Ford, Ranger, 2.5 TDСi (143 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Ford Ranger с двигателем 2.5 TDСi (143 л.с.) (143 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 143 | 170 | +27 (19%) |
Крутящий момент, Н·м | 330 | 390 | +60 (18%) |
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Ford Edge 3.5 (285 л.с.)
Ford Escape 3.0 (203 л.с.)
Ford Kuga 2 рестайлинг 2.5
Ford Escape I 3.0 XLT
Ford Kuga 2.0 TDCi (163)
Ford Focus III универсал 1.6(125)
Ford Escape 2.3
Ford Focus II рестайлинг хэтчбек 1.6(100)
Ford Focus II хэтчбек 1.6 (100)
Ford Focus III рестайлинг седан 1.6(105)
Ford Focus II седан 2.0 (145)
Ford Fusion 1.4
Ford Focus III рестайлинг 1.6 (85)
Ford S-Max 2.0
Ford Focus III хэтчбек 2.0(150)
Ford Explorer 3.5
Ford Focus III рестайлинг 1.5T
Ford Focus III седан 2.0
Ford Focus II хэтчбек 2.0 (145)
Ford Mondeo IV 2.0
Ford Kuga 2.0 TDCi (136)
Ford Focus III хэтчбек 1.6(105)
Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT
Ford Focus II рестайлинг седан 1.8 (125)
Ford Focus III седан 1.6(125)
Ford Kuga 2 1.6T (150)
Ford Focus III рестайлинг хэтчбек 1.6(125)
Ford Mondeo V 2.5
Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8(499)685-10-20
или
Закажите звонок специалиста
Чип тюнинг Ford Ranger
На странице можно прочитать всю нужную информацию о чип-тюнинге Ford Ranger с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики до или после чип-тюнинга, узнать приблизительную цену работы специалистов. Если же вы не увидели в списке свой автомобиль, предлагаем заказать индивидуальный расчёт. Сотрудники проконсультируют по приблизительной цене прошивки, расскажут о возможности предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с чип-тюнингом Ford, обращайтесь к нашим представителям.
Модификация | Объем двигателя, см 3 | Мощность двигателя, лс | *Мощность после тюнинга, лс |
Ford Ranger 2.2 TD MT 150 лс 2012 — 2015 | 2198 | 150 | 168 |
Ford Ranger 2.5 TD MT 143 лс 2007 — 2009 | 2499 | 143 | 160 |
Ford Ranger 2.5 TD AT 143 лс 2009 — 2011 | 2499 | 143 | 160 |
Ford Ranger 3.2 TDCi AT 200 лс 2015 — 2018 | 3198 | 200 | 224 |
Ford Ranger 3.2 TD AT 200 лс 2012 — 2015 | 3198 | 200 | 224 |
* Результаты замеров могут отличаться на ±5% от заявленных, в зависимости от температуры окружающей среды, качества топлива, оборудования на котором происходит замер и состояния конкретного автомобиля.
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР, физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Ну что сказать, машинка точно поехала лучше. Особенно заметно подтянулась мощи на низах, т.е. разгон теперь более плавный и вылизанный во всем диапазоне. Изменился отклик на педаль, чуть бодрее стало. Ну и наверное добавилось лошадок, но в режиме пустой по трассе трудно сказать, надо груженым по горам поездить. Черный дым пока не замечал, расход в городском режиме не изменился.
По дороге домой из рейса, машина упала в аварийный режим, обороты упали и не поднимались выше 2,5 тысяч оборотов. Вывалился чек с шестеренкой, диагностика показала проблему с ЕГР. Вариант с заменой мне не подходил потому что работать нужно а ждать запчастей долго. Отключили клапан и сделали тюнинг мотору. Без клапана и с новой программой автомобиль поехал заметно лучше. Спасибо
Машина по тихой грусти начала увядать, при чем она делала это очень медленно практически незаметно, увядал и я. Пока не поехал забирать друга с вокзала и он не заметил как машина за полгода завяла. Посоветовал кат проверить и действительно, он умер. Пробег на момент описываемых событий был порядка 200 т.км.поэтому видимо пора. Удалили но остались ошибки, датчики же не обманешь) Вернее выход это либо обманка либо чип. Обманка имеет свойство так же умирать и я считаю это полумерой, поэтому чип. Зашили за 20 минут программу без катализатора, динамику решили не трогать, автомобиль не факт что его переживет)
Достался Транзит с установленным лимитом скорости, при чем лимит установлен на скорости 85 км\ч. Ехать тяжело и не удобно, прочитал что лимит можно удалить в прошивке. Динамика в принципе устраивала поэтом отключил только лимит, Теперь не стыдно выезжать на трассу разгоняется без проблем до 110 и еще есть большой запас.
Покупая 249 сильный Эксп владелец рассказал что его можно раздушить, прошивкой с 249 до примерно 300 сил, из-за налогово законодательства завод пошел на встречу и сделал версию с 249 лс, но с мотором и компоновкой от старшего собрата. Поехали шить ведь обещанный прирост шикарен По ощущениям мы получаем тот автомобиль который и планировал завод изначально, приятная педаль газа, лучшая работа двигателя( Расход чуть вырос был 11.8 стал 12,2 но нужно побольше поездить. Всем приятной дороги!
К чип-тюнингу атмосферника относился скептически. И всеже, после окончания гарантии решил-таки попробовать прошиться. Не пожалел — поведение машины изменилось в лучшую сторону. В моей модификации главное что я просил, что бы ресурс не уменьшился. Стараюсь следить за автомобилем, во время меняю расходники, обязательная диагностика и ремонт в кротчайшие сроки. Получил равномерный разгон, расход держится на уровне 12,7 при средней скорости 31 км\ч по трассе расход упал, показывало экономию порядка литра на 100 км\ч. По замерам получилось экономия в 1,3 секунды на 0-100 км.ч
Программно отключил ЕГр физически его заглушили, Промыли инжектор, катализатор вырезали, второй датчикотключили. Прошили прошивкой с евро2. Ошибок катализатора и ЕГР нет, по динамике чувствуется изменения. Расход уменшился, Динамика в целом улучшилось, но не сказал бы что сильно. но определенно эффект присутствует.
Не знаю открываю ли я америку но на Куге 2.5 заводом заложены 170 лс, но в угоду налога в России их порезали до 150 лс. Прошивка позволяет вернуть 20 лс. Плюс прошивки состоит в том что работа коробки становится адекватной. Переключение своевременное и логичное.
Дизельная двушка с механической коробкой. Требовалось отключить ЕГР, так как он практически умер, На механические работы плюс прошивка заняло час моей жизни. В результате больше не думаю о ЕГР.
Про чип тюнинг на фокусы, наверное больше всего информации на просторах тырнетов. И всегда появляется что то новое. Наткнулся на рекламу ньючипа. Написал, записался. Перед прошивкой была сделана диагностика, потом считывался сток, подбиралась прошивка, дальше запись и наконец-то заезд. На атмосфернике прироста ждать не стоит но комфорт при работе АКПП возможен. При режиме «газ в пол» пропадают «затупы» переключения передач (АКПП). Плавное переключение передач при малой скорости движения (АКПП). При включенном кондиционера тяга не пропадает. НАдеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
Чип-тюнинг двигателя Ford (Форд) Ranger
Отчет по работам Форд Рейнджер Ford RangerЗвоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Работаем во всех районах Москвы!
Специалисты автомастерской Чипмастер всегда готовы выполнить для вас профессиональный чип-тюнинг Ford Ranger. Эта услуга направлена на оптимизацию тягово-скоростных характеристик машины, на прирост мощности и крутящего момента двигателя, а также на достижение других положительных результатов. Процедура полностью безопасна для всех систем автомобиля, и поэтому вы совершенно ничем не рискуете.
Зачем к нам обращаются за услугой?
Мы гарантируем вам достижение главной цели чип-тюнинга Ford Ranger в Москве, а именно – увеличение мощности и крутящего момента двигателя. После выполнения процедуры вы заметите следующие эффекты:
- Возрастает максимальная скорость.
- Пропадают провалы на всех оборотах.
- Упрощается процесс обгона, автомобиль становится более безопасным.
- Ускоряется отклик педали акселератора.
В многих случаях после выполнения чип-тюнинга Ford Ranger, цена на который у нас средняя по Москве, наблюдается уменьшение расхода топлива на 1-1,5л. Пусть и небольшой, но все же бонус. Чем большего прироста мощности удается добиться, тем ярче выражены указанные выше эффекты.
Порядок обслуживания машины
В первую очередь в рамках рассматриваемой услуги мы выполняем предварительное тестирование автомобиля на мощностном стенде. В ходе этой процедуры испытываем работу мотора в разных режимах, а также определяем его заводские характеристики. Нас интересует мощность и крутящий момент.
Далее мы приступаем непосредственно к чип-тюнингу машины. Он заключается в перепрошивке ЭБУ авто. Мы подключаемся к ЭБУ, скачиваем из него оригинальную прошивку, после чего редактируем нужным образом. Модифицированная прошивка загружается обратно в ЭБУ авто.
На заключительном этапе работы мы повторно проверяем новые характеристики двигателя на мощностном стенде. Результаты финального тестирования распечатываются и выдаются клиенту, чтобы он оценил качество выполненной работы.
Чип-тюнинг Ford Ranger 2.5tdi Отключение клапана ЕГР. Отчет
Специалистами компании Лаборатория скорости выполнены работы по программному отключению клапана ЕГР на автомобиле Ford Ranger 2007 года с мотором 2.5tdi 143 л.с. на механической коробке передач.
Этот двигатель управляется блоком EDC16C7 и прошивается через диагностический разъем. Кстати такой же мотор устанавливается в Mazda BT-50)
Для данного автомобиля наша компания предлагает следующие решения:
В двух словах: процедура отключения клапана ЕГР полезна для увеличения срока службы двигателя, путем отключения возврата отработавших газов обратно во впуск. Эту опцию придумали за западе, для того, что бы уменьшить вредные выбросы в атмосферу, но тем самым засоряя сажей впускную систему автомобиля.
После перепрошивки ЭБУ, снимаем разъем с клапана ЕГР и проверяем, что ошибок и аварийных режимов по нему нет:
Время по отключению клапана ЕГР на Ford Ranger примерно 2 часа.
Прошивка от Лаборатории скорости.
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :