- Схема предохранителей ford ranger 2012
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Блок предохранителей в моторном отсеке — автомобили с электронным усилителем рулевого управления
- Блок сильноточных предохранителей
- Блок предохранителей в салоне
- Автомобили выпуска с 03.09.2020 по 15.11.2020
- Распределительная коробка — автомобили с гидроусилителем рулевого управления
- Блок предохранителей в салоне — автомобили с гидроусилителем рулевого управления
- Распределительная коробка — автомобили с электронным усилителем рулевого управления
- Коробка распределения питания — нижняя
- Помогите. Не работает стартер
- Предохранители Ford Ranger
- Предохранители и реле Ford Ranger 2012
- Информация по автомобилям Ford Ranger 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года
- Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Схема предохранителей ford ranger 2012
Здравствуйте, скажите, а вы занимаетесь только отечественными автомобилями, с иномарками дела не имеете.
Умные люди берут вот этот аппарат: s probegom alphard Или этот: s probegom elgrand
Здравствуйте подскажите пожалуйста мучаюсь уже 2 месяца и не могу понять, что это такое, при повороте ключа стартер не издаёт ни каких звуков и панель немного притухает машинка ваз 2106 и у меня нет доп реле, я открываю капот и отсоединяю фишку которая соеденяется от замка и напрямую к стартеру отсоединяю от провода замка и беру провод идущий на фишку втягивающего и замыкаю эту фишку с втягивающего на плюс АКБ бывает что нормально срабатывает и все крутит а последнее время вообще тиши при таком замыкании, просто искрит и все и нет ни каких реакций(я менял замок, покупал втягивающее и все равно опять так же, менял провода + и — и и также, разбирал втягивающее потом все нормально было а тут все больше не заводится и стартер молчит, проверял цепь контролькой провод идущий на фишку стартера и на минус АКБ, при повороте ключа лампочка загорается, были моменты, что когда сниму стартер попробую его работу напрямую от АКБ все крутит все срабатывает Ставлю на место все Машина заводится PS. (и ещё заметил такую историю, что когда долго стоишь и машина заведена когда ее заглушишь то каюк и опять полная тишина) подскажите пожалуйста, что делать куда копать,СПАСИБО)
A — Дополнительный блок сильноточных предохранителей.
B — Блок предохранителей в моторном отсеке (автомобили с гидроусилителем рулевого управления) / блок предохранителей в моторном отсеке (автомобили с электронным усилителем рулевого управления).
C — Блок предохранителей в салоне.
D — Блок предохранителей высокого тока (под блоком предохранителей в моторном отсеке) (при наличии).
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей в моторном отсеке — автомобили с электронным усилителем рулевого управления
Блок сильноточных предохранителей
Блок предохранителей в салоне
Автомобили выпуска с 03.09.2020 по 15.11.2020
Распределительная коробка — автомобили с гидроусилителем рулевого управления
Номер | Амперы [A] | Описание |
---|---|---|
F1 | 60 А 1 | Электропитание блока предохранителей в салоне (аккумулятор). |
F2 | 60 А 1 | Электропитание блока предохранителей в салоне (аккумулятор). |
F3 | 50 А 1 | Вентилятор охлаждения двигателя (2,5 л). |
60 А 1 | Модуль управления свечами накаливания (2.2L). | |
F4 | 40 А 1 | Модуль антиблокировочной тормозной системы. |
F5 | 30 А 1 | Окна с электроприводом (передние и задние). |
F6 | — | Не используется. |
F7 | — | Не используется. |
F8 | — | Не используется. |
F9 | 20 А 1 | Легче. |
F10 | 20 А 1 | Вспомогательная розетка на панели приборов. |
F11 | 30 А 1 | Двигатель вентилятора. |
F12 | 25 А 1 | Электропитание двигателя полного привода (4WD). |
F13 | 20 А 1 | Соленоид стартера. |
F14 | 20 А 1 | Обогрев заднего стекла. |
F15 | 15 А 2 | Свеча накаливания испарителя. (2,2 л) |
F16 | 10 А 2 | Муфта кондиционера. |
F17 | 25 А 1 | Окна с электроприводом (передние). |
F18 | 25 А 2 | Электродвигатель очистителя лобового стекла. |
F19 | — | Не используется. |
F20 | — | Не используется. |
F21 | 15 А 2 | Звуковой сигнал. |
F22 | 10 А 2 | Форсунки. |
F23 | 10 А 2 | Электромагнитный клапан блокировки дифференциала. |
F24 | — | Не используется. |
F25 | 15 А 2 | Катушки зажигания. (2,5 л); |
Датчик температуры и массового расхода воздуха (TMAF). (2,2 л);
Модуль свечи накаливания. (2,2 л);
Клапан регулирования вакуума (VCV). (2,2 л);
Клапан электронного регулятора вакуума (EVRV). (2,2 л).
Номер реле | Описание |
---|---|
R1 | Не используется. |
R2 | Включите или выключите дворники. |
R3 | Звуковой сигнал. |
R4 | Муфта кондиционера. |
R5 | Блокировка дифференциала. |
R6 | Быстрое или медленное движение дворников. |
R7 | Низкая скорость вентилятора охлаждения двигателя. (2,5 л) |
R8 | Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя. (2,5 л) |
R9 | Шлейфовый топливный насос. (2,5 л) Свеча накаливания испарителя. (2,2 л) |
R10 | Обогрев заднего стекла. |
R11 | Не используется. |
R12 | Не используется. |
R13 | Подайте питание на электронный модуль управления (ЕСМ). |
R14 | Зажигание. |
R15 | Полноприводный (4WD) мотор 2 (по часовой стрелке). |
R16 | Полноприводный (4WD) мотор 1 (против часовой стрелки). |
R17 | Полноприводный (4WD) мотор. |
R18 | Сирена охранной системы. |
R19 | Стартер. |
R20 | Не используется. |
R21 | Не используется. |
R22 | Не используется. |
R23 | Не используется. |
R24 | Не используется. |
R25 | Не используется. |
R26 | Двигатель вентилятора. |
R27 | Не используется. |
Блок предохранителей в салоне — автомобили с гидроусилителем рулевого управления
Номер | Электричество | Защищенный предмет |
---|---|---|
F56 | 20 А 3 | Топливный насос. |
F57 | — | Не используется. |
F58 | — | Не используется. |
F59 | 5 А 3 | Пассивная противоугонная система (PATS). |
F60 | 10 А 3 | Лампа салона; |
Блок переключателей в двери водителя;
Лампы внешнего освещения салона;
Автоматическое переключение передач;
Лампа освещения пространства для ног;
Интегрированный модуль управления (ICM).
Центральный двойной запирающий груз.
Модуль парковочного ассистента;
Система ручного кондиционирования.
Контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира.
Распределительная коробка — автомобили с электронным усилителем рулевого управления
Номер | Электричество | Защищенный предмет |
---|---|---|
1 | 15 А 4 | Не используется (запасной). |
2 | — | Реле соленоида стартера. |
3 | 5 А 4 | Датчик дождя. |
4 | — | Реле электродвигателя вентилятора. |
5 | 20 А 4 | Дополнительная розетка. |
6 | — | Реле подогревателя топливного фильтра с водоотделителем (2,0 л). |
— | Не используется (2,2 л, 3,2 л). | |
7 | 20 А 5 | Модуль управления трансмиссией. |
8 | 20 А 5 | Управление перепускным клапаном охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) — вакуумный электромагнитный клапан (2,0 л); |
Объемный регулирующий клапан (2,2 л, 3,2 л);
Перепускной клапан охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) (2,2 л, 3,2 л);
Датчик массы и температуры воздуха (2,2 л, 3,2 л);
Универсальный лямбда-зонд (2,2 л, 3,2 л).
Не используется (запасной) (3,2 л без контроля выбросов);
Датчик твердых частиц (2,0 л, 3,2 л с системой контроля выбросов).
Привод предохранительного клапана (2,0 л);
Компрессор кондиционера и регулирующий клапан (2,0 л);
Насос охлаждающей жидкости (2,0 л);
Модуль свечи накаливания (2,2 л, 3,2 л).
Не используется (запасной) (2,2 л, 3,2 л).
Не используется (запасной) (2,0 л).
Регулировка положения фар.
Радар с адаптивным управлением скоростью;
Модуль проекционного дисплея;
Блок обработки изображений A (IPMA) (автомобили без системы Start-Stop);
Модуль качества напряжения (автомобили с системой Start-Stop).
Реле давления кондиционера, дизельные автомобили с механической коробкой передач (2,2 л, 3,2 л).
Не используется (запасной) (2,2 л, 3,2 л).
Коробка распределения питания — нижняя
Внизу блока предохранителей есть предохранители. Чтобы получить доступ к нижней части блока предохранителей:
Стала появляться странная неисправность, в определенный момент авто просто отказывался запускаться стартер крутит и на этом все… сначала помогало просто разъем на клапан отсечки топлива расцепить и соединить обратно, потом это престало срабатывать но получалось запуститься посте вытаскивания предохранителей то IGN1 то IGN2 то обоих сразу в разных вариантах и сочетаниях.
Но в один день и это все перестало помогать и авто просто отказался запускаться.
Посадив 2 раза аккумулятор прокрутками стартера и манипуляциями с предохранителями и разъемом клапана, стал грешить на сам разъем.
Отрезал разъем соединил все на прямую — не помогло…
Снял все клеммы зачистил все смазал где медной смазкой где смазкой для клемм акумулятора — не помогло.
