Ford Ranger II Limited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.
Отзывы владельцев о Ranger ii добавить свой отзыв
Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.
долго собирался приобрести большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.
После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину ( GY Wrangler AT / SA ), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.
Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.
Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.
Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.
В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.
Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно потерянной резинки-упора.
Надёжная и неприхотливая в эксплуатации
Высокая и отличная проходимость по сельским дорогам
Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.
Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.
Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:
L-200 отпал габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.
В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.
Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)
Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее…
Марка автомобиля: Ford (Форд) Название: Ford Модель: Ranger Поколение: 2 поколение Super Cab пикап 2-дв. Модификация: 2.5 TD MT 4×4 Года выпуска: 2003–2006