Ford ranger duratorq tdci

Тест-драйв FordRanger Double Cab 2.5 TDCi 4×4

Ford Ranger Цена: от 640 000 руб. В продаже: август 2007 г. Возможности этого автомобиля замечательным образом характеризует его название. Ranger — это и егерь, и разведчик… В общем, труженик. Но деловые качества новинки от Ford не ограничиваются только этими чертами характера. Тест обновленного Ford Ranger проходил в Финляндии в рамках посещения группой журналистов очередного этапа чемпионата мира по ралли — легендарного Neste Oil Rally Finland. Понятно, что испытаний в непролазной грязи и штурма горных круч не планировалось, зато была прекрасная возможность проверить качества машины на асфальтовых и гравийных дорогах той страны, где она наверняка будет востребована. Фермеры, корпоративные клиенты, приобретающие машины для перевозки относительно небольших партий груза, любители путешествий и активного отдыха — вот далеко не полный список потенциальных покупателей. А затем «кальку» теста можно вполне корректно перенести на условия и нашей страны. Ford Ranger собирается на платформе пикапа Mazda BT50 — оба автомобиля производятся на производственных площадях Ford на Тайване. Стильный, максимально надежный, в меру агрессивный, мускулистый, не без шарма — это то, на что обращаешь внимание, «встречая по одежке» новый Ford Ranger. Широкий проем радиатора предполагает хорошее охлаждение двигателя даже при максимальной загрузке или буксировке прицепа. Расширенные арки подчеркивают увеличенную колею колес, которым не страшно бездорожье, а хромированная дуга безопасности за кабиной вносит в облик пикапа спортивную черту. Хотите видеть более сдержанный образ? Нет проблем — к вашим услугам три типа кузовов: кабина типа Double Cab позволяет комфортно разместиться водителю и четырем пассажирам, полуторная Super Cab обеспечивает легкий доступ к задним сиденьям благодаря распашным дверям и отсутствию средней стойки, а двухдверная версия с двухместной кабиной Regular Cab имеет самый большой грузовой отсек. Между прочим, объем последнего, по сравнению с предыдущей моделью, вырос на 166 литров — до 1266. Выбираю Double Cab в комплектации Limited. Кожаные сиденья с отличной боковой поддержкой, удобный, обтянутый кожей руль, легко читаемые приборы. Никакого «джиперского» аскетизма — в таком салоне моментально забываешь о том, что за спиной кузов, способный принять до тонны груза. А тот факт, что сам автомобиль всегда готов отправиться в длительное путешествие по нелегким дорогам, подчеркивает расположенная на приборной панели комбинация компаса и указателей крена и уклона. Здесь есть и термометр, фиксирующий температуру и за бортом автомобиля, и в салоне. При выезде с пандуса многоэтажной парковки обращаю внимание на маленький диаметр разворота «грузовичка». При включенном полном приводе он составляет 12,6 метра, а при заднеприводной схеме — 12 метров. На волю! Сразу предвижу возражения: о какой «воле» может идти речь, если на протяжении нескольких часов предстоит «перемещаться» по асфальту финских дорог с их скоростными лимитами и полицейскими фотокамерами? С удивлением обнаружил, что скорость левого ряда магистрали, куда переместилась и наша «грузовая» колонна, стала расти: 140 км/ч… 150 км/ч… Это при разрешенных-то 120. А когда сели на хвост какому-то горячему финскому парню, стрелка на спидометре «рейнджера» приблизилась к отметке 180. Ничего удивительного в такой прыти нет — Ford Ranger оснащен новым 2,5-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi, снабженным турбиной с изменяемой геометрией, снижающей эффект «турбоямы», и системой непосредственного впрыска common rail. Топливный насос создает высокое давление (порядка 1600 бар), а форсунки с элекромагнитным приводом оптимизируют подачу горючей смеси в цилиндры. Мощность двигателя выросла до 143 л.с., (на старом Ranger он достигал 109 л.с.), а крутящий момент составил 330 Нм при 1800 мин-1. Хорошему разгону помогают и удачно подобранные передаточные отношения 5-ступенчатой КП. Закрыв дверь салона, сразу абстрагируешься от того факта, что сидишь за рулем пикапа-работяги, но трасса об этом быстро напомнила. Много ли неровностей на дорогах Суоми? Так вот, колеса Ford пересчитали их все до единой. А как же иначе, если передняя подвеска — независимая «двухрычажка» с торсионами, а сзади — листовые рессоры. Вот если бы в кузове были бетонные плиты, а тут всего-то груза — рюкзачок да кофр с фотоаппаратурой… При этом подобное «считывание» дороги абсолютно не утомляет, машина отлично держит курс, повороты проходит с минимальными кренами. Так что изначальное ощущение комфорта вернулось достаточно быстро. А коль скоро я снова заговорил о комфорте, то стоит упомянуть и отличную шумоизоляцию. Кроме того, при проектировании нового двигателя большое внимание было уделено снижению уровня шума и вибрации. Съехав с асфальта на гравий, сразу вспоминаешь, что ты в стране «летающих финнов», что «утюжишь» дороги самого легендарного ралли чемпионата мира… Что ж, автомобиль и здесь готов принять участие в молодецких забавах, но стоит помнить о простых законах физики: перебрал со скоростью при входе в поворот — разгруженный задний мост пикапа тут же срывается в занос. Начало сноса задней оси хорошо ощущается, а стабилизация машины проходит без всяких сюрпризов. Кстати, Ford Ranger был автомобилем безопасности на финском ралли. При всех плюсах, заработанных на равнине, Ford Ranger — «честный» внедорожник, а так как бездорожья в обозримом будущем не предполагалось, пришлось довольствоваться «подручными материалами» — например подобием каменного карьера. Рядом с рычагом переключения передач — рычаг раздаточной коробки, позволяющей менять схемы привода. При езде по обычной дороге используется привод на задние колеса, что способствует экономии топлива. При переводе селектора «раздатки» в соответствующее положение подключается полный привод. Есть! На приборном щитке загорается зеленая пиктограмма, подтверждающая включение схемы 4х4. Но первая атака на препятствие неудачна: задние колеса буксуют на траве, а передние не желают карабкаться на груду камней — работает лишь задний привод. Только сейчас обращаю внимание на еще один индикатор — аббревиатуру RFW — даже при подключении полного привода система Remote Free Wheel отключает снабженный муфтой свободного хода передний мост, сберегая от дополнительного износа дифференциал переднего моста. Нажатием на клавишу с надписью RFW подключаю передний мост — теперь миссия выполнима. А для преодоления особо сложных участков дороги можно включить режим полного привода с пониженными передачами. Тест близится к завершению. Джинсы и кроссовки, «прикид» настоящего рейнджера, уложены в рюкзак, но туфли, светлые брюки и белая рубашка не менее органично вписываются в интерьер салона Ford Ranger. И правда, этот пикап — не просто Ranger. Вождение Информативный руль, прогнозируемое поведение машины и на асфальте, и на гравии. Нет претензий и к тормозам. Салон В зависимости от спецификации модели — от «люкса» до сдержанного интерьера. Все зависит от задачи. Комфорт Удобные сиденья, хорошая шумоизоляция, отличная аудиосистема. Безопасность Защитные балки в дверях, две передние подушки безопасности и боковые подушки на отдельных версиях или в качестве опций. Цена Для коммерческого транспорта высокая. Достоинства и недостатки + Автомобиль многофункционален — каждая из спецификаций наверняка найдет своего покупателя. — Возможно, практический интерес вызвала бы модель с кабиной regular cab, которой в России не будет. Наше мнение Сразу оговорюсь, я оцениваю автомобиль с точки зрения его утилитарного применения – это машина, в которую надо что-то грузить. Снегоход или мотоцикл, партию груза в городе или на ферме. В противном случае Ford Ranger уготована учась третьей машины в семье. В то же время, число комплектаций и дополнительного оборудования вполне позволяет подогнать машину «под себя». Текст: Станислав Шустицкий Фото: автора

Читайте также:  Toyota hilux рессора задняя чмз аналог 482100k251

Источник

Двигатель Ford Duratorq 3.2

Новый дизельный двигатель Ford в Северной Америке уже применяется в грузовике Ford Ranger, продаваемом на мировых рынках (3.2 Duratorq TDCi 200). Новый Power Stroke Diesel станет единственным пятицилиндровым дизельным двигателем, доступным в Северной Америке.

Хотя мощность для Северной Америки не была сертифицирована, новый дизельный двигатель в Европе рассчитан на 197 л.с. и крутящий момент в 470 Нм.

3,2-литровый турбодизель оснащен пьезоэлектрическими топливными инжекторами, которые питаются через топливную систему Common Rail с максимальным давлением топлива 1800 бар (26 100 фунтов на квадратный дюйм).

Точное время впрыска и калибровка также обеспечивают плавный процесс сгорания, чтобы уменьшить шум при сгорании твердого дизельного топлива, что приводит к снижению уровня шума, который больше похож на бензиновый двигатель. Каждая форсунка имеет восемь отверстий для распыления и может производить до пяти впрысков за цикл сгорания. Пилотный впрыск контролирует уровень шума, а основной впрыск используется для выработки электроэнергии.

Технические характеристики

Производство Ford
Марка двигателя Duratorq 3.2
Материал блока цилиндров Чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 5
Ход поршня, мм 94,6
Диаметр цилиндра, мм 100,76
Степень сжатия 15.8
Объем двигателя, куб.см 3198
Мощность двигателя, л.с./об.мин 200 / 3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 470 / 2000-2500
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 5
Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
350

Особенности нового Power Stroke 3.2:

3.2-литровый двигатель Power Stroke представляет собой пятицилиндровый двигатель, дебютировавший в американском Transit для модели 2015 года. Двигатель представляет собой модифицированную версию дизельного двигателя Ford Duratorq 3.2 л, который был адаптирован к выбросам в Соединенных Штатах.

  • Свечи накаливания с быстрым запуском, которые обеспечивают плавный запуск при температуре до -25 ° F (-4 ° C);
  • Прочный, жесткий литой блок цилиндров из серого чугуна;
  • Алюминиевые головки цилиндров с двойными верхними кулачками и четырьмя клапанами на цилиндр;
  • Усовершенствованные пьезоэлектрические топливные инжекторы Common Rail, которые обеспечивают многократные впрыскивания за ход, чтобы улучшить производительность и уменьшить NVH;
  • Турбокомпрессор с регулируемым соплом и электронным управлением; максимальная скорость рабочего колеса 197 800 об / мин;
  • Первое применение селективного каталитического восстановления для снижения выбросов оксида азота в фургоне Ford;
  • Интегрированный дизельный катализатор окисления и дизельный сажевый фильтр для экономии места;
  • Ожидается совместимость с биодизелем B20.
Читайте также:  Amarok volkswagen single cab

Помимо всего этого двигатель оснащен литыми алюминиевыми поршнями с покрытием с низким коэффициентом трения и форсунками охлаждения поршня, которые впрыскивают масло с нижней стороны поршней, чтобы сохранять поршневые коронки холодными в экстремальных условиях эксплуатации. Также в комплект входит высокоэффективный клапан рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением, который лучше выдерживает перепады давления охлаждающей жидкости.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector