- Ford Ranger Lariat
- Ford Ranger Raptor
- Воин бездорожья
- Легендарные амортизаторы FOX Racing
- Terrain Management System
- Битурбированный дизельный двигатель
- Передовая десятиступенчатая АКПП
- Спортивный салон
- FORD
- Ford F-Series Super Duty 2020 – обновлены тяжелые пикапы Форд Супер Дьюти
- Ford Ranger XLT
- Ford Ranger XL
Ford Ranger Lariat
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Ford Ranger Raptor
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Воин бездорожья
Абсолютно новый Ford Ranger Raptor был сконструирован с высокой точностью, чтобы с легкостью преодолевать самые сложные ландшафты мира. Уникальная рама Ranger Raptor с каркасной лестницей была переработана и усилена с помощью высокопрочной низколегированной стали (HSLA), чтобы соответствовать жестким требованиям к вождению на бездорожье. Рама Ranger Raptor, прошедшая все возможные испытания в самых суровых условиях в мире, обеспечивает максимальную прочность и высокие технические характеристики. Дорожный просвет в 281 мм сочетается с возможностью пересекать водные преграды 850 мм.
Легендарные амортизаторы FOX Racing
Абсолютно новый Ford Ranger Raptor поставляется с специально настроенными амортизаторами FOX Racing в стандартной комплектации. С учётом опыта Ford F-150 Raptor, гоночная подвеска Ranger Raptor была специально разработана для вождения на самых сложных ландшафтах, сглаживая прыжки, удары и колеи.
Terrain Management System
При движении по бездорожью каждая местность требует особого подхода. Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) предлагает шесть режимов вождения: Normal mode — для повседневного использования, Sport mode — для спортивного вождения по асфальту, Grass, Gravel и Snow mode – для езды по гравию и снегу, Mud и Sand mode — для лучшего сцепления на рыхлых и грязных поверхностях, Rock mode — для медленных путешествий по самой сложной местности. А также специальный режим Baja – для пересечения пустыни на высоких скоростях.
Битурбированный дизельный двигатель
Ультрасовременный 2,0-литровый битурбированный дизельный двигатель EcoBlue в новом Ford Ranger Raptor разработан для увеличения мощности, повышения эффективности и снижения вредных выбросов. Двигатель развивает мощность 213 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Это новый стандарт экономичных и при этом мощных двигателей для бездорожья.
Передовая десятиступенчатая АКПП
С усовершенствованной новой автоматической коробкой передач с 10 скоростями Ranger Raptor обеспечивает быстрое ускорение, а также удивительную экономию топлива. Таким образом, независимо от того, путешествуете ли вы по автостраде или преодолеваете труднопроходимое бездорожье, вы всегда будете в нужном месте и в нужное время!
Спортивный салон
Анатомические спортивные сиденья включают уникальные подголовники Raptor и замшевые вставки для лучшего сцепления с телом при езде по бездорожью. Строчка Raptor идёт на руле, панели приборов, кожаной ручке АКПП. 8-дюймовый высококачественный тачскрин медиацентра SYNC® 3 отображает информацию о производительности, изображение с камеры заднего вида, спутниковую навигацию с несколькими видами, поддерживает голосовое управление и технологии Apple CarPlay и Android Auto.
С Раптором вы покорите любую местность Чтобы помочь вам уверенно управлять автомобилем в любых условиях, новый Ford Ranger Raptor позволяет переключаться «на лету» между режимами 4×2, 4×4 High и 4×4 Low. Поэтому, когда вы путешествуете по сухим дорогам, можно использовать автомобиль с более экономичным расходом топлива в режиме 4×2. Но как только вы захотите поехать по бездорожью переключайтесь на постоянный полный привод 4WD.
Высокий дорожный просвет Внедорожные препятствия не являются проблемой для Ranger Raptor. Заводской дорожный просвет составляет 281 мм.
Глубина прохождения водных препятствий – 850 мм. Ranger Raptor проедет там, где другие транспортные средства спасуют. Фактически, с глубиной погружения в воду 850 мм, он проявляет себя как настоящая амфибия.
Вездеходные шины BFGoodrich® В стандартную комплектацию входят 33-дюймовые вездеходные шины, имеющие точный рисунок протектора, более длительный срок службы и более жесткие боковые стенки, чем стандартные заводские шины.
Быстрое переключение передач В ручном режиме работы АКПП или при переводе режима переключения коробки передач в ручной режим, спортивные магниевые подрулевые лепестки обеспечивают быстрое и легкое переключение передач. А поскольку они установлены на руле, вы можете переключать передачи более эффективно, не отрывая рук от руля.
Впечатляющая буксирная способность – 2.5 тонны Ranger Raptor не просто помогает вам легко справляться с самыми сложными внедорожными задачами. Вы можете перевозить и буксировать самые тяжёлые и самые большие грузы.
Защита со всех сторон В дополнение к передним подушкам безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности обеспечивают защиту грудной клетки и предназначены для направления пассажира в сторону от зоны удара. Имеются также преднатяжители переднего и заднего ремней безопасности, напоминания о ремнях безопасности для всех сидений и дисплей, показывающий, на каких занятых сиденьях не пристегнуты ремни безопасности.
Активные системы безопасности Если вы путешествуете по автомагистрали или пересекаете реки, Ranger Raptor оснащен современными системами безопасности, разработанными для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров. Передовая система контроля сцепления колес с дорогой и система стабилизации при опрокидывании помогут вам уверенно ездить в любых условиях. В то время как система защиты от столкновений с обнаружением пешеходов и система экстренного торможения активно работают над уменьшением вероятности возникновения инцидента.
Круиз-контроль и ограничитель скорости С помощью ограничителя скорости системы круиз-контроля вы можете заранее установить желаемую скорость. Это не только экономит топливо, но и способствует более спокойной поездке в городских условиях и помогает избежать превышения скорости.
Спортивный профиль Спортбар на новом Ford Ranger Raptor придаёт спортивный профиль внедорожному пикапу. А со встроенной лампой он также помогает вам получить доступ к грузовому отсеку в тёмное время суток.
Характерные биксеноновые фары Новые биксеноновые фары обеспечивают точный и яркий световой поток. Они не только практичны, но и придают вашему автомобилю отличительный вид благодаря встроенным светодиодным дневным ходовым огням.
Медиацентр SYNC 3 с громкой связью Ford SYNC 3 — это современная система, которая позволяет вам оставаться на связи и управлять телефоном, музыкой и навигационной системой с помощью голосовых команд и даже слушать текстовые сообщения. Вы также можете использовать цветной 8-дюймовый сенсорный экран с жестами щипок и смахивание для более интуитивной навигации. Медиацентр поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto, а с помощью AppLink вы сможете получить доступ к вашим любимым приложениям для смартфонов.
FORD
Ford F-Series Super Duty 2020 – обновлены тяжелые пикапы Форд Супер Дьюти
Пикапы-тяжеловесы Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года пережили плановое обновление и готовы к мировой премьере на Chicago Auto Show 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео тяжелых пикапов Ford Super Duty модели F-250, F-350 и F-450.
Старт продаж пикапов Форд Супер Дьюти Ф 350, 250 и 450 запланирован на осень 2019 года. Цена Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года начинается от 34000 долларов за самую простую версию Ford F-250 Super Duty XL, версия Ford F-450 Super Duty Limited с самым богатым оснащением и полным приводом будет стоить более 100 000 долларов.
Нынешнее 4 поколение пикапов Ford Super Duty с алюминиевым кузовом продается с лета 2016 года. Очередную модернизацию своих тяжелых пикапов, компании Ford Motor Company пришлось провести, дабы не отставать от конкурентов FCA и General Motors, которые еще в самом начале 2019 года представили обновленные версии Ram 2500 Heavy Duty/Ram 3500 Heavy Duty, GMC Sierra Heavy Duty и Chevrolet Silverado Heavy Duty.
Так что обновление было не запланированным, а скорее вынужденным, хотя стоит отметить, что пикапы Ford F-Series Super Duty только выиграли от этого, получив значительные изменения в технике, более богатое стандартное оснащение и внушительный список опций.
Экстерьер автоновинки 2019-2020 года в ходе рестайлинга был изменен минимально, от дореформенных версий обновленные пикапы отличаются иным оформлением решетки радиатора (у пикапов с двухскатными шинами на задней оси оригинальная решетка радиатора), модернизированными габаритными фонарями, видоизмененными откидными бортами грузовой платформы и новыми задними бамперами.
Салон у обновленных пикапов Ford F-Series Super Duty 2020 остался без изменений, единственное, что в базовой комплектации производитель увеличил количество USB-портов, а встроенный 4G LTE-модем FordPass Connect с Wi-Fi позволяет подключать к интернету до 10 мобильных устройств.
В список опций вошли декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия, эко кожа или натуральная кожа и система автоматической парковки, способная работать при наличии прицепа любого типа, от трала до кемпера.
Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года.
Из двигателей прежним остался только начальный бензиновый 6,2-литровый мотор Boss V8 (390 л.с. и 583 Нм), хотя его характеристики также могут оказаться иными, поскольку теперь он комплектуется 10 АКПП TorqShift, вместо 6 АКПП. Новый 10-ступенчатый автомат агрегируется со всеми моторами, предлагаемыми для пикапов-тяжеловозов Форд Супер Дьюти.
Следующим в списке идет новый 7,3-литровый бензиновый V8 с блоком из чугуна, головками цилиндров из алюминия и нижним распределительным валом (два клапана на цилиндр). Пока производитель не озвучил характеристики данного мотора, но по предварительной информации его мощность должна составить более 420 лошадей и примерно 650 Нм крутящего момента.
Также для обновленных пикапов предлагается и модернизированный 6,7-литровый турбо дизель Power Stroke V8, получивший в процессе модернизации усиленные блок цилиндров, головку, шатуны и поршни, новую турбину с изменяемой геометрией, увеличенное давление впрыска и новые форсунки с большей производительностью. За счет модернизации мощность двигателя может существенно увеличиться (до этого дизель выдавал 456 лошадиных сил и 1268 Нм крутящего момента).
Ford Ranger XLT
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Ford Ranger XL
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив