- Нынешний герой – Ford Ranger 2008
- Комплектация Форд Рейнджер стандартная кабина 2008 — н.в. бензин
- Безопасность
- Интерьер
- Экстерьер
- Ranger XLT
- Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:
- Ford Новорижский
- Вы можете продолжить просмотр:
- Ford ranger 2008 комплектации
- 2008 Форд Рейнджер комплектации
- 2008 Форд Рейнджер конкуренты
- 2009 Шевроле Колорадо
- 2008 Шевроле Колорадо
- 2008 Додж Дакота
- 2009 ЖМС Каньон
- 2008 ЖМС Каньон
- 2008 Мазда В2300
- Другие модели Форд 2008 года выпуска
- 2008 Форд Эскейп гибрид
- 2008 Форд Таурус
- 2008 Форд Эксплорер Спорт трак
- 2008 Форд Ф-150 СуперКрю
- Всё про 2008 Форд Рейнджер
- Комплектация Форд Рейнджер 2008 — н.в. бензин
- Безопасность
- Интерьер
- Экстерьер
Нынешний герой – Ford Ranger 2008
Не так давно мы тестировали Mazda BT-50, и нам он понравился своей цельностью. Нынешний герой – Ford Ranger, по сути, его родной брат, отличающийся деталями внешности. Некоторые покупают пикап, потому что им нужен легкий полноприводный грузовичок.
Возить картошку, дрова, рубероид, цемент. Таких меньшинство. Основная масса выбирающих пикап россиян хочет полноприводный автомобиль, но классический SUV позволить себе не может. К чему это я завел? Да к тому, что и Ford Ranger, и Mazda BT-50, и уж тем более Mitsubishi L200 никак не являются теми полноразмерными пикапами, которые бороздят просторы Америки, нагруженные восьмисоткубовыми ATV или парой KTM. Это небольшие грузовички из Азии, на которых возят бананы и рис, или что там у них растет. Так что если вы рыбак-карпятник, или, скажем, охотник, или у вас надувная лодка с мотором, а в голове ветер Ладоги, то это к нам, в клуб любителей пикапов. Потому что, не перестану повторять, пикап – это круто и, как говорится в одной моей любимой телепередаче, всегда клёво. В данном же случае мы имеем дело с самым крутым вариантом Ford Ranger под названием Wildtrak. Он изо всех сил старается быть настоящим джигитом (то есть, пардон, ковбоем). У него сиденья отделаны комбинацией кожи и алькантары и украшены вышивкой. У него даже коврики фирменные, с оранжевой каемочкой. На передних крыльях – декоративные накладки а-ля воздухозаборники. Специальный дизайн переднего бампера. Пластиковая «аэродинамическая» инсталляция на стыке кабины и кузова. Но главное – закрывающие грузовой отсек элегантные рольставни, на которых так удобно разложить снасти для монтажа, поставить термос с кофе, а то и горелку с котелком. Все-таки пластиковый хардтоп-канопи выглядит слишком утилитарно, плоская крышка неудобна, а тут – то, что надо.
ОДНА ЗА ВСЕХ
На Ford Ranger нового поколения ставится двигатель серии Duratorq TDCi. Смешное для человека, говорящего на русском, название складывается из сокращения и слияния двух английских слов: durable – «выносливый», «крепкий», «стойкий» и torque – «крутящий момент». Весьма многообещающие характеристики сокрыты в имени… Что касается нескладной фамилии TDCi, то тут еще проще – турбодизель с системой питания common rail и непосредственным впрыском топлива. Именно единой топливной рампой высокого давления он и отличается от прежнего мотора. Да еще четырьмя клапанами на цилиндр, а в старом, напомню, было по три. Все это плюс турбина с изменяемой геометрией и еще несколько современных технологических решений, интересных лишь инженерам, позволило снять с 4-цилиндрового 2.5-литрового двигателя 143 л. с. при 3500 об/мин и 330 Нм пика крутящего момента уже на 1800 об/мин. Справедливости ради надо заметить, что где-то до 1250 мотор тянет скверно, что характерно для всех «шестнадцатиклапанников», так что, если вы заглохли, трогаясь в маленькую горку, не удивляйтесь, просто прибавьте газа, отпуская сцепление.
В рабочем диапазоне оборотов мотор демонстрирует завидную прыть, позволяя одинаково легко держать 150–160 км/ч и мгновенно ускориться с 70 до 110, когда перед пыхтящим панелевозом откроется окошко для обгона. Причем не меняя передачу… Ярко выраженных подхватов у дизеля нет, некое оживление можно обнаружить около отметки 2100–2200 об/мин. Это на случай, если придется форсировать затяжные крутые подъемы – ниже сбрасывать не стоит, лучше переключиться. Если же надо плавно тронуться, да еще с грузом, да на скользком покрытии, то желательно перейти на пониженный ряд раздаточной коробки и выбрать вторую передачу. На прямой, даже на первой, тяги при «мягком» старте может не хватить.
