Ford ranger 2007 расход

Ford Ranger 2007 Расход топлива

Тесты расхода топлива для: Ford Ranger 2007. Количество тестов: 1 шт. (2 данные), Последний 2017-05-18. Среднее потребление: 13.55 [L/100km] = 17.4 [mpg]. Средний возраст автомобиля во время проведения теста: 10 год. Поисковые фильтры: brand: ford, model: ranger, year: 2007,

Расход топлива на постоянной скорости

нет данных 12.4
L/100km
(1 шт.)
19 mpg
нет данных нет данных
70 km/h
43 mph
90 km/h
56 mph
110 km/h
68 mph
130 km/h
81 mph

Расход топлива в городе

14.7
L/100km
(1 шт.)
16 mpg
нет данных нет данных
Небольшой город Умеренно Большай город
Тип города или интенсиность транспортного движения в городе

Тип (1)

Большинство данных автомобиля загружается посетителями сайта. Данные предоставляются без гарантий или любое отображение точности, своевременности и полноты информации. Условия эксплуатации

Источник

Ford Ranger 2.2, 2.5, 3.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Ford Ranger – пикап компактного класса, обладающий повышенной геометрической проходимостью. Машина производится в Таиланде, вместе с ближайшим конкурентом Mazda BT-50. Автомобиль предлагается в комплектациях XL, XLT, Limited и Widtrak. Выпуск первого поколения Ford Ranger начался в 1983 году и продолжался до 2012 года – для североамериканского рынка. В период 1997-2011 годов автомобиль выпускали исключительно для южноамериканского рынка. Модель является преемником автомобиля Ford Courier. Всего известно четыре поколения Ford Ranger. Согласно статистике за 1987-2004 годы, этот автомобиль в США считался самым продаваемым пикапом. В Северной Америке машину выпускали в Луисвилле, Эдисоне и Сент-Поле. 16 декабря 2011 года компания Ford выпустила последний экземпляр Ford Ranger 2012 модельного года. в 2011 году вышел Ford Ranger третьего поколения, а с 2015 года выпускается Ford Ranger 4-ой генерации.

Ford Ranger двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2006 г.)

Поколение 2 (2006-2009 г.)

Поколение 2 (рестайлинг, 2009-2011 г.)

Поколение 3 (2011-2015 г.)

Поколение 4 (с 2015 г.)

  • 2,2, 130 л. с., механика, задний/полный, расход – 7,8/6,5 л на 100 км
  • 2,2, 160 л. с., механика, задний/полный
  • 3,2, 200 л. с., автомат/механика, полный.

Ford Ranger отзывы владельцев

Дизельные моторы

  • Руслан, Кировск. Ford Ranger второго поколения – мой незаменимый пикап, который широко используется в сельском хозяйстве. Его основное предназначение в нашей работе – транспортировка грузов по труднодоступной местности. С этим машина справляется на ура. Пробег сейчас 97 тысяч. Поддержанный Ranger я брал у первого владельца, машина 2008 года. С 2,5-литровым дизелем расход получается 11-12 л/100 км.
  • Ярослав, Ставропольский край. Езжу на Ford Ranger 4-го поколения, хорошая машина для любых потребностей. Высокая проходимость и низкий расход топлива – с 2,2-литровым дизелем, который при объеме 2,2 литра развивает 130 лошадиных сил. Расход топлива составляет 8 литров в городском цикле, а также 7 литров в загородном цикле. Ford Ranger обладает энергоемкой подвеской и высокой плавностью хода. На одометре сейчас 80 тысяч километров, использую машину в основном для плохих дорог, а также выезжаю на охоту.
  • Алексей, Екатеринославль. У меня Ford Ranger третьего поколения, машина 2012 года, с 200-сильным дизелем объемом 3.2 литра, механической КПП и полным приводом. Расход топлива в городском цикле – 12 литров, а за городом получается 8 литров на 100 км. Машина весьма экономична и практична, у нее просторный салон и продвинутое оснащение. Версия с дизельным мотором достигает первых 100 км/час за 10 секунд, что весьма впечатляет. И это при солидных габаритах машины, а также большой массе и высокой грузоподъемности.
  • Николай, Москва. Мой пикап Ford Ranger все еще на ходу. Это машина второго поколения, 2008 года выпуска, с полным приводом и 2,5-литровым дизелем, мощностью на 143 л. с. В городе машина потребляет не больше 11 литров, а по трассе получается 8 литров на 100 км. Мотор агрегатирован с механической КПП.
  • Денис, Тверская область. Ford Ranger 2006 года, с пробегом 133 тысячи. Агрегатирован с полным, двигатель работает с МКПП. Разгон до 100 км/час за 13 секунд. Весьма динамичная и экономичная машина, с просторным салоном. Динамика и экономичность на высоком уровне, несмотря на солидные габариты.
  • Ярослав, Пенза. Люблю пикапы, так как они практичные, и в них можно много чего погрузить. Тем более, я проживаю за городом, и у меня собственный дом, дача и т. д. Ford Ranger – незаменимый помощник в хозяйственных делах. У него крепкая и непробиваемая подвеска, хорошая проходимость и отличная обзорность. Дизель на 200 лошадиных сил расходует 12 литров в городском цикле. Машина 3-го поколения, 2011 г. в.
Читайте также:  Пикапы всех моделей 2015

Источник

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (2007 г.)

