Ford ranger 2004 года

Отзывы о Ford Ranger 1 (1998-2006)

У меня Форд Рейнджер 2006 года выпуска, 110 л/с. Купил в мае 2007 года. Обкатал везде – от Москвы до горного бездорожья в Краснодарском крае. Машина удивительно надежная, в сравнении можно поставить старый Советский МАЗ. Не надо зацикливаться на фирменный (дилерский) сервис. Очень много можно делать самому. Пробег сейчас 120 000 км:
• 47 000 – замена крестовины в заднем кардане,
• 53 000 км – замена крестовины в заднем кардане (всего их 3, есть очень хорорший неоригинал, стоимостью в 30 долларов за штуку),
• 75 000 км – замена распылителей в форсунках, 34 евро за штуку,
• 93 000 км замена ремня ГРМ с роликом,
• 105 000 км замена верхних сайлентблоков, по 650 рублей за штуку.
И все. Форд Рейнджер – очень надежное авто. Меня оно радует.

У меня тоже форд рейнджер 2007 года, т.е. с двигателем комонрэйл 2,5 л, 143 л.с.. Пробег 85 тысяч км. По откровенным говнам не лазию, только рыбалка, отдых на югах на диких пляжах с трейлером на хвосте, плюс командировки по разным областям. Иногда перевожу что нибудь тяжеленькое, например дровишки, по дому что-нибудь. Ремонты: 10-15 тыс. км назад замена крестовины (грешу на сервис, их вроде должны шприцевать) и недавно залюфтил задний правый подшипник, в сервисе сказали приехать тыщ через десять. Крестовина с работой в районе десятки, подшипник уже купил за 1450. Все. Правда все. Регулярно меняю масло в движке. Если командировки с говеной солярой, то через 5 тыщ. Если дома на хорошей соляре, то через 7-10 тыщ (у нас соляра тоже не европейская). Каждые 40 тыщ замена масел в трансмиссии и мостах. Задний мост самоблокирующийся, советую менять через 20 тыщ, дольше прослужит. Еще чистил ультразвуком клапан ЕГР (он у Рейнджера вакуумный, а не электрический). В сервисе сказали, что он “вечный” – если чистить (засирается от дерьмовой солярки). Машиной доволен нереально. Ездить не думая о кочках и рельсах, иметь под ногой ломовую тягу в 320 Н/м, да еще с небольшим расходом при таких возможностях – это кайф. Недостатки: 1. Сзади хотелось бы побольше места. 2. Подогрев сидений в прошлой жизни был грилем. 3. Жалюзи на кузове открывались на каждой кочке (небольшая доработка и теперь все ОК).

У меня Форд Рейнджер 2007 года. Купил в феврале 2008 г., езжу где и когда придется не разбирая времени суток и года 🙂 . Автомобилем очень доволен, сравнивать с отечественными автомобилями вообще не берусь, уж извините меня любители совпрома, не нравятся они мне! Вот только печка мне кажется слабовата, зимой салон греется довольно долго, даже ВАЗ-2114 лучше, и кондиционер на мой взгляд слабоват для Астрахани. На своем авто, я проехал пока 40 000 км. пока меня еще не подводил, за исключением аккумулятора зимой – не продержался и 2-х лет, наши порой живут дольше, парадокс! Поломок пока не было,только масло меняю. Вот только после того, как проедешь на повышенных оборотах, с глушителя воняет горелой пластмассой, возможно сажевый фильтр оплавился. На обслуживание к дилеру не езжу – не уверен в их тщательности, только деньги возьмут, как надо, а сделают ли, в общем к сервису отношусь скептически! В общем машиной очень доволен, отличный автомобиль, только есть опасения на счет сложности двигателя, уж очень он наворочен для нашей солярки.

Читайте также:  Уаз пикап полная комплектация

Андрей подскажите, с какой машины вы ставили верхние сайлентблоки на Рейнджера , укажите маркировку если это возможно, с нашим Фордом 2005 г.в. такая же проблема, сервис предлагает замену только вместе с рычагами по 8500 за рычаг, а вы где-то по 650 нашли.

Алекс, на exist.ru смотри, для Ranger 2005 около 500 р, для Mazda B2500 около 300 р. Я брал маздовские.

Форд Ренжер 2008 г.в. пробег 55 т.км. На вторую зиму перестал заводиться при минус 20, потом при минус 15, теперь постоит пару дней при минус 10 – не заводится (спасаюсь автозапуском), похоже на аккумулятор, прикуриваю 55-м аккумулятором – сразу заводится. Лампочки фар устал менять, хватает на три месяца. Избавился от штатной резины, поставил yokohama go12 – стало гораздо тише на асфальте и комфортнее на бездорожье. При развороте на неровной дороге стучит стабилизатор, рессоры скрипят. Тяга заметно упала по сравнению с новой, падение тяги стало ощущаться через 20 т.км пробега, сейчас тяга упала думаю процентов на 20% от первоначального, но мне все равно вполне хватает. Заводится на третий оборот стартером, но из опыта эксплуатации дизеля – дизель всегда у меня заводился на первом обороте (при первых впрысках). Нет салонного фильтра – плохо. В остальном все ОК.

С я солярой завязал. У меня Форд Ренджер 2011 с бензиновым двигателем 2,6 литра (G6 двигатель, цепной, простой и надежный). Проблем зимой, вообще нет. Динамика по трассе поражает. На 80 км/ч в повороты можно входить управляя одним пальцем. Не понимаю сейчас тех, кто берет дизельные движки под Евро 4 или даже 5… Они не под нашу соляру! Успехов.

Не совсем понятно когда говорят про дизель, что типа отказался от него. Всегда эксплуатирую дизель, так как после него на бензинке ездить трудновато, такое ощущение, что под тобой какая-то вата или что-то держит сзади. Ну это ладно… Минусов я в дизеле сыскать не могу, за исключением цены. В мороз заводится в любой “с полоборота”. Разве что ещё момент такой, что в регионах с солярой проблемы, но в Мск и Питере, проблем нет. Иностранцы из офиса – гоняют на халявных корпоративных Ауди А4, так они говорят, что соляра у нас не хуже чем в Европе.

У меня Мазда В-2500 2006г. Машина прошла 400 тыс, масло меняю через 35-40 тыс, эксплуатирую нещадно – работаю на стройке, люблю погонять на охоте (проходимость бешенная), вообще должна была уже умереть, но удивлен, как говорится “живее всех живых”. Бегает как в молодости, только меняю крестовины каждый год и с печкой зимой конечно проблемы, а так даже продавать не думаю, хотя и по году уже старенькая. Машина слишком надежная, даже не интересно.

Источник

Отзыв Ford Ranger (2004 г.)

Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие. Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты. В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом! Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом ( сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване. «. В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай. И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки. Свободных средст не было, по этому решено было покупать машину в кредит. Предложенный Рольфом Газпромбанк, оформлял кредить пять недель, в место обещаных трех дней, и заставил меня пописать кучу всяких не нужных бумаг. Кроме этого выяснилось, что выплачивать кредит можно только в центральном отделении, что в Черемушках, каждый месяц — мучаюсь, приходиться ездить через весь город. Но так или иначе машину я все таки купил. Первые три дня, было свсем плохо. Сказалась привычка к легковым машинам. Разражал шумный движок, задний привод, и ресорная подвеска заднего моста. Но это только первых три дня. Зато плюсов оказалось гораздо больше. Безопасность — высокая посадка плюс объемный капот и массивные стены, чуствуешь себя очень защищеным от других машин. Энергоемкая подвеска — можно ездить по трамвайным путя, ямам, люкам и не беспокоиться, что в твоей машине, что то отвалиться. Экономичнось — двигатель дизельный, по этому максимальный расход в городе и по пробкам — 11 литров солярки! Очень легкий и удобный руль — пятиметровая тачка свободно маневрирует и разворачивается, даже в узких переулках ( У меня офис на Пушкаревом). Легко читаемые габариты — в всяком случает ентот момент не потребовал от меня привыкания. Не плохая динамика — на уровне легковушки с движком 1.6 литра, где то в среднем, около 11 секунд до сотни. У моей жены новенькая Нисан Примьера с движком 1.6 литра, на прямой, она обойти мой Рейнджер не может. Дальше в лес больше дров. Машина просто провоцировала на офф-роад! Для начала был выбран снег, ибо на дворе стояла зима. На полном приводе Рейнджер спокойно летал по заснеженным улицам столицы, когда остальные машины едва тащились в крайне правом ряду, но сердце требовало целины! Однажды проезжая по Лосиному острову, я свернул на покрыую полуметровым слоем снега просеку и. поехал! Машина абсолютно свободно проползла 500 метров по рыхлому, нетронутому снегу и пробив сугроб выехала на параллельную улицу! Потом захотелось поехать на ней, весной, в Крым. 1670 километров я пролетел за 16 часов, и практическине устал. На трассе Рейнджер свободно разгоняется до 160, и при этом очень хорошо держит дорогу. Во всяком случае обгон других машин не вызывал сложностей. Более того, в отличии от легковушек ее не кидает от проносящихся рядом фур! В Крыму мной был нанят проводник, с которым мы на Рейнджере облазили практически все вершины от Ай — Петри до Димерджи. Мы проезжали там,где даже месные жители не рискуют ездить на уазиках! Горные каменистые ручьи, подъемы и спуски более 45 градусов, каменные россыпи — все это было покорено без потерь! Не разу мы не оцарапали бампер, и не задели дном. Клиренс и маневренность оказались на высоте! Самое сташное — моя женя просто влюблена В Рейнджер. Она быстро поняла, что на нем можно летать не разбирая дорог и не обьезжая ямы и люки! И кроме этого, повышенное внимание со стороны других водителей мужчин. Видимо уж больно не обычно выглядит хрупкая девушка за рулем пикапа! В принцпе я кузовом почти не пользуюсь, и вообще на машине перевожу в основном только свое бренное тело. Но очень удобно выезжать на пикники. В кузов по мимо мангала влезает половина кухонного ганитура — стол, стулья и почая утварь. Щас планирую начать выезжать на трофи рейды! Душе хочеться природы и офф-роуда! Отдельно — очень хорошие тормоза с АБС, уже пару раз мне влетали в задницу! Видимо у народа в голове не укладывается, что Такой сарай может так резко тормозить. В общем моя самая любимая машина!

Читайте также:  Mitsubishi l200 body kit

Совет автора покупателям Ford Ranger 2004 г

  • Низкий расход топлива!
  • Надежная, не убиваемая конструкция!
  • Хорошая проходимость.
  • Комфортный салон.
  • Очень качественная компоновка и отделка салона.
  • Низкое качество хромированных покрытий!
  • Жесткая задняя подвеска.
  • Шумный двигатель.
  • Запчасти только на заказ.
  • Очень легко царапаемый пластик салона.

http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!

Не надо на дизельной машине гонять 160 км/ч: убьёшь мотор очень быстро. Их обороты мах 3000 об/мин, больше не стоит.
И про 45-ти градусные подьёмы тоже не надо :-))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector