Ford Ranger XL
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Ford Ranger
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Обновлённый «Рейнджер»
В 2021 году Ford Ranger обзавёлся новым пакетом стайлинга STX Special Edition, который сочетает в себе уникальные 18-дюймовые черные колеса, 8-дюймовый центральный сенсорный экран, SYNC® 3 с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенную внутреннюю отделку. STX Special Edition доступен для 2021 Ranger XL 4×2 или 4×4 в кабинах SuperCab или SuperCrew и может быть объединен с другими пакетами опций, такими как FX2 или FX4 Off-Road Package. С новым пакетом Tremor Off-Road, доступный с 2021 года, Ford создал самый внедорожный Ranger заводской сборки, когда-либо предлагавшийся в США, добавляя новый уровень проходимости без ущерба для повседневной управляемости, полезной нагрузки и буксировки.
Пакет опций TREMOR
Внедорожный пакет опций TREMOR , разработан и спроектирован для улучшения внедорожных характеристик и уверенности за рулём 2021 Ford Ranger. Ключевые аспекты: подвеска тюнингована под бездорожье, однотрубные амортизаторы FOX 2.0 с технологией внутреннего байпаса, задние многолистовые рессоры, клиренс 250 мм, 32-дюймовые шины General Grabber A/TX, черная защитная стальная пластина, система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System ), Trail Control™(система круиз-контроля для бездорожья), электронный задний дифференциал, сиденья со вставками из замши Miko , 17-дюймовые алюминиевые диски с магнитной окраской.
ДВИГАТЕЛЬ С ЛУЧШИМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ!
270-сильный двигатель «Рейнджера» 2.3 EcoBoost® превосходит моторы всех других бензиновых пикапы в своем классе с крутящим моментом в 420 Нм. Двигатель оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью и работает вместе с 10-ступенчатой АКПП SelectShift®.
БУКСИРОВКА ДО 3.4 ТОННЫ И ЛУЧШАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ!
Новый 2021 Ford Ranger имеет большое преимущество перед другими средне-размерными пикапами: лучшая в своем классе полезная нагрузка в 843 кг (SuperCab, 4×2) и буксировка до 3402 кг (требуется пакет опций Trailer Tow Package). Итак, хотите ли вы перевезти груз или буксировать прицеп, обновлённый «Рейнджер» готов к вашему следующему приключению!
10-СКОРОСТНАЯ АКПП
Эксклюзивная в классе 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift® с запатентованной технологией Ford, обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. Сочетание технологии SelectShift с динамическим 2,3-литровым двигателем EcoBoost® делает Ford Ranger 2021 года мощным и всепроходимым пикапом.
Просторный салон
Сидения надежные и удобные, на них можно разместить до пяти человек в универсальном и просторном четырехдверном SuperCrew®. Приборы управления просты для чтения и эксплуатации благодаря 8-дюймовому центральному сенсорному экрану и двойным жидкокристаллическим экранам приборов, которые предоставляют разнообразную полезную информацию о работе пикапа. Так же Ranger предлагает опциональные технологии помощи водителю, новейшие возможности подключения к интернету и навигацию Ford, а также превосходное качество звука от Bang & Olufsen.
Внедорожный пакет FX4 В пакете опций для бездорожья FX4 входит: настроенные внедорожные однотрубные амортизаторы; вездеходные шины с агрессивным протектором; задний дифференциал с электронной блокировкой; мощная защитная пластина под бампер; защитные пластины для электросиловой системы рулевого управления (EPAS), раздаточной коробки и топливного бака. А также системы Terrain Management System™ и Trail Control™.
Высокопрочные стальные рама и бамперы Основой выдающихся внедорожных качеств является прочность и надёжность кузова. Вот почему инженеры Ford сделали основу Ranger 2021 полностью коробчатой и высокопрочной стальной рамой с шестью поперечинами, а также стальными бамперами и буксирными крюками для прочности и долговечности.
НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА A-ARM У 2021 Ford Ranger есть двойная независимая передняя подвеска с рычагом, разработанная для контроля над бездорожьем. Амортизаторы однотрубного типа находятся под давлением газообразного азота для обеспечения устойчивости к ударам при продолжительных неровных дорожных условиях.
Система 4X4 SHIFT-ON-THE-FLY Переключиться на полный привод так же просто, как повернуть циферблат для активации электронной системы подключения привода переднего моста прямо на ходу (ESOF). ESOF позволяет выбрать два режима полного привода (высокий или низкий 4×4), а также неполный привод для движения по сухим асфальтированным поверхностям.
Три уровня пакетов опций FORD PERFORMANCE PARTS Прокачайте Ford Ranger 2021 года с совершенно новыми пакетами опций Ford Performance. Установленные дилером комплекты запчастей Ford Performance включают уникальные функции и аксессуары, предназначенные для улучшения работы Ford Ranger на дороге и бездорожье. Выберите первый, второй или третий уровень пакета запчастей Ford Performance, который соответствует вашим потребностям.
Система адаптации к дорожным условиям Система Terrain Management System ™ (входит в пакет внедорожных опций FX4 и Tremor) имеет четыре режима движения. Выберите Normal, Grass/Gravel/Snow, Mud/Ruts или Sand. Система, переключаясь на лету, автоматически калибрует двигатель, трансмиссию и системы управления пикапом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление, управляемость и производительность.
Электронная блокировка заднего дифференциала Электронная блокировка дифференциала — это такая система, в основные задачи которой входит имитация блокировки устройства при помощи штатной тормозной системы. Именно она препятствует пробуксовке ведущих колес в те моменты, когда «Рейнджер» только начинает движение, либо набирает разгон на скользком покрытии или начинает совершать поворот.
Система круиз-контроля для бездорожья Trail Control ™ (входит в комплект внедорожных пакетов FX4 и TREMOR) — это система круиз-контроля, которая помогает вам легче передвигаться на пересеченной местности. Он управляет дроссельной заслонкой и торможением на отдельных колесах, поддерживая скорость автомобиля в диапазоне от 1 до 32 км/час, поэтому вы можете сосредоточить внимание на острых ощущениях от рулевого управления по сложной местности.
Восемь различных моделей колёсных дисков Ranger предлагает привлекательный выбор стандартных и опциональных дисков для вашего стиля езды. От базовых 16-дюймовых (стандарт на XL) до 18-дюймовых алюминиевых дисков черного цвета (включены в комплект опций Black Appearance Package).
Мультимедиа SYNC® 3 2021 Ford Ranger включает множество передовых технологий, таких как расширенные возможности голосовой связи и развлекательные возможности SYNC® 3. Его простая в использовании технология голосовой активации имеет 8-дюймовый сенсорный экран. Наслаждайтесь опциональной голосовой навигационной системой. Два USB-порта включены в стандартную комплектацию. SYNC 3 также совместим с Apple CarPlay® и Android Auto™. Точка доступа 4G LTE Wi-Fi поддерживает одновременное подключение 10 устройств и работает в радиусе 15 метров.
ПРЕМИАЛЬНАЯ ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА ОТ BANG&OLUFSEN Наслаждайтесь премиальной, мощной и четкой звуковой системой от Bang&Olufsen, разработанной для создания индивидуального звучания с помощью специального расположения колонок, настройки и калибровки. Среди её особенностей: встроенный микрофон, отслеживающий фоновые шумы для обеспечения выдающегося воспроизведения, до 675 Вт мощности и 10 динамиков премиум-класса.
Технологии помощи водителю CO-PILOT360 Стандартно входят следующие помощники: BLIS® (Информационная система для слепых зон), камера заднего вида (Rear View Camera), система помощи движению по полосе (Lane-Keeping System), система экстренного торможения (Automatic Emergency Braking), система автоматического переключения света (Auto High-Beam Headlamps).
Ford Ranger приоткрылся в нескольких модификациях
Машину в сильном камуфляже компания показывала ещё весной 2021 года, в сентябре последовали новые тизеры, а вместе со свежими шпионскими снимками они уже дают вполне ясное представление о дизайне пикапа.
Коллективный портрет трёх предсерийных пикапов Ford Ranger, застигнутых на испытаниях, показал сразу три версии (XLT, FX4, Wildtrak, правый верхний снимок в коллаже, слева направо). Собратья намекают на расширение линейки Рейнджера в США, поскольку у машины текущего поколения (четвёртое для Северной Америки и третье для глобального рынка) там нет исполнения Wildtrak, как в Европе. Да и со сменой поколений Ranger Raptor должен наконец-то появиться в Штатах, попутно променяв дизель на бензиновый агрегат. Набор XLT, FX4, Wildtrak демонстрирует вариативность Рейнджера, достигнутую за счёт разных фар, рисунка решётки радиатора, дисков, обрамления противотуманок, наличия или отсутствия рейлингов.
По стилю новый Ranger очень похож на младший пикап Ford Maverick, особенно перекликаются решётка радиатора, фары, фонари, вентиляционные прорези на передних крыльях. Но всё-таки все эти детали у Рейнджера свои (открыв фото в новой закладке, его можно увеличить).
Версия Рейнджера для США едва ли получит дизели (но на других рынках они будут), зато можно рассчитывать на несколько турбомоторов, в том числе в составе гибридной установки. Раптору же инсайдеры сулят двигатель V6 2.7 EcoBoost с отдачей выше 300 сил. Напомним, что в рамках сотрудничества Фольксвагена и Форда «второй» Volkswagen Amarok будет фактически клоном нового Рейнджера, отличаясь внешним оформлением и, вероятно, некоторыми элементами оснащения. Премьера Рейнджера ожидается в первой половине 2022 года, Amarok последует вскоре за собратом. Но на рынке США, по неофициальным данным, Ranger появится лишь летом 2023-го.
Ford Ranger раскрылся с тремя дизелями и двумя приводами
Первые два поколения всемирного Рейнджера были по сути перелицованной Маздой серии B, третье (T6) получилось из австралийской модели, которое и проектировали на Зелёном континенте, ну а нынешний Ranger можно считать ближайшим родственником «шестого» Bronco, однако всё равно разработка была доверена австралийскому инженерному центру Форда.
Новый глобальный пикап Ford Ranger пришёл на смену модели P375 на платформе T6. Пока компания не раскрыла технические характеристики, но заявила, что Ranger получил модернизированную основу от предшественника (доработаны рама и подвеска), прибавив по 50 мм в колёсной базе и колее. Покупатели смогут выбрать из трёх дизельных двигателей: V6 3.0 с турбокомпрессором и «четвёркой» 2.0 с одинарным или двойным турбонаддувом. Вдобавок у мотора 2.0 Single-Turbo будут два варианта форсировки.
Как спереди, так и сзади у Рейнджера можно найти стилистические пересечения с младшим пикапом Maverick, хотя у них разные платформы и технически они никак между собой не связаны. На снимках в новости и «Крупном плане» жёлтый экземпляр — версия Widtrak, синий — XLT, серый — Sport.
Компания называет нынешнюю модель самым умным и универсальным Рейнджером. Среди новшеств для этой модели — матричные светодиодные фары и мультимедийная система Sync 4 с портретно-ориентированным экраном.
В будущем Ranger наверняка обзаведётся и бензиновыми версиями, например, когда доберётся до Северной Америки. Тут можно вспомнить наличие Экобустов 2.3 и 2.7 у Bronco. А ещё неофициально всплывали данные о разработке гибрида с зарядкой от сети. Сама компания только заявила об увеличенном моторном отсеке, «открывающем путь для других силовых установок». Но пока — в гамме лишь дизели. У пикапа будут две версии полного привода: с электронной системой переключения режимов в движении и более продвинутая, умная, с постоянным полным приводом и режимом set-and-forget (установил и забыл).
В оснащение Рейнджера войдут круговой обзор и беспроводная зарядка смартфона. Встроенный модем обеспечит обновление ПО «по воздуху» через систему Ford Power-Up. Увеличены число и размеры ёмкостей под мелочовку (в том числе верхний перчаточный ящик, отсек на консоли и боксы под задними сиденьями и за ними).
«Четвёртый» глобальный Ranger будет производиться на заводах Форда в Таиланде и Южной Африке начиная с 2022 года. В Европе приём заказов откроется в конце 2022 года, а поставки первым клиентам начнутся в 2023-м. Для модели предложат более 150 аксессуаров, в том числе от фирмы ARB 4×4. О других рынках компания объявит отдельно, но явно речь пойдёт о 2023 годе. Всего же модель будет продаваться более чем в 100 странах. Напомним также, что новый Ranger послужит основой для «второго» пикапа Volkswagen Amarok, который должен дебютировать в 2022 году. И ещё у Рейнджера появится сородич, внедорожник Everest третьего поколения.