Кроссовер Ford Bronco Sport получил полный привод «в базе»
Модель считается субкомпактной, хотя она переросла B-класс. Размеры в сравнении с Фордом Escape: длина — 4387 мм (-198), ширина — 2088 (-86), высота — 1783 (+103), колёсная база — 2670 (-40). Клиренс варьируется в пределах 198–224 мм. Типоразмеры шин: 225/65 R17, 235/65 R17, 225/60 R18.
Вместе с внедорожником Ford Bronco в Америке представлен компактный кроссовер Bronco Sport, который внешностью подражает старшему брату. «Спортсмен» базируется на платформе С2, знакомой по Фокусу и паркетнику Escape/Kuga. Начальным двигателем назначена бензиновая турботройка 1.5 EcoBoost (183 л.с., 258 Н•м). Альтернативой выступает турбочетвёрка 2.0 EcoBoost (248 л.с., 373 Н•м). Оба мотора сопрягаются только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — полный по умолчанию.
Обе подвески независимые: спереди McPherson, сзади многорычажка. Угол въезда — 21,7–30,4°, съезда — 30,4–33,1°, рампы — 18,2–20,4°. Глубина преодолеваемого брода — 450–600 мм. Максимальная полезная нагрузка — 454 кг. Крыша способна выдержать вес в 45–68 кг. Масса прицепа — 907–998 кг.
Продвинутая система полного привода располагает парой сцеплений в заднем дифференциале, позволяя при необходимости перебрасывать всю доступную для задней оси тягу на правое или левое колесо. Предусмотрено семь режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery («скользкий»), Sand («песок»), Mud/Ruts («грязь/ямы»), Rock Crawl («камни/ползущий режим»). Внедорожный круиз-контроль Trail Control работает на скоростях до 32 км/ч. За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot360.
Внутри — Escape/Kuga: одинаковы мультируль, климат-контроль, медиацентр Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином и консоль над тоннелем. Различия? Sport лишён цифровой приборки. Дефлекторы обдува переставлены и иначе оформлены. Полки перед пассажиром нет, зато есть ниша по центру.
В США уже открыт приём заказов с депозитом в $100. Комплектаций — пять, цветов кузова — десять. Цены разнятся от $28 155 до $39 995 (1,9–2,8 млн рублей). Конкурент Jeep Compass дешевле — от $23 780 (1,7 млн). Доступно более сотни заводских аксессуаров. Выдача машин клиентам намечена на осень. В России ждать компакт бессмысленно, ведь легковушки «голубого овала» покинули наш рынок в прошлом году.
До России добрался большой 5-метровый кроссовер Ford Edge L 2023. 252 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод и 27-дюймовый экран
В России начали продавать большой кроссовер Ford Edge L 2023 — в какой-то степени его можно рассматривать в качестве замены некогда популярному в России Ford Explorer.
Edge L 2023 предлагается дилерами из Благовещенска и Владивостока, что не удивительно, так как авто везут из Китая (кроссовер производится на совместном предприятии Changan и Ford). Стоимость — 4,8–5,8 млн рублей в зависимости от комплектации, количества ведущих колёс и количества мест в салоне (5-местные варианты, как правило, дешевле).
Габариты Ford Edge L 2023 — 5000 х 1961 х 1773 мм, колёсная база — 2950 мм. Под капотом — 2-литровый мотор EcoBoost мощностью 252 л.с., дополненный 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть передним или полным.
В оснащении кроссовера — 27-дюймовый экран, проекционный дисплей, трёхзонный климат-контроль, панорамная крыша, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, камера заднего вида и т.д.
Представлен большой кроссовер Ford Edge L 2024
Компания Ford представила большой трехрядный семиместный кроссовер Ford Edge L 2024 модльного года, который доступен с бензиновым двигателем и в гибридной версии.
Новый Ford Edge L является преемником Ford Edge Plus и находится в линейке ниже более крупного Equator. Он был разработан той же командой, которая разработала Fusion, Mondeo, Equator и Equator Sport, приняв аналогичные стилистические решения.
Спереди внедорожник имеет большую решетку радиатора, включающую часть тонированных светодиодных фар, и различные воздухозаборники в зависимости от комплектации. Автомобиль комплектуется 20-дюймовыми или 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Сзади светодиодные задние фонари соединены черной накладкой с надписью Edge под эмблемой Ford.
