Ford ranger one cab

Пикап Ford Ranger 2AW-8B1-2

Вот-вот на российский рынок должно выйти новое поколение пикапов Ford Ranger. А пока этого не случилось, представительство Ford в России дополнило предыдущую линейку еще одной моделью. Ranger с кабиной Single Cab – это, по сути, первый у нас в стране зарубежный внедорожник-пикап, заточенный на 100% под коммерческое использование. Это попытка вторгнуться в совершенно новый сегмент рынка. Понятно, что возить грузы должен грузовик, а вот насколько новичок комфортный при ежедневном использовании, я и попытался выяснить.

Прощальная гастроль

О Ford Ranger нынешнего поколения мы уже писали дважды («Грязевые ванны для Ranger» и «VIP-комплект для работяги»). Казалось бы, чего уж более. Но российское представительство не дремлет, и на наших просторах появился пикап с «маленькой» кабиной. Естественно, что уменьшение размеров кабины не могло не сказаться на общем восприятии машины. Теперь Ford выглядит как небольшой грузовичок с соответствующим уровнем комфорта. Впрочем, жаловаться грех – в кабине по-прежнему довольно просторно. Единственный недостаток – полное отсутствие места для верхней одежды. И если дорожную сумку или пакеты с покупками вполне можно разместить за спинками кресел, то куртку приходится пристраивать куда придется – неудобно.

Размеры платформы непривычно большие, и крепление тента не бутафорское

Зато с точки зрения функциональности в коммерческом использовании Single Cab явно в выигрыше. Внутренняя длина кузова у него на 798 мм больше, чем у Stretch Cab, и на 806 мм – чем у Double Cab. К тому же вдоль бортов появились крючки для крепления тента. Ну и конечно же цена. Разница между Single Cab на «механике» и Double Cab с «автоматом» составляет 384 500 руб., или 45% стоимости, в базовой комплектации. Да и с полуторной кабиной Stretch Cab Ranger на 162 700 руб. дороже. Если вам нужна добротная, но довольно стильная «рабочая лошадка», работаете в одиночку или с одним напарником, а не бригадой, то, пожалуй, стоит задуматься, что выгоднее. Так как Single Cab фактически закрывает линейку Ford Ranger, полагаю, что несколько слов стоит сказать о том, чего ждать владельцам после покупки пикапов.

Интерьер все тот же… …а вот кренометры исчезли

Гарантия на Ford Ranger в настоящее время составляет 2 года без ограничения пробега, а от сквозной коррозии – 6 лет. Существует и годовая гарантия на запчасти и аксессуары. Отдельного упоминания заслуживает сервисная политика Ford. Дело в том, что вся территория Российской Федерации поделена на две зоны. Первая – это Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Сургут, Тверь, Тюмень. Во вторую, как вы уже догадались, входят остальные города. Стоимость ТО-1, 5, 7 в Москве обойдется в 8674 руб.; ТО-2 и ТО-10 – 9181 руб.; ТО-3 и ТО-9 – 9864 руб. – не очень существенное увеличение. А вот ТО-4 обойдется уже в 12 950 руб. и, наконец, ТО-6… 27 953 руб. – не слабо.

Читайте также:  Тюнинг газ волга пикап

Вот и весь багажник

О «кенгурин» борт не ударится

Отмечу, что указанные цены актуальны при использовании моторного масла Ford. Если же в двигатель заливать масло Castrol, то стоимость любого ТО вырастет примерно на 900 руб. Прохождение планового обслуживания в городах второй зоны обойдется дешевле на 800–1550 руб., в зависимости от конкретного ТО. При этом разбежка в цене в зависимости от выбора моторного масла снизится до 850 руб. Периодичность проведения ТО – 10 000 км.

Под капотом без неожиданностей

Пижоны здесь не ходят

Но это все сухие цифры. А что же живые эмоции? Поведение пикапа изменилось, но не очень. Вернее, при полностью загруженном кузове оно ничем не отличается от «коллег» с более вместительными кабинами. А вот в порожнем состоянии отличия все же есть. Машина менее устойчива на неровностях и требует от водителя гораздо большей концентрации. Сорвать задние колеса в занос и раньше не составляло большого труда, а теперь к этому приводит более-менее нервное нажатие. То же самое касается и передвижения по «пересечёнке» на заднем приводе. Но стоит подключить передний привод, и всё становится на свои места. Ranger уверенно едет туда, куда надо, и позволяет даже немного расслабиться.

Знакомая «бронезащита» Стыковка кузова с рамой Клиренс очень большой

А вот жесткость подвески простым подключением полного привода не изменить. И если раньше я считал жестковатыми рессоры Ranger с двойной кабиной, то теперь они мне такими уже не кажутся. Уменьшённая на 130 кг снаряжённая масса при неизменной жесткости рессор сделала перемещение на пикапе очень «нервным». Малейшая ямка отдается на кузове серьёзным подскоком. А проезд «лежачего полицейского» во всем диапазоне скоростей (от 10 до бесконечности) однозначно сопровождается… срабатыванием преднатяжителя ремня безопасности – не очень приятные ощущения, когда ты начинаешь полёт вверх, и в ту же секунду тебе в плечо впивается лямка ремня. Скажу откровенно, подвеска порожнего пикапа настолько некомфортна, что даже традиционную тест-драйвовую поездку на внедорожные «покатушки» в Тулу я отменил. Пришлось найти участок без асфальта поближе. Зато там я уж погонял в своё удовольствие. Благодаря тем же рессорам на проселке можно держать довольно высокую скорость, не опасаясь, что пикап «просядет» на ухабе и «достанет» чем-нибудь до земли или торчащей коряги.

Впереди всё просто и добротно

Трубки жёстко зафиксированы

  • рабочий объем, cм 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
  • количество ступеней вперед/ назад

Тест-драйв пикапа Ford Ranger 2AW-8B1-2, журнал «Грузовик Пресс»

Настоящий

Наконец-то среди череды гламурных по сути пикапов появился «работяга», который полностью соответствует изначальному призванию этой техники. Ford Ranger 2AW-8B1-2, лишившись некоторых «понтовых» и не только атрибутов, стал сгустком простоты и функциональности. Большая платформа, приличная грузоподъёмность, хорошая проходимость – неплохой набор качеств для автомобиля, предназначенного для работы. В то же время он не превратился в тарахтящий набор для «настоящего мужчины», основными признаками которого у нас обычно является масса неприкрытого железа и простоватый интерьер, лишёный какой-либо разумной эргономики.

Похоже, Ford Ranger Single Cab стал первым автомобилем, когда термин «пикап» даже при всем желании нельзя притянуть к термину «пижон». Этакий работяга «для нас», но с «их» комфортом.

Источник

Все отзывы владельцев о Ford Ranger I

фотогорафия Ford Ranger I

Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H.

Читайте также:  Пикап газ 1 2022

Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.

  • Возможность включать полный привод на ходу и двигаться до 100 км\ч. Отличная управляемость в режиме 4H

Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4×4 (Форд Рейнджер) 2005 г.

Сбылась мечта идиота. Пересел с пузеторки на рамный ЖЫП. Первые впечатления двойственные. С одной стороны автомобиль не новый и ты внутренне готов к появлению возможных неприятных сюрпризов, это несколько принижает чувство радости от приобретения. С другой стороны, ты стал владельцем настоящего мужского автомобиля. Это круто.

Что я понял буквально за пару поездок.

Несмотря на огромные размеры, большой вес и аэродинамику кирпича едет и едет довольно неплохо. Турбина очень ощутимо напоминает о своем присутствии при оборотах чуть выше 1800х. Обгоны на трассе вполне безопасны, даже на пятой передаче автомобиль уверенно разгоняется. Подвеска довольно жесткая, в поворотах крена почти нет, но вилять рулем из стороны в сторону не стоит, машина начинает ощутимо раскачиваться и есть опасность попасть в резонанс и вылететь с дороги. Опять же это джип и на нем нет нужды объезжать мелки ямы и неровности, можно просто ехать прямо.

  • Везет тонну груза, тянет до трех тонн
  • Брод, в стоке, до 80 см.
  • Умеренный расход топлива 10 литров на сто километров
  • Механический ТНВД, непривередливый к солярке, хотя конечно не стоит лить туда ослиную мочу
  • Отсутствие подогрева сиденья переднего пассажира
  • Прямая задняя спинка и низкий задний диван
  • Не очень удобная посадка задних пассажиров
Читайте также:  Форд рейнджер пикап 2005

Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 г.

Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине, как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора.

Управляемость — конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат.

Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 км\ч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа «лежачие полицейские».

Источник

Ford › Ranger › Single Cab Limited 2.2 6MT

Другие комплектации Ranger

Ford
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Single Cab Limited 2.2 6MT добавить
Double Cab XL 2.2 6MT дизельный 2.2 150 механическая (6) добавить
Double Cab XLT 2.5 5MT бензиновый 2.5 166 механическая (5) добавить
Double Cab XLT 2.2 6MT дизельный 2.2 150 механическая (6) добавить
Double Cab Limited 2.2 6MT дизельный 2.2 150 механическая (6) добавить
Single Cab Limited 3.2 6MT дизельный 3.2 200 механическая (6) добавить
Double Cab Limited 3.2 6MT дизельный 3.2 200 механическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector