Ford ranger 2 поколение regular cab пикап 2 дв

Ford Ranger 2 поколение Regular Cab пикап 2-дв.

Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Ranger
Поколение: 2 поколение Regular Cab пикап 2-дв.
Модификация: 2.5 TD MT 4×4
Года выпуска: 2003–2006

Основные характеристики (кузов)

Погрузочная высота (мм) 802
Разрешённая масса автопоезда (кг) 5645
Длина грузового отсека (мм) 2280
Ширина грузового отсека (мм) 1536
Высота грузового отсека (мм) 405
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 3000
Высота (мм) 1740
Ширина (мм) 1740
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 210
Грузоподъёмность (кг) 1180
Допустимая полная масса (кг) 2845
Снаряженная масса (кг) 1665
Длина (мм) 5022

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 93
Количество клапанов на цилиндр 3
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 92
Максимальный крутящий момент (Н•м) 266
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 3500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 109
Объём двигателя (см 3 ) 2499
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Рессорная
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.6
Объём топливного бака (л) 70
Время разгона до 100 км/ч (сек) 16.9
Максимальная скорость (км/ч) 155
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 75 75
Ширина профиля шины 235 235

Источник

Ford Ranger 2 поколение Regular Cab пикап 2-дв.

Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Ranger
Поколение: 2 поколение Regular Cab пикап 2-дв.
Модификация: 2.5 TD MT
Года выпуска: 2003–2006

Основные характеристики (кузов)

Погрузочная высота (мм) 670
Разрешённая масса автопоезда (кг) 4650
Длина грузового отсека (мм) 2280
Ширина грузового отсека (мм) 1536
Высота грузового отсека (мм) 405
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2985
Высота (мм) 1615
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 210
Грузоподъёмность (кг) 1200
Допустимая полная масса (кг) 2650
Снаряженная масса (кг) 1450
Длина (мм) 5012
Читайте также:  Иж 2715 как сделать пикап

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 93
Количество клапанов на цилиндр 3
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 92
Максимальный крутящий момент (Н•м) 195
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 84
Объём двигателя (см 3 ) 2499
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Рессорная
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.1
Объём топливного бака (л) 70
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.7
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.5
Время разгона до 100 км/ч (сек) 15.5
Максимальная скорость (км/ч) 155
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 75 75
Ширина профиля шины 205 205

Источник

Ford Ranger II Limited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.

Ford Ranger Ii Limited 1 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.

Отзывы владельцев о Ranger ii добавить свой отзыв

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.

долго собирался приобрести большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину ( GY Wrangler AT / SA ), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Читайте также:  L200 mitsubishi блокировка заднего дифференциала

Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.

Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.

Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно потерянной резинки-упора.

  • Надёжная и неприхотливая в эксплуатации
  • Высокая и отличная проходимость по сельским дорогам

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

Читайте также:  Jax t7 китайский пикап

L-200 отпал габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

  • Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
  • Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
  • Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
  • Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
  • Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)
  • Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
  • Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
  • Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее…

Источник

Ford Ranger 2 поколение Super Cab пикап 2-дв.

Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Ranger
Поколение: 2 поколение Super Cab пикап 2-дв.
Модификация: 2.5 TD MT 4×4
Года выпуска: 2003–2006

Основные характеристики (кузов)

Погрузочная высота (мм) 802
Разрешённая масса автопоезда (кг) 5730
Длина грузового отсека (мм) 1753
Ширина грузового отсека (мм) 1536
Высота грузового отсека (мм) 405
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 3000
Высота (мм) 1740
Ширина (мм) 1740
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 210
Грузоподъёмность (кг) 1210
Допустимая полная масса (кг) 2930
Снаряженная масса (кг) 1720
Длина (мм) 5022

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 93
Количество клапанов на цилиндр 3
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 92
Максимальный крутящий момент (Н•м) 266
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 3500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 109
Объём двигателя (см 3 ) 2499
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Рессорная
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.7
Объём топливного бака (л) 63
Время разгона до 100 км/ч (сек) 17.1
Максимальная скорость (км/ч) 155
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 75 75
Ширина профиля шины 235 235

Источник

Оцените статью
Adblock
detector