- Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4×4 (2005 г.)
- Совет автора покупателям Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4×4 2005 г
- Расход топлива Ford Ranger в городе и на трассе
- Расход топлива Ford Ranger
- Официальные данные (л/100 км)
- 1 поколение
- 2 поколение
- 3 поколение
- 4 поколение
- Расход топлива Ford Ranger (Super Cab пикап 2-дв.) 2.5 TD MT 4×4 (109 л.с.) (2 поколение)
- Как формируются данные о реальном расходе?
Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4×4 (2005 г.)
Сбылась мечта идиота. Пересел с пузеторки на рамный ЖЫП. Первые впечатления двойственные. С одной стороны автомобиль не новый и ты внутренне готов к появлению возможных неприятных сюрпризов, это несколько принижает чувство радости от приобретения. С другой стороны, ты наконец-то стал владельцем настоящего мужского автомобиля. Это круто. Что я понял буквально за пару поездок. Несмотря на огромные размеры, большой вес и аэродинамику кирпича авто-таки едет и едет довольно неплохо. Турбина очень ощутимо напоминает о своем присутствии при оборотах чуть выше 1800х. Обгоны на трассе вполне безопасны, даже на пятой передаче автомобиль уверенно разгоняется. Подвеска довольно жесткая, в поворотах крена почти нет, но вилять рулем из стороны в сторону не стоит, машина начинает ощутимо раскачиваться и есть опасность попасть в резонанс и вылететь с дороги. Опять же это все-таки джип и на нем нет нужды объезжать мелки ямы и неровности, можно просто ехать прямо. По комплектации единственный минус. Ну вот что мешало поставить подогрев сиденья переднего пассажира? У водителя жопогрей есть, а у пассажира нет. Прямо дискриминация какая-то. Стеклоподъемники, кондиционер, аирбеги, абс, электро зеркала, штатная магнитола и четыре динамика. Больше в принципе ничего и не надо. Бездорожье. Даже при наличии заднего самоблока машина неохотно едет по льду и глине, позорно начинает буксовать даже в небольших ямках. То есть если запихался поперек колеи, без полного привода не выбраться. Возможно дело в резине, сейчас там стоит зимняя с шипами, какая-то дискавери, очень похожа на шоссейную, хотя и имеет вполне глубокий протектор. При включении полного привода рельеф дороги и направление движения играют уже второстепенную роль. Ехать можно почти в любом направлении и она едет. После вождения легкого автомобиля джип вызывает очень интересные ощущения. Иногда «козлит» задний мост, на покрытии типа «стиральная доска» если при этом включен полный привод, то траектория авто не меняется, и можно спокойно продолжать движение. Только на заднем приводе при «козлении» моста задницу начинает слегка заносить и приходится снизить скорость. Но для пикапа такое поведение считается нормой. Парковка. Высоко сижу — далеко гляжу, только сзади ни черта не вижу. Это про пикапы с кунгом. Отвратительная зима,слякоть, грязь. И некогда прозрачное стекло кунга буквально через 10-15 минут вождения покрывается замечательной тонировкой. Радиус разворота довольно большой, сказывается длина автомобиля, и приходится часто сдавать назад и крутить рулем туда — сюда. Но потом я вспомнил — У меня же ЖЫП! И развернулся в одно движение снеся на хрен сугроб лежащий на обочине. Но все-таки камера заднего вида будет не лишней, она и при парковке поможет, да и на внедорожных покатушках лишней не будет. Свет. Головной свет у прежнего владельца какой-то би-ксенон. Разницы между ближним и дальним я особо не заметил, чуть ярче — это да, но нифига не дальше. Вырвал на хрен, поставил обычные галогенки. Стало лучше, появился нормальный дальний, и ближний стал светит именно туда куда надо, надо еще будет корректор фар починить, похоже не работает. Задний ход, фонари большие и лампы вроде яркие, но расположены высоко и освещают не достаточно хорошо. У меня на рено намного ярче горят. Выход один — ставить доп освещение. Буду делать. Начну наверное с заднего хода, поставлю пару небольших светодиодных прожекторов, по верхним углам кунга, что освещали и сзади и сбоку одновременно. Запитаю на штатные фонари, должно получится нормально.
Совет автора покупателям Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4×4 2005 г
Пикап — это особенный автомобиль, не такой как все остальные. Он имеет ряд минусов, в виде неповоротливости, валкости или прыгучего заднего моста, но все эти недостатки компенсируются тем, что он ПИКАП.
- Везет тонну груза, тянет до трех тонн
- Брод, в стоке, до 80 см.
- Умеренный расход топлива 10 литров на сто километров
- Механический ТНВД, непривередливый к солярке, хотя конечно не стоит лить туда ослиную мочу
Расход топлива Ford Ranger в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Ford Ranger | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Ford Ranger 2 поколение [2003 — 2006] | ||
Double Cab пикап 4-дв. 2.5 TD MT 4×4 (109 л.с.) | 13.3 | 7.7 |
Regular Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT (84 л.с.) | 11.5 | 6.7 |
Super Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT (84 л.с.) | 11.8 | 6.8 |
Ford Ranger 3 поколение [2007 — 2009] | ||
Double Cab пикап 4-дв. 2.5 TD MT 4×4 (143 л.с.) | 10.9 | 7.8 |
Double Cab пикап 4-дв. 3.0 TD AT 4×4 (156 л.с.) | 12.6 | 8.9 |
Double Cab пикап 4-дв. 3.0 TD MT 4×4 (156 л.с.) | 11.3 | 8 |
Rap Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT 4×4 (143 л.с.) | 10.9 | 7.8 |
Rap Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT (143 л.с.) | 10.5 | 7.3 |
Ford Ranger 3 поколение [рестайлинг] [2009 — 2011] | ||
Double Cab пикап 4-дв. 2.5 TD AT (143 л.с.) | 12.9 | 9 |
Rap Cab пикап 2-дв. 3.0 TD MT (156 л.с.) | 10.9 | 7.8 |
Single Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT (143 л.с.) | 10.9 | 7.8 |
Ford Ranger 4 поколение [2012 — 2015] | ||
Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TD AT 4×4 (150 л.с.) | 11.9 | 8 |
Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TD MT 4×4 (150 л.с.) | 10.1 | 7.7 |
Double Cab пикап 4-дв. 2.5 MT 4×4 (166 л.с.) | 14.1 | 8.9 |
Double Cab пикап 4-дв. 3.2 TD AT 4×4 (200 л.с.) | 13.1 | 8.9 |
Double Cab пикап 4-дв. 3.2 TD MT 4×4 (200 л.с.) | 12 | 8.1 |
Rap Cab пикап 2-дв. 2.2 TD MT 4×4 (150 л.с.) | 9.7 | 7.5 |
Rap Cab пикап 2-дв. 3.2 TD MT 4×4 (200 л.с.) | 11.7 | 7.9 |
Rap Cab пикап 2-дв. 2.2 TD AT 4×4 (150 л.с.) | 11.9 | 8 |
Rap Cab пикап 2-дв. 3.2 TD AT 4×4 (200 л.с.) | 12.8 | 8.7 |
Rap Cab пикап 2-дв. 2.5 MT 4×4 (166 л.с.) | 14.1 | 8.9 |
Ford Ranger 4 поколение [рестайлинг] [2015 — 2018] | ||
Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TDCi AT AWD (160 л.с.) | 9.8 | 6.7 |
Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TDCi MT AWD (160 л.с.) | 8.2 | 6.4 |
Double Cab пикап 4-дв. 2.2 TDCi MT AWD (130 л.с.) | 8 | 6.3 |
Double Cab пикап 4-дв. 3.2 TDCi AT AWD (200 л.с.) | 11.4 | 7.2 |
Double Cab пикап 4-дв. 3.2 TDCi MT AWD (200 л.с.) | 10.5 | 7.2 |
Single Cab пикап 2-дв. 2.2 TDCi MT AWD (160 л.с.) | 7.3 | 6 |
Single Cab пикап 2-дв. 2.2 TDCi MT (130 л.с.) | 8.4 | 5.7 |
Super Cab пикап 2-дв. 2.2 TDCi AT AWD (160 л.с.) | 9.8 | 6.7 |
Super Cab пикап 2-дв. 2.2 TDCi MT AWD (130 л.с.) | 8 | 6.3 |
Super Cab пикап 2-дв. 2.2 TDCi MT AWD (160 л.с.) | 7.3 | 6 |
Super Cab пикап 2-дв. 3.2 TDCi AT AWD (200 л.с.) | 11.3 | 7.3 |
Super Cab пикап 2-дв. 3.2 TDCi MT AWD (200 л.с.) | 10.3 | 7.2 |
Расход топлива Ford Ranger
Ford Ranger – классический американский пикап, который вышел далеко за рамки только рынка США и приобрел огромную популярность во всем мире. Первый автомобиль появился на дорогах в 1998 году. Модель до сих пор активно выпускается, пережив несколько рестайлингов и смен поколений.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.2 MT дизель (механика) | 8.2 | 6.6 | 7.1 |
2.2 AT дизель (автомат) | 9.6 | 7.0 | 8.0 |
2.5 MT бензин (механика) | 14.1 | 8.9 | 10.8 |
3.0 MT дизель (механика) | 11.3 | 8.0 | 9.2 |
3.0 AT дизель (автомат) | 12.6 | 8.9 | 10.2 |
3.2 MT дизель (механика) | 9.7 | 7.4 | 8.3 |
3.2 AT дизель (автомат) | 11.4 | 7.4 | 8.9 |
1 поколение
Первое поколение Форд Рейнджер комплектовалось только одним мотором, который потреблял дизель. Объем его составлял два с половиной литра. Мощность двигателя достигала значения в 109 лошадиных сил. Управлялся мотор механической или автоматической коробкой передач, обе на пять ступеней. Привод ставился как задний, так и полный. Расход топлива на 100 км составлял 9.2 литра.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
2 поколение
Второе поколение, выпуск которого стартовал в 2006 году, так же комплектовалось только одним 2.5 литровым мотором, но тут его мощность была уже 143 лошадиные силы. Конфигурации трансмиссий и приводов остались прежними, но немного снизился расход дизеля до 8.7 литра.
3 поколение
В третьем поколении, которое выпускалось с 2011 года, было решено разнообразить выбор моторов. Стандартный 2.5 литровый агрегат стал теперь бензиновым, подняв мощность до 166 лошадей. В паре к нему ставилась только механическая коробка, на все те же пять ступеней. Норма расхода для этого двигателя – 10.9 литра. Также было и две дизельные версии: 2.2 л и 3.2 л. В первом случае мотор выдавал 150 л.с., а во втором – 200 л.с. Обе версии могли иметь как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Робот тут, к слову, стал уже шестиступенчатым. Расход топлива варьировался от 8.4 до 10.5 литра. На абсолютно все конфигурации ставилась только система полного привода.
«Автомобиль брал для выездов на природу, так как в нем есть все, что для этого необходимо. Огромный и удобный салон, мощный мотор, полный привод и высокая надежность – все это Рейнджер. Даже расход тут как у легковушки – всего 9 литров», — пишет Владимир из Уфы.
«Брал этот автомобиль на прокат, когда находился в Америке. Мне он безумно понравился, так как ничего более вместительно и комфортного я не встречал. Удивил показатель расхода. Не каждая малолитражка может похвастаться показателем в 8.5 литра», — написал Олег из Москвы.
«Всегда испытывал страсть к американским пикапам. Наконец-то накопил на мечту — Форд Рейнджер. Сначала немного было сложно ездить по городу из-за больших габаритов, но быстро привык. В остальном машина суперская. Даже расход всего 9 литров», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.
4 поколение
В 2015 году на конвейеры поступило четвертое поколение модели, в котором снова была пересмотрена линейка моторов. Так, было решено отказаться от бензинового представителя. Дизеля же остались прежнего объема, но немного нарастили мощность. У 2.2 литровой версии появилось 2 варианта: 130 и 160 л.с. Первый мог идти только с шестиступенчатой механикой, а второй – с обеими версиями. Двигатель на 3.2 литра остался без изменений. Снова появился вариант с установкой заднего привода на любую из конфигураций. Много работ было проделано над уменьшением расхода. Первый мотор теперь потребляет от 7.1 до 8.1 литра, а второй – всего 8.8 литра.
«Пользовался этой моделью, но второго поколения долгое время. Решил обновиться и взять самое последнее – четвертое. Тут все, как и раньше – надежность и мощь, только с более современной начинкой. Идеальный вариант за свои деньги. Самое интересное, что показатель расхода у достаточно мощного 3.2 литрового мотора всего 9 литров. Девятка моего друга съедает куда больше», — это слова Михаила из Краснодара.
«Машину купил и подарил отцу, так как он любитель рыбалки, а смотреть, как он мучается на своей десятки, я уже не мог. Говорит, что лучше этого автомобиля он в жизни ничего не водил. Боялся, что будет тратиться много топлива, но расход составил около 12 литров в городе и 8 на трассе», пишет Евгений из Москвы.
«Модель не самая комфортная, но неубиваемая и проходимая. Использовал ее для перевозки стройматериалов на дачу. Спокойно возил кучу кирпичей и несколько мешком с цементом. Мотор этого веса даже не ощутил – тянул как и до нагрузки. Причем дорожное покрытие вообще не волнует – проехать можно абсолютно везде. Но есть и еще один плюс – расход. Трачу не больше 10 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.
Расход топлива Ford Ranger (Super Cab пикап 2-дв.) 2.5 TD MT 4×4 (109 л.с.) (2 поколение)
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Форд Рейнджер в модификации 2.5 TD MT 4×4 (109 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Ford) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Форд Рейнджер 2.5 TD MT 4×4 (109 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Как формируются данные о реальном расходе?
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Ford Ranger в модификации 2.5 TD MT 4×4 (109 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Ford Ranger 2.5 TD MT 4×4 (109 л.с.).
Информация о расходе топлива