Новый Ford Edge L имеет размеры 5000 х 1961 х 1773 мм при колесной базе 2950 мм, что 100 мм больше, чем у предыдущей модели. Автомобиль получил трехрядную компоновку 2+2+3. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель сочетается с 27-дюймовым сенсорным экраном 4K, покрывающим большую часть приборной панели. Высоко расположенная «парящая» центральная консоль имеет множество отделений для хранения вещей, беспроводную зарядную панель и рычаг переключения передач. Более спортивная версия ST-Line имеет черную обивку и красные акценты, в то время как обычная модель имеет двухцветную обработку с медными акцентами. Автомобиль получил проекционный дисплей, атмосферную подсветку, откидывающиеся сиденья второго ряда с тремя различными режимами, панорамный люк на крыше, автоматический трехзонный климат-контроль, аудиосистема B&O и до 20 различных помощников при вождении.
В базой версии 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 378 Нм. Существует также более мощный гибридный вариант мощностью 271 л.с. и 405 Нм крутящего момента, расход которого составляет 6,31 л/100 км и запас хода достигает 1188 км по циклу WLTC. Мощность передается на все четыре колеса.
Выход кроссовера на рынок ожидается в апреле, а гибридная версия появится в июле.
Представлен большой кроссовер Ford Edge L: третье поколение
Игорь Владимирский
Изначально кроссовер Ford Edge создавался в США и был заточен для местного рынка. Но у модели второго поколения, которая вышла в 2014 году, появилась китайская версия с удлиненным кузовом и третьим рядом сидений. А теперь Edge и вовсе полностью переезжает в Китай. В Канаде производство этих кроссоверов будет прекращено в 2024 году, и прямой наследник не появится. Эта стратегия вызывает удивление, ведь в США продажи Эджа держатся на отметке 85 тысяч штук в год, а в Поднебесной удается продавать только 30—35 тысяч автомобилей ежегодно. Однако именно в КНР уже представлен автомобиль третьего поколения, разработанный с учетом местных предпочтений.
Новый Ford Edge L заметно крупнее китайского предшественника, уж не говоря о пятиместном «американце». По размерам он почти догнал старшую модель Explorer, но все же сохранил простую платформу с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. Длина новой машины — 5000 мм (плюс 122 мм к прежней модели Edge Plus), ширина — 1961 мм (плюс 36 мм), высота — 1773 мм (плюс 3 мм). А колесная база растянута на 100 мм, до 2950 мм.
Светодиодная головная оптика расположена вплотную к решетке радиатора, за ходовые огни отвечают горизонтальные полоски, расположенные в три этажа. Сразу же представлен Edge L со спортивным пакетом ST-Line, который включает более агрессивный дизайн бамперов, обильный черный декор и колеса диаметром 21 дюйм.
Передняя часть салона оформлена в одном ключе с китайскими легковыми моделями Mondeo и Evos. На передней панели установлены приборный экран на 12,3 дюйма и огромный сенсорный дисплей медиасистемы Sync+ 2.0. Его диагональ — 27 дюймов, ширина — 1,1 метра, а разрешение эквивалентно стандарту 4K. Дисплей можно целиком занять одним приложением (например, картой навигации) или разделить на тематические зоны. Также есть проекционный экран перед водителем.
Ford Edge L будет предложен с двумя конфигурациями семиместного салона. Базовая версия имеет трехместный диван второго ряда и двухместную «галерку», но ее пока не показали. Сейчас представлены только машины в богатом исполнении — с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным третьим рядом.
Таким «капитанским» сиденьям позавидуют иные кроссоверы классом выше: у них есть электропривод (с памятью), подогрев, вентиляция и откидные подставки для ног, а спинки можно отклонить назад на 60 градусов. В центральные подлокотники встроены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Также есть трехзонный климат-контроль и панорамная крыша.
Базовый Ford Edge L оснащен турбочетверкой 2.0 EcoBoost (252 л.с., 378 Нм) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Но вдобавок впервые в истории модели подготовлена гибридная версия, пусть и без возможности подзарядки от розетки. Тот же турбомотор в тандеме с электродвигателем выдают 275 л.с. и 405 Нм. Информации о коробке передач пока нет, но заявлено, что до «сотни» гибрид может разогнаться за 7,1 с, а дальность хода с полным баком бензина достигает 1188 км.
И бензиновый, и гибридный Ford Edge L могут иметь как передний, так и полный привод. Причем даже гибриду полагается традиционная трансмиссия с муфтой, раздаткой и карданным валом, а не отдельный электромотор на задней оси, как у многих подобных моделей. Двигателей V6 у китайского Эджа не будет: попытки продавать здесь такие версии прежней модели закончились провалом.
Выпускать Edge L станет китайское СП Changan Ford, старт продаж бензиновых машин намечен на апрель, гибриды подтянутся в июле. Сейчас прежний Edge Plus здесь стоит 33—45 тысяч долларов.