- Замена топливного фильтра форд рейнджер 2005
- robert jones
- Add Your Answer
- Draw a box over the problem!!
- Attachments: Added items
- Related Questions:
- How do I change the cabin filter in my Ford Ranger xlt 2011
- I have a 1993 ford ranger xlt 4×4 w/4.0 & the fuel pump won’t build up and shut off & won’t crank till i squirt gas in the throttle body.then it runs rough & blows white smoke out the tail.
- Where is the fuel filter located. Can this be easily replaced or does a shop need to replace it? (1987 Ford Ranger XLT V6)
- Hi, incidentally filled Petrol into the diesel.Didnt drive itor start it.Towed it home. Drained out tank,filter.replaced with new filter fuel. tried starting.Starts but staggers on startup.Thought it.
- Where do I find the fuel filter on a 1998 Ford Ranger XLT 2.9 liter?
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
- ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА
- ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
- КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ
- ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
Замена топливного фильтра форд рейнджер 2005
Hi,The main fuel filter is located below the car on the driver side by gas tank, or in the engine compartment by the firewall on the driver side and below brake master cylinder.
The following pictures are showing the location of fuel filter .
robert jones
An expert who has achieved level 2 by getting 100 points
An expert who has answered 20 questions.
An expert that has over 10 points.
An expert whose answer got voted for 2 times.
On my 05 ranger v 6 single cab the fuel filter is located on drivers side mounted in the frame.
Add Your Answer
- — Answer the question.
- — If you need clarification, ask it in the comment box above.
- — Better answers use proper spelling and grammar.
- — Provide details, support with references or personal experience.
Tell us some more! Your answer needs to include more details to help people. You can’t post answers that contain an email address. Please enter a valid email address. The email address entered is already associated to an account.Login to post Please use English characters only.
Upload an image from your computer
Draw a box over the problem!!
Attachments: Added items
Complete. Click «Add» to insert your video. Add
Related Questions:
How do I change the cabin filter in my Ford Ranger xlt 2011
Check with your Ford dealer. As far as I know Ranger was normally not equipped/supplied with a Cabin Air Filter.
I have a 1993 ford ranger xlt 4×4 w/4.0 & the fuel pump won’t build up and shut off & won’t crank till i squirt gas in the throttle body.then it runs rough & blows white smoke out the tail.
Where is the fuel filter located. Can this be easily replaced or does a shop need to replace it? (1987 Ford Ranger XLT V6)
That depends, some have filters in the tank. But most of them are under the truck running along the frame. You should be able to get a haynes or chiltins manual and it will tell you where it is.
Hi, incidentally filled Petrol into the diesel.Didnt drive itor start it.Towed it home. Drained out tank,filter.replaced with new filter fuel. tried starting.Starts but staggers on startup.Thought it.
Where do I find the fuel filter on a 1998 Ford Ranger XLT 2.9 liter?
If it’s new enough it might be inside the fuel tank, if not then it is probably in between the fuel tank and the engine on the inside of the frame rail underneath the truck on the driver’s side. It will be a small round inline filter. The special fittings on the ford are a pain so you may have to buy the tools for that from O’reilly’s.
Всем привет! Купив пикапа все время не давала покоя одна мысль. «Правильно ли заводится мой дизелек?» Заводилась она чуть покрутив, ну секунд 5-6 точно крутил. Как бы сразу не цеплял, даже летом при +30 +35. И это мне казалось не правильным. Спрашивал у ребят которые уже долго юзали дизельные авто, и многие из них говорили для COMMON RAIL это норм, что такие двигателя так и заводятся. Но наступили холода, заводится стало хуже, уже дольше крутил. Решил поменять топливный фильтр. Купил для ФОРД РЕЙНДЖЕР
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Фотоотчёт по замене топливного фильтра на бензиновом Ford Ranger.
В первую очередь нужно сбросить давление в топливной системе, для этого нужно вынуть реле топливного насоса, которое находится в блоке предохранителей под капотом.
После этого запускаем двигатель и ждём когда он сам заглохнет когда давление в системе упадёт.
Топливный фильтр находится внизу автомобиля, на раме.
Откручиваем гайку крепления топливного фильтра
вынимаем фильтр, насколько возможно
снимаем быстросъёмные соединения топливных трубок
при этом вытечет немного топлива, будьте внимательны
отсоединяем топливную магистраль с другой стороны фильтра
устанавливаем новый фильтр
Возвращаем реле бензонасоса на место и запускаем двигатель, проверяем нет ли утечки топлива!
Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:
- увеличился расход топлива
- двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
- с нижается мощность ДВС
- автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
- на подъём машина движется рывками
Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
От качества поступающего в двигатель Ford Ranger топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:
- перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
- засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
- забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
- преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.
ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА
1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Ford Ranger и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.
2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Ford Ranger и имеет более сложное устройство, состоящее из:
- жаро- и ударопрочного корпуса;
- впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
- основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).
Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.
3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.
3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.
5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Ford Ranger переходит в аварийный режим.
7. Автомобиль Ford Ranger глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ
Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:
- расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
- по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
- при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Ford Ranger следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.
Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).
ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Ford Ranger разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.
2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.
3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.
4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.
5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.