- Ford тестирует независимую заднюю подвеску на пикапе F-150
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- Компания ZF тестирует пикап Ford F-150 с рулевым управлением всеми четырьмя колесами (ВИДЕО)
- Ford Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
Ford тестирует независимую заднюю подвеску на пикапе F-150
Autoblog, ресурс известный своими шпионскими фото новинок и прототипов, опубликовал снимки закамуфлированного Ford F-150 с одной интересной особенностью. Вернее, с двумя особенностями — прототип полностью электрический. Это, кстати вариант в том смысле, что кузов тоже можно набить аккумуляторами, пристроить в боковину маленький аварийный дизель генератор и получить сумасшедшую автономность. Но электропикапы — это вопрос уже совсем недалекого будущего, а тут интересно, что Ford внезапно отказался от неразрезного моста, столь естественного для грузовика, в пользу независимой подвески. И не рессорной, естественно, а пружинной. Странно, что не пневмо. Конструкция довольно мощная и ничто не мешает поставить пружины помощнее и обеспечить должную грузоподъемность, а вот геометрия узла вызывает вопросы. Массивная защита огромного редуктора, изогнутые вниз рычаги — проходимости все это не поможет. Можно предположить, что конструкция получилась такой из-за компоновочных соображений электро-пикапа. Надо же куда-то блок батарей уложить, если не в кузов, да еще и трансмиссию, а может быть и второй электромотор. А, возможно, это что-то типа «мула», то есть тележка для обкатки технологии и до серии не дойдет никогда. Словом, вопросов пока больше, чем ответов и мы будем следить за Ford, который покусился на святое и самое продаваемое.
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
Компания ZF тестирует пикап Ford F-150 с рулевым управлением всеми четырьмя колесами (ВИДЕО)
Ребята из компании ZF занимаются тестированием пикапа Ford F-150, который имеет рулевое управление всеми четырьмя колесами.
Рулевое управление всеми четырьмя колесами активно используется в современных автомобилях.
Идея о том, что передние и задние колеса поворачиваются вместе для обеспечения лучшей стабильности и облегчения маневрирования, уже давно используется высокопроизводительными автомобилями, внедорожниками высокого класса и кроссоверами. Но в пикапах подобная технология пока что не применяется.
ZF, одна из крупнейших в мире компаний по производству автокомпонентов, оснастила своей экспериментальной коробкой пикап Ford F-150.
Помимо создания одних из лучших автомобильных трансмиссий с высокими эксплуатационными характеристиками, ZF также занимается разработкой систем рулевого управления на все четыре колеса, а в последнее время, они решили испытать свои наработки и для грузовиков.
Идея, лежащая в основе ZF в отношении управления задними колесами, заключается в том, что необходимые для управления элементы легко интегрируется в заднюю ось грузовика.
В приведенном выше видео показано, какие преимущества может принести подобная система для грузовых автомобилей, перевозящих тяжелые грузы, например, обеспечить безопасность движения на высоких скоростях и уменьшить влияние прицепа, который постоянно изменяет траекторию движения пикапа.
Остальные тесты также демонстрируют более узкий радиус поворота Ford F-150 благодаря управлению всеми колесами. ZF также использует встроенный контроллер торможения, который помогает держать грузовик прямо и ровно на дороге, несмотря на разницу уровней сцепления между правыми и левыми колесами.
Читайте также: Из Pontiac Fiero сделали внедорожник (ФОТО)
Преимущества заметны сразу, поэтому стоит надеяться, что очень скоро, все пикапы получат задние управляемые колеса.
Ford Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
«Форд-Экскешн» уже год с лишним продается в США, но лишь недавно появился в России. Самый большой в мире серийный вседорожник создан на базе пикапа F-350. Снаряженная масса — свыше 3 тонн. Оснащается бензиновыми двигателями V8 5,4 л и V10 6,7 л, а также турбодизелем V8 7,3 л. Привод — на все или только на задние колеса, коробка передач — четырехступенчатый гидромеханический «автомат». В России предлагают только полноприводные машины в наиболее роскошном исполнении «Лимитед» с бензиновой «десяткой» или дизелем.
Утверждают, что темные цвета скрадывают размеры. Возможно, поэтому с первого взгляда габариты «Форда-Экскешн» не поражают, хотя ближайшего конкурента, «Шевроле-Сабербен», он перерос по базе на 178 мм, по длине на 188, по ширине на 30 мм. А еще «Форд» на 126 мм выше и на 500 кг тяжелее. И все же солидность машине придают не столько размеры, сколько монументальная облицовка радиатора и мощный хромированный бампер. Даже голубой овал фордовской эмблемы здесь такой величины, что не каждая ладонь сможет его закрыть.
Хромированное великолепие передка продолжают колеса и задний бампер. Благодаря им «Форд-Экскешн» излучает обаяние. нет, не шикарного автомобиля, а с любовью надраенного паровоза. Впрочем, первое впечатление бывает обманчиво. Может, его способен изменить интерьер?
ПАССАЖИРЫ, ПРОЙДИТЕ В САЛОН!
Что-то подобное хочется сказать, взглянув во внутреннее зеркало — слишком уж далеким видится в нем заднее стекло. Конечно, здесь три ряда сидений, на которых с комфортом размещаются восемь человек. В огромном багажнике задом наперед помещается и четвертый ряд «таможенных» кресел, превращающий «Экскешн» в автобус. Кстати, в отличие от конкурента «Джи-Эм», здесь они вполне пригодны для взрослых.
Разумеется, «места первого класса» в двух передних рядах сидений достаточно просторны для пассажиров любого роста и комплекции, дверные проемы позволяют садиться и выходить с королевским достоинством. А чтобы в темноте не ступить куда не следует, подножки кузова оснащены подсветкой. В третьем ряду тоже места с избытком, но посадка-высадка не столь удобны. Кроме того, высокие спинки сидений не в американских традициях: рослый человек пожелает более основательную поддержку спины.
На духоту или холод едущим сзади жаловаться не придется: разветвленная сеть воздуховодов в потолке и отдельный пульт управления кондиционированием и вентиляцией позволяют создать нужный микроклимат. Застоявшийся в задней части салона воздух можно выпустить через приоткрываемые электроприводом (!) неопускные стекла.
Если удалить третий ряд сидений, багажник из внушительного становится просто грандиозным. Необычная трехстворчатая задняя дверь тем не менее весьма практична — из кучи чемоданов и сумок легко выудить нужные, не высыпая на дорогу остальные.
Несмотря на внушительный рабочий объем, двигатель раскручивается примерно до 5200 об/мин, хотя максимум мощности приходится на умеренных 4250. Пик крутящего момента — всего тысячей ниже, но это не означает нехватки тяги на «низах» — даже при 1000 об/мин этот монстр выдаст более 500 Н.м. Так что «крутить» мотор не надо, тем более что на оборотах выше средних он вовсе не тих.
Триста с лишним «лошадей» под капотом настраивают на оптимистический лад и заставляют забыть о более чем трехтонной массе автомобиля. Вернее — почти забыть. «Мягкая» характеристика гидротрансформатора делает переключение передач незаметным, но затягивает разгон. Переключение на пониженные передачи происходит более-менее расторопно лишь в том случае, когда требуется «сбросить» одну ступень. А вот переход с «овердрайва», например, на вторую занимает заметно больше времени.
Тем не менее, «Форд-Экскешн» способен легко набирать и поддерживать крейсерскую скорость 120-130 км/ч, максимальная же предусмотрительно ограничена 153 км/ч. И неспроста. По ощущениям «Экскешн» ближе к грузовому, чем к легковому автомобилю. Он вполне способен держать дорогу на высокой скорости или двигаться в первых рядах плотного городского потока, но резкие маневры — не для него. Зависимая подвеска на длинных малолистовых рессорах спереди и сзади обеспечивает приемлемую плавность хода и отличную энергоемкость, но делает управление специфическим. «Форд» неохотно меняет направление, не любит асфальтовых волн в повороте, требует точной работы рулем. К счастью, внушительная масса и длинная база наделяют его незаурядной устойчивостью.
Как не попробовать полноприводный автомобиль на бездорожье! Разбитая (не вдребезги) мокрая грунтовка или травяной косогор — не препятствие для исполина: нужно только включить передний мост. Если требуется продвигаться особенно осторожно, можно воспользоваться пониженной передачей — с ней тяговые возможности «Форда» беспредельны.
Но габариты все же не стоит сбрасывать со счетов. Длинная база и сравнительно небольшой дорожный просвет не позволяют беззаботно резвиться на пересеченной местности, а солидная масса заставит трижды подумать перед съездом на «кислый» лужок. Зато высоко расположенные двигатель и салон помогут без проблем переплыть поток, в котором легкий маленький вседорожник просто утонул бы.
Бензобаки, куда влезает больше 1000 рублей, встречаются нечасто — 167-литровая емкость под полом багажника отсека «Экскешн» из их числа. Если поставить целью, то на одной заправке можно проехать более 1000 км по загородным дорогам. Ну а сумели добиться расхода менее 15 л/100 км — смело заявляйтесь на экоралли. Чемпионом, может, и не будете, но без приза не останетесь. Средний же расход на загородной трассе — 17-18 л на «сотню», в городе без пробок — 22-24 л/100 км, а на тяжелой грунтовой дороге, требующей обязательного включения переднего моста, — 35-40 л/100 км и даже больше.
Дизельный двигатель на автомобиле такой массы и размеров — весьма разумное предложение. Тем более, настоящий «грузовой» мотор объемом 7,3 л с восемью цилиндрами, нераздельной камерой сгорания и турбокомпрессором. Его мощность (188 кВт/250 л. с.), может, и не столь внушительна, зато крутящий момент 709 Н.м при 1600 об/мин — вне конкуренции. Во время презентации дизельный «Экскешн» настолько уверенно шел по глубокому песку, что даже матерые джиперы одобрительно покачивали головами. Словом, сомнений в том, что этому автомобилю под силу тянуть прицеп массой 4,5 тонны, не осталось. Еще одна радость для владельца — расход топлива на 15-40% ниже, чем у бензиновой модели.
Так что немалая разница в цене (дизельный «Экскешн» дороже на 4800 долларов) вполне может окупиться. Впрочем, при цене бензинового варианта 69 900 долларов она не так уж велика.
Так звучит рекламный слоган для полноприводных автомобилей «Форда». «Экскешн» вполне соответствует этой идее. По крайней мере, границы между вседорожниками, автобусами и грузовиками он уже отменил (или установил новые). Появятся ли серийные вседорожники еще больших размеров? Вряд ли: ведь предел разумного уже достигнут.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА «ФОРДА» — ФИРМУ «ПРЕВОКС» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ»
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 8+; снаряженная масса — 3261 (3487) кг; полная масса — 4037 (4173) кг; максимальная скорость — 153 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — н. д.; расход топлива в условных загородном и городском циклах (США) — 18,1 (15,7); 23,5 (21,4) л/100 км; запас топлива — 167 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-91 (дизельное топливо). КОНСТРУКЦИЯ: пятидверный кузов на лонжеронной раме. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5758; ширина — 2032; высота — 2037; база — 3482; колея спереди/сзади — 1737/1730; дорожный просвет — 206; объем багажника — 1360/4110 л; радиус поворота — 7,7 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый (дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом), расположен спереди продольно; рабочий объем — 6748 (7270) смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 90,2х105,7 (104,4х106,2) мм; степень сжатия — 9,0 (17,0); мощность — 231 (188) кВт/314 (250) л. с. при 4250 (2600) об/мин; максимальный крутящий момент — 576 (709) Н.м при 3250 (1600) об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на все колеса, без межосевого дифференциала, на передние — отключаемый; коробка передач — автоматическая, гидромеханическая четырехступенчатая; передаточные числа: I — 2,71; II — 1,54; III — 1,00; IV — 0,71; з. х. — 2,18; главная передача — 4,06 (3,73); раздаточная коробка: I — 1,00; II — 2,64. ПОДВЕСКА: зависимая, на малолистовых продольных рессорах с телескопическими амортизаторами. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: винт — шариковая гайка с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 265/75R16.