- Ford ranger raptor 2022
- Как купить
- Новый Ford Ranger Raptor получил двигатель V6
- Ford Ranger Raptor нового поколения: трёхлитровый мотор V6, 397 л.с. Продажи стартуют летом
- Новый Ford Ranger Raptor: первые изображения
- Ford Ranger 2022 года: дебют нового поколения
- Обзор
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и дата выхода в России
- Видео тест-драйв
Ford ranger raptor 2022
Успейте стать владельцем нового Ford Ranger Raptor 2022 года!
Рассмотрим Ваши предложения по цене и скидкам.
ООО «АвтоЗавод» реализует только выкупленные автомобили с VIN-номерами и приемлемыми сроками поставки, используя только собственные денежные средства.
Характеристики:
- Размер транспортного средства (мм): 5363x2028x1873
- Конструкция кузова: 4-дверный, 5-местный пикап
- Колесная база (мм): 3220
- Размер колёс: 285/70/R17
- Объем багажника мин/макс (л): 1226
- Объём топливного бака (л): 80
- Снаряженная масса (кг): 2340
- Полная масса (кг): 3130
- Коробка передач: Автомат
- Количество передач: 10
- Тип привода: полный
- Тип передней подвески: независимая, пружинная
- Тип задней подвески: зависимая, рессорная
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: барабанные
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон до 100 км/ч, с: 10.0
- Расход топлива город/трасса/смешанный, л: -/-/8.9
- Марка топлива: ДТ
- Экологический класс: Euro 6
- Выбросы CO2, г/км: 233
- Тип двигателя: дизельный
- Расположение двигателя: переднее, продольное
- Объем двигателя, см³: 1995
- Тип наддува: турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 213/157 при 3750
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 500 при 2000
- Расположение цилиндров: рядное
- Количество цилиндров: 4
- Число клапанов на цилиндр: 4
- Система питания двигателя: Common rail (Дизель)
- Степень сжатия: 16
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 84.0×90.0
Как купить
Вы планируете приобрести автомобиль своей мечты, звоните или оставляйте заявку на нашем сайте, менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Форма расчета: наличный и безналичный расчет с НДС, лизинг по доступной % ставке (прозрачность сделки гарантируем)
Возможен торг. Индивидуальные условия.
Новый Ford Ranger Raptor получил двигатель V6
Компания Ford представила новое поколение пикапа Ranger Raptor. Новинка получила новый двигатель, а также ряд технических модификаций, улучшающих внедорожные характеристики, включая семь режимов движения. Кроме того, автомобиль оборудовали переработанным интерьером и новыми дизайнерскими решениями в экстерьере. На европейском рынке обновленный Ranger Raptor появится в конце нынешнего лета.
Главной особенностью Ranger Raptor нового поколения стал двигатель V6 3.0 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Для Европы он настроен на отдачу 288 лошадиных сил и 491 Нм крутящего момента, но за её пределами такой мотор будет выдавать 397 сил и 583 Нм. Вместе с мотором пикап получил 10-диапазонную автоматическую трансмиссию и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Также пикапу досталась технология «антилага», разработанная для суперкара GT и F-150 Raptor, которая поддерживает давление наддува в течение трех секунд после сброса газа. Кроме того, для новой генерации пикапа будет доступен актуальный двухлитровый дизель, характеристики которого компания раскроет позже.
В числе других технических решений — усиленная подвеска с более прочными алюминиевыми рычагами и амлитудозависимые амортизаторы Fox 2.5 Live Valve, снабженные внутренним байпасом и электронным управлением. При небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а при увеличении амплитуды добавляют энергоемкости. При этом трение внутри амортизаторов снижено вдвое благодаря использованию масла с добавлением тефлона. Кроме того, для пикапа доступно семь режимов движения: три для асфальта и четыре для бездорожья.
Что касается внешний изменений, пикап оборудовали матричной передней оптикой со светодиодными ходовыми огнями, новыми аэродинамичными элементами кузова, алюминиевыми подножками, а также 17-дюймовыми колесными дисками и фаркопом в задней части кузова.
Ford Ranger Raptor нового поколения: трёхлитровый мотор V6, 397 л.с. Продажи стартуют летом
«Обычный» пикап Ford Ranger новой генерации был представлен в конце ноября 2021 года. Напомним, проект реализован в рамках партнёрства с немецким концерном Volkswagen, при этом «близнеца» новинки – VW Amarok следующего поколения – пока ещё не представили. Ну а пока что настала очередь дебюта топовой версии среднеразмерного грузовика Форд: компания сегодня презентовала версию с прибавкой Raptor к названию.