Как-то долго собирался приобрести что-то большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И как-то случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному. После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину ( GY Wrangler AT / SA ), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать. Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало. После был рейд в Астраханскую область, где под дождём штурмовался берег Волги при съезде с парома, несколько бродов небольших и много степных дорог. Там, кстати, пришлось спать в кузове. Отгрёб вещи, откинул борт, бросил самодув-матрас и прекрасно выспался. Ещё откинутый борт превращается в столик, где можно а-ля фуршет перекусить. Строительство дачного дома, ремонт в квартире, покупка некрупной мебели или бытовой техники теперь не вызывает никаких проблем — всё вожу сам. Так что пикапом доволен, семейство тоже. Возможно следующей нашем машиной тоже станет пикап. В планах небольшой лифт подвески, чтоб установить 31-32 колёса, СВ радиостанцию, лебёдку. Планирую участие во внедорожных рейдах в лайт-классе. По ремонту — за 40000 пробега заменил 3 крестовины заднего кардана. Сам виноват — надо было шприцевать чаще. Теперь знаю, что надо каждое обслуживание (10000-12000) смазывать. И ещё заменил клавишу управления зеркалами (2800). Масло и фильтра меняю каждые 10000-12000, использую ENEOS 5w40, фильтра MAHLE, кроме топливного, его беру оригинал. Ещё на авто установлен автономный подогреватель WEBASTO, очень выручает зимой и в холода. Заправляюсь на ВР, Лукойл и Shell.

Читайте также:  Испаритель кондиционера toyota hilux

Совет автора покупателям Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi 2007 г

Как оно в сравнении с буханкой? Понятно, что в дальняки по шоссе буханка — не фонтан, а в остальном?

Буханка-«мессершмидт». Я на ней в танковом шлемофоне ездил. Гайцы ржали. На дальняк не думал на ней ходить. Так, вокруг города. Конечно никакого сравнения.

Я имею ввиду в плане удобства под транспортно-хозяйственные задачи. Про техническую сторону вопроса мне можно не рассказывать — я в курсе.

Cобственно, мои транспортно-хозяйственные задачи этот автомобиль решает. У всех эти задачи свои. Плюс мне этот форд даёт возможность развлекаться на бездоре. Конечно это не Уаз,но всё-таки. Если без фанатизма и не лезть в болота и глубокие «говны».

Впечатляет! 163 000 за 4 года,это по 40 000 в год для технички,которая ползает по буеракам-грязям,и жива-впечатляет! Да и Вы уж 40 000 отмотали за год. Честно скажу,впечатляет.Я когда б.у. внедорожник искал,так и не смог найти в приличном состоянии,наверное,Вам больше повезло.Удачи!

Источник

Расход топлива Форд Рейнджер

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.
Читайте также:  Пикап на улице города

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Форд Рейнджер составляет от 8.3 до 15.7 л на 100 км.

Ford Ranger выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин.

Россия

Расход топлива Ford Ranger 2011, пикап, 3 поколение

Ford Ranger 2011, пикап, 3 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.2 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
2.2 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,5
2.2 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
3.2 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,5
3.2 л 200 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,5
3.2 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,4
2.5 л 166 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 10,8

Расход топлива Ford Ranger рестайлинг 2009, пикап, 2 поколение

Ford Ranger рестайлинг 2009, пикап, 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 143 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,9
2.5 л 143 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,4

Расход топлива Ford Ranger 2006, пикап, 2 поколение

Ford Ranger 2006, пикап, 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 143 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,9

США

Расход топлива Ford Ranger рестайлинг 2003, пикап, 3 поколение

Ford Ranger рестайлинг 2003, пикап, 3 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.3 л 143 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 9,8
2.3 л 143 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 11,2
3.0 л 148 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 13,1
4.0 л 207 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,8
4.0 л 207 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 13,8
3.0 л 148 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 13,8
3.0 л 148 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
4.0 л 207 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 14,7
3.0 л 148 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 14,7
4.0 л 207 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7

Источник

Оцените статью
Adblock
detector