Стал смотреть схемы, лазить по проводам, снимать релюшки звонить все это дело, везде питание идет но авто по прежнему не запускается…
через какое-то количество попыток запуска пропало питание на свечах накала, полез смотреть реле свечей, сломал все что можно было сломать ибо на улице -20 и весь пластик очень хрупкий…
Пошел купил тепловентилятор отогревал им провода и пластик како-то время ковырялся и снова отогревал провода…
Реле свечей в итоге поменял на контрактное с разборки, питание на него идет а вот управления не поступает…
Решил подать напрямую с аккума управление — питание на свечах появилось, но авто так и не запускается…
Питание на проводе клапана есть… Заказал новый клапан отсечки топлива.
Пока клапан везли решил попробовать запитать клапан напрямую от аккума и как это не странно но авто запустилось…
Дальше опять изучение каталогов запчастей и схем из мануала, и найдена коробочка которая и отвечает за питание свечей и клапана, стоит она в ногах у пассажира а не как утверждают каталоги…
Далее снял эту коробочку открыл ничего сверх странного не нашел, но решил пойти старым методом восстановления плат, а именно прожарить саму плату.
Прожарил поставил все на место и о чудо все работает в штатном режиме…
Пока разбирался с платой узнал что их как минимум три варианта в зависимости от той степени ЕВРО на которую рассчитывался автомобиль (может это и не так но я так понял).
Ну и на всякий случай решил изготовить дублирующую массу, провод взял КГ-ХЛ 25 обжал клеммы и все прицепил на кузов и болт стартера.
Помогите. Не работает стартер
У знакомого на Рэнжере 2.2 дизель перестал крутить стартер. Поворачиваеш ключ в замке, в блоке предохранителей щелкает реле, но стартер не крутит. Акумулятор заряжали, пробовали прикуривать от моего форда, не помогает, в чем может быть проблема?
1 в стартере 2. В предохранители.
Я бы сперва проверил релюхи и предохранител, если они нормальные, то подал бы питание на прямую к стартеру для проверки.
У знакомого на Рэнжере 2.2 дизель перестал крутить стартер. Поворачиваеш ключ в замке, в блоке предохранителей щелкает реле, но стартер не крутит. Акумулятор заряжали, пробовали прикуривать от моего форда, не помогает, в чем может быть проблема?
Там два реле-пусковое и реле стартера,то,что щелкает-пусковое,а то,что не вводит в зацепление с бендиксом стартера-видимо накрылось.Реле стартера включает его венчик в зацепление с маховиком двигателя и стартер крутит маховик.
форд рейнджер 2012 г.в. 2,2 механика,дизель «Лимитед» Продаю штатную дугу в кузов со стоп-сигналом (новую)
Предохранители Ford Ranger
Рассмотрены автомобили 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Расположение блоков предохранителей.
Блок предохранителей в моторном отсеке Ford Ranger.
Системы управления двигателем, комбинация приборов, прикуриватель и электрические стеклоподъемники .
Форсунки и топливная система
Электромотор системы ABS, лампы системы аварийной сигнализации, лампы стопсигналов
Система кондиционирования воздуха, очистители и омыватели ветрового стекла
Система кондиционирования воздуха, 1
обогрев заднего стекла или Центрального замка или электромагнитный клапан ABS 1
1 или электрические стеклоподъемники или лампы задних габаритных или противотуманных фонарей
Блок предохранителей в моторном отсеке форд рейнджер.
Предохранители и реле Ford Ranger 2012
Информация по автомобилям Ford Ranger 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года
Расположение блоков предохранителей.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Для доступа к элементам блока отожмите фиксаторы и снимите крышку блока.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Питание коробки плавких предохранителей в пассажирском салоне (аккумулятор)
Питание коробки плавких предохранителей в пассажирском салоне (система зажигания)
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Модуль управления свечей накаливания
Электрические стеклоподъемники (передние и задние окна)
Привод на четыре колеса (4WD), заземление электродвигателя
Сиденье с электроприводом регулировки
Электрические стеклоподъемники (передние окна)
Привод на четыре колеса (4WD), питание электродвигателя
Электрическая обмотка стартера
Обогреватель заднего стекла
Гибкий шланг, топливного насоса
Испаритель свечи накаливания
Электрические стеклоподъемники (передние окна)
Электродвигатель очистителей лобового стекла
Заземление электродвигателя очистителей лобового стекла
Топливные форсунки или гибкий шланг топливного клапана
Соленоид блокировки дифференциала
Гнездо питания для подключения дополнительного оборудования
Катушки зажигания, датчик температуры и массового расхода воздуха, модуль свечей накаливания, вакуумный распределительный клапан (VCV), электронный вакуумный регулятор (EVRV).
Электронный модуль управления (ECM)
Блок управления коробкой передач(TCM)
Подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов, универсальный подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов, катушки реле,выключатель подачи горючего
Электронный модуль управления (ECM)
Датчик контроля состояния аккумуляторной батареи.
Гнездо питания для подключения дополнительного оборудования(задняя консоль)
Датчик давления кондиционера
Блок управления коробкой передач(TCM)
Питание коробки плавких предохранителей в пассажирском салоне (система зажигания)
Регулятор наклона световых пучков фар
Зеркала с электроприводом