- технические характеристики Ford Ranger стандартная кабина с 2008 года Пикап
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- технические характеристики Ford Ranger super cab с 2008 года Пикап
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Ford ranger 2008 длина
- Внешние размеры Форд Рейнджер 2008
- 2008 Форд Рейнджер размеры интерьера
- Второе «издание» Ford Ranger
- Форд Рейнджер (2006-2011) технические характеристики и цены. Обзор «глобального Ranger II» с фотографиями.
технические характеристики Ford Ranger стандартная кабина с 2008 года Пикап
Технические характеристики Ford Ranger стандартная каб. 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 | 2294 | 106.6(143)/5250 | I4 | 209/3750 | Последовательный впрыск | Бензин |
4,0 V6 | 4014 | 154.4(207)/5250 | V6 | 323/3000 | Последовательный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.3 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 5-АКПП, |
4,0 V6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.3 | Дисковые | Барабанные | есть |
4,0 V6 | Дисковые | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.3 | 4811 | 1760 | 1681 | 1486/1455 | 2832 | 201 | — |
4,0 V6 | 4811 | 1760 | 1681 | 1486/1455 | 2832 | 201 | — |
Вес автомобиля
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.3 | — | — | — |
4,0 V6 | — | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.3 | 11.2 | 9 | 10 | — | Бензин |
4,0 V6 | 15.7 | 11.2 | 13.1 | — | Бензин |
технические характеристики Ford Ranger super cab с 2008 года Пикап
Технические характеристики Ford Ranger super cab 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 | 2294 | 106.6(143)/5250 | I4 | 209/3750 | Последовательный впрыск | Бензин |
4,0 V6 | 4014 | 154.4(207)/5250 | V6 | 323/3000 | Последовательный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.3 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
4,0 V6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.3 | Дисковые | Барабанные | есть |
4,0 V6 | Дисковые | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.3 | 5171 | 1763 | 1720 | 1486/1455 | 3198 | 201 | — |
4,0 V6 | 5171 | 1763 | 1720 | 1486/1455 | 3198 | 201 | — |
Вес автомобиля
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.3 | — | — | — |
4,0 V6 | — | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.3 | 11.2 | 9 | 10 | — | Бензин |
4,0 V6 | 15.7 | 11.2 | 13.1 | — | Бензин |
Ford ranger 2008 длина
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Форд Рейнджер 2008
Длина машины | 478.79 — 515.366 см |
Ширина | 176.276 — 178.562 см |
Высота | 168.148 — 176.276 см |
Колесная база | 283.464 — 319.278 см |
Радиус разворота | 47.752 — 54.61 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Передняя колея | 148.844 см |
Задняя | 145.542 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Форд Рейнджер 2008 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Форд Рейнджер 2008 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Форд Рейнджер 2008 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Форд Рейнджер 2008 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2008 Форд Рейнджер размеры интерьера
Head Room — Front | 99.822 см |
Head Room — Rear | 84.582 — 90.424 см |
Hip Room — Front | 133.858 см |
Hip Room — Rear | 49.276 — 50.292 см |
Leg Room — Front | 107.696 см |
Leg Room — Rear | 101.854 — 102.362 см |
Shoulder Room — Front | 136.652 — 138.43 см |
Shoulder Room — Rear | 38.862 см |
Габариты салона автомобиля Форд Рейнджер 2008
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2008 Форд Рейнджер, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Второе «издание» Ford Ranger
Форд Рейнджер (2006-2011) технические характеристики и цены. Обзор «глобального Ranger II» с фотографиями.
«Глобального Рейнджера» второй генерации официально представили публике 22 марта 2006 года на Международном автосалоне в Бангкоке. Этот «пикап Форда», по-сути, является «близнецом» японской Мазды BT-50, на основе которой он, собственно, и построен. В 2009-м автомобиль пережил плановый рестайлинг, в результате него получил некоторые обновки. После этого производство «Ranger» велось до 2011 года, ведь именно тогда на рынок вышла модель нового поколения.
«Второй» Ford Ranger был доступен в нескольких модификациях:
- Первая – Double Cab с четырехдверной пятиместной кабиной.
- Вторая – Rap Cab, которая имеет полуторную кабину с четырехместной компоновкой (самое интересно, что дверей здесь четыре, однако задние открываются против хода движения).
- Третья – Single Cab с двухдверной кабиной, способной принять двух седоков.
Но в любом случае Форд Рейнджер выглядит настоящим мужским автомобилем, который только одним своим видом говорит о том, что создан для покорения бездорожья и перевозки грузов.
Теперь о внешних габаритных размерах Ford Ranger второй генерации. Длина автомобиля составляет 5080 мм, высота – 1762 мм (с одинарной кабиной – 1750 мм), ширина – 1788 мм. Автомобиль обладает приличной колесной базой, которая насчитывает 3000 мм, а также солидным дорожным просветом – 207 мм. Одно из главных достоинств модели заключается в том, что она способна взять на борт тонну груза, а также буксировать прицеп массой до трех тонн.
Интерьер пикапа имеет продуманную компоновку и незамысловатый дизайн. Все достаточно функционально и просто, собрано качественно, материалы применены дешевые, но крепкие. Один из недостатков таких автомобилей – это не слишком вместительный салон. Если на передних сиденьях можно разместиться с определенным комфортом, то задний диван с вертикальной спинкой не подойдет для дальних поездок, да и места там маловато.
Под капотом Ranger второго поколения может быть расположен один из двух четырехцилиндровых 16-клапанных дизельных агрегатов Duratorq TDCi:
- Мотор объемом 2.5 литра оснащен системой турбонаддува с изменяемой геометрией, его отдача достигает 143 лошадиные силы мощности при 3500 оборотах в минуту и 330 Нм максимальной тяги при 1800 оборотах в минуту.
- Турбодизель объемом 3.0 литра имеет в своем арсенале табун из 156 «лошадей», а развивает он 380 Нм крутящего момента при 1800 оборотах в минуту. Оба двигателя обеспечивают пикапу неплохую динамику – даже с менее мощным агрегатом ускорение до первой сотни у него занимает 12.5 секунды, а «максималка» равна 170 км/ч. Расход горючего у машины равен в среднем 9-10 литров на сотню километров пути в комбинированном цикле.
Моторы сочетаются либо с 5-ступенчатой «механикой», либо 5-диапазонным «автоматом», а также системой полного привода.
Водителю на выбор предлагается три режима работы: задний, постоянный полный и внедорожный. В первом режиме (2H) обеспечивается максимальная топливная экономичность и наилучшая динамика, во втором (4H) рекомендуется ехать со скоростью до 100 км/ч по снегу, грязи и мокрой траве. Третий режим (4L) – внедорожный, крутящий момент возрастает в 2.5 раза, в результате чего можно штурмовать любое бездорожье, только вот двигаться быстрее 40 км/ч нельзя.
Приобрести «Рейнджера» второй генерации на российском рынке в 2018 году можно лишь на «вторичке» по цене от 400 до 700 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации).
Стоит отметить, что пикап имеет приличный уровень оснащения, а в его начальное оснащение включены: две передние подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками, а также аудиосистема.