Ford Ranger Raptor пополнил нынешнее семейство «экстремальных» версий моделей бренда, в него также входят полноразмерный пикап Ford F-150 Raptor и внедорожник Bronco Raptor. Стоит отметить, что в отличие от предшественника, модель появится в том числе и на американском рынке.
Внешность Ranger Raptor получила несколько отличий от стандартного грузовика, представленного в конце прошлого года. Так, у «экстремального» варианта имеются расширенные колёсные арки, 17-дюймовые диски «обуты» в высокопрофильные шины, а также иначе выполнены решётка радиатора, передний и задний бамперы, а подкапотное пространство снизу защищает пластина из стали толщиной 2,3 мм.
У Ford Ranger Raptor, как топового исполнения, может быть только двухрядная кабина. Салон пикапа получил спортивные кресла, рулевое колесо с так называемой «нулевой меткой» и элементы декора красного цвета. В оснащение такого Ford Ranger входят виртуальная приборная панель, а также информационно-развлекательная система Sync 4 с вертикальным сенсорным экраном диагональю 12 дюймов.
«Экстремальная» версия отличается от «обычного» нового Ranger переделанным шасси. Так, у модификации Raptor установлены амплитудозависимые амортизаторы Fox Live Valve: по сравнению с предшественником, трение внутри амортизаторов было снижено на 50%. Также разработчики усилили крепление стоек подвески к раме и увеличили жёсткость лонжеронов рамы.
Ранее Ford предлагал Ranger Raptor только с одним мотором, который остался в линейке «экстремального» пикапа нового поколения: речь идёт о 2,0-литровом четырёхцилиндровом «битурбодизелем» EcoBlue, его отдача составляет 213 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм. Также в гамму теперь входит 3,0-литровый бензиновый битурбомотор EcoBoost V6. В версии для Европы он будет выдавать лишь 288 л.с. (491 Нм), а на других рынках его мощность составит 397 л.с. (583 Нм). В пару предлагается десятиступенчатый «автомат». Привод, как и прежде, полный.
В ряде стран продажи Ford Ranger Raptor нового поколения начнутся в конце лета. До европейских дилеров машины доберутся в четвёртом квартале, а до американских – в 2023 году. Информации о ценах пока нет.
Новый Ford Ranger Raptor: первые изображения
Американская компания готовится к премьере самой мощной версии своего нового пикапа Ranger, а пока мы, пользуясь имеющимися шпионскими фотоснимками, решили представить, как она будет выглядеть.
Ford Ranger впервые появился в модельной гамме в 1982 году. С тех пор грузовичок сменил много генераций, а в ноябре прошлого года было официально представлено новое поколение популярного среднеразмерного пикапа Ranger. По традиции, начатой прошлым поколением модели, к обычному пикапу скоро добавится «заряженная» модификация с именем Raptor, которое хорошо знакомо также по аналогичной версии более крупного пикапа F-150. В Сети уже неоднократно появлялись фотографии тестовых образцов в маскировочной плёнке, благодаря которым у нас есть возможность оценить внешний вид будущей новинки.
Заметнее всего Ranger Raptor будет отличаться своей передней частью. Здесь появится чуть более широкая в нижней части решётка радиатора с крупной надписью Ford, возможно, в верхней части разместятся три габаритных огня, подобное решение применено на старшем пикапе F-150 Raptor. Также новинка получит иной передний бампер, обеспечивающий лучшую геометрическую проходимость. Ещё одна характерная особенность Раптора – существенно расширенные за счёт накладок колёсные арки и более крупные колёса. Сзади также появится новый бампер, под которым расположится пара патрубков выхлопной системы по одному с каждой стороны, и обновлённый задний борт.
Новый Ranger разработан в австралийском инженерном центре компании. Пикап построен на модернизированной платформе Т6 от предыдущей модели, изменениям подверглись рама и подвеска, а колёсная база увеличилась на 50 мм (до 3270 мм). Базовый Ranger оснащается прежним 2-литровым турбодизелем EcoBlue, также есть 3-литровый V6 от модели F-150 и «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost. Что же касается Раптора, то он может получить битурбированный 2.7 V6 (310 л.с., 400 Нм) либо 3-литровый мотор от кроссовера Explorer ST (406 л.с., 563 Нм). Также в будущем есть вероятность появления модификации Ranger Raptor R с мотором V8.
