Форд куга это кроссовер

Ford Kuga: Плюсы и минусы популярного кроссовера

В октябре Ford увеличил продажи в России на 33%. Кроссовер Kuga вошел в тройку самых популярных автомобилей марки — самое время поближе познакомиться с этим SUV.

Сегмент кроссоверов в нашей стране — один из самых больших. На долю SUV приходится 40% продаж. Поэтому нет ничего удивительного в том, что каждая марка пытается откусить от этого пирога самый большой кусок.

Не остается в стороне и Ford. В последнее время продажи обновленной Kuga пошли в гору, но до уровня Топ-10 эта модель пока не дотягивает. Попробуем определить, чем же может понравиться американец.

Рейстайлинговая Kuga получила новые фары с адаптивным биксеноном, решетку радиатора в стиле модели Edge и другие задние фонари. Автомобиль стал брутальнее, при этом он выглядит строго по канонам американской марки — SUV узнаваем и отлично вписывается в модельный ряд Ford.

А что внутри? Сразу обращаешь внимание на выпуклости и впуклости в интерьере авто. Многих такой подход может смутить, но мне лично предъявить претензии по этому поводу как-то язык не поворачивается.

А вот мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем, к сожалению, не очень понравилась. Да, она в десять раз производительнее прежней и способна взаимодействовать со смартфонами с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Не глючит, не тупит, качество картинки на уровне.

Но мультимедийка находится в нише, стенки которой частично закрывают обзор. Плюс к кнопкам приходится тянуться, во время езды ими пользоваться очень трудно.

К чему действительно нельзя придраться — так это к качеству материалов. Везде мягкий пластик, трогать его — одно удовольствие.

На водительском сиденье найти нужную для себя посадку получается сразу же — количество регулировок достаточно. Жаль только, что хорошему обзору мешают массивные передние стойки.

Места и для передних, и для задних пассажиров достаточно. На втором ряду есть регулировка наклона спинки заднего дивана, откидной подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции и складные столики.

Пятую дверь можно открыть бесконтактным способом, а в багажник влезает 456 литров. Средний показатель для этого класса, но зато есть крючки для сумок и пакетов, а под полом — органайзер.

В России Kuga продается с одним 2,5-литровым 150-сильным атмосферником и двумя 1,5-литровыми двигателями EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. соответственно. Моторы агрегатированы исключительно с шестиступенчатым «автоматом», привод — передний или полный.

К нам же на тест попал кроссовер с самым топовым мотором. Разгон до «сотни» у 182-сильной Kuga составляет почти 10 секунд. Долго? Ну, во-первых, в сегменте SUV машины не блещут своей динамикой (уж точно среди авто этой ценовой категории), во-вторых, в реальности же назвать «американца» медленным точно нельзя.

Читайте также:  Как установить усилитель и кроссоверы

В городских условиях, если захочется поучаствовать в соревнованиях от одного светофора до другого, вы точно не будете глотать пыль с колес от пролетающих мимо конкурентов.

В то же время нельзя сказать, что с турбомотором Kuga уж очень экономична. За неделю средний расход с учетом стояния в пробках составил более 11 литров. Но есть и плюс — американец может «переварить» и АИ-92.

На автомобиле установлен классический гидротрансформаторный «автомат» 6F35. И с ним нет никаких проблем. Коробка работает плавно и без всяких дерганий.

Подвеска передает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, зато средние выбоины проходит без проблем. Минус лишь в том, что большие ямы грозят стать проблемой — добиться пробоя в таком случае можно очень легко. Изоляция от внешних шумов также на уровне.

Kuga отлично рулится: резво и без сноса машина входит в повороты, стабильно стоит на траектории и практически безупречно реагирует на действия водителя.

Как и любой уважающий себя кроссовер XXI века, американец обзавелся кучей помощников и полезных опций. Так, у SUV есть ассистент движения по полосе с системами предупреждения водителя об уходе с полосы и удержания автомобиля в полосе, система предупреждения при выезде с парковки и адаптивные биксеноновые фары.

Active Park Assist получила функцию перпендикулярной парковки, а функция автоматического торможения Active City Stop работает на скорости до 50 км/ч. Не стоит забывать про обогревы сидений, руля, лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя — для жизни в России «американец» приспособлен. Не хватает разве что проекции на стекло — как у Mazda CX5.

В нашей стране цены на Kuga стартуют с 1 399 000 рублей. За эти деньги можно купить машину с передним приводом, двигателем 2,5 литра (150 л.с.). С самым мощным мотором (182 л.с.) и в топовой комплектации кроссовер будет стоить более 2 млн рублей.

Главные соперники — это Volkswagen Tiguan (от 1 349 000 рублей), Toyota RAV4 (от 1 450 000 рублей), Mazda CX-5 (от 1 431 000 рублей) и Kia Sportage (от 1 269 900 рублей). В то же время у конкурентов цены стартуют за версии с механикой, а стоимость машин с АКПП уже значительно выше, тогда как у Ford начальная цена идет за версию с «автоматом».