ВСЕ ВПЕРЕДИ
По уверению производителя, салон Ford Ranger был полностью переделан. Трудно сказать, насколько полно, да и вообще мне и прежний вариант нравился. По крайней мере куда больше, чем кабина L200 или Mazda B-серии. Просторнее впереди стало, шире – это факт. Кресла глубже, боковая поддержка лучше. Организация рабочего места водителя, и без того неплохая, предлагает еще более широкий диапазон регулировок. Теперь и высоким пилотам не тесно. Кнопки и ручки, управляющие устройствами «второго эшелона», и их расположение стали более современными, другого слова не подберу. Да и сами эти устройства – что климатическая установка, что аудиосистема – взяты из ряда техники более высокого класса. Очень удобны глубокий двухэтажный консольный ящичек и три подстаканника. Да-да, я и их подсчитал. И не забыл про чудный выдвижной столик, расположенный между подушкой безопасности пассажира и бардачком. А вот с посадкой-высадкой не все так безоблачно. Если впереди забраться в салон и выскочить из него несложно, то, залезая на заднее сиденье, я сразу вспомнил старый Cherokee, а местами даже Hunter. Дверь узкая, открывается на недостаточно большой угол, диван смещен вперед, а углы его подушки скошены. Протиснуться в дверь-щель – это еще полдела, надо и ногу заволочь внутрь, а потом еще их, ноги, куда-то деть, а тут еще этот скос… Расстояние до спинок кресел переднего ряда невелико, вернее будет сказать, что для взрослого человека ростом выше среднего его недостаточно, чтобы отправиться в дальнее путешествие. Хотя вот в новом L200 места не больше, а пара моих знакомых высидели в нем дорогу от Москвы до Питера и обратно…
ГРУЗИ БОЛЬШЕ
В кузов нового Ford Ranger войдет больше тонны груза. Ума не приложу, что это может быть… Двадцать мешков удобрений? Мне было бы жаль класть в машину стоимостью $33 000 удобрения. И цемент жаль было бы, и кирпичи! Но факт остается фактом – грузоподъемность этого пикапа 1075 кг. Объем кузова в литрах – 1126, длина по полу – 1530 мм. Полноприводная версия, а только такие попадут в Россию официально, способна взять на буксир прицеп с максимальной массой три тонны. Доступ в грузовой отсек обычен – через откидывающийся задний борт. Последний довольно прочен – на нем может стоять пара здоровых мужиков.
ВЕЗИ ДАЛЬШЕ
Едет Ranger неплохо. Адекватно рулится и замедляется, кренится в меру. Ощущения, что управляешь грузовиком, нет. Вот только разве что вид на необъятный капот напоминает, что ты за рулем серьезного аппарата. Ну так это же здорово! Правда, парковаться на этом крокодилище в столице нашей родины, забитой автотранспортом, не очень удобно. Заехав домой за грязевой обувкой, я долго колесил по двору в поисках свободного места, достаточного, чтобы в него влезло пять пикапьих метров. Будь я на «Ниве», припарковался бы уже раза три, а так пришлось вскарабкаться на бордюр и встать на краю собачьей площадки.
ПЛАТИ МЕНЬШЕ
Как я уже говорил, на тесте побывал самый дорогой Ford Ranger в комплектации Wildtrak, который стоит 860 000 рублей. Самый же простой Ford Ranger обойдется в 640 000 рублей. У него не будет броских наклеек, цветом он выйдет поскучнее, ни кожи, ни кондиционера, но тяговитый дизель и полный привод в наличии и всегда наготове. А что еще нужно? Обязательно фаркоп и защиту передка, в кузов пластиковый вкладыш, крышку наверх или хардтоп, музыку и навигацию добавить по вкусу. Итого тысяч в семьсот можно уложиться. Получится относительно недорогой и вполне приятный в обхождении внедорожный грузовик.
Кстати, вы уже решили, что будете в нем возить?
Комплектация Форд Рейнджер стандартная кабина 2008 — н.в. бензин
Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Ford Ranger стандартная каб. 2008 — н.в. бензин.
Безопасность
2.3 | 4,0 V6 | |
---|---|---|
АБС (Антиблокировочная система торможения): | ||
EBA (Система управления давлением тормозов): | ||
EBD (Система распределения тормозных сил): | ||
ESP (Система динамической стабилизации): | ||
Шторки безопасности передние и задние: | ||
Шторки безопасности только передние: | ||
Передние подушки безопасности: | ||
Водительская подушка безопасности (только): | ||
Передние боковые подушки безопасности: | ||
Передние активные подголовники: | ||
ISOFIX (система для крепления детского сиденья): | ||
Замок «от детей» на задних дверях: | ||
Дверные балки безопасности: | ||
АБС | ||
Датчики давления в шинах TPMS | ||
Системы контроля давления в шинах TPMS |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Интерьер
2.3 | 4,0 V6 | |
---|---|---|
Кондиционер: | ||
Климат-контроль: | ||
Раздельный климат-контроль: | ||
Передние и задние электро стеклоподъёмники: | ||
Передние электро стеклоподъёмники (только): | ||
Передние электро сиденья: | ||
Водительское электро сиденье (только): | ||
Подогрев передних сидений: | ||
Кожаная обивка руля: | ||
Круиз-контроль: | ||
Бортовой компьютер: | ||
Усилитель руля: | ||
Навигация: | ||
Люк: | ||
CD-чейнджер: | ||
4-АКПП |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Экстерьер
2.3 | 4,0 V6 | |
---|---|---|
Электропривод и подогрев зеркал: | ||
Электропривод зеркал (только): | ||
Ксенон: | ||
Противотуманные фары: | ||
Тонированные стёкла: | ||
Задний стеклоочиститель: | ||
15 дюймовые литые диски: | ||
16 дюймовые литые диски: | ||
17 дюймовые литые диски: | ||
18 дюймовые литые диски: | ||
Галогеновые фары: | ||
Би-Ксенон: | ||
4-АКПП |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Ranger XLT
Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:
Ford Новорижский
Новорижское ш. 9 км от МКАД ежедневно с 8.00 до 21.00 продажи с 9.00 до 21.00 +7 (495) 116-76-23 salesfordnr@major-auto.ru
Вы можете продолжить просмотр:
- Спецпредложения
- Новости
- Технологии Ford
- О марке Форд
- Архив моделей
- Ford Fiesta 2012
- Ford S-MAX 2013
- Ford Focus 2013
- Ford Mondeo 2013
- Transit Van 2013
- Transit Tourneo, Bus и Kombi 2013
- Ford Ranger (2011)
- Ford Focus ST 2013
- Ford Transit 2008
- Transit Tourneo, Bus и Kombi 2008
- Ford Fusion 2012
- Ford Transit Connect 2008
- TransitVan 2015
- Ford Grand C-MAX 2012
- Ford Edge 2014
- Transit Bus M2 2015
- Ford Kuga 2012
- Шасси Ford Transit 2015
- Ford Mondeo 2014
- Ford Ranger 2012
- Ford Galaxy 2014
- Ford Explorer 2012
- Ford Escape 2009
- Ford Explorer 2008
- Focus Coupe-Cabriolet 2009
- Ford C-MAX 2009
- Ford S-MAX 2009
- Ford Ranger 2008
- Ford Ranger 2014
- Ford Mondeo 2009
- Ford Focus RS+ 2009
г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Ford | Major – официальный дилер Форд в России.
Продажа автомобилей Ford, сервис центр, оригинальные запчасти в Москве. © Major, 2023.Ford ranger 2008 комплектации
2008 Форд Рейнджер комплектации
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
2008 Форд Рейнджер конкуренты
2009 Шевроле Колорадо
2008 Шевроле Колорадо
2008 Додж Дакота
2009 ЖМС Каньон
2008 ЖМС Каньон
2008 Мазда В2300
Другие модели Форд 2008 года выпуска
2008 Форд Эскейп гибрид
2008 Форд Таурус
2008 Форд Эксплорер Спорт трак
2008 Форд Ф-150 СуперКрю
Всё про 2008 Форд Рейнджер
О проекте © 2018 Auto-Day.com.ua. Обращаем ваше внимание, что данные представлены про Североамериканский рынок автомобилей.
Комплектация Форд Рейнджер 2008 — н.в. бензин
Безопасность
2.3 4,0 V6 АБС (Антиблокировочная система торможения): EBA (Система управления давлением тормозов): EBD (Система распределения тормозных сил): ESP (Система динамической стабилизации): Шторки безопасности передние и задние: Шторки безопасности только передние: Передние подушки безопасности: Водительская подушка безопасности (только): Передние боковые подушки безопасности: Передние активные подголовники: ISOFIX (система для крепления детского сиденья): Замок «от детей» на задних дверях: Дверные балки безопасности: АБС Датчики давления в шинах TPMS 4-АКПП Есть Нет Опция Нет данных Интерьер
2.3 4,0 V6 Кондиционер: Климат-контроль: Раздельный климат-контроль: Передние и задние электро стеклоподъёмники: Передние электро стеклоподъёмники (только): Передние электро сиденья: Водительское электро сиденье (только): Подогрев передних сидений: Кожаная обивка руля: Круиз-контроль: Бортовой компьютер: Усилитель руля: Навигация: Люк: CD-чейнджер: Есть Нет Опция Нет данных Экстерьер
2.3 4,0 V6 Электропривод и подогрев зеркал: Электропривод зеркал (только): Ксенон: Противотуманные фары: Тонированные стёкла: Задний стеклоочиститель: 15 дюймовые литые диски: 16 дюймовые литые диски: 17 дюймовые литые диски: 18 дюймовые литые диски: Галогеновые фары: Би-Ксенон: Есть Нет Опция Нет данных
- Архив моделей