Ford Ranger (Форд Рэйнджер) 2012 года — обзор модели авто
Благодаря увеличенной грузоподъемности, мощности и безопасности, этот пикап легко преодолевает любые испытания.
Совершенно новый автомобиль Ford Ranger прошел суровые испытания: в неблагоприятных условиях окружающей среды, при экстремальных температурах и в самой труднопроходимой местности на земле. Вот почему этот автомобиль готов справиться практически с любыми испытаниями или задачами, которые Вы перед ним поставите.
Кузов
Число дверей/мест
4/5
Длина, мм
5359
Ширина, мм
1850
Высота, мм
1815
Дорожный просвет, см
22.9
Объем багажника, л
1210
Тип кузова
Пикап
Двигатель
Мощность двигателя, л.с.
150
Тип двигателя
Дизельный
Объём двигателя, л
2.2
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП
Привод
Полный привод (4х4)
Кузов
Число дверей/мест
4/5
Длина, мм
5359
Ширина, мм
1850
Высота, мм
1815
Дорожный просвет, см
22.9
Объем багажника, л
1210
Тип кузова
Пикап
Двигатель
Мощность двигателя, л.с.
166
Тип двигателя
Бензиновый
Объём двигателя, л
2.5
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП
Привод
Полный привод (4х4)
Кузов
Число дверей/мест
2/2
Длина, мм
5359
Ширина, мм
1850
Высота, мм
1706
Дорожный просвет, см
22.9
Объем багажника, л
1210
Тип кузова
Пикап
Двигатель
Мощность двигателя, л.с.
200
Тип двигателя
Дизельный
Объём двигателя, л
3.2
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП
Привод
Полный привод (4х4)
Кузов
Число дверей/мест
4/5
Длина, мм
5359
Ширина, мм
1850
Высота, мм
1815
Дорожный просвет, см
22.9
Объем багажника, л
1210
Тип кузова
Пикап
Двигатель
Мощность двигателя, л.с.
200
Тип двигателя
Дизельный
Объём двигателя, л
3.2
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП
Привод
Полный привод (4х4)
Фото
Отзывы
Достоинства: Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек — влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап.
Достоинства: Внешность, конечно же, одно из достоинств нового Ford Ranger. Сейчас у пикапа появилось ярко выраженное лицо. Очень понравилась подвеска — комфортно стало ездить и на заднем сидении, управление — более предсказуемое и точное, автоматическая коробка передач — быстрая и плавная и дизельный двигатель 3,2 литра — экономично и мощно! Просторнее стало сидеть сзади.
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.
Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).
Тип привода Ford Ranger Double Cab 4 дв. пикап 2015 — .
Модификация
Тип привода
Ranger Double Cab 2.2 TDCi
Задний
Ranger Double Cab 2.2 TDCi 4×4
Полный
Ranger Double Cab 2.2 TDCi
Задний
Ranger Double Cab 2.2 TDCi
Задний
Ranger Double Cab 2.2 TDCi 4×4
Полный
Ranger Double Cab 2.2 TDCi 4×4
Полный
Ranger Double Cab 3.2 TDCi
Задний
Ranger Double Cab 3.2 TDCi
Задний
Ranger Double Cab 3.2 TDCi 4×4
Полный
Ranger Double Cab 3.2 TDCi 4×4
Полный
Тип привода Ford Ranger Regular Cab 2 дв. пикап 2015 — .
Модификация
Тип привода
Ranger Regular Cab 2.2 TDCi 4×4
Полный
Ranger Regular Cab 2.2 TDCi 4×4
Полный
Ranger Regular Cab 2.2 TDCi 4×4
Полный
Ranger Regular Cab 3.2 TDCi 4×4
Полный
Ranger Regular Cab 3.2 TDCi
Задний
Ranger Regular Cab 3.2 TDCi 4×4
Полный
Тип привода Ford Ranger Double Cab 4 дв. пикап 2012 — 2015
Ford Ranger создан чтобы помогать. Его характеристики позволяют не только резво держаться в потоке машин, но и тягать тяжести. Внешность Ranger брутальна и вызывает симпатию. Да и по комфорту большой пикап лишь немногим отличается от асфальтовых внедорожников. Целую неделю в домашних делах мне помогал настоящий работяга – Ford Ranger с полуторной кабиной и огромным пространством в кузове В угоду большей грузоподъемности и вместительности – кабина полуторного пикапа, менее приспособлена для перевозки пассажиров. На галерке здесь не удобный диван как в Double Cab, а самая обыкновенная скамейка. Ну, разве что не деревянная, а обитая тканью. Сидеть на ней, то еще удовольствие – ноги поджаты, колени высоко, места совсем впритык – в общем, не высидеть здесь и сотни километров. Так, чисто, рабочую силу подвезти от места к месту без удобств. Зато вход в такой Ford Ranger весьма экзотичен. Двери полуторной кабины распахиваются в разные стороны, полностью оголяя интерьер пикапа. При этом у кабины отсутствует центральная стойка. Впрочем, на выживаемость пассажиров в случае аварии это никоим образом не скажется – Ford Ranger единственный из пикапов, у которого пять звезд EuroNCAP. Рамы дверей образуют мощное соединение, которое способно выдержать сильный боковой удар. Интерьер Ford Ranger с полуторной кабиной ничем не отличается от пикапа с полноценной кабиной. Уютно, красиво и удобно. Здесь есть все, что необходимо водителю и его пассажиру: кондиционер, аудиосистема с весьма не плохим звучанием, бортовой компьютер, предоставляющий полную аналитику по расходу топлива, километражу и оставшемуся в баке топливу. В дверных панелях предусмотрены вместительные карманы, на центральном тоннеле есть два подстаканника, а в подлокотнике разместился глубокий бокс. А вот кузов у такого Ford Ranger гораздо вместительней обычного. Его грузоподъемность составляет 1150 кг, а длинна кузова по полу больше чем у пикапа с двойной кабиной на 223 мм. Детский квадроцикл кузов проглотил целиком. При этом в нем еще осталось много места, а задний борт захлопнулся без труда. Для тех, кто предпочитает возить весь дорожный скарб с собой (благо кузов позволяет) для кузова Ford Ranger есть множество различных крышек и топов, позволяющих скрыть от чужих глаз и рук его содержимое. Впрочем, в моем случае, когда нужно было очистить участок от железного хлама и привезти дрова в баню, наличие такой опции сильно бы мешало. Едет Ford Ranger с полуторной кабиной очень по-легковому. 150-сильный дизелек объемом 2,2 литра везет весьма бодро. На газ мотор откликается охотно, ускорения происходят мгновенно и тогда, когда это необходимо. Так что обгонять и держаться в общем потоке с таким двигателем очень легко. В груженом состоянии прыти у мотора заметно меньше, что вполне логично, когда за спиной больше тонны дров, а в кабине три здоровенных мужика. Но пикап все равно тянет. Крутящего момента двигателя хватает, чтобы провернуть все валы и шестерни даже в столь экстремальном режиме езды. Определенно Ford Ranger настоящий работяга и добрый помощник в хозяйстве. А когда работа закончена, машина пуста и вымыта, Ford Ranger работает на публику, всем своим видом демонстрируя родство с более маститым F-150. Пикап имеет отличный современный дизайн, что, определенно, притягивает взгляды прохожих. И даже более рабочая версия Ford Ranger с полуторной кабиной вызывала аппетит у прохожих, когда мы вдвоем раскатывали по городу. Кстати, управляется Ford Ranger весьма по-легковому. Реакции на манипуляции с баранкой, конечно, не отточенные, но в поворотах пикап не пасует и проходит их уверенно. Чего уж говорить о подвеске, которой, кажется, не страшны никакие буераки. Есть асфальт или же его нет, Ford Ranger с комфортом везет своих пассажиров. Да, рессорная подвеска, конечно же, дает о себе знать – на галерке во время движения по пересеченке не столь удобно, как спереди. Но в целом Ford Ranger очень не плох, и по своим возможностям и по ездовым характеристикам. Стоит добавить сюда и внедорожные возможности пикапа. Для спортивных покатушек он вряд ли подойдет – база длинновата, да и из блокировок только межосевая. Но в весеннюю распутицу наличию серьезного полного привода, рамной конструкции и большой (80см!) глубины брода у Ford Ranger можно только порадоваться. А сменив стоковую резину на что-то посерьезней, можно отправляться бороздить просторы нашей необъятной родины, выбирая лишь направления, вовсе не обращая внимания на наличие там дороги.