Ford Kuga — взвешенный и сбалансированный автомобиль. Да, у него есть свои минусы, но общее впечатление они не портят. В нем комфортно находиться и интересно управлять.

Читайте также:  Мерседес кроссовер gla технические характеристики

Источник

Форд Куга. Самый технологичный европейский Форд

Форд Куга

Лея Йоффе

Ford Kuga — компактный переднеприводный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motor Company, выпускающийся с 2008 года. Ford Kuga стал дебютным компактным кроссовером американцев, который разработало их немецкое отделение — «Ford of Europe». Данная версия SUV сменила на рынке Европы вседорожную модель Maverick, которую многие знают, как «Escape». Интересно, что наименование данного автомобиля созвучно со словом «cougar», которое переводится как «кугуар» — одно из названий пумы.

Впервые этот кроссовер был представлен в виде прототипа Ford Iosis X на Парижском автосалоне 2006 года. А уже через год появился концепт Ford Kuga первого поколения, после презентации новинки на Женевском автосалоне в 2008 году он поступил в продажу и стал самым продаваемым вседорожником Ford. Сегодня на рынке присутствует уже три поколения кроссовера Ford Kuga, последнее из которых, выпущенное в 2019 году, можно приобрести в Израиле.

Первое поколение

Первое поколение Форда Kuga выпускалось с 2008 по 2012 год. Первый Ford Kuga основан на «платформе» Ford С1, на которой также построены и Форд Focus, и C-МАХ, и Mazda3 с Mazda5, и Volvo S40 с Volvo V50.

Основная задумка внешнего вида Ford Kuga 2008 года состояла в кинетическом дизайне. Новая фирменная стилистика позволила сделать кроссовер безошибочно узнаваемым. Передняя часть Ford Kuga имела огромную решетку фальшрадиатора и головную оптику больших размеров. Внешние зеркала — на достаточно длинной ножке, которая установлена на двери. Резкий профиль и заостренные детали придавали спортивный характер первому Ford Kuga, а внутри машина получила довольно объемный салон и широкое багажное отделение.

Интересно, что наименование Ford Kuga созвучно со словом «cougar», которое переводится как «кугуар» — одно из названий пумы.

За внедорожные качества отвечала система подключаемого полного привода с муфтой Haldex, которая подключала задние колеса. Благодаря сложной многорычажной независимой задней подвеске первый Kuga обладал достаточно хорошей управляемостью, был послушен в повороте и быстро откликался на движение рулевым колесом. Плюс к этому, Форд уделил большое внимание безопасности своего нового кроссовера, и на тесте EuroNCAP Ford Kuga получил максимальное число звезд — 5.

Второе поколение

Второе поколение Форда Kuga выпускалось с 2012 по 2016 год. На момент презентации фордовцы назвали Ford Kuga второго поколения самым технологичным европейским «Фордом». В нём были: и открывающаяся «без рук» дверь багажника, и новейшие системы безопасности, и красивая мультимедийная система SYNC, и масса всего другого. Кроме того, у «второго» Форда Куга появился экономичный турбированный малообъёмный двигатель, а интерьер стал красивее и дороже. Уровень безопасности Ford Kuga 2 поколения был ещё выше, чем у первого! 100% за активную безопасность, 94% за безопасность взрослого пассажира и 86% — за ребёнка получил Ford Kuga 2012 года на тесте Euro NCAP.

Читайте также:  Bmw x5 f15 режим домкрата

Уровень безопасности Ford Kuga 2 поколения был ещё выше, чем у первого! 100% за активную безопасность, 94% за безопасность взрослого пассажира и 86% — за ребёнка получил Ford Kuga 2012 года на тесте Euro NCAP. Фордовцы назвали Ford Kuga второго поколения самым технологичным европейским «Фордом».

В самом конце 2016 года появилась рестайлинговая версия 2 поколения кроссовера Ford Kuga, которая выпускалась до октября 2019 года. У обновлённого Куга появились стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой светодиодных ходовых огней, новая решетка радиатора шестиугольной формы с двумя крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, в которых находятся крупные противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках — специальные накладки из черного неокрашенного пластика — необходимый атрибут кроссовера, призванный защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Внутри обновлённый Куга стал оснащаться 7 подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Третье поколение

Ford Kuga третьего поколения, официально представленный 2 апреля 2019 года на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме, выпускается по настоящее время. Kuga и прежде был ближайшим родственником Форда Фокус: их роднили платформа и общие дизайнерские решения. Но машина третьего поколения приблизилась к донору как никогда близко. Силуэт стал динамичнее, профиль капота сделан более горизонтальным, в целом Kuga больше напоминает хетчбэк, нежели кроссовер.

При этом новый Ford Kuga стал крупнее предшественника: длина выросла на 89 мм (до 4613 мм), ширина — на 44 мм (до 1882 мм), а колесная база — на 20 мм (до 2710 мм). И только высота теперь меньше на 20 мм (1669 мм). Кузов стал на 10% жестче, но оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 90 кг.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector