- FORD
- Ford Super Duty 2023 дебютирует с двумя новыми двигателями и лучшими в своем классе технологиями
- Читайте также: Ford F-150 Lightning 2022 сделал акцент на практичность
- Читайте также: Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения основательно подготовился к бездорожью
- Пикапу Ford F-150 Raptor добавили два колеса
FORD
Ford Super Duty 2023 дебютирует с двумя новыми двигателями и лучшими в своем классе технологиями
Время от времени появляется транспортное средство, которое настолько хорошо продумано, что словами не передать его совершенство. Хотя эта похвала обычно относится к суперкарам и автомобилям класса люкс, мы говорим о Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска. Это замечательный сверхмощный пикап, который выходит за рамки традиционной спецификации и имеет множество улучшений, которые делают его не только самым мощным из когда-либо существовавших Super Duty, но и самым подключаемым и удобным в использовании.
Пикапы Super Duty всегда были легко узнаваемы по их прочному внешнему виду, и это остается верным и для обновленной модели. Однако, как объяснили дизайнеры на предварительном просмотре для прессы в начале этого месяца, Super Duty 2023 года использует более прогрессивный подход к построенному Ford Tough.
Влияние F-150 сразу бросается в глаза, поскольку грузовик отличается более современным и обтекаемым дизайном. Начиная с передней части, появились минималистичные фары, которые теперь утоплены и встроены в решетку радиатора. Покупатели также найдут новые С-образные светодиодные дневные ходовые огни, которым вторит аналогичный С-образный дизайн задних фонарей.
Дизайнеры уделили особое внимание улучшению доступа кгрузовой платформе, так как появились новые боковые ступеньки и угловая ступенька заднего бампера. Ford также встроил поручни в задние направляющие платформы.
Говоря о плптформе, обычные модели доступны исключительно с алюминиевой платформой вместимостью 2223 литра. Варианты SuperCab и Crew Cab предлагают платформу, которая имеет уменьшенную грузоподъемность до 1852 литра.
F-250 и F-350 ездят на 17-, 18- или 20-дюймовых колесах, в то время как F-450 имеет 19,5-дюймовые колеса. Клиенты также могут получить установку с одним или двумя задними колесами.
В довершение ко всему — светодиодное освещение бокса, доступная задняя дверь с электроприводом и популярная бортовая опция Pro Power от F-150. Последний обеспечивает мощность до 2 кВт, и его можно использовать для питания всего, от инструментов до оборудования для отвода выхлопных газов.
Ford также предложит пакеты STX, Sport и Black, а также три пакета для внедорожников — XL Off-Road, FX4 и Tremor.
В салоне водители найдут новую 12-дюймовую цифровую приборную панель, которая настраивается и легко читается. К нему присоединяются 8- и 12-дюймовые информационно-развлекательные системы, причем последняя является стандартным оборудованием для всего, кроме XL начального уровня.
В другом месте есть нижняя центральная консоль и оптимизированный центральный стек, который объединяет физические элементы управления вместе. Дизайнеры также переместили беспроводное зарядное устройство для смартфона ближе к водителю, добавив слот для центральной консоли, в котором можно держать планшет вертикально.
Поскольку владельцы Super Duty часто работают подолгу, грузовик оснащен максимально откидывающимися сиденьями, которые дебютировали на F-150 несколько лет назад. Они откидываются почти горизонтально, так что владельцы могут расслабиться или немного отдохнуть, когда они не за рулем.
Для тех, кто не спит, они могут послушать аудиосистему B & O с восемью динамиками. Однако аудиофилы, скорее всего, захотят перейти на доступную звуковую систему B & O Unleashed мощностью 1080 Вт, которая может похвастаться 18 динамиками.
Другие важные моменты включают подключение к сети 5G, обновления по воздуху и беспроводные Android Auto и Apple Car Play. Грузовик также оснащен цветным дисплеем и возможностью просмотра до 28 различных видов камер.
Кабина пикапа Super Duty также предлагает просторные сиденья с достаточным пространством для головы и ног в обоих рядах. Хотя это неудивительно, задний ряд отличается откидывающимися сиденьями и плоским полом, что позволяет вмещать громоздкие предметы. Для мелких вещей предусмотрен складной контейнер, расположенный под задними сиденьями.
Для тяжелых грузовиков нужны мощные двигатели, и Ford удвоил усилия, представив две новые опции. Наиболее заметным является новый стандартный 6,8-литровый V8, который заменяет старый 6,2-литровый агрегат.
Он оснащен чугунным блоком и алюминиевыми головками, а также системой последовательного впрыска топлива с несколькими портами, как и его более крупный аналог. Ford не был готов обнародовать технические характеристики, но сказал, что они нацелены на более низкий крутящий момент, чтобы облегчить старт на крутых подъемах и выезд на шоссе. Это немного расплывчато, но мы можем ожидать, что двигатель затмит 6,2-литровый двигатель мощностью (287 кВт / 390 л.с.) и 430 фунт-фут (582 Нм) крутящего момента.
Покупатели, которые ищут больше мощности, могут выбрать 7,3-литровый Godzilla V8. К 2023 году он получит несколько обновлений, включая оптимизированную настройку и улучшенный воздухозаборник. Благодаря этим изменениям клиенты могут рассчитывать на лучшие в своем классе мощность и крутящий момент бензинового двигателя. Цифры остаются загадкой, но он должен превзойти своего предшественника, который развивал (321 кВт / 436 л.с.) и 475 фунт-фут (643 Нм) крутящего момента.
Что касается дизеля, 6,7-литровый двигатель V8 с рабочим ходом возвращается и должен продолжать выдавать около 475 л.с. и 1 050 фунт-фут (1 422 Нм) крутящего момента. Однако большой новостью является добавление нового варианта с высокой производительностью, который оснащен модернизированными выпускными коллекторами, уникальным турбонагнетателем и оптимизированной настройкой. Ford держит технические характеристики в строжайшем секрете, но говорит, что они нацелены на лучшие в своем классе мощность и крутящий момент.
Независимо от того, какой двигатель выбран, все они теперь работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это не единственное изменение, поскольку полный привод теперь входит в стандартную комплектацию моделей XLT и выше.
Большегрузные грузовики в основном предназначены для буксировки. Учитывая такие цифры, неудивительно, что Ford уделял много внимания улучшению условий буксировки.
Результаты просто замечательные, поскольку Ford разработал ряд ведущих в своем классе функций и технологий. Одним из самых крутых является Pro Trailer Hitch Assist, который упрощает подключение прицепов.
Читайте также: Ford F-150 Lightning 2022 сделал акцент на практичность
Как объяснил автопроизводитель, камера определяет местоположение сцепного устройства и автоматически направляет грузовик назад, чтобы идеально выровняться с ним. Владельцам не нужно беспокоиться о рулевом управлении или наличии корректировщика, поскольку все делается автоматически под их бдительным присмотром. Это функция, меняющая правила игры, и то, что отличает Super Duty от конкурентов.
Это только верхушка айсберга, поскольку Ford также разработал навигацию для прицепов. В то время как многие потребители списали заводские навигационные системы, система навигации для прицепов Ford является спасением, поскольку владельцы вводят размер и вес своего прицепа, а затем навигационная система найдет оптимальный маршрут. Это обещает сделать буксировку в незнакомых местах гораздо менее напряженной, поскольку навигационная система позволит избегать крутых поворотов, низких мостов и других препятствий – все зависит от конкретного прицепа.
Super Duty также оснащен бортовыми весами и умным сцепным устройством. Весы помогают предотвратить перегрузку грузовика, поскольку информация о весе груза может отображаться в режиме реального времени в информационно-развлекательной системе, приложении FordPass и индикаторе в задних фонарях. С другой стороны, интеллектуальное сцепное устройство помогает владельцам определить распределение веса прицепа, чтобы они могли регулировать нагрузку для поддержания равновесия.
Еще одно перышко в шапке Super Duty — первая в отрасли камера откидывания задней двери и система распознавания заднего хода задней двери. Инженеры умело установили камеру и датчики заднего хода в верхней части задней двери, так что даже когда задняя дверь опущена, водители могут видеть позади себя и получать предупреждения о ближайших препятствиях.
Ford также разработал датчик слепой зоны, который может быть установлен на прицепах и предупреждать водителей о приближении транспортных средств по соседним полосам движения. Прелесть этой системы в том, что она показывает потенциальные опасности в боковых зеркалах, как это обычно делается, когда прицеп не буксируется.
Еще одним интересным аксессуаром является система 360-градусной камеры для прицепа. Установив камеры на прицеп, водители могут видеть с высоты птичьего полета не только грузовик, но и прицеп. Это должно устранить необходимость в наблюдателе при въезде и выезде из труднодоступных мест.
Возможности на этом не заканчиваются, поскольку Ford решает проблему краж прицепов с помощью системы оповещения о краже прицепов. Если грузовик заблокирован, а прицеп отсоединен, владельцы будут уведомлены об этом через приложение FordPass. Это означает, что они потенциально могут вмешаться и помешать вору скрыться с их прицепом, а также со всем оборудованием внутри.
Помимо всех технологий, Ford стремится к лучшей в своем классе грузоподъемности и возможностям буксировки. Цифры будут опубликованы позже, но стартующий грузовик предлагал максимальную грузоподъемность 7 850 фунтов (3 561 кг), максимальную грузоподъемность гусеничной тяги до 37 000 фунтов (16 783 кг) и максимальную грузоподъемность обычной тяги до 24 200 фунтов (10 977 кг).
Основой грузовика является высокопрочная, полностью упакованная стальная рама, которая была разработана для работы в тяжелых условиях эксплуатации. Ford не вдавался во многие детали, но грузовик оснащен новой задней осью и модернизированной тормозной системой с 14,29-дюймовыми (363 мм) дисками спереди и сзади на F-250 и F-350. F-450 делает еще один шаг вперед с дисками большего размера, которые имеют размеры 15,39 дюйма (391 мм) спереди и 15,75 дюйма (400 мм) сзади.
Читайте также: Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения основательно подготовился к бездорожью
Ford подверг прототипы миллионам миль испытаний, и все версии оснащены задними листовыми рессорами, как и следовало ожидать. Однако существуют две разные передние подвески, поскольку заднеприводные модели имеют независимую двойную двутавровую балку, в то время как полноприводные модели оснащены монобалкой.
Водители также найдут до шести различных режимов вождения, известных как Обычный, Экологичный, Буксировка, Трасса (4×2), бездорожье (4×4), Скользкий и Каменистый (Тремор). К ним присоединяется целый ряд вспомогательных систем, включая интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, центровку полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет. Другие особенности включают систему помощи при пересечении перекрестков, систему удержания полосы движения и информационную систему «Слепых зон» с предупреждением о перекрестном движении.
Хотя о обновленном Super Duty можно сказать гораздо больше, нельзя отрицать, что он обладает всеми признаками одного из самых впечатляющих пикапов для тяжелых условий эксплуатации на рынке. Очевидно, что Ford много думал о том, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным и инновационным в истории Super Duty, и мы получим лучшее представление о том, насколько им это удалось, когда грузовик выйдет на рынок в начале следующего года.
Пикапу Ford F-150 Raptor добавили два колеса
Американцы Hennessey Performance, известные, среди прочего, необычным тюнингом пикапов Ford, анонсировала свою очередную разработку. Взяв за основу F-150 Raptor 2017 модельного года, компания Джона Хеннесси построила трехосный VelociRaptor 6X6.
Тюнеры растянули заднюю часть грузовика и добавили ему третий мост с самоблокирующимся дифференциалом – получилось нечто вроде Mercedes-AMG G 63 6×6. Также автомобиль получил модернизированную подвеску Fox, новые бамперы, новые 20-дюймовые диски с внедорожными шинами и светодиодную оптику. Этот пакет оценивается во внушительные 295 тысяч долларов США. Отдельно можно будет приобрести тормоза Brembo, более крупные колеса, дополнительную светотехнику, эксклюзивную отделку салона.
Кроме того, ателье анонсировало пакет VelociRaptor 600, повышающий отдачу 3,5-литрового битурбированного двигателя V6 с 450 до 600 с лишним лошадиных сил. В него входят новые турбонагнетатели, новый интеркулер, новый выпуск и перепрограммированный блок управления двигателем. Эта программа доработок стоит $22,500.
За последние пять лет Hennessey Performance построил более 800 разных «Велоцирапторов». Один из них, к слову, использовался на съемках Top Gear. Свою новую работу Джон Хеннесси называет «чистой агрессией на шести колесах».
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться