- Ford ranger 1998 года
- Первый «глобальный» Ford Ranger
- Форд Рейнджер (1998-2006) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения «глобального Ranger» с фотографиями.
- Ford Ranger America 1998 года (фото 1 из 31)
- Другие галереи Ford Ranger (North America)
- Другие галереи Ford 1998 года
- Модели Ford
- Популярные галереи
Ford ranger 1998 года
Mazda B2500 и Ford Ranger, производящиеся в Таиланде для рынка стран тихоокеанского региона и Европы, отличаются только оформлением и наименованием модели.
Под маркой Ford Courier и Mazda Bravo поставляется в Австралию и Новую Зеландию. В страны Африки поставляется под маркой Mazda Drifter.
«Мы стремились дистанцировать нашу машину от одноклассников. Легкий пикап девяностых годов — во многих отношениях автомобиль спортивной ориентации, транспортное средство, олицетворяющее молодежный, активный жизненный стиль своего владельца» — сказал на презентации нового автомобиля Том Матано, один из создателей Mazda B-series 1998 модельного года и отвечавший за дизайн модели.
Технически новый Ranger сразу превзошел конкурентов – две подушки безопасности в стандартной комплектации, тормозная система с ABS, электрические стеклоподъемники на всех дверях, боковые зеркала с электроприводом, аудиосистема, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, два аккумулятора, четырехдверная пятиместная кабина (с 2000 года) – такое в то время ни один конкурент в регионе не мог предоставить потребителю. Как опция устанавливается кондиционер.
В основе конструкции лежит лонжеронная рама, с установленным на ней кузовом. Передняя подвеска — независимая, торсионная на поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезной мост на четырехлистовых рессорах со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.
Ranger комплектуется двумя типами двигателей:
— 4-цилиндровым 12-клапанным бензиновым двигателем Mazda G6E SOHC объемом 2,6 л. Мощность — 134 л.с. при 4500 об/мин; крутящий момент — 206 Нм при 3500 об/мин.
— 4-цилиндровым 12-клапанным турбодизелем Ford Duratorq SOHC WLT (Water Intercooled Turbo) с промежуточным охлаждением объемом 2,5 л. Мощность — 121 л.с. при 3500 об/мин (крутящий момент — 277 Нм при 2000 об/мин). ТНВД с полным электронным управлением.
Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач Mazda M5R1: передаточные числа- 4,25(I), 2,36(II), 1,43(III), 1,00(IV), 0,83(V) и 3,66 (задняя). Передаточное число главной передачи — 4,44.
С 2004 года на версии Ranger Hurricane 4×4 и XLT устанавливается 4- ступенчатая автоматическая коробка передач фирмы JATCO.
Полный привод типа Part time — жестко подключаемый передний мост с системой Pulse Vacuum Hublock — пневматический привод, который подключает в работу колеса передней оси (включается нажатием кнопки RFW — Remote Free Wheel — на приборной панели). Подключение полного привода возможно на скоростях до 90 км/ч.
Раздаточная коробка с понижающей передачей 2,21:1.
На все версии 4х4 устанавливается самоблокирующийся дифференциал (LSD).
Тормоза – передние дисковые вентилируемые и задние барабанные саморегулирующиеся. Четырехканальная АБС с электронной системой распределения тормозного усилия EBD.
Ford Ranger 2006 модельного года:
Премьера полностью обновленного Ford Ranger состоялась 22 марта 2006 года на Международной автомобильной выставке в Бангкоке, Таиланд.
Ranger получил два новых 16 клапанных (DOHC) дизельных двигателя Duratorq TDCi (Turbocharged Diesel Common-rail injection).
Новый 2,5-литровый дизель, оборудованный системой турбонадува с изменяемой геометрией мощностью 143 л. с. при 3500 об/мин (крутящий момент 330 Нм при 1800 об/мин) будет на 22% экономичнее предыдущего.
Новый 3,0-литровый дизель мощностью 156 л.с. при 3200 об/мин (крутящий момент 380 Нм при 1800 об/мин). Этот двигатель станет самым мощным в своем классе. Он также на 15% экономичнее предыдущей версии.
Оба двигателя сочетаются с новой 5-ступенчатой механической КПП Durashift EST.
Ranger полностью изменился как изнутри, так и снаружи: новая усиленная рама и шасси, 16-дюймовые легкосплавные диски и вседорожные шины 245/70R16 AT. Увеличены геометрические параметры проходимости. Тормозная система с четырехканальной ABS и EBD (Electronic Brake Force Distribution).
Ford Ranger получил новые капот, решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, новые бамперы (передний бампер был спроектирован так, чтобы интегрированные противотуманные фары во время движения по бездорожью были защищены от грязи и воды).
Интерьер нового Ranger также претерпел значительные изменения. Салон с новой современной приборной панелью выполнен в темно-сером цвете и акцентирован хромированными деталями. Новые удобные сиденья с увеличенными подголовниками и имеют подлокотники спереди и сзади. Две подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями входят в стандартную комплектацию. Как опция устанавливаются боковые подушки безопасности. Аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков с MP3 и радио AM/FM.
Грузовая платформа нового Ranger стала выше на 6 см. Грузоподъемность составляет одну тонну, а масса буксируемого прицепа может достигать трех тонн.
Продажи нового поколения Ford Ranger в Юго-Восточной Азии, Африке, Австралии и Европе начнутся летом 2006 года.
В эти же дни компания Mazda Motor официально представила новый однотонный пикап Mazda BT-50, созданный на платформе, аналогичной Ford Ranger.
Малькольм Гоуф (Malcolm Gough), генеральный директор компании Mazda по продажам, сообщил, что новая модель получит имя “BT-50”, которое будет использоваться на всех рынках мира, где представлена марка Mazda. «BT в названии модели означает принадлежность к модельному ряду B-Series Truck, а 50 — указание на то, что пикап занимает промежуточное положение между пикапами малой грузоподъемности (0,5 тонны) и большегрузными».
Снаряженная масса – 1710 кг, полная масса – 2850 кг.
Длина – 50120 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1765 мм.
Колесная база — 3000 мм, колея – 1480 мм. Радиус разворота — 5,8 м.
Дорожный просвет – 220 мм. Глубина преодолеваемого брода — 400 мм.
Угол въезда — 39°, угол съезда – 25°. Шины — 265/70R15.
Максимальная скорость – 155 км/ч. Объем топливного бака – 71 л.
Первый «глобальный» Ford Ranger
Форд Рейнджер (1998-2006) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения «глобального Ranger» с фотографиями.
Пикап «Ranger» первого поколения, предназначенный для стран тихоокеанского региона и Европы, был представлен в 1998 году. Тогда же автомобиль поступил в серийное производство, а его сборка велась в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda.
В основе «глобального» пикапа лежала платформа Mazda Proceed, на которой был построен «грузовичок» Mazda B-Series. В 2002 году «первый Рейнджер» пережил обновление, получив подкорректированную внешность и модернизированную технику.
Выпуск автомобиля продлился до 2006 года, после чего ему на смену пришла модель второй генерации.
Первое поколение «глобального» Ford Ranger предлагалось в кузове пикап с двух- или четырехдверной кабиной. В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4998 до 5020 мм, высота – от 1740 до 1750 мм, ширина – 1695 мм. А вот показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) у них не отличаются – 3000 и 207 мм соотвественно. Машина способна принять на борт от 540 до 750 кг грузов.
«Первый» Форд Рейнджер комплектовался двумя типа двигателей:
- Первый – четырехцилиндровый бензиновый агрегат Mazda G6E SOHC рабочим объемом 2.6 литра, отдача которого составляет 134 лошадиные силы при 4500 оборотах в минуту и 206 Нм предельного крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
- Второй – 2.5-литровый турбодизель Ford Duratorq SOHC WLT с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами, развивающий мощность в 121 силу при 3500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 277 Нм при 2000 оборотах в минуту.
В тандем к двигателям предлагались 5-ступенчатая механическая коробка передач Mazda M5R1 (передаточное число главной передачи – 4.44). С 2004 года на автомобиль также устанавливалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия японской компании JATCO.
Пикап Ford Ranger первой генерации оснащался полным приводом типа Part time. Автомобиль имеет ведущие задние колеса с жестко подключаемым передним мостом. Активация полного привода может быть произведена на скоростях до 90 км/ч, при этом стоит отметить, что максимальная скорость «Рейнджера» составляет 130-155 км/ч.
Кузов «глобального» пикапа монтирован на мощную лонжеронную раму, что обеспечивает ему высокий запас прочности для перевозки грузов. На передней оси «первого Ranger» установлена независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах с парой гидравлических амортизаторов и стабилизатором поперечной устойчивости, на задней – неразрезной мост на листовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором.
На передних колесах «Рейнджера» первой генерации применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних – барабанные саморегулирующиеся. Комбинируют они с четырехканальной антиблокировочной системой.
В 2018 году первое поколение этой модели в России можно приобрести только на вторичном рынке по цене 300 ~ 500 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).
Несмотря на схожесть с пикапом Mazda B-Series пятой генерации, «первый» Ford Ranger был разведен с ним в плане комплектаций и позиционировался как более дорогая модель. Начальная версия автомобиля может похвастаться парой подушек безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, штатной «музыкой», гидроусилителем рулевого управления и ABS. Опционально был доступен кондиционер.
Владельцы «Рейнджера» первого поколения отмечают, что пикап имеет надежную конструкцию, хорошую проходимость и приличную грузоподъемность, а в обслуживании довольно доступен. Из минусов обычно жалуются на жесткую подвеску и не слишком комфортабельный салон.
Ford Ranger America 1998 года (фото 1 из 31)
Галерея автомобиля Ford Ranger America 1998 года включает в себя 31 оригинальное изображение высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Ranger America 1998 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1998 году.
Другие галереи Ford Ranger (North America)
Другие галереи Ford 1998 года
В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей.
Модели Ford
Популярные галереи
- Hyundai Tucson 2015 года
- Ford F-4000 1971 года
- Ford Country Sedan Station Wagon 1956 года
- Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca 2013 года
- Fiat 850 1964 года
- Fiat Stilo MP Wagon 2003 года
- Jeep Grand Cherokee Montreux Jazz Festival 2015 года
- Hyundai i30 N with N-Thusiast Parts 2017 года
- Porsche 918 Spyder Weissach Package 2014 года
- Packard Standard Eight Dual Cowl Sport Phaeton 1930 года
- Land Rover Defender Flying Huntsman by Project Kahn 2018 года
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.