Ford Ranger 2022 года: дебют нового поколения
Главной новинкой стал 3-х литровый дизель V6.
В 2022 году мировой рынок пикапов ждет вполне рядовое событие, которое, впрочем, может серьезно пошатнуть позиции многих признанных лидеров сегмента. Компания Форд представила новый Ranger 2022 модельного года – машину следующего, седьмого поколения, которая должна предшественника, выпускающегося с 2011 года.
И пусть эта модель на некоторых рынках всегда оставалась крайне популярной (например, на Туманном Альбионе), перемены давно назрели. А то, что они будут глобальными, подтверждает сам производитель, много рассказавший о выполненных доработках пикапа.
На странице все подробности о новой модели Ford Ranger 2022 года:
Обзор
Чтобы внести изменения в конструкцию существующего пикапа и угадать с ожиданиями его потенциальных покупателей, разработчик пошел самым эффективным путем: он провел масштабный опрос среди этих покупателей, благодаря чему получил огромный список рекомендаций. Вероятно, американцы попытались учесть их все, иначе никак не объяснить столь масштабное обновление, коснувшееся абсолютно каждого важного узла или механизма Ford Ranger 2022 модельного года.
Внешний дизайн
Экстерьер пикапа Ford Ranger 2022 модельного года стал частично напоминать F-150. Это более выраженные контуры больших колесных арок, укрупненная радиаторная решетка с горизонтальной планкой, доходящей до оптики, как у Bronco, задний борт с выдавленной надписью Ranger.
Укрупнилась и сама машина: дополнительные 50 мм. между осями добавили пространства и салону и грузовой платформе, а еще 5 см. составила прибавка по ширине. Автомобилю также досталась новая оптика – полностью светодиодная и матричная за доплату, а для более удобной работы дополнительно предусмотрено освещение грузовой платформы и прилегающей территории.
В целом, грузовой отсек претерпел массу изменений, но они больше касаются аксессуаров, которые позволяют крепить груз или ставить разделители пространства. Всего же количество таких дополнительных «примочек», которые сделают эксплуатацию пикапа более эффективной и удобной, достигает 600.
Салон
Салону обновленного пикапа Ranger 2022 модельного года достался новый центральный тачскрин – вертикально ориентированный диагональю 10.1 или 12.0 дюймов. В «базе» находится и 12-дюймовая виртуальная приборная панель, на которой могут отображаться рабочие параметры трансмиссии, углы крена кузова и прочая полезная при преодолении бездорожья информация. Сама же мультимедийка представлена последней версией системы Ford Sync4, поэтому оснащается модулями Bluetooth и Wi-Fi, умеет «слышать» голосовые команды и работать в связке с мобильным приложением.
Техническая начинка и характеристики
Пикап Ford Ranger будет продаваться в 180 странах мира, поэтому его моторная гамма на разных континентах может сильно отличаться. В строю пока остаются 2.0-литровые дизельные «четверки» – обычные и битурбо, а также бензиновый аналог EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра. Абсолютно новый для модели агрегат – 3.0-литровый шестицилиндровый «дизель». Его рабочие возможности пока не разглашаются, но он точно должен быть мощнее текущих 210-сильных «четверок». Анонсирована и гибридная версия Ford Ranger, которую можно ожидать ближе к 2024 году.
В списке доступных «коробок» – абсолютно новые механические КПП на 5 и 6 скоростей, а также 10-ступенчатый «автомат», который, как заявляется, будет иметь более короткие передаточные числа. При этом система полного привода получит несколько исполнений, включая постоянный и подключаемый, а также «интеллектуальный», где трансмиссия станет автоматически подбирать величину тяги для каждой колесной оси в зависимости от состояния дороги.
Цены и дата выхода в России
Компания Форд на сегодня продает в России только коммерческий транспорт в виде различных модификаций модели Transit. Тем самым появление у нас новых пикапов станет возможным, как и прежде, лишь благодаря «серым» дилерам. Цены на Ford Ranger текущей версии варьируются в большом диапазоне – от $29 до $79 тысяч, а самой дорогой из них продолжает оставаться полноприводный Raptor, которая обновится в феврале 2022-го.
Важно: в России официально может начать продаваться близнец Рейнджера – Volkswagen Amarok. Дело в том, что в рамках соглашения между VW и Фордом, компании договорились, что следующее поколение пикапа Amarok будет точной технической копией нового Ranger.