- Специализированный магазин тюнинга для «Ford Ranger»
- Вкладыш в кузов на борт Aeroklas Ford Ranger T5
- Шакл COMEUP 3/4″
- Синтетический трос 10mm x 30.5m для Comeup DV/Seal series (Без крюка)
- Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 215/55R17, 215/70R15
- Боковые пороги B88, с крепежом, FORD RANGER, 2012-2015
- Скидки на товар до конца месяца
- Cветодиодные фонари передние для Ford Ranger T6
- Сетка универсальная
- Электрика для фаркопа с блоком согласования MH 07
- Категории:
- Самые продаваемые товары месяца
- Вкладыш в кузов на борт Aeroklas Ford Ranger T5
- Шакл COMEUP 3/4″
- Синтетический трос 10mm x 30.5m для Comeup DV/Seal series (Без крюка)
- Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 215/55R17, 215/70R15
- Боковые пороги B88, с крепежом, FORD RANGER, 2012-2015
- Скидки на товар до конца месяца
- Cветодиодные фонари передние для Ford Ranger T6
- Сетка универсальная
- Электрика для фаркопа с блоком согласования MH 07
- На примере Ford Ranger изучаем азбуку внедорожной подготовки
Специализированный магазин тюнинга для «Ford Ranger»
Вкладыш в кузов на борт Aeroklas Ford Ranger T5
Ford Ranger T5 2006-2012 АБС-пластик. Устанавливается без сверления и дополнительных инструментов.
Шакл COMEUP 3/4″
Синтетический трос 10mm x 30.5m для Comeup DV/Seal series (Без крюка)
Длина 30,5 м.
Разрывная нагрузка 5 т.
Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 215/55R17, 215/70R15
Сталь. Сечение звена цепи (мм): 4,5. Высота звена цепи (мм): 16. Сечение звена цепи : квадрат. Цена за пару
Боковые пороги B88, с крепежом, FORD RANGER, 2012-2015
Ford Ranger T6 2011 Алюминий/пластик/резина/сталь. Cеребристо-матовый, черный
Скидки на товар до конца месяца
Cветодиодные фонари передние для Ford Ranger T6
Сетка универсальная
Сетка для защиты радиатора устанавливается от повреждений и загрязнений внутрикапотного пространства.
Электрика для фаркопа с блоком согласования MH 07
Модуль запроектирован для сотрудничества с каждым типом установки современных автомобилей.
Категории:
- Багажники
- Бамперы силовые
- Задние силовые бамперы
- Защита задних бамперов
- Защита переднего бампера
- Передние силовые бамперы
- Аксессуары для кунга
- Боксы в кузов
- Вкладыши кузова
- Дуги кузова
- Крышка кузова пикапа
- Кунг
- Тент кузова
- Тенты кузова
- Дефлекторы капота и окон
- Защита днища
- Защита крыльев и Расширители арок
- Лебедки
- Лебедки
- Площадки для лебедки
- Стропы/тросы/шаклы
- Якоря
- Амортизаторы
- Боди-лифт
- Лифт-комплекты
- Пневмоподвеска
- Проставка
- Пружины
- Рессоры
- Торсионы
- Багажники экспедиционные и дуги
- Бензобаки
- Домкраты
- Доп. оборудование
- Коврики салона
- Колёсные проставки
- Кронштейны
- Маркизы
- Оптика
- Сэнд траки
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Фаркопы
- Цепи противоскольжения
- Шноркели
- Щётки стеклоочистителя
Самые продаваемые товары месяца
Вкладыш в кузов на борт Aeroklas Ford Ranger T5
Шакл COMEUP 3/4″
Синтетический трос 10mm x 30.5m для Comeup DV/Seal series (Без крюка)
Цепи противоскольжения РИФ 4х4 «соты» 16 мм, 215/55R17, 215/70R15
Боковые пороги B88, с крепежом, FORD RANGER, 2012-2015
Скидки на товар до конца месяца
Cветодиодные фонари передние для Ford Ranger T6
Сетка универсальная
Электрика для фаркопа с блоком согласования MH 07
Интернет-магазин для владельцев внедорожного транспорта «Ranger Ford»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для внедорожного транспорта и приобрести здесь, по дружественной цене!
+7 (800) 511-56-50
+7 (922) 512-50-60
zkv@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
+7 (800) 511-56-50
+7 (922) 512-50-60
zkv@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
Интернет-магазин для владельцев внедорожного транспорта «Ranger Ford»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для внедорожного транспорта и приобрести здесь, по дружественной цене!
На примере Ford Ranger изучаем азбуку внедорожной подготовки
Рано или поздно владелец любого дорогого пикапа съедет с дороги – а потом обязательно начнет интересоваться всякими внедорожными примочками. Может быть, старый Ford Ranger немногие тюнинговали с помощью солидных аксессуаров, но новое поколение этого автомобиля – совершенно другое дело.
Дизайн, оснащение, цена – все на совсем другом уровне. На такой грузовичок не грех и комплектующие от именитых фирм поставить – что и сделал владелец машины, о которой пойдет речь.
С чего начали? Конечно же, с лифта подвески на 50 мм от стандартной высоты. Австралийские задние рессоры OME не только зрительно выравнивают машину, но и немного увеличивают ход подвески, что благоприятно сказывается и на проходимости, и на плавности хода. Передние же пружины и приподнимают нос машины, и позволяют несколько повысить грузоподъемность – это особенно ценно с учетом увеличения нагрузки за счет силового бампера от ARB и в перспективе электрической лебедки. К пружинам и рессорам добавили амортизаторы ARB Nitrocharger. В результате комфортная скорость на проселке заметно возросла.
Чтобы не пострадала живучесть машины, пикап оснастили защитой. Комплект брони не оставил без присмотра ни одного жизненно важного органа под брюхом, прикрыв и передний мост, и раздаточную коробку. Невзирая на свой шестиступенчатый «автомат» и модные округлые формы, Ford остался настоящим внедорожником и дает максимально преодолеваемую глубину брода в 800 мм. Для наглядности поясню: это примерно по пояс. Однако лучше перестраховаться и сразу установить шноркель. Это повышает глубину преодолеваемых луж до «пока страшно не станет». Остается оснастить машину сапунами для вентиляции редукторов, дополнительным светом на бампер и подключить фаркоп для буксировки прицепа.
Что получилось на выходе? За сумму менее десяти тысяч долларов владелец приобрел в придачу к комфортабельному пикапу очень неплохие внедорожные возможности. Не хватает в наборе только лебедки и силовых порогов, но пока и оригинальные справляются. Впрочем, при новой проходимости вряд ли их хватит надолго.