Ford пикап кена блока

Ford F-150 RaptorTRAX: Кен Блок и его самый быстрый в мире снегоход (ВИДЕО)

Бьюсь об заклад, когда-нибудь по биографии Кена Блока будет снят эпический голливудский блокбастер. История этого удивительного человека, одинаково успешно выступающего в роли бизнесмена, автогонщика и шоумена, так и просится на большой экран. Но пока до полного метра дело не дошло, Кен занимается малыми формами – снимает свои дрифтовые видеоролики из серии Gymkhana, неизменно собирающие умопомрачительное количество просмотров на Youtube.

Новое видео Блока будет разительно отличаться от предшественников. Во-первых, сменился «главный герой»: вместо раллийной Ford Fiesta маэстро Блок управляет экстремальным пикапом Ford F-150 SVT Raptor. Во-вторых, полностью поменялись декорации – съемки видео проходили в окрестностях горнолыжного курорта Аспен, штат Колорадо. В-третьих, партнерами Кена по новому видео будут его коллеги по команде Monster Energy — сноубордисты Зак Хейл и Итан Дайсс. Не изменились только водительское мастерство Блока и море адреналина, выплескивающееся в кровь при просмотре (даже страшно представить себе эмоции, бушевавшие на съемочной площадке).

Оригинальный Ford F-150 SVT Raptor отлично зарекомендовал себя на покатушках по бездорожью, однако, чтобы пикап не ударил лицом в грязь (читай — в снег), специалистам Special Vehicle Concepts пришлось его немного доработать. Для начала колеса с внедорожными шинами уступили место резиновым гусеницам от Mattracks. На сайте производителя указано, что рекомендуемая максимальная скорость автомобиля с такими гусеницами не должна превышать 64 км/ч, но что-то мне подсказывает, что эту рекомендацию мистер Блок точно нарушил. Благодаря гусеницам пикап получил новое имя. Теперь это не просто Raptor, а RaptorTRAX (от искаженного английского tracks — «гусеницы»).

Затем дело дошло до мотора: в заводском исполнении Raptor оснащается 6,2-литровым атмосферным восьмицилиндровым двигателем, выдающим мощность 411 л.с. и 585 Нм крутящего момента. Для большинства покупателей таких показателей хватает за глаза, но Кена Блока точно нельзя назвать «обычным клиентом», поэтому мотор оснастили механическим нагнетателем от Whipple Superchargers. Итоговые характеристики усовершенствованного мотора не разглашаются, но косвенно оценить мощность наддувного движка все-таки можно: по данным фирмы-производителя, на динамометрическом стенде Raptor с установленным нагнетателем выдает 677 л.с. и 786 Нм тяги. Едва ли боевой пикап Кена Блока будет слабее.

Также пикап оснастили новыми фарами повышенной мощности (характерная деталь: лампочки указателей поворотов стилизованы под череп с костями!) и двумя светодиодными «люстрами» от Rigid Industries: одна установлена на переднем бампере, другая – на крыше пикапа. В кузове установили мощные дуги безопасности и стойку для крепления сноубордов, на крышу – багажник для припасов и снаряжения. Стандартные кресла «Раптора» заменили на спортивные сиденья Recaro – нелишняя доработка, если на автомобиле планируется скакать по узким заснеженным трассам! И конечно же, пикап получил фирменную «ливрею» в цветах спонсора Блока – компании Moster Energy.

Читайте также:  Развал схождение mitsubishi l200

Кен Блок называет свой снего-«Раптор» самым быстрым в мире снегоходом, но, наверное, его же можно назвать и самым дорогостоящим. В США оригинальный Ford F-150 SVT Raptor стоит не меньше 45 тыс. долл., добавим к этому стоимость турбонагнетателя Whipple – 7,5 тыс. долл., гусениц Mattracks — около 30 тысяч, светодиодной люстры — около 2 тысяч, и получим сумму около 85 тыс. долл.! И это без учета модернизированных фар, дуг безопасности, багажника на крыше, спортивных кресел и оклейки пленкой. По самым скромным подсчетам, стоимость готового RaptorTRAX должна превысить 100 тыс. долл.

Впервые Ford F-150 SVT RaptorTRAX был показан широкой публике еще в январе этого года: маэстро Блок немного покатался на нем на Зимних Экстремальных Играх, проходивших в том же Аспене, и анонсировал новое видео, которое мы выложим чуть позже. Затем стало известно, что видео получит название Shredfest (где Shred, очевидно, отсылка к жаргонному названию сноуборда, а fest – фестиваль). А на страницах Кена Блока в социальных сетях и на сайте Monster Energy стали появляться фотографии и коротенькие видеоролики-тизеры со съемок: вот RaptorTRAX везут куда-то на прицепе, вот Кен за рулем пикапа, а на заднем плане виден зависший в воздухе вертолет (как гласила подпись к снимку, «Вы не можете снять эпическое видео в глуши без вертолета. Просто не можете!»), а вот RaptorTRAX стремительно съезжает с гребня холма, обрушивая маленькую лавину. И наконец, была объявлена дата премьеры – 7 октября.

Чем Кен займется дальше после «Шредфеста»? По слухам, вернется к «Джимхане», но не обычной: фотошпионам удалось сфотографировать Блока, дрифтующего на модернизированном Ford Mustang из 1960-х, причем, судя по фотографиям, на которых дым валит из-под всех четырех колес, Mustang Блока оснащен полным приводом!

Источник

Ford пикап кена блока

900-сильный Ford F-150: новый автомобиль Кена Блока

Решив превзойти все свои прошлые проекты, Кен оставил раллийные тачки и метаноловые 1400-сильные Hoonicorn’ы в прошлом и сделал новый проект — пикап. Старый пикап. Который старым только выглядит.

Он выбрал Ford F-150 1977 года как дань уважения своему покойному отцу.

Он выбрал Ford F-150 1977 года как дань уважения своему покойному отцу.

В детстве, когда Кен был совсем маленьким, у его отца был такой же пикап. Тот, на котором Кен позже учился водить и, без сомнения, на котором впервые попробовал проехать боком.

Поэтому он вернулся к своим корням. А также сделал обычную для себя вещь — создал монстра из обычного с виду автомобиля.

Поэтому он вернулся к своим корням. А также сделал обычную для себя вещь - создал монстра из обычного с виду автомобиля.

Как вы можете видеть, он уже не похож на пикап из 70-х. Он оснащен доработанным двигателем Ford Performance V6 EcoBoost, который взяли из программы Ford Racing GT Ле-Ман. Мощный? Еще бы! 914 лошадей (на 7400 оборотах) и 950 Нм крутящего момента (на 6450 оборотах). Говорят, что звучит он так, как никогда ранее ничто не звучало в роликах Джимханы. Готовим беруши.

Читайте также:  Рама для пикапа своими

900-сильный Ford F-150: новый автомобиль Кена Блока

Вся эта мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую коробку Sadev, как на Hoonicorn. За нее отвечает компания Detroit Speed. Они же модифицировали шасси, кузов и трансмиссию, а дизайн и стиль проекта делал Блок с целым гаремом петролхедов из штаб-квартиры Hoonigan.

900-сильный Ford F-150: новый автомобиль Кена Блока

«Мы работаем над этим проектом уже около двух лет, — сказал Блок. — Я доволен результатом — это действительно один из офигенных проектов и самый уникальный автомобиль, который я видел, и он отлично дополняет мой Hoonicorn. Это же сумасшествие, когда вы на таком танке делаете что-то в стиле Джимханы. А на видео это выглядит просто невероятно, что и было с самого начала нашей целью. Я не могу дождаться, когда зрители смогут увидеть его в деле. Я думаю, им определенно понравится».

Если вы на следующей неделе собираетесь в Лас-Вегас, автомобиль будет официально представлен на SEMA Show.

Если вы на следующей неделе собираетесь в Лас-Вегас, автомобиль будет официально представлен на SEMA Show.

Кстати, серия Gymkhana Ten будет немного отличаться от всех остальных. Вместо того чтобы появиться на YouTube, его выпустят как эксклюзивный проект для стримингового сервиса Amazon Prime 7 декабря. А если у вас нет подписки на сервис, то 17 декабря ролик появится на официальном канале Hoonigan.

900-сильный Ford F-150: новый автомобиль Кена Блока

900-сильный Ford F-150: новый автомобиль Кена Блока

900-сильный Ford F-150: новый автомобиль Кена Блока

900-сильный Ford F-150: новый автомобиль Кена Блока

Источник

1977 Ford F-150 HOONITRUCK Кена Блока теперь можно купить за $1 100 000

1977 Ford F-150 HOONITRUCK Ken Block

Пикап 1977 Ford F-150 HOONITRUCK, который широко используется в видеороликах YouTube канала Hoonigan, например в таких как Climbkhana TWO и Gymkhana TEN – один из самых знаковых и узнаваемых кастомных авто последнего десятилетия. Примерно через год после дебюта видео головокружительного подъема Кена Блока на вершину горы Тяньмэнь в Китае, HOONITRUCK появился в продаже в компании LBI Limited, специализирующейся на реализации редких дорогих автомобилей.

Машина построена за 1,5 миллиона долларов тюнинговой компанией Detroit Speed в городе Мурсвилл, Северная Каролина (при активном участии самого Кена Блока и остальной команды Hoonigan). Сильно модифицированный Ford F-150 оснащен двигателем-прототипом EcoBoost V6 Le Mans, который генерирует 914 л.с. и 952 Н·м крутящего момента, с двумя турбонагнетателями, выступающих из капота и уникальным воздухозаборником, для создания которого потребовалось 150 часов разработки и 3D-печати. Интерьер пикапа создан для гонок и может похвастаться сиденьями Recaro и кастомной приборной панелью из углеродного волокна, в то время как экстерьер машины украшен изготовленным вручную широким алюминиевым обвесом и узнаваемой ливреей. Помимо самого автомобиля, в продажу входит большое количество запчастей, запасные комплекты деталей кузова и дополнительный двигатель. 1977 Ford F-150 HOONITRUCK Кена Блока теперь доступен для покупки в LBI Limited в Филадельфии по цене в $1 100 000. Подробнее на сайте .

1977 Ford F-150 HOONITRUCK Ken Block 1977 Ford F-150 HOONITRUCK Ken Block 1977 Ford F-150 HOONITRUCK Ken Block 1977 Ford F-150 HOONITRUCK Ken Block 1977 Ford F-150 HOONITRUCK Ken Block 1977 Ford F-150 HOONITRUCK Ken Block 1977 Ford F-150 HOONITRUCK Ken Block

Видео о авто:

Добавить комментарий Отменить ответ

Поддержи сайт на

Boosty.to

Категории

Друзья с OneHourGames

Источник

Кен Блок расстается со своим Ford Hoonitruck за 79 000 000 рублей

Чисто внешне грузовик является копией F-150 образца 1977 года.

В начале текущего года Кен Блок объявил о завершении 10-летнего сотрудничества с концерном «Форд». С тех пор гонщик продал пару своих именитых машин – Gymkhana и Rallycross, а теперь нового владельца ищет и Ford Hoonitruck.

Читайте также:  Gmc пикап расход топлива

Внешне пикап точь-в-точь повторяет Ford F-150 образца 1977 года, но по факту это совершенно другой автомобиль, построенный с нуля. Кузовные панели сделаны из алюминия, рама – трубчатая, а в моторном отсеке – и даже за его пределами – трудится EcoBoost V6 объемом 3,5 литра и мощностью 927 л.с. Мотор перешел от лемановского Ford GT и доработан в Ford Performance. Одна из его особенностей – напечатанный на 3D-принтере впускной коллектор. Усилие передается на все четыре колеса через секвентальную шестиступенчатую коробку Sadev.

Галерея: Hoonitruck Кена Блока

Кен Блок оценил свой легендарный пикап в 1 100 000 долларов, что по текущему курсу составляет больше 79 000 000 рублей. За эту сумму новый владелец получит также завидный набор запчастей, а именно колесные диски, компоненты подвески, панели кузова, светотехнику и даже еще один 3,5-литровый V6 от всё того же лемановского Ford GT.

На этом пикапе Кен Блок осилил «Дорогу 99 поворотов». К вершине Тяньмэнь ведет извилистый серпантин длиною почти 1520 метров, а наверху находятся известные «Небесные врата». Как это было, можете посмотреть в видео под этим абзацем.

Источник

Кен Блок продаёт свой безумный 914-сильный Ford F-150 Hoonitruck (видео)

На протяжении многих лет мы наблюдали, как Кен Блок разъезжает на невероятно крутых автомобилях серии Gymkhana, начиная с раллийного Ford Escort Cosworth и заканчивая 1 400-сильным Ford Mustang Hoonicorn 1965 года выпуска, который пытался въехать на гору Пайкс-Пик в спин-оффе Climbkhana. Однако одной из самых запоминающихся его машин стал Ford F-150 Hoonitruck 1977 года. С момента расставания с Ford, Кен Блок уже распродал часть своей коллекции быстрых «Фордов», которая включала Ford RS200 1986 года и две Fiesta ST, а теперь и знаменитый «Хунитрак» ищет нового владельца. Выставленный на продажу компанией LBI Limited, Hoonitruck Кена Блока представляет собой уникальный, изготовленный на заказ Ford F-150, построенный компанией Detroit Speed. Под капотом находится 3.5-литровый V6 EcoBoost, позаимствованный у гоночного автомобиля Ford GT Le Mans, который оснащён алюминиевым воздухозаборником, созданный с помощью 3D-печати, и помогающий мотору дышать. В то время этот воздухозаборник был самой большой деталью автомобиля в мире, изготовленной на 3D. В паре с шестиступенчатой коробкой передач Sadev и полным приводом, двигатель V6 Hoonigan выдаёт колоссальные 914 л. с. и 951 Нм крутящего момента. «Мы чрезвычайно рады продолжить работу с Кеном, после успешной продажи двух автомобилей из его коллекции: Ford RS200 1986 года и Ford Fiesta RX43, – сказал управляющий партнёр LBI Кит Коссак. Hoonitruck дебютировал в Gymkhana 10, где сжёг немного резины на шоссе номер 66 и снялся в Climbkhana Two, где мчался по китайскому горному шоссе Тяньмэнь – одной из самых опасных дорог в мире. Здесь нужно добавить, что шинным партнёром Кена Блока, равно как и нашего журнала, всегда являлась компания Toyo Tires. В общем, если у вас появится желание стать следующим владельцем легендарного Hoonitruck Кена Блока, вам понадобятся глубокие карманы, потому что это обойдётся в колоссальные 1,1 миллиона долларов. При этом Hoonitruck продаётся с целым набором запасных частей, включая дополнительный двигатель Ford GT Le Mans.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector