Ford отправит в отставку кроссовер, знакомый россиянам
Ford попрощается с кроссовером Escape. Автомобиль известен как Kuga за пределами США, под таким же названием он продавался в России. О его грядущей отставке сообщает Automotive News со ссылкой на инсайдеров, которые утверждают, что Escape проживет до 2025 года. Ford, однако, эту информацию официально не подтверждает. Производитель напоминает о недавнем обновлении и утверждает, что доволен продажами гибридных вариантов.
По данным инсайдеров, Ford отправит Escape в отставку в 2025 году, после чего его место в линейке займет некий электромобиль. Продажи Escape падают, несмотря на прошлогоднее обновление: по итогам второго квартала нынешнего года Ford удалось реализовать 64 839 кроссоверов. Это на 12,3 процента ниже результата того же периода 2022 года, когда было продано 73 920 штук. Escape присоединился к модельному ряду Ford в 2001 году. Второе поколение было представлено в 2008-м, третье — в 2013-м. Актуальный на сегодняшний день кроссовер дебютировал в 2020 году.
Что касается рестайлинга, который модель пережила год назад, то дизайнеры постарались приблизить внешность американского варианта к Edge и Explorer. Escape добавили «спортивную» линейка ST-Line, которая представлена в трех комплектациях: ST-Line, ST-Line Select и ST-Line Elite. В моторную гамму входят 1,5-литровая и двухлитровая «турбочетверки» и два гибридных варианта на базе 2,5-литрового ДВС.
Стоимость на сегодняшний день стартует с 29 345 долларов, что равно 2,8 миллиона в пересчете на рубли. Escape — не единственный кандидат на выбывание. Помимо него, Ford также планирует избавиться от Edge и завершить американские продажи Transit Connect, который останется в Европе.
Представлен рамный внедорожник Ford Everest нового поколения
Игорь Владимирский
Пикап Ford Ranger мы знаем и помним: эти машины продавались в России до 2015 года. Но у Рейнджера есть и неизвестный нам родственник — пятидверный внедорожник Ford Everest. Он выпускается с 2003 года, хотя его география продаж куда скромнее, чем у пикапа: в первую очередь это Австралия, Китай, Юго-Восточная Азия, Африка и Индия (под локальным именем Endeavour). Ford Ranger совсем недавно сменил поколение, и следом за ним представлен новый Ford Everest.
Он сохранил привычный формат и по-прежнему будет конкурировать с вездеходами Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Isuzu MU-X, которые тоже построены на базе пикапов. От нового Рейнджера внедорожнику достались рама, передняя часть кузова, шасси с неразрезным задним мостом и силовые агрегаты. Но вместо рессор сзади, как и у прежнего Эвереста, установлена пружинная подвеска.
По сравнению с предшественником передняя ось сдвинута на 50 мм вперед, и на те же 50 мм увеличены колея и ширина кузова. Просторнее стал моторный отсек: улучшено охлаждение двигателя, плюс появилось штатное место для установки второго 12-вольтового аккумулятора. Кузов усилен: на крыше можно перевозить грузы массой до 100 кг, а статическая нагрузка может достигать 350 кг. В топ-версии Ford Everest впервые имеет матричные светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.
Внедорожник сохранил трехрядную компоновку салона, а для облегчения прохода на «галерку» изменена кинематика складывания сидений второго ряда: образующийся проем стал шире. Также значительно улучшена шумоизоляция салона: заявлено, что водитель теперь может без повышения голоса общаться с пассажирами третьего ряда. В проеме багажной двери сделан небольшой уступ, чтобы мелкие вещи не выпадали при подъеме крышки.
В отличие от Рейнджера, Everest никогда не имел откровенно бедных комплектаций. Вот и у новой модели акцент сделан на еще более богатом оснащении. Аналоговых приборов больше нет, вместо них — экран на 8,0 или 12,4 дюйма. Современная медиасистема Sync 4 может иметь вертикальный дисплей диагональю 10,1 или 12 дюймов, хотя даже во втором случае предусмотрен отдельный аналоговый пульт управления климат-контролем. Ручник имеет электропривод, а за управление полноприводной трансмиссией отвечает вращающаяся шайба e-Shifter.
Слева — базовая комплектация, справа — максимальная
Из оснащения есть подогрев сидений первого и второго рядов, электропривод и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора. Вместе с Рейнджером Everest впервые обзавелся адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе. Топ-версия имеет девять подушек безопасности, включая коленные для передних седоков и центральную подушку, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром, предотвращая их соударение.
Если пикап Ford Ranger только сейчас обрел автоматически подключаемый полный привод (хотя трансмиссия part-time тоже сохранена в гамме), то у Эвереста такая трансмиссия была и прежде. Для новой модели сохранены оба варианта. В любом случае внедорожник имеет понижающую передачу, за доплату предложена блокировка заднего межколесного дифференциала. Предусмотрено шесть внедорожных режимов электроники, глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Для Азии сохранятся и самые простые варианты с задним приводом.
Основным остался четырехцилиндровый турбодизель 2.0 EcoBlue, который предложен в вариантах с одним или двумя турбокомпрессорами. А на смену пятицилиндровому рядному дизелю 3.2 пришел мотор V6 3.0, который изначально появился на американском пикапе Ford F-150. На некоторых рынках будет предложена и бензиновая турбочетверка 2.3 EcoBoost. Показатели мощности Ford до сих пор не обнародовал даже для Рейнджера. Для маломощных версий заявлен шестиступенчатый «автомат», остальным полагается десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Внедорожник с мотором V6 сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны.
Основным для Эвереста останется завод Ford в Таиланде, где также выпускают Рейнджеры. Здесь автомобиль нового поколения появится во второй половине этого года. Продажи на других рынках начнутся позже.
Внедорожники Ford
На странице вы найдёте американские внедорожники Ford, их актуальные комплектации, оборудование, характеристики и адреса официальных дилеров. Мы регулярно обновляем цены на все модели форд в России. Всего нашлось машин: 4. Выберите интересующий вас внедорожник, чтобы узнать актуальные комплектации и цены, а также посмотреть фото. А здесь полный модельный ряд с ценами.
Внедорожник Кроссовер Купе Минивэн Пикап Седан Универсал Фургон Хэтчбек
Максимальная цена
Тип кузова
11 сек
180 км/ч
АТ / MT
Полный 4×4 / Передний
Бензин
212 км/ч
АТ
Передний / Полный 4×4
Бензин