Ford ranger rap cab

Отзыв Ford RAP CAB XL+AC TDCi 2.5/143 лс (2008 г.)

Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация. Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете. При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили «поймать» габариты еще по дороге от салона до дома. Несмотря на штатную всесезонку (Dunlop Grandtrack AT22) и зиму за бортом, аппарат четко держал дорогу и даже практически не напоминал про свой задний привод. Так и докатал спокойно на этой резине до весны. Проблем с зимним пуском не было, правда и серьезных морозов тоже. Машина прекрасно держит дорогу, устойчива к заносу. Очень хорошая динамика разгона/торможения. Тяга двигателя позволяет очень четко и уверенно совершать динамичные маневры. Свободно идет по трассе на 120-140 км/ч, даже не пустой (400 кг в кузове). По крайне сомнительной, но все-таки дороге как правило даже не приходится подключать полный привод. В основном полный подключал только там, где задние откровенно проскальзывали. Пониженую втыкал только для проверки, пока не попадал в ситуации, где она действительно необходима. Машиной целиком и полностью доволен. А на лето уже с учетом этой машины много планов: охота, рыбалка, дача, выезды на природу. Прекрасный автомобиль, чтобы быть готовым ко всему. Пикап — это все-таки стиль жизни.

  • Надежность и простота конструкции
  • Тяговитый двигатель
  • Полный привод/проходимость
  • Прекрасно держит дорогу
  • Универсальность использования
  • Двери без центральной стойки
  • Хороший набор опций по умолчанию и в младших комплектациях
  • Хороший комфорт для водителя
  • Дизайн

Да любое авто на любителя . )))))))))
Лично мне Рейндж понравился . Но у меня какаято странная не любовь к фордам . Незнаю почему . Впрочим как и к Опелям . Немои это машины . Но не плохие.

Собрались с друзьями на рыбалку за 300км — семьями, барахла куча, народа тьма. Пикапы оставили дома, Заказали автобус — подошел к 5.00. четыре дня рыбачили в 18.00 подошел автобус, сели и с песнями ПОЕХАЛИ. Впечатлений за края. Во время рыбалки не хватило, заказали набор через ТАКСИ. Авоська обошлась вместе с доставкой в 1500р. Автобус туда-обратно 6000 руб. на 12 чел.

лично мне пришелся больше по душе с полуторной кабиной как раз.
подкупили двери без центральной стойки. Тем более езжу большей частью один или вдвоем
если кто напрсится пассажиром — уместится, но сам виноват

Читайте также:  Ssangyong actyon sports размер дисков

Вот такой с полуторной кабиной:

А кузов у этого пикапа длинее?

Если длиннее, то насколько?

Источник

Ford › Ranger › Rap Cab XL

Другие комплектации Ranger

Ford
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Rap Cab XL добавить
XL дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Double Cab XL дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Rap Cab XLT дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Double Cab XLT дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Rap Cab Limited дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Rap Cab Wild Track дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Double Cab Limited MT дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Double Cab Wild Track дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Double Cab Limited AT дизельный 2.5 143 автоматическая (5) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Ford › Ranger › Rap Cab XLT

Другие комплектации Ranger

Ford
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Rap Cab XLT добавить
XL дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Rap Cab XL дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Double Cab XL дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Double Cab XLT дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Rap Cab Limited дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Rap Cab Wild Track дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Double Cab Limited MT дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Double Cab Wild Track дизельный 2.5 143 механическая (5) добавить
Double Cab Limited AT дизельный 2.5 143 автоматическая (5) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Тестируем Ford Ranger Rap Cab

Законы для того и созданы, чтобы их нарушать. Этим шутливым правилом последнее время активно пользуются производители автомобилей. Они игнорируют устоявшиеся законы жанра и выпускают модели, для которых приходится создавать если не новый класс, то уж новый сегмент точно. Далеко за примером ходить не надо. Взять, Dodge Caliber, который самым странным образом оказался в гольф-классе. Или же целую гамму однообъемников малого (городского) класса, организовавших сегмент мини-минивенов. Нарушили «законы» и производители пикапов. Еще не так давно эти автомобили имели четкое утилитарное предназначение, но теперь они меняют ориентацию и, по сути, формируют новый сегмент — автомобилей с грузовой платформой, предназначенных для активного отдыха. В него входит и рестайлинговый Ford Ranger, который теперь предлагается еще и в кузове «полуторка» (Rap Cab).

Читайте также:  Разрешение на въезд пикапов

Что значит «полуторка»? Если грубо, то это, по сути, пикап-купе а-ля Mazda RX-8. То есть нормальных посадочных мест всего два для водителя и пассажира, для них и две двери, но позади них имеются еще и две распашные дверки, через которые можно попасть. Нет, не на диван, конечно, а скорее на лавку обитую кожзамом. Кроме того, в исполнении Rap Cab вы получаете удлиненную на 223 мм погрузочную платформу кузова. Зачем такой вариант? Ведь ездить на втором ряду просто мучение! Такой Ranger — вариант для законченных индивидуалистов. Такие люди будут брать эту машину только для своих утех на бездорожье: вылазки на рыбалку, по грибы или ягоды, участие в off-road мероприятиях (Ranger и его брата-близнеца Mazda BT50 частенько подготавливают для различных покатушек вне дорог) а пространство позади себя они будут использовать лишь как дополнительный сухой багажный отсек.

Именно в таком варианте мы представляем вам обновленный Ford Ranger. Что нового в машине? Основные изменения коснулись внешности. Пикап стал смотреться свежее, динамичнее за счет новой оптики, видоизмененному бамперу и капоту спереди. Расширена цветовая гамма. Так, тестовый Ranger заметен за километр за счет яркого бирюзового окраса. Внутри все, как и было: при все утилитарной направленности в Ford Ranger особенно в топовом исполнении проводить время приятно. Тут тебе и кожа с замшей на сиденьях, и музыка неплохая по качеству звука. Есть и климат-контроль, и подогрев сиденья, жаль только, что одного водительского. С рестайлингом появился и вход под USB и другие электронные носители музыки.

Выдержан стиль и в салоне. Одного взгляда на панель приборов достаточно, чтобы понять — это Mazda. Эргономика типично японская: органы управления расположены в традиционных для японских производителей местах. Впрочем, марке Ford это ничуть не вредит, ведь пользоваться всем оборудованием очень удобно во всех режимах. Единственное, что вызвало улыбку — комбинация приборов, вернее решение по подсветке шкал. Все индикаторы светятся зеленым светом и точно таким же светом подсвечены стрелки. Зеленое на зеленом! Забавно и неожиданно, но информативности приборам это явно не добавило, читаются они посредственно.

Мотор у Ford Ranger уже можно сказать ветеран. 2,5-литровый турбодизель развивает 143 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а также имеет систему прямого впрыска топлива в цилиндры common rail. Движок практически без каких-то серьезных усовершенствований давно устанавливается как на сам Ranger, так и на «брата» Mazda BT50. Двигатель этот хороший во всех отношениях: напористый, момент развивает довольно ровно, что очень важно на бездорожье. Турбодизель оказался очень тяговитым, причем во всем диапазоне оборотов и, несмотря на солидную массу автомобиля, разгонная динамика впечатляет. Нет проблем и с обгонами. Да и пятиступенчатая механическая коробка произвела неплохое впечатление — переключения четкие и легкие. Разве что, педаль сцепления не отличается хорошей информативностью. Так же, стоит отметить хорошую шумоизоляцию — звук мотора и гул шин практически не проникают в салон. Разве что аэродинамические шумы немного досаждают при движении на высоких скоростях.

Читайте также:  Чем пикап отличается от флирта

Работает Ranger довольно тихо даже на холостых при холодной погоде. Кстати, о холодах. Во время теста столицу накрыли трескучие морозы, и наш Ranger в один из вечеров наотрез отказался заводиться. Тут сказалось несколько причин: плохая солярка и отсутствие предпускового обогревателя. Последний лучше бы был часть стандартного оборудования.

На дороге Ford Ranger, конечно, не отличается отточенной управляемостью. Рама плюс рессоры сзади и неразрезной мост — вариант не для активной езды. Зато если едешь аккуратно, то и проблем с управляемостью не возникает. Привыкаешь и к очень длинному рулю, особенно в холодный пот поначалу бросает на парковках: там, где на легковушке лишь поворачиваешь «баранку» на полоборота, у Ranger надо крутить и крутить. Довольно приятно работает подвеска. Машина довольно комфортна, но имеет неприятную склонность пританцовывать на неровностях, так что рекомендуем возить в кузове балласт, например, мешки с песком: и плавность хода выше, и управляемость лучше.

Пикапы созданные для активного отдыха, в какой то степени являются конкурентами полноразмерных внедорожников. Ведь в них, как правило, используется рамная конструкция и полноценная система полного привода — с раздаточной коробкой и необходимыми блокировками. Ford Ranger — не исключение. Первую скрипку здесь играет механическая раздаточная коробка, которая позволяет водителю выбрать один из трех режимов: 2H — привод только на задние колеса, 4H — полный привод и 4L — подключение пониженного ряда передач. Но это еще не все. В ступицах передних колес расположены муфты с электроуправлением, отвечающие за межколесную блокировку. Управление муфтами осуществляется с помощью переключателя, расположенного на панели приборов. В заднем же мосту установлен дифференциал повышенного трения, который автоматически распределяет мощность между задними колесами.

И все же большинство покупает пикап, отнюдь не для покорения непроходимых просторов нашей родины, а для активного отдыха, причем комфортабельного. Будь то поездка семьей на горнолыжный курорт, или вылазка с коллегами на рыбалку, Ford Ranger сможет обеспечить и доставку к месту событий и высокий уровень комфорта для близких и друзей.

И давайте посмотрим, что представляет собой рынок пикапов в России сегодня. Популярность их в последние годы росла быстрыми темпами, но сначала по продажам ударил кризис, а теперь еще и увеличение пошлин с 10 до 25 процентов. Отсюда и резкий взлет по ценам: за самую бедную версию Ford Ranger Rap Cab XL без кондиционера дилеры просят 978 400 руб. Четырехдверный Ford Ranger Double Cab XL тянет уже на 1 048 100 руб. И есть подозрение, что эти цены не окончательные!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector