- Отзывы Ford Escape 5 дв. внедорожник 2000 – 2008
- Форд Эскейп. Кроссовер для романтичного побега
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- Ford Escape 1 поколение кроссовер
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Отзывы Ford Escape 5 дв. внедорожник 2000 – 2008
Отзывы владельцев Ford Escape 5 дв. внедорожник 2000 – 2008 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Ford Escape 5 дв. внедорожник 2000 – 2008, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Трехлетку или моложе — брать не сомневаясь. Новый бы брать не стал. Продал (срочно) за 450т.р., а обошлась она в 2008г. 560т.р. из США. Сейчас 2004г, потребует больше внимания — тоже не стоит брать.
Я бы посоветовал купить, если в распоряжении лишь 500 — 600 т.р., на мой взгляд, наилучший вариант. Тут и надежность, и относительная проходимость, и неплохой в целом вид. По крайней мере я так считаю, и что-то на седаны и на иные сопоставимые по цене и классу кроссоверы после этой машины …
Если вы съезжаете туда, где не хотите встретить слишком много народу, то это ваш выбор. Если почти не съезжаете, то не стоить его брать. Если только ваш город не очень хорошо чистят зимой.
Это решать каждому по-своему, моделька устарела и нуждается в капитальном рестайлинге. А хороший автомобиль — новый автомобиль. Приобретя этот авто любого года, вам придется проявить недюжую смекалку в вопросе, что ещё в нем вдруг может сломаться, хотя ввиду простоты вариантов тут немного.
Отличный выбор для города / пригорода типа Ижевска, где дороги, вроде, и есть, но вечно разбиты, и где снег с ноября по март включительно. Оптимальный (по мне) ценник на такой авто 2002 (сейчас начало 2010) — 300-360тр.
Если вы активный человек мужского пола, любящий «настоящие мужские машины» и вам нужно ездить по различным дорогам и вне их. Ездить как на презентации и в дорогие рестораны, так и по грязи за водкой в другое село, то эта машина вам отлично подойдет. Этот Ford как-то очень располагает к себе — …
По моему субъективному мнению ресурс машины довольно велик.Я советую брать авто постарше.Они и подешевле, и затратив небольшое коллическво времени и денег можно привести его в лучший вид и отличий от нового никаких не будет.
Те, кто грешит на поломки — или на СТО совсем не заезжает, или же получил машинку с неизвестным прошлым, поэтому лучше брать или новую, или с гарантированной историей — 1 хозяин, максимум 2 — если машина пошла по рукам — никто надежность не гарантирует.
Форд Эскейп. Кроссовер для романтичного побега
Форд Эскейп — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Ford с 2000 года в четырех поколениях. Первое поколение, разработанное совместно с Mazda, представляло собой обычный практичный кроссовер для дальней дороги. Настолько практичный, что стал самым продаваемым компактным внедорожником США. Начиная со второго поколения модель проектировали инженеры Ford, и она получила множество технологических новшеств. В третьей генерации Эскейп создавало европейское подразделение, и он стал практически неотличим от Форд Куга. При этом, машина была и остаётся одной из лучших в своём сегменте с начала производства и по настоящее время. Полный или передний привод, экологичные гибридные и подзажаряемые гибридные версии — кроссовер буквально создан для романтичного побега на природу.
Первое поколение
Выпускалось с 2000 по 2006 гг. с рестайлингом в 2004-м. Первый Эскейп создавался в сотрудничестве с компанией Mazda, хотя влияние японских партнёров оказалось минимальным. Автомобиль построили на той же платформе, что и Мазда Трибут, оснастили базовым 4-цилиндровым двигателем от Mazda, пол и крыша американской и японской моделей были идентичными. Кроссовер получил характер настоящего внедорожника: полностью независимая подвеска, реечное рулевое управление и опциональный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Конечно, по большому счёту он был паркетником, хотя и с возможностями выбраться из бездорожья и при случае транспортировать на буксире прицеп весом около 1600 кг. В общем, идеальный автомобиль для побега от рутины обыденной жизни.
Первый Форд Эскейп стал самым продаваемым компактным внедорожником США
Под капотом разместили 3-литровый двигатель V6 Duratec мощностью 200 л. с., который мог разгонять автомобиль до сотни примерно за 10 секунд. Другой вариант — 2-литровый Zetec мощностью 130 л. с. с более экономичным расходом топлива по сравнению с 3-литровым (а тот потреблял аж до 16 литров на 100 км). Автомобиль оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (хотя их и вручную можно было переключать). Также имелась гибридная версия, между прочим, вероятно, вообще первый кроссовер-гибрид в истории. Средства безопасности — вполне прогрессивные для своего времени: двойные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, коленные валики. Красивым Эскейп никто не считал, это был обычный практичный кроссовер для дальней дороги. Настолько практичный, что к концу первого поколения стал самым продаваемым компактным внедорожником США.
Второе поколение
Выпускалось с 2007 по 2015 гг. Хоть модель и построили на прежней платформе, но Mazda уже не принимала участия в создании. Второй Эскейп стал массивнее, дизайнеры завысили среднюю линию, «накачали» переднюю часть, колёсные арки, сделали «сердитыми» фары. При разработке интерьера Ford внедрил многое впервые в своей (и не только своей) истории. Например, приборная панель в стиле «top of dash», при котором ключевая информация располагалась примерно на уровне глаз водителя, что упрощало поиск информации во время вождения и снижало риск отвлечения от дороги. Впервые традиционную зелёную подсветку приборов заменили синей (Ford Ice Blue), так как разработчики посчитали её более способствующей чёткому восприятию информации водителем. Эскейп второго поколения стал первым автомобилем, сиденья которого изготовили из постиндустриальных материалов (из переработки) в рамках тренда снижения давления на окружающую среду.
В конструкцию автомобиля инженеры внесли множество новшеств, которые снизили уровень шума и уровень вибрации внутри. Также существенно повысили уровень безопасности: корпус стал прочнее, приборов-помощников — больше. Многое было сделано для того, чтобы салон Эскейпа стал одним из самых технологичных в мире в данном сегменте.
Салон второго Эскейпа стал одним из самых технологичных в мире в данном сегменте
Стандартным являлся 2,3-литровый 16-клапанный двигатель Duratec 23 I-4 Escape 2008 года мощностью 153 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Отдельно предлагался 3-литровый 24-клапанный двигатель V6 Duratec 30 мощностью 200 л. с. с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. С таким мотором Эскейп мог буксировать за собой более 1,5 тонн груза, прямо как настоящий рабочий пикап. Гибридная версия оснащалась синхронным электромотором переменного тока с постоянными магнитами мощностью 70 кВт в паре с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем Escape Hybrid с 16 клапанами Аткинсона, DOHC, мощностью 133 л. с. Суммарная мощность силовой установки доходила до 155 л. с. На гибридный Эскейп устанавливалась бесступенчатая трансмиссия с плавным переключением передач (CVT) с электронным управлением.
Третье поколение
Выпускалось с 2012 по 2019 гг. с рестайлингом в 2018-м. Третий Эскейп сильно отличался от предыдущей модели: он превратился в глобальный автомобиль и стал почти копией Форд Куга. Японское влияние полностью исчезло, от носа до кончика хвоста эта «зверушка» разработана специалистами Ford, правда, в европейском его подразделении. Отсюда по-европейски толерантные и даже мультикультурные гладкие аэродинамичные формы машины (аэродинамика выросла на 10%, кстати). Кроссовер получился немного длиннее и уже предыдущего. Интерьер разработчики постарались сделать более утончённым, комфортным и безопасным во всех смыслах, включая заботу об окружающей среде. Использованы экологически безопасные или переработанные материалы: пластиковые бутылки, остатки хлопка, переработанные шины, соя и прочее. Но в итоге получилось современно, стильно, удобно и долговечно. Базовыми двигателями стали четыре бензиновых EcoBoost мощностью от 178 до 240 л. с. и дизельный Duratec мощностью 168 л. с.
Ford Escape 1 поколение кроссовер
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Escape
Поколение: 1 поколение кроссовер
Модификация: 2.0 MT
Года выпуска: 2000–2004
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 2323 |
Максимальