Обзор Ford EcoSport — холодный и тусклый
Итак, новый Ford EcoSport 2018 года. Первый рестайлинг.
С момента запуска в 2014 году, EcoSport подвергался критике за сомнительное качество сборки и еще более сомнительный стиль.
К счастью, четыре года спустя он был подвергнут капитальному редизайну, получил новый интерьер и линейку экономичных двигателей. Впрочем, достаточно ли этого, чтобы отдать ему свое предпочтение?
Прочитайте наш полный обзор Форд Экоспорт 2019 — 2018 годов, чтобы узнать подробности.
Механически, новый Ecosport имеет ту же базовую компоновку, что и в прошлой версии, с передней стойкой Макферсона, ведущей к задней части торсионной балки. Форд теперь настроил автомобиль «специально для европейцев». Это означает, что пружины, амортизаторы, рулевое управление и ESP были приспособлены для того, чтобы вы получили более спокойную поездку с контролем кузова.
Интересно, не уволил ли Ford инженерный персонал, отвечающий за острую Fiesta и хэтчбеки Фокус?
Обзор Ford EcoSport: двигатели
Технические характеристики у Форд Экоспорт 2018 года не сильно отличаются от предшественника.
На базовых комплектациях присутствуют два привычных 1,0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost — версии 122 и 138 л.с. и 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 99 л.с со степенью сжатия 5.
Позже, в 2018 году, к ассортименту добавится 99-сильный EcoBoost и новый 1,5-литровый дизельный двигатель с низким расходом топлива категории EcoBlue мощностью 123 л.с. и интеллектуальной системой полного привода Ford.
Форд Экоспорт 1.6 автомат — фактически, самый быстрый EcoSport, если брать в учет разгон до 100 километров в час за 11,4 секунды. Если отвечать на вопрос какое масло лить, то владельцы кроссовера ЭкоСпорт и производитель рекомендуют моторное масло вязкостью 5W-30 и 5W-40.
Двигатель Форд Экоспорт 1.6 на 122 л.с — почтенный Ecoboost. Этот силовой агрегат остается идеальным выбором в линейке Ecosport. Этот мотор придает машине столь необходимый характер, и он гораздо более убедителен, чем маленький дизель.
Наш любимый мотор в линейке — самый спортивный двигатель: Ecoboost мощностью 140 л.с. в спецификации ST-Line с большим ресурсом двигателя.
Разгон
Если турбокомпрессоры трехцилиндрового двигателя не разогнаны, то для достижения скорости, EcoSport требует значительного времени. В тестировании нам потребовалось 11,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, что является одним из самых неторопливых показателей в этом сегменте.
Существует задержка между нажатием педали тормоза и серьезным замедлением автомобиля. Для остановки требуется постоянное давление, но замедление происходит плавно и стабильно.
Выбор масла в двигатель заключается в исключительном следовании инструкциям эксплуатации автомобиля.
Внешний вид
Высокий, толстый, узкий, крошечный, несимпатичный. Вы думаете, что все эти прилагательные не могут использоваться для одной модели автомобиля — вы ошибаетесь.
EcoSport только 4097 миллиметров в длину. Для сравнения, он всего на 177,8 миллиметров длиннее 2-местного родстера Mazda MX-5 Miata и фактически является самым коротким из небольших внедорожников. Так что он отлично подойдет для городских условий.
На фото, Форд Экоспорт 2018 в новом кузове, выглядит более собранным, чем раньше, и модели ST-Line поражают с контрастными цветами кузова и крыши. Но в то же время Renault Captur, SEAT Arona и MINI Countryman также доступны с рядом ярких цветовых сочетаний.
И хотя EcoSport теперь выглядит немного проще, пропорции все еще не соблюдены. Он все еще выглядит слишком высоким, слишком узким и слишком квадратным, особенно в задней части. Но нельзя отрицать, что изменения, внесенные во внешний дизайн, в целом улучшили внешний вид автомобиля.
Размеры Форд Экоспорт 2018 — это положительная характеристика. Короткая колесная база, обеспечивает резкое управление, которое выиграет от более качественных шин, но это не поможет двигателю с недостаточной мощностью. Эта машина просто медленная, и ее вялая коробка автомат не помогает. Даже выбор среди робота или вариатора абсолютно не улучшают картину. Тормоза хорошие, но в остальном это хорошо сбалансированный субкомпакт.
Салон
Войдя в салон вы увидите поддерживающие сиденья и сильный климат-контроль. Но пассажиры на заднем сиденье могут быть не такими восторженными. Качество езды страдает в погоне за спортивной управляемостью, приводя к дискомфортной езде по всем типам, кроме самого гладкого покрытия.
Звук работы небольшого двигателя пробирается в кабину, но звучит на удивление хорошо, даже когда вы полностью открываете дроссельную заслонку. Шумоизоляция отлично справляется с глушением большинства дорожных шумов и вибраций резины, а на холостых оборотах двигатель практически не слышен. Но в то время как шум дороги и ветра приглушен, большие и маленькие удары все еще проникают в салон.
Форд экоспорт внутри достаточно просторный. Но его глубокая панель приборов сжирает ценные литры полезного пространства (и создает слепые зоны впереди). Элементы управления размещаются интуитивно, за исключением прикрепленного сенсорного дисплея.
Высота передних сидений в сантиметрах правильная, а короткие пороги помогают входить и выходить из авто. Но получить доступ к задним сидениям — сложнее. Поскольку нижняя часть сидений расположены выше передних для эффекта «присутствия на стадионе», что позволяет видеть задним пассажирам пейзажи из лобового стекла.
У водителя и переднего пассажира хороший запас высоты для головы и места для ног, но они будут бороться за крошечную поверхность подлокотника. Заднее место в салоне приличное. Передние пассажиры ростом до 190 сантиметров могут легко разместиться сзади сами за собой. Габариты кузова Форд от 4273 x 1765 x 1662 до 4325 x 1765 x 1670 мм в зависимости от комплектации. Есть хорошее ощущение пространства между сиденьями и дверными панелями.
Недостатки
Но эта модель имеет реальные недостатки:
Передняя видимость затеняется большими столбами ветрового стекла, в то время как маленькие парусные окна у основания столбов делают тщетные попытки восстановить часть этой видимости. Толстые стойки заднего стекла также создают большие слепые пятна. Узкое стекло заднего вида не помогает. Мониторинг мертвых зон — желанная особенность. На этом все минусы заканчиваются.
Комплектации
Краткий перечень стандартного оборудования на базе модели S свидетельствует о его скромной цене. Особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, помощь при старте с горы, дистанционную блокировку и разблокировку, камеру заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, информационный дисплей водителя, наклонно-телескопический руль, центральный дисплей с диагональю 4,2 дюйма и аудиосистему с шестью динамиками с двумя портами USB.
Обновление до SE оснащает EcoSport светодиодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, внешними акцентами в цвет кузова, дугами на крыше, задним стеклом, задними датчиками парковки, люком в крыше, входом без ключа и зажиганием, двухзонным автоматическим климат-контролем, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя с электроприводом (с ручной регулировкой поясничного отдела поясницей). Семнадцатидюймовые колеса доступны в качестве отдельного варианта.
Опциональный пакет SE Convenience добавляет дополнительный контроль слепых зон с оповещением о заднем перекрестном движении, внутренним освещением, навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с семью динамиками и 110-вольтовой электрической розеткой.
Комплектация Титаниум дополняет содержимое комплекта SE, добавляя 17-дюймовые колеса, зеркала с подогревом, автоматические стеклоочистители, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку, мониторинг слепых зон и 10 Динамик Bang & Olufsen с аудиосистемой премиум-класса.
Итоги
Если вам нужно много места — то Форд Экоспорт с размером багажника 354 литра — не лучший выбор.
Новый Форд Экоспорт 2019 года подходит для активного образа жизни. EcoSport предлагает грузовое пространство, подобное вместимости в Jeep Renegade и Mini Countryman, и немного меньше, чем в Mazda CX-3.
Бортовой журнал Ford EcoSport 2.0 4WD (2018 г.)
Форд обновил ЭкоСпорт. Старый автомобиль был откровенно убогим и никоим образом меня не интересовал.
После обновления авто серьезно поменялось и пока Зафира была на поиске неисправности, я решил обкатать ЭкоСпорт.
Achtung! Это моё личное субъективное мнение. Если оно не совпало с вашим — вам не повезло 🙂
Частично буду сравнивать с другими моделями.
Итак: Ford EcoSpot комплектация Titanium plus, двигатель 2,0 бензин 148 л/с, 6АКПП, AWD, 2018 год выпуска.
Морду лица обновили в соответствии с веяниями времени и машина стала симпатичнее. Теперь, у него единственного из класса (естественно доступных авто) можно заказать ксеноновые фары. PowerShift, вместе с дебильной комплектацией, когда полный привод и автоматизированную коробку нельзя сочетать с самым мощным двигателем, выкинуты на помойку. Вместо него 6-ступенчатая АКПП Aisin. К недостаткам можно отнести то, что запасное колесо так и осталось на пятой двери. При длительной эксплуатации это может привести к провисанию самой двери, что не самое страшное. Гораздо опаснее, что во время общего обнищания населения и активизации люмпенов, однажды утром можно обнаружить отсутствие пластикового чехла и самой запаски.
Салон мне понравился. качественная отделка (по ощущениям чуть лучше чем у Креты, хотя это субъективное ощущение), однозначно лучший руль. Приборная панель лучше по подсветке чем у Креты. её оформление футурустичнее, что уже на любителя. У Креты более строгое. Подлокотник так же бесполезная функция.
Однозначный жирный плюс — несколько USB выходов — 2 в панели, один сверху лобового стекла.
Понравилось. Что-то большее трудно сказать за такой короткий срок.
Обзорность хорошая, на уровне Креты.
Бодрые. По ощущениям чуть динамичнее Креты, но замеров, естественно, не проводил.
Управляемость автомобиля хорошая. Машина цепко держат дорогу на разрешенной скорости в затяжном повороте. Но авто уступает по этому параметру Зафире.
Плавность хода на уровне Кашкая.
У Креты, Кашкая и ЭкоСпорта разница в нюансах.
Мальтимедиа и свистоперделки.
Экран на Экоспорте установлен как на Мерседесе — типа планшета на держалке. Непривычно, но не более того. Что хочу сказать — экран шикарный, отклик минимальный, функций куча. Добиться бликов от солнца не удалось. По моему мнению на современном автомобиле от 500 000 до 1 500 000 руб. должна стоять именно такая мультимедиа система. Остальное — детский лепет и нелепые отмазки автопроизводителей, желающих содрать денег за воздух.
Навигация. Судя по картинке — Навтек.
Камера заднего вида все с активной траекторией. Включается быстро, работает четко. Парктроник по кругу, понятный и удобный.
Обычный для моделей этого класса. Особой разницы с Кретой нет.
Несмотря на большую цену и запаску на двери, автомобиль мне откровенно понравился. Он динамичен как Крета и мягче, как Кашкай. В нем шикарная мультимедиа, ксенон, приятный салон.
Если бы я сейчас покупал автомобиль, то учитывая модели по ссылке выше:
Кашкай — не стоит своих денег. Дешевый — не конкурент Крете и ЭкоСпорту. Дорогой — неадекватен классу.
Между Кретой и ЭкоСпортом примерный паритет. Крета дешевле, без наружного колеса, уже проверена временем и пользователями. ЭкоСпорт новее, чуть бодрее, технологичнее и мягче.
Лично мой выбор — ЭкоСпорт.