- Кен Блок продаёт свой безумный 914-сильный Ford F-150 Hoonitruck (видео)
- Гоночные автомобили Кена Блока: 18 спорткаров из его гаража
- Ford Bronco (1974)
- Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)
- Ford Focus RS RX # 43 (2016)
- Ford Escort MK2 RS (1978/2015)
- Ford RS200 1986 (Gymkhana 10)
- Ford F-150 Hoonitruck 1977 (Gymkhana 10)
- Ford F-150 RaptorTRAX (2013)
- Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)
- Ford Escort RS Cosworth (1991)
- Ford Focus RS (2016)
- Ford F-150 Raptor (2017)
- Ford Fiesta R2 (2014)
- Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)
- Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)
- Ford Super Duty F-450 Lariat (2017)
- Ford Fiesta ST HFHV 2014 (Gymkhana 5)
- Subaru WRX STI 2006 (Gymkhana 1)
- Форд пикап кена блока
- Он выбрал Ford F-150 1977 года как дань уважения своему покойному отцу.
- Поэтому он вернулся к своим корням. А также сделал обычную для себя вещь — создал монстра из обычного с виду автомобиля.
- Если вы на следующей неделе собираетесь в Лас-Вегас, автомобиль будет официально представлен на SEMA Show.
Кен Блок продаёт свой безумный 914-сильный Ford F-150 Hoonitruck (видео)
На протяжении многих лет мы наблюдали, как Кен Блок разъезжает на невероятно крутых автомобилях серии Gymkhana, начиная с раллийного Ford Escort Cosworth и заканчивая 1 400-сильным Ford Mustang Hoonicorn 1965 года выпуска, который пытался въехать на гору Пайкс-Пик в спин-оффе Climbkhana. Однако одной из самых запоминающихся его машин стал Ford F-150 Hoonitruck 1977 года. С момента расставания с Ford, Кен Блок уже распродал часть своей коллекции быстрых «Фордов», которая включала Ford RS200 1986 года и две Fiesta ST, а теперь и знаменитый «Хунитрак» ищет нового владельца. Выставленный на продажу компанией LBI Limited, Hoonitruck Кена Блока представляет собой уникальный, изготовленный на заказ Ford F-150, построенный компанией Detroit Speed. Под капотом находится 3.5-литровый V6 EcoBoost, позаимствованный у гоночного автомобиля Ford GT Le Mans, который оснащён алюминиевым воздухозаборником, созданный с помощью 3D-печати, и помогающий мотору дышать. В то время этот воздухозаборник был самой большой деталью автомобиля в мире, изготовленной на 3D. В паре с шестиступенчатой коробкой передач Sadev и полным приводом, двигатель V6 Hoonigan выдаёт колоссальные 914 л. с. и 951 Нм крутящего момента. «Мы чрезвычайно рады продолжить работу с Кеном, после успешной продажи двух автомобилей из его коллекции: Ford RS200 1986 года и Ford Fiesta RX43, – сказал управляющий партнёр LBI Кит Коссак. Hoonitruck дебютировал в Gymkhana 10, где сжёг немного резины на шоссе номер 66 и снялся в Climbkhana Two, где мчался по китайскому горному шоссе Тяньмэнь – одной из самых опасных дорог в мире. Здесь нужно добавить, что шинным партнёром Кена Блока, равно как и нашего журнала, всегда являлась компания Toyo Tires. В общем, если у вас появится желание стать следующим владельцем легендарного Hoonitruck Кена Блока, вам понадобятся глубокие карманы, потому что это обойдётся в колоссальные 1,1 миллиона долларов. При этом Hoonitruck продаётся с целым набором запасных частей, включая дополнительный двигатель Ford GT Le Mans.
Гоночные автомобили Кена Блока: 18 спорткаров из его гаража
Block STyle Ford Focus ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.
Ford Bronco (1974)
Один из наименее известных автомобилей Кена Блока – этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.
Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)
Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» Fiesta выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция – под названием RX43B – была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.
Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.
Ford Focus RS RX # 43 (2016)
Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.
Ford Escort MK2 RS (1978/2015)
Кен Блок, как видно, нередко предпочитает старые автомобили. Прямым доказательством его пристрастий выступает Ford Escort второго поколения, пришедший в отреставрированном виде в гараж Блока в 2015 году.
Автомобиль хоть и не стал достоянием очередной серии киноленты Gymkhana, но все же получил ряд интереснейших решений, которые рано или поздно должны вывести его на свой Олимп Славы. Это и 2,5-литровая четырехцилиндровая модель двигателя с 333 лошадиными силами, и секвинтальная шестиступенчатая КПП, и 9 тыс. оборотов до отсечки.
Еще одна идеальная машина для дрифта.
Ford RS200 1986 (Gymkhana 10)
Еще более «маньячной» машиной, чем Escort MK2 RS, стал этот Ford RS200 в 700 л. с. (!), который дебютировал в 2017 году. Нестандартный 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, необычное шасси. RS200 является одной из 200 моделей, которые приехали с завода Форд в 1986 году, чтобы соответствовать стандартам омологации для раллийных автомобилей.
По слухам, RS200 примет участие в Gymkhana 10 наравне с несколькими другими спортивными моделями.
Ford F-150 Hoonitruck 1977 (Gymkhana 10)
Что такое автомобиль Hoonigan, ориентированный на практичность? Это так называемый «Hoonitruck». Новый гоночный спорткар Кена Блока – это пикап: видео
Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях – двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.
Ford F-150 RaptorTRAX (2013)
Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.
Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)
Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, – это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.
Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом Hoonicorn V2 стало видео Climbkhana: Pikes Peak.
Ford Escort RS Cosworth (1991)
Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…
Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.
Ford Focus RS (2016)
В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.
Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.
Ford F-150 Raptor (2017)
Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный пикап F-150 Raptor. Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.
Ford Fiesta R2 (2014)
Эта мелюзга – 2014 Ford Fiesta RS – не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.
Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)
Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI – раллийный автомобиль с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.
Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)
После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.
Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.
В последующие годы окраска модели менялась несколько раз, но в 2015 году – на Monster Energy dub Tour – автомобиль вернулся к своему первоначальному внешнему виду.
Ford Super Duty F-450 Lariat (2017)
Большой грузовик с большими 22-дюймовыми колесными дисками, шинами Toyo, полностью черным экстерьером и турбированным с завода 6,7-литровым V8 PowerStroke Diesel. Это мощный грузовик с мощными амбициями для перевозки всевозможного экстремального оборудования
Ford Fiesta ST HFHV 2014 (Gymkhana 5)
Ford Fiesta ST HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) был оснащен 2,0-литровым EcoBoost двигателем мощностью 350 л. с. и 698 ньютон-метров крутящего момента. Эта Fiesta была построена компанией M-Sport, но окончательно дорабатывалась командой Monster World Rally. Модель автомобиля сыграла главную роль в Gymkhana 5.
Subaru WRX STI 2006 (Gymkhana 1)
Оригинальная классика. Автомобилем, который Кен Блок использовал в своем первом видео Gymkhana, был этот Subaru Impreza WRX STI. 565 л. с., вес чуть более 1.259 килограммов. Японский седан множество раз гонял на ралли и принимал участие в гонке Gumball 3000, но сделал себе имя именно в Gymkhana.
Форд пикап кена блока
Решив превзойти все свои прошлые проекты, Кен оставил раллийные тачки и метаноловые 1400-сильные Hoonicorn’ы в прошлом и сделал новый проект — пикап. Старый пикап. Который старым только выглядит.
Он выбрал Ford F-150 1977 года как дань уважения своему покойному отцу.
В детстве, когда Кен был совсем маленьким, у его отца был такой же пикап. Тот, на котором Кен позже учился водить и, без сомнения, на котором впервые попробовал проехать боком.
Поэтому он вернулся к своим корням. А также сделал обычную для себя вещь — создал монстра из обычного с виду автомобиля.
Как вы можете видеть, он уже не похож на пикап из 70-х. Он оснащен доработанным двигателем Ford Performance V6 EcoBoost, который взяли из программы Ford Racing GT Ле-Ман. Мощный? Еще бы! 914 лошадей (на 7400 оборотах) и 950 Нм крутящего момента (на 6450 оборотах). Говорят, что звучит он так, как никогда ранее ничто не звучало в роликах Джимханы. Готовим беруши.
Вся эта мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую коробку Sadev, как на Hoonicorn. За нее отвечает компания Detroit Speed. Они же модифицировали шасси, кузов и трансмиссию, а дизайн и стиль проекта делал Блок с целым гаремом петролхедов из штаб-квартиры Hoonigan.
«Мы работаем над этим проектом уже около двух лет, — сказал Блок. — Я доволен результатом — это действительно один из офигенных проектов и самый уникальный автомобиль, который я видел, и он отлично дополняет мой Hoonicorn. Это же сумасшествие, когда вы на таком танке делаете что-то в стиле Джимханы. А на видео это выглядит просто невероятно, что и было с самого начала нашей целью. Я не могу дождаться, когда зрители смогут увидеть его в деле. Я думаю, им определенно понравится».
Если вы на следующей неделе собираетесь в Лас-Вегас, автомобиль будет официально представлен на SEMA Show.
Кстати, серия Gymkhana Ten будет немного отличаться от всех остальных. Вместо того чтобы появиться на YouTube, его выпустят как эксклюзивный проект для стримингового сервиса Amazon Prime 7 декабря. А если у вас нет подписки на сервис, то 17 декабря ролик появится на официальном канале Hoonigan.