Весной 2019 года компания Ford объявила об уходе с российского рынка. Впрочем, унывать не стоит: Opel отсутствовал в России 4 года, так что не исключено, что спустя некоторое время ситуация изменится.
Информация о прекращении продаж на российском рынке практически совпала с новостью о выходе нового Ford Kuga: обновленная модель относится уже к третьему поколению. Ford Kuga 2019 построен на платформе C2: автомобиль и ранее напоминал Ford Focus. После апгрейда же сходство ещё более усилилось.
Жёсткость нового кузова, как заявляет производитель, повысилась примерно на 10%, при этом общая масса машины снизилась на 90 кг. Форд Куга 3 стал длиннее на 8,9 см (длина кузова составляет 4,613 метра) и шире на 4,4 см (ширина равняется 1,882 метрам). Колёсная база увеличилась на 2 см: её размер – 2710 мм. Благодаря этому, свободного пространства в салоне стало чуть больше, что положительным образом сказывается на комфорте размещения пассажиров.
Общих черт в интерьере нового Форд Куга 2019 и Фокуса немало: различия, разве что, заключаются в высоте и сидений и ином дизайне дверных панелей. Задние сиденья паркетника размещены на салазках, вследствие чего при необходимости их можно легко сдвинуть, что позволяет увеличить объем багажника на 67 литров (общий объём отделения не называется).
Из нововведений стоит выделить 12,3-дюймовый дисплей, на который выводятся показания приборов. За доступ к функциям мультимедийной системы отвечает экран размером 8 дюймов. Есть аудиосистема с 10 динамиками и wi-fi роутер, рассчитанный на подключение 10 устройств. Одной из особенностей новой модели стало расположенное на козырьке стекло, на которое при помощи проектора выводятся скорость и другие важные данные, включая подсказки по навигации.
Помимо этого, Форд Куга 2019 года оборудуется комплексом Co-Pilot360, в состав которого входят системы автоматического торможения, обнаружения пешеходов и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, функция по мониторингу слепых зон и автоматического изменения режима работы света фар. Кроссовер 3 поколения версии ST-Line можно приобрести с оригинальным спортивным декором, отделанным кожей салоном и колёсами 20 дюймов (во всех остальных комплектациях максимальный размер колёс составляет 19 дюймов).
Моторная гамма у Kuga 2019 весьма широка. Бензиновый двигатель, объёмом 1,5 литра, представлен в двух мощностях – 120 и 150 л. с. Бензиновые версии доступны только с механической коробкой передач. При небольшой нагрузке возможно отключение одного из трёх работающих цилиндров. Дизельные агрегаты представлены 1,5-литровым 120-сильным и 2,0-литровым 190-сильным моторами. Работают оба двигателя в сочетании с 8-ступенчатой АКПП.
Особого внимания заслуживают гибридные модификации, которых аж 3. Самым простым является вариант Kuga Hybrid с бензиновым 2,5-литровым мотором и электрическим двигателем, подпитывающимся от литий-ионной батареи. Заявленный расход топлива равняется 5,6 литрам.
Kuga EcoBlue Hybrid имеет дизельный силовой агрегат, объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. Он функционирует в связке с 48-вольтовым стартер-генератором, потребляя около 5,0 литров топлива на сотню км пробега.
Kuga Plug-In Hybrid оборудуется 2,5-литровым бензиновым ДВС и электродвигателем с мощными характеристиками, общая мощность установки составляет 225 л. с., запас хода на одном электричестве равняется 50 км, емкость батареи – 50 кВт⋅ч.
Продажа нового Форда Куга в Европе стартует летом текущего года. Стоимость новинки – 26 тысяч евро и выше. Когда выйдет Форд Куга 2019 в США, он получит название Escape и получит иную моторную линейку. Цена кроссовера в Штатах пока не сообщается.
Дата выхода новинки в России в связи с последними новостями назначена не была: у россиян возможности купить новый паркетник, к сожалению, не будет.