Как я узнаю, что у меня есть дифференциал повышенного трения на Ford Ranger?
Ограниченные дифференциалы скольжения не распространены в Ford Rangers; однако, некоторые действительно имеют их. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием будет передавать мощность от одного колеса к другому, если одно из колес начнет проскальзывать, тем самым обеспечивая Ranger лучшее сцепление на скользких поверхностях. Прежде чем обслуживать задний дифференциал на своем Ford Ranger, вам необходимо знать, является ли это ограниченным скольжением или нет, поскольку для ограниченного скольжения требуется другая смазка редуктора и специальная добавка, чтобы обеспечить правильную работу дифференциала и предотвратить чрезмерный износ, вызванный трением.
Шаг 1
Поместите противооткатные упоры спереди и сзади левой передней шины. Переведите Ranger в нейтральное положение и убедитесь, что стояночный тормоз отключен.
Шаг 2
Поднимите заднюю часть рейнджера с пола с помощью домового домкрата. Разместите стойки домкрата под задней осью, затем опустите рейнджер вниз на стойки домкрата с помощью домового домкрата.
Шаг 3
Возьмите левое заднее колесо и поверните его вперед. Следите за правым задним колесом, поворачивая левое. Если правое заднее колесо поворачивается в том же направлении, у вас ограниченное скольжение заднего конца.
Опустите рейнджер с опор домкрата с помощью домового домкрата, установите трансмиссию в парковку и снимите противооткатные упоры.
Предметы, которые вам понадобятся
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Ford ranger межосевой дифференциал
Обзор российского рынка пикапов
Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.
Все попавшие в обзор пикапы имеют примерно одинаковую трансмиссию “4х4”: задний привод + подключаемый на распутице передний. Схожа и компоновка: на российском рынке представлены модели исключительно с двойной кабиной – так называемые “Double Cab”. Такая схема у наших соотечественников наиболее востребована.
“Off-road”. “Анатомия” модели традиционна для пикапов. Впереди применена независимая подвеска (она обеспечивает более-менее точное повиновение рулю и стабильность при экстренных торможениях), а сзади – надежные и “неубиваемые” рессоры: будучи даже частично сломанными, они не лишают автомобиль способности к самостоятельному передвижению. “Ranger” оснащен самым простым по принципу работы полным приводом – “Part Time 4WD”. Передняя ось подключается жестко, без межосевого дифференциала. Напомним, что такая схема не позволяет использовать режим “4х4” на чистом сухом асфальте. При необходимости можно задействовать понижающую передачу.
Салон. По архитектуре интерьер “Ranger” – практически легковой. Никаких массивных центральных консолей или дополнительных приборов здесь нет. Единственный элемент кабины, выдающий вездеходную принадлежность модели, – рычаг управления полноприводной трансмиссией, установленный слева от рукояти механической КПП.
Мотор. Двигатель вполне традиционен для пикапов такого класса: тяговитый и экономичный турбодизель с четырьмя цилиндрами. При объеме 2,5 л он выдает 109 сил. В городской езде, с постоянными остановками перед светофорами, мотор воспринимается как более сильный. Пикап берет старт очень мощно. В разгоне с места до 60-70 км/ч он запросто тягается с быстроходными легковыми моделями. Сказываются “короткие” передачи в трансмиссии. За счет них, кстати, упрощается вождение полностью загруженного “Ranger”.
Комплектация. В стандартном оснащении “XL” имеются две подушки безопасности, электропакет, магнитола с парой колонок, центральный замок, окраска кузова эмалью “металлик”. Более дорогая версия “XLТ” щеголяет велюровой отделкой салона, кожаной оплеткой руля, АБС, электроприводами наружных зеркал, подогревом водительского кресла, приличной “музыкой” с CD-ресивером и четырьмя динамиками. Даже снаружи эта версия смотрится богаче: за счет литых дисков, задней дуги и подножек из полированной стали.
Цена. “Ranger XL” стоит $23.100. Престижное исполнение “XLТ” обойдется в $27.600.
“Off-road”. Поскольку конструктивно маздовский пикап является двойником “Ford Ranger” (японская компания входит в американский концерн), по строению ходовой и другим параметрам он ничем не отличается от собрата. Поэтому на ходу – как на асфальте, так и вне его – обе модели демонстрируют схожие повадки.
Салон. Здесь все практически то же самое, что и в “Ford Ranger”. Отличия заключаются лишь в нюансах оформления и комплектации. Например, в “Mazda” приборы выкрашены в серебристобелый цвет. Даже в пикапы маздовцы стараются привнести спортивный дух, присущий легковым моделям компании.
Мотор. Под капот маздовского пикапа устанавливается знакомый по “Ford Ranger” 2,5-литровый турбодизель, выдающий 109 “лошадей”. Его потенциала вполне хватает пятиметровому пикапу. Недостаток тяги не ощущается даже при полной загрузке.
Комплектация. Модель поставляется на наш рынок в трех вариантах исполнения. Стандартный включает в себя фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок с дистанционным
управлением, радиоподготовку с двумя динамиками. Следующая по старшинству модификация дополнена АБС, подогревом передних кресел, подстаканниками для задних пассажиров, аудиоподготовкой с квартетом колонок. Снаружи эта версия смотрится богаче за счет легкосплавных дисков, расширителей колесных арок, подножек, а также окрашенных в цвет кузова переднего бампера, наружных зеркал и дверных ручек. В самое богатое исполнение добавляется кондиционер.
Цена. От $21.900. За средний уровень комплектации придется выложить $23.900, а за максимальный – $25.400.
“Off-road”. Межосевой дифференциал в трансмиссии отсутствует. Передний мост подключается жестко, поэтому режим “4х4” нельзя использовать на чистом асфальте. Предусмотрена понижающая передача. Задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения выручает на зимней дороге и пересеченной местности.
Шасси модели представляет собой классический компромисс, позволяющий сочетать приличную управляемость на твердых покрытиях с выносливостью на бездорожье: независимая передняя подвеска и балкамост на рессорах сзади.
Салон. Внутренний дизайн “L200” – тот же самый, что и у среднеразмерного внедорожника “Mitsubishi Pajero Sport”. Та же панель приборов, такая же центральная консоль. Тем не менее, если на передних креслах этого пикапа удастся разместиться вполне комфортно, то задний трехместный диван особым гостеприимством не радует (в отличие от “Pajero Sport”) – ноги пассажиров ростом чуть выше среднего упираются в спинки передних кресел.
Мотор. 2,5-литровый турбодизель выдает 100 л.с. На первый взгляд маловато для увесистого пикапа. В реальности же благодаря атлетической тяге на малых оборотах “L200” весьма лихо “стреляет” до 60-70 км/ч. Однако абсолютное значение ускорения до “сотни” наводит тоску – это упражнение модель проделывает не менее чем за 20 с. Впрочем, разогнавшись на загородном шоссе, водитель “L200” легко поддерживает режим 120-130 км/ч.
Комплектация. Предлагается три варианта оснащения. Первый – “Invite” – имеет центральный замок, аудиоподготовку, задний отопитель. Чуть богаче снабжен “Invite+”. Здесь уже не придется доплачивать за кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений и боковых зеркал. Снаружи такую модификацию можно опознать по расширенной отделке хромом. Наконец, самым богатым исполнением является “Intense”. Выбрав его, вы получите дополнительно водительскую подушку безопасности, щиток вспомогательных приборов на передней панели, двухцветную окраску кузова, литые диски. Кстати, принудительной блокировкой заднего дифференциала (она ощутимо повышает проходимость) снабжается только эта версия.
Цена. Базовый “L200” можно купить за $22.190. Промежуточная версия стоит на $2.500 дороже. Дорогая модификация “Intense” потребует наличия $27.990.
“Off-road”. Система полного привода “Na-vara” относится к категории “Part Time”, характерной для большинства профессиональных внедорожников. Межосевого дифференциала нет. Это означает, что в обычных условиях (при движении по дорогам с твердым покрытием) машина заднеприводная. А при съезде на бездорожье нажатием клавиши на панели управления подключается передняя ось. В особо тяжелых условиях дополнительно можно задействовать понижающую передачу.
Салон. До недавнего времени автопроизводители, официально продающие у нас пикапы, позиционировали их как транспорт для непритязательных автомобилистов. В этих машинах практичность превалировала перед комфортом, утилитарность перед стилем. “Navara” ломает устоявшиеся правила. Сидя в ней, можно забыть, что находишься за рулем пикапа, а не его родственника – комфортабельного внедорожника “Pathfinder”. Передняя панель, кресла, отделка салона на этих автомобилях одинаково превосходны.
Мотор. Модель оборудуется 2,5-литровым турбодизелем, выдающим 174 л.с. Между прочим, это самый мощный пикап на российском рынке. И это сразу чувствуется. Автомобиль чутко реагирует на акселератор. Причем мощному и тяговитому мотору абсолютно все равно, пустая сейчас машина или загруженная под завязку.
Комплектация. Даже базовую версию “SE” в бедности не упрекнешь: АБС, шесть подушек безопасности, двухзонная климатическая установка, аудиосистема с чейнджером на шесть дисков, электропакет, активные подголовники на обогреваемых передних сиденьях, кожаная отделка руля и рукояти КПП, круиз-контроль, бортовой компьютер, центральный замок, “противотуманки” – за все это доплачивать не приходится! Исполнение “LE” еще богаче: люк с электроприводом, датчик света и дождя, антибликовое салонное зеркало, чип-ключ, релинги на крыше кабины, тонированные стекла, литые диски и даже противоугонка с сигнализацией. Настоящий люкс-пикап.
Цена. “Navara SE” с механической трансмиссией стоит $36.790, а с автоматической – $38.490. Версия “LE” предлагается только с “автоматом” и оценивается в $42.690.
“Off-road”. Модель снабжена системой полного привода типа “Part Time”, которая позволяет подключать переднюю ось только на бездорожье или скользком покрытии.
Ходовая часть “Musso Sports” в сравнении с соперниками скроена иначе. Да, здесь также спереди независимая подвеска, а сзади балка-мост. Но в отличие от конкурентов у “SsangYong” нет рессор. Задняя подвеска – пружинная. Такое решение позволило добиться лучшей управляемости, правда, за счет более скромной грузоподъемности.
Салон. По дизайну, качеству сборки и отделки интерьер “Musso Sports” не уступает японским аналогам. А в чем-то даже и превосходит (кроме “Nis-san Navara”) – по пространству на заднем диване корейский пикап очень хорош. Даже если сзади сидят рослые пассажиры, дискомфорта они не почувствуют. Правда, дополнительное пространство в кабине удалось выиграть за счет более короткого по сравнению с другими пикапами кузова. Что из этого предпочтительней – решать вам.
Мотор. В движение модель приводит старый мерседесовский турбодизель объемом 2,9 л. Насмотря на 120-сильную мощность, корейский пикап ускоряется не слишком охотно.
Комплектация. В штатное оснащение включены АБС, электропакет, центральный замок, регулировка водительского кресла по высоте. Следующая ступень комплектации подразумевает установку кондиционера, защитных молдингов на кузове, а также легкосплавных дисков с шинами более низкого профиля. Флагманское исполнение дополнено водительской подушкой безопасности и “автоматом”. К слову, автоматическая трансмиссия в этом ценовом сегменте предлагается только для “SsangYong”.
Цена. Минимальная сумма, которую просят за “Musso Sports” – $21.990. Промежуточная модификация будет стоить на $2.000 дороже. Версия с автоматической коробкой обойдется в $25.390.
Китайское нашествие
В последние пару лет на рынке пикапов весьма весомую долю стали занимать модели из Китая. В отличие от указанных выше автомобилей у них не настолько современная начинка, да и качество сборки пока оставляет желать лучшего, зато меньше цена.