Ford ranger первое то

Ford Ranger

Нужна инфрмация по Форд-Рейнджер, а именно надежность, расход топлива, какие проблемы при эксплуатации, есть ли детские болезни, в общем все, что можно. А то планирую покупать. Раньше заглядывался на Галакси, но почитав как народ мается, отказался от этой затеи.

Где питаешься и как в морозы, лил чего?
А еще: где брал и какой комплектации?

Заправки в основном Лукоил, либо ВР, ТНК. Антигели не добавляю. Морозов то крепких не было.
На новый год катался в Сочи, так после Воронежа на Лукойлах везде была летняя солярка, добавлял антигель HI-GEAR, было холодно, примерно -15. Доехал без проблем, а в СОЧИ +10 и летнее топливо.

Заказывал машинку в Автопассаже на Пражской, комплектация limited-2.

mustang, а габариты у Рэйнджера не напрягают? здоров уж больно
он длиннее, чем Эксплорер или мне показалось?

Ну а сейчас каково? Насчет запуска? Это конечно не зима 2005, но все же.
Уж очень интересует, как себя Common Rail на Rangere ведет, раньше другая система питания стояла.
И еще — пользуешься кнопкой «Прогрев двигателя»? Реально помогает?

posted image

утро второго дня
за окном -27. Выхожу, прогреваю свечи, кручу стартер секунды 4 — не заводится.
Больше крутить нельзя — аккамулятор подсаживатся.
Прогреваю свечи 3-4 раза подряд, слегка нажимаю газ — уверенный запуск.

дабы не искушать судьбу, ставлю вечером на сигнализации запуск двигателя по темперетаре. За ночь он прогревался раза 4 по 20 минут.
день третий.
за бортом -34.
Выхожу, чиркаю зажиганием — пускается с полоборота (ничего удивительного, так как он прогревался всю ночь).

Упонянутоя кнопка прогрева двигателя — штука полезная. Она поднимает обороты холотого хода до 1500 в минуту и движок прогревается гораздо быстрее. Постоянно включаю ее даже летом — очень удобно.

А на ходу не прогревается только капот — слишком хорошая теплоизоляция

posted image

Вывод этой статьи — современное дизельное топливо (ЕВРО 4) и пакетом антизадирных присадок — только фирменное ЛукОил.
ВР — топливо хорошее, но ЕВРО 3.
Все остальное — как повезет (несмотря на то что указаом правительства Москвы в пределах МКАД можно продавать топливо не ниже ЕВРО 3)

Читайте также:  Подшипник полуоси уаз пикап

Температура замерзания качественное ЗИМНЕЙ солярки соответсвует -35 градусам, так что в нашем регионе можно обходиться без всяких антигелей.

Спасибо, оч.познавательная инфа. Сам приглядываюсь к этому траХтору, поэтому хочиться узнать, что и как.
Скажи, пожл., какая резина стоит (шипы/нешипы) и на каком приводе в основном эксплуатация (зимняя).

posted image

В принципе по заснеженной дороге нормально, на льду конечно скользит. Если часто приходится ездить по льду, то нужна зимняя резина.

По поводу режима трансмиссии. Привод у него парт-тайм, межосевого диффа нет, так что по асфальту ездить нельзя на полном приводе. Я включаю его когда на дороге снежная каша толстым слоем или голый лед. Около дома в сугроб припарковаться — тоже включаю передний мост.
А вот на дороге полный привод нужен редко, во всяком случае в Москве. По снежно-водяной каше едет отлично и на заднем приводе. Так что если ездили раньше на заднеприводном авто, то сюрпризов не будет

Техническую составляющую я знаю, а вот инфы о эксплуатации реально мало.
Поэтому — «по крупинкам, по песчинкам. «

Еще вопрос — уже ко всем, у кого данный аппарат: что-нибудь ставили дополнительно (кунг, вкладыш, вебасто), где и почем?
Я тут приглядываюсь к аксессуарам на kunga.net — дешевле чем у ФМК получается.

тут уже давали ссылку на ресур pickupclub.ru — много обсуждений именно этой модели, много полезного можно узнать про кунги.

Посылать нас не надо, там чё не спросишь или не напишешь сразу Элеводы грызть начинают.
Mustang, ты кунг ставил? если да то где, за сколько и как он, и если можно фотки.

Извеняйте Мужики, долго не заходил, времени как всегда нет.
Поделюсь немного отчетами об эксплуатации: частичные ответы на ваши вопросы.

Читайте также:  Наконечник рулевой тяги ford ranger

По резине, машины в комплектации с 16″ дисками идут с завода на Бриджстоун Дуэлер, модель вроде 696?(поправьте если ошибаюсь) 245/70 R16 резина универсальная и в основном для лета, есть мнение что резина не очень, особенно на мокром асфальте, но я такого не заметил. Правда я на ней почти не ездил, переобулся на зимнюю, Йока Геоландер модель G072 265/70. Размерчик поболее поставил ради увеличения дорожного просвета и плавности хода. Эти шины не шипованные. Взял специально нешипованную, т. к. считаю что в Москве они лишние. Но как говорится каждому свое)))
Резина хорошо держит дорогу, хороша на мокром покрытии, превосходно ведет себя на укатанном снегу и снежной каше, хорошо штурмуются сугробы, за лед цепляется, но надо быть осторожнее, все же шипов нет.

Наверное многих интересует расход топлива:
Так вот в продаже появился бортовой компьютер отечественного производства
www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/
Примечателен он тем что поддерживает CAN протокол, подключается к диагностическому разъему, который находится внизу панели, под кочергой ручника. Еще одним плюсом являются его размеры, можно встроить в заглушку
двухдиновой магнитолы.
Поездив с ним пару недель прорисовываются некотрые данные:
Свободный город+ МКАД около 9 литров
Пробки, в зависимости от жестокости 11-13 литров
Когда полный стояк можно и 15 литров увидеть. (правда такое не часто бывает)
Трасса 6-8 литров в зависимости от режимов движения
Рекорд по экономичности был поставлен пару недель назад при поездке в Тулу на Ясную поляну. Средний расход составил 5,8л /100 км.
Вполне достойный результат для не маленькой машины с формой кирпича.)))
Да, и еще немаловажный плюс в том, что можно считывать ошибки из контроллера, с прибором прилагается книжка с расшифровкой кодов)))

Сейчас на одометре 18000 км, пройдено ТО10000, были поездки на большие расстояния, например Москва-Курск-Воронеж-Сочи-Москва, за несколько дней намотал около 5500 т.км.
Хочу заметить что машина достаточно комфортна при больших пробегах. Не затикает правая нога и пятая точка как в С-МАХ, можно за один пресест проехать 1000-1500 км. И при этом не нужно гнать как некоторые на легковушках, стремятся проехать быстрее за счет большей скорости.
Ну естественно если не загрузите кузовок поклажей, при дальнем пробеге можете почувствовать себя участником ралли Париж- Дакар, трясти будет)))

Читайте также:  Ford ranger размеры грузовой платформы

Касательно ТО
В последнее время напрягают диллеры со своим отношением к работе, оспаривать эту тему не буду, каждый решает для себя сам как ему жить.
Первое ТО обошлось в 7 кило.руб. Стандартная замена масла и фильтра, +воздушный фильтр+ топливный фильтр. Дизель любит чистый воздух и диз.топливо.
После второго ТО планирую сам обслуживать машинку, или не у официалов.
Постоянно пользуюсь присадкой Кастрол TDA, www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_tda.shtml
С ней двигатель работает мягче.

По поводу кунга: Для моих целей кунг не подходит, заказывал крышку в kunga.net но потом передумал. Технология установки крышки подразумевает срезание защитной дуги, это не приемлимо, есть дача и приходится возить всякие доски и прочий хлам. Дуга в этом плане очень удобна.

Есть на форуме pickupclub товарищ с ником VanDiesel воспользуйтесь поиском, он делает отличные аллюминивые крышки по приемлимой цене, крышка съемная и дуга не страдает.

Вкладыш не ставил, внутри кузов обработан препоратом Waxoil TBL, напоминает напыленную резиновую крошку с мастикой, Довольно стойкий материал. У меня облезло покрытие только в нескольких местах, огрехи эксплуатации. Там важен один момент, покрытие должно наноситься на обезжиренную поверхность иначе быстро облезет.

Вкладыш намного прочнее, но есть один минус, вкладыш крепится по бортам, а дно в лучшем случае крепят двухсторонним скотчем, со временем, под вкладыш набивается песок, и шлифует ЛКП, после появляется ржавчина.

В целом машиной доволен, косяков пока не замечено)))

Если есть конкретные вопросы по эксплуатации готов помочь по мере возможности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector