- Ford Ranger 3.2d AT (200 л.с.) 4WD – технические характеристики 3 поколение
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
- Какая максимальная скорость у Ford Ranger / Форд Рейнджер?
- Максимальная скорость Ford Ranger Double Cab 4 дв. пикап 2015 — .
- Максимальная скорость Ford Ranger Regular Cab 2 дв. пикап 2015 — .
- Максимальная скорость Ford Ranger Double Cab 4 дв. пикап 2012 — 2015
- Максимальная скорость Ford Ranger Regular Cab 2 дв. пикап 2011 — 2015
- Максимальная скорость Ford Ranger Double Cab 4 дв. пикап 2006 — 2012
- Максимальная скорость Ford Ranger 4 дв. пикап 1998 — 2006
- Скорость Ford Ranger (North America) (Форд Ranger (North America))
- Ford Ranger
Ford Ranger 3.2d AT (200 л.с.) 4WD – технические характеристики 3 поколение
Название версии 3.2d AT (200 л.с.) 4WD Номер кузова Тип кузова Пикап (2 двери) Привод Полный Количество дверей 2 Клиренс (высота дорожного просвета) 229 мм Максимальная скорость 175 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 10.4
Размеры
Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 2083 кг. Длина 5359 мм. Ширина 1850 мм. Высота 1804 мм. Колесная база 3220 мм. Колея передняя 1560 мм. Колея задняя 1560 мм. Объем топливного бака 80 л.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 5 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Топливо Дизель ДТ Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 3198 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 200 (147) / 3000 Крутящий момент Н*м / При оборотах 470 / 1500 Диаметр цилиндра и ход поршня 89.9×100.8 Расход топлива в городе 13.1 л. на 100 км.
или 7.63 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~610 км. Расход топлива на шоссе 8.9 л. на 100 км.
или 11.24 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~899 км. Расход топлива в смешанном цикле 10.4 л. на 100 км.
или 9.62 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~770 км. Тип КПП Автоматическая
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Зависимая, рессорная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Размер шин 265 / 65 R17
Купить шины 265 / 65 R17
Какая максимальная скорость у Ford Ranger / Форд Рейнджер?
Максимальная скорость автомобиля зависит не только от мощности двигателя. Коробка передач, ширина и диаметр покрышек могу оказывать значительное влияние.
Максимальная скорость Ford Ranger / Форд Рейнджер — от 145 до 175 км/час
Максимальная скорость Ford Ranger Double Cab 4 дв. пикап 2015 — .
- Модификация
- Максимальная скорость, км/ч
- Ranger Double Cab 2.2 TDCi 4×4
- 165
- Ranger Double Cab 2.2 TDCi 4×4
- 175
- Ranger Double Cab 2.2 TDCi 4×4
- 175
- Ranger Double Cab 3.2 TDCi 4×4
- 175
- Ranger Double Cab 3.2 TDCi 4×4
- 175
Максимальная скорость Ford Ranger Regular Cab 2 дв. пикап 2015 — .
- Модификация
- Максимальная скорость, км/ч
- Ranger Regular Cab 2.2 TDCi 4×4
- 165
- Ranger Regular Cab 2.2 TDCi 4×4
- 175
- Ranger Regular Cab 2.2 TDCi 4×4
- 175
- Ranger Regular Cab 3.2 TDCi 4×4
- 175
- Ranger Regular Cab 3.2 TDCi 4×4
- 175
Максимальная скорость Ford Ranger Double Cab 4 дв. пикап 2012 — 2015
- Модификация
- Максимальная скорость, км/ч
- Ranger Double Cab 2.2 TDCi 4×4
- 175
- Ranger Double Cab 2.2 TDCi 4×4
- 175
- Ranger Double Cab 3.2 TDCi 4×4
- 175
- Ranger Double Cab 3.2 TDCi 4×4
- 175
Максимальная скорость Ford Ranger Regular Cab 2 дв. пикап 2011 — 2015
- Модификация
- Максимальная скорость, км/ч
- Ranger 2.2 TDCi
- 175
- Ranger 2.2 TDCi
- 175
- Ranger 2.5
- 175
- Ranger 3.2 TDCi
- 175
Максимальная скорость Ford Ranger Double Cab 4 дв. пикап 2006 — 2012
Максимальная скорость Ford Ranger 4 дв. пикап 1998 — 2006
Скорость Ford Ranger (North America) (Форд Ranger (North America))
Скоростные характеристики автомобилей Ford Ranger (North America). Максимальная скорость Форд Ranger (North America). Разгон от 0 до 100км/ч. Ограничение скорости и прошивки блока управления двигателем.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Разгон с 0 до 100км/ч (секунд) | Максимальная скорость (км/ч) |
Ford Ranger (North America) II / 2.3 AT (99 л.с.) (1993) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) II / 2.3 MT (99 л.с.) (1993) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Полуторная кабина / 2.3 AT (143 л.с.) (1998) | Пикап Полуторная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Полуторная кабина / 2.3 AT (143 л.с.) 4WD (1998) | Пикап Полуторная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Полуторная кабина / 2.3 MT (143 л.с.) (1998) | Пикап Полуторная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Полуторная кабина / 2.3 MT (143 л.с.) 4WD (1998) | Пикап Полуторная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Полуторная кабина / 3.0 AT (152 л.с.) (1998) | Пикап Полуторная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Полуторная кабина / 3.0 AT (152 л.с.) 4WD (1998) | Пикап Полуторная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Полуторная кабина / 3.0 MT (152 л.с.) (1998) | Пикап Полуторная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Полуторная кабина / 3.0 MT (152 л.с.) 4WD (1998) | Пикап Полуторная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Полуторная кабина / 4.0 AT (207 л.с.) (1998) | Пикап Полуторная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Полуторная кабина / 4.0 AT (207 л.с.) 4WD (1998) | Пикап Полуторная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Полуторная кабина / 4.0 MT (207 л.с.) (1998) | Пикап Полуторная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Полуторная кабина / 4.0 MT (207 л.с.) 4WD (1998) | Пикап Полуторная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Одинарная кабина / 2.3 AT (143 л.с.) (1998) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Одинарная кабина / 2.3 AT (143 л.с.) 4WD (1998) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Одинарная кабина / 2.3 MT (143 л.с.) (1998) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Одинарная кабина / 2.3 MT (143 л.с.) 4WD (1998) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Одинарная кабина / 3.0 AT (152 л.с.) (1998) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Одинарная кабина / 3.0 AT (152 л.с.) 4WD (1998) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Одинарная кабина / 3.0 MT (152 л.с.) (1998) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Одинарная кабина / 3.0 MT (152 л.с.) 4WD (1998) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Одинарная кабина / 4.0 AT (207 л.с.) (1998) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Одинарная кабина / 4.0 AT (207 л.с.) 4WD (1998) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Одинарная кабина / 4.0 MT (207 л.с.) (1998) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> | |
Ford Ranger (North America) III Пикап Одинарная кабина / 4.0 MT (207 л.с.) 4WD (1998) | Пикап Одинарная кабина | данные производителя>> |
Ford Ranger
По извилистому, но быстрому и достаточно ровному двухполосному шоссе ехать на Ford Ranger приятно. Конечно, по характеру управляемости он отнюдь не легковой автомобиль и даже не кроссовер, но повороты проходит куда увереннее предка: почти не кренится и меньше трясет кормой на неровностях. Ощутимо улучшилась плавность хода. Причины столь радикальной смены характера кроются в изменении конструкции: торсионная передняя подвеска уступила место пружинной, на двойных поперечных рычагах.
Дизельный двигатель Ford Ranger объемом 2,2 л наделяет двухтонный пикап сносной динамикой, а шестиступенчатый автомат в спокойных режимах работает логично и расторопно. Правда, стоит продавить педаль газа сильнее – и гидромеханика расстроит неприлично долгим откликом на кик-даун. Тем не менее именно сочетание 150-сильного дизеля и автомата, думаю, оптимальный вариант для нашего рынка.
Чуть более проворный, но и прожорливый 3,2-литровый дизель вы получите лишь в дорогих комплектациях «Лимитед» и «Уайлдтрек», а это минимум 1 385 000 рублей за машину с полуторной кабиной и механикой. Единственный бензиновый мотор (2,5 л, 166 л.с.) произвел тягостное впечатление: хотя его поставляют лишь с механической коробкой, Ford Ranger перемещается в пространстве на редкость натужно. Недаром в официальной таблице характеристик в графах разгона до сотни и максимальной скорости значится уклончивое «нет данных».
Вы узнали технические характеристики Ford Ranger, но есть не менее интересные автомобили: