Ford ranger 2013 салон

Ford ranger 2013 салон

прекрасная комфортабельная машина для 5чел.,хороший мощный двигатель 3.2л. 200л.с.,шести ступенчатая механика(правда для этого двигателя желательно ставить 7ступенчатую механику,т.к на шоссе явно не хватает еще одной разгрузочной передачи. при скорости свыше 140км/ч,дорогу и повороты держит уверенно,прекрасно проходит сложные грязевые участки,как в горной местности так и на равнине,я увлекаюсь охотой и рыбалкой,Расход при нашем дерьмовом дизтопливе, при смешанном цикле 9.8-10.6 что выше указанного в паспорте.

Недостатки

большой недостаток в защите грузового отсека,мягкий вкладыш и отсутствие защиты бортов по верхнему периметру,еще отсутствие продольных рейлингов ,плохого качества покрытие салона,тяжело убирать даже пылесосом,и какие то микрогрязевые коврики,которые больше носят декоративную функцию ,а незащитную ,неужели конструктор не мог предусмотреть оптимальный размер,ведь эта машина не городского цикла движения,кроме этого отсутствует защита внутренних порогов задних дверей, да и передние накладки тоже короткие,

Общее впечатление

В 2009году ,после изучения всех пикапов на российском рынке,по совету друзей приобрел Форд Рейнжер V,за 4 года накатал,100000км,выявились некоторые недостатки,по коробке передач,стойкости окраски кузова,отопления,и отделки элементов салона,прекрасная защита грузового отделения,В целом машина показала высокую проходимость и надежность,в 2012 году оформил заказ на новую модель Форд РейнжерVI,двигатель 3.2,комплектация LIMITED+ доп.опции ,получил его в пользование 29.04.2013,по настоящее время проехал 31000 км,пока особых замечаний к авто нет,замечаний по работе двигателя нет,сервисное обслуживание недоргое ,8-12т.р,провожу по достижении пробега 15000км в год.

Источник

Отзыв о Ford Ranger, 2013г.

Самая большая база и грузоподъемность в своем классе. Салон вместительный. Посадка водителя удобная для роста 185см. Есть регулируемый поясничный упор. Предыдущим был Toyota Hilux. Там посадка низковата для меня. Правая нога высоко поднята, и через 300-400 км начинает сводить переднюю большеберцовую мышцу (которая тянет вверх носок) на правой ноге. На Форде максимум за 1 день проезжал 1100 км и никаких негативных ощущений. На заднем сидении тоже комфортно, есть подлокотник, спинка с уклоном, не вертикальная, как у многих других. Подсветка приборной панели самая приятная (синий, белый и красный цвет). Ужас был на L200 — ярко-оранжевая подсветка с черными знаками.

Когда брал, переживал, что 2,2л дизель слабоват будет, хотя 375 Нм момент вроде нормальный. Когда-то давно у меня был Ниссан-Сафари с двиг TD42T. Это просто зверюга, а момент у него всего 331 Нм. Оказалось Ranger 2,2 очень даже тяговитый, вполне способен ползать по пересеченке и не «тошнить» по трассе. После 120 км/ч ему хватает мощности для динамичного обгона. Максимально разгонял до 175 км/ч. Больше не вижу смысла. Стоит на трассе очень хорошо за счет длинной базы.

Читайте также:  Как перевозить вещи в пикапе

По надежности могу сказать однозначно, ломкость пикапа очень низкая по сравнению с конкурентами. Как Hilux. Но подвеска у Форда покрепче. Рама мощнее. Это визуально сразу можно заметить. Абсолютно не страшно на полном ходу поймать яму на трассе или открытый колодец в городе. Где-то читал что лопаются рессоры. Так они ломаются у всех, кто любит погонять на ухабах. Это не болезнь, как говорят некоторые, а закономерность. Кто ездил на грузовиках, знает. Рессоры на Ranger вам починят в любой кузнеце за копейки. От УАЗа подходят.

В плане эксплуатации хочется особо отметить систему помощи при трогании в гору и спуске с горы. Не нужно пользоваться ручником. Сама держит на тормозе 3-4 сек. Количество вспомогательных систем приводит в восторг — ABS+EBD+BAS+ESP+DAC+HAC. 7 подушек безопасности. (водителя, пассажира, колени водителя, боковые в спинках, шторки над окнами). В рейтинге безопасности Euro NCAP пикап Ford Ranger 3-го поколения получил наивысшую оценку — 5 звезд из 5. В 2016 году Toyota Hilux только с пакетом доп.безопасности получил так-же 5 звезд.
С покупкой запчастей, на сегодняшний день, я никаких проблем не вижу. Стоимость соразмерна с обычной ценой для джипов. Фильтры и колодки заказал про запас и не «паришься». Зато на пикапе вы можете смело отправиться куда угодно, в любое время года, по незнакомой дороге. Нагрузить при этом в кузов пол-тонны груза, вещей, снаряжения или любого барахла и он даже мягче при этом катить будет! И даже на расходе топлива почти не отразится. У меня 8,2-8,7 л/100км. На кузов можно поставить кунг, как в моем случае, и он превращается в огромный багажник.

Ford Ranger очень популярен в Тайланде и Австралии. А Тайланд — это страна пикапов. Там их производят и продают в огромных количествах (по сравнению с Россией), а политика королевства такова, что пикап может себе позволить каждый. А мастерству тюнинга пикапов в Тайланде могут позавидовать даже австралийцы.

По большому счету, чтобы выбрать себе пикап, я бы советовал покатать на разных моделях с пробегом 100-150 т.км. в течение 2-6 месяцев. И вам станет все понятно. При этом пробеге проявляются большинство «болячек». Конечно, при условии, что вам достался не «убитый» вариант. Для города пикап великоват и неповоротлив, но на Дальнем Востоке например, джипы настолько популярны, что большие габариты для города никого не напрягают, а скорее радуют. Для тех, кто пытается сравнить пикап с легковушкой, могу сказать, это как сравнивать шоу «Голос» и бои ММА. Желаю каждому оценить пикап лично.

Читайте также:  Тойота или форд пикапы

Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Источник

Ford ranger 2013 салон

Оценивая ТТД автомобиля ,можно отметить следующее; хороший дизайн,комфортные условия нахождения 4х взрослых и ребенок,хорошая проходимость и управляемасть,кузов позволять перевозить грузы до1500кг,хорошее качественное окрашивание кузова,удобное расположение приборов на приборной панели,хорошая система кондиционирования(хотя требует дополнительно подачи нагретого или охлажденного воздуха, в ноги задних пассажиров, особенно в зимний период,двигатель з.2л -200л.с опеспечивает уверенную езду,нет проблем с обгоном,довольно экономичный, при движении 100-120км\ч расход 9-9,5л,смешанный цикл,город66% трасса 35%,расход составляет10,6-11л

Недостатки

Все началось после окончания гарантийных обязательств завода, через два года после покупки,машина проехала 25т.км.Хочется отметить след.моменты;неудовлетвоительное кач-во сборки и качество отдельных материалов и деталей,через 30т.км открутились винты крепления ограничителя открытия дверей к стойке,(левая передняя)подтянул все винты,на 35т.км,сломался фиксатор крепления упорной штанги удерживания крышки капота,на 45т.км,пришлось заменить верхние (разорвались)за одним и нижние сайлентблоки, на них появились микроразрывы,на этом же пробеге перестала работать кнопка включения аварийной сигнализации,на сервисе сказали что перестал работать микровключатель ,на 55т.км в июле -августе жара стояла до 40 градС* в панели приборов, в районе выхода ветканалов расположенных возле центральной консоли где расположен,дисплей и аудисистема.появился стук при работающем кондиционере,на сервисе определили ,что судя по всему стучит одна из заслонок,для устранения этого дефекта и замены микровключателя надо разбирать панель приборов,ну вот пока все.Да хочется сказать о ковровом покрытии в салоне,судя по всему положили самое дешовое покрытие,при уборке пола салона длинный ворс не позволяет выполнить качественную уборку,теперь о защите верхней части грузового кузова,отсутствует пластиковая защита по периметру,на предыдущей модели 2009г.в.которая была у меня ,эта защита была установлена.Едем дальше и ждем новых дефектов.О чем буду информировать.Итак свершилось, 18.08.13. на пробеге 55600км через 15-20 минут после начала движения, загорается индикатор системы динамической стабилизации и отключается круиз контроль и это стало системой,завел двигатель ,тронулся, через 15-20 минут включается индикатор ESP и отключается круиз контроль,покупая эту машину модель Т6,надеялся что по надежности работы систем и качестве комплектующих, она будет на порядок выше предыдущей модели Т5,а все получилось с точностью наоборот,за 1мил 470 тыс.рублей купил крайне ненадежную технику,едем дальше,итак приехали к очередной поломке на пробеге 55850км лопнул коренной лист задней левой рессоры(,на всем протяжении эксплуатации ,нагрузка в кузов не превышала 500 кг).стоимость детали и замены составит 18 500 рубл,нашли в одном экземпляре в Москве ,через 5 дней должны доставить,заслонка системы вентиляции стучит практически непрерывно,Да устранили неисправность связанную с включением индикатора системы динамической стабилизации,сделали развал-схождение и стянули коренной лист чтобы доехать от сервиса до дома,расстояние около 27км,благополучно доехал,жду запчасть.

Читайте также:  Такси пикап саки номер телефона

Общее впечатление

В 2013г,заказал Форд Ренжер Т6,двойная кабина,двигатель 3.2л ,200л.с.с 30 апреля использую машину в режиме охота, рыбалка, поездки по городу и на длинные росстаяния ,25% составляют поездки по проселочным дорогам и 75 % по асфальтированным.Удобная машина,комфортные условия нахождения 4х взрослых и ребенок можно оценить на 5,

Источник

Ford ranger 2013 салон

отсутствие качественной защиты дверных порогов ,отсутствие защиты верхней части пикапа по периметру грузового кузова,

Общее впечатление

Прбег за 7лет Рейнджер лимитед, составил 91000км,машина эксплуатировалась в режиме 70% асфальт ,30%грунт- охота ,рыбалка,грибы,в первые 2 гарантийных года не было никаких проблем,по окончанию гарантийного срока понеслось; открутились винты крепления ограничителя левой двери водителя,перестала работать кнопка включения аварийной сигнализации ,отвалилась декоративная накладка закрывающая нижнюю часть дуги безопасности ,как оказалось ее поставили с обломанными фиксаторами на селикон,отвратительное ковровое покрытие, ворс лохматится,скатывается, съемные коврики выполнены из качественного покрытия,на 19тысячи сломалась левая рессора,лопнул верхний лист,ну и самое главное ,во время движения 5.03.2020г .произошло следующее: вовремя движения загорелся индикатор ESP ,другие индикаторы не высвечивались, через 30 минут движения внезапно заглох двигатель,на табло засветились все индикаторы ,из подкапота повалил пар,открыл капот и начал смотреть что произошло ,увидел что пар шел из под топливного фильтра, бак с охлаждающей жидкостью -пустой, решил проверить масло и наличие в нем охлаждающей жидкости,оказалось что и масло тоже отсутствует,дотянули на тросе до дома,благо было не далеко, в субботу будем выявлять проблему,сервис проходил ежегодно настанции техобслуживания фордов,попытался в интернете найти схему системы охлаждения для двигателя 3,2л,не нашел,если у кого то есть, информация, а также что могло произойти ,просьба отправить на почту vseslav-yug@mail.ru С уважением ко всем владельцам Рейнджера с двигателем 3,2л Александр

Источник

Оцените статью
Adblock
detector