления автоматической коробкой передач в Форд Рейнждер Раптор 2018 года

10-ступенчатый автомат – такого ещё нет ни у одного пикапа!

Фото дизельного двигателя, устанавливаемого в Форд Рейнждер Раптор 2018 года

Вот этот недорогой дизель способен выдавать более 100 лошадиных сил с каждого литра объема двигателя.

Вид сбоку американского пикапа повышенной проходимости Форд Рейнджер Раптор 2018 года

Пикап стал немного компактнее.

Задняя подвеска обновленного внедорожника Форд Рейнджер Раптор 2018 года, вид без кузова

Сзади вместо рессор амортизаторы премиум-класса.

Техника, Раптор против Рейнджера

Фото передней части полноприводного автомобиля Форд Рейнжер Раптор 2018 года производства

Новая модель отличается от предшественника прежде всего более брутальной внешностью.

Ranger Raptor сильно отличается от базовой модели. И не только внешне.

Да, на фото мы видим все явные отличия — новый обвес, металлические бампера изменённой формы, капот с воздухозаборниками, специальные литые диски и резина BF Goodreach 285/70 диаметром 17 дюймов, новую светодиодную оптику. И, конечно, специальные варианты окраски. Но под этой красотой прячутся ещё несколько отличий, не видимых снаружи:

  • усиленные спортивные тормоза диаметром 322 мм (передние двухпоршневые, задние однопоршневые);
  • стальная защита картера двигателя листом 2,3 мм из высокопрочной стали;
  • клиренс у Ranger Raptor больше на 60 мм и составляет 284 мм ;
  • колея передних колёс расширена на 150 мм (1710 мм в итоге);
  • задний неразрезной мост предохраняет от смещений механизм Уатта;
  • подвеска с амплитудными амортизаторами от компании Fox Racing Shox, она обеспечивает идеальную плавность на асфальте и высокую энергоёмкость на бездорожье;
  • усиленная рама позволяет увеличить нагрузку на сцепное устройство до 3,8 т, а передние крюки способны выдержать 4,5 т.

Салон

Изменений в салоне не так много, как по технической части, но они есть.

Передние кресла спортивного типа с развитой поясничной и боковой поддержкой, спортивный мультируль, в интерьере активно используется «спортивный» полированный алюминий. Конечно, новый Ranger Raptor автомобиль современный и имеет все высокотехнологичные фишки и средства безопасности , начиная от новой мультимедийки Synk3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заканчивая круиз-контролем и двухзонным климат-контролем в салоне.

Нам же остаётся только надеяться на начало официальных поставок Рейнджера, а вслед за ним и варианта Ranger Raptor 2018–2019 модельного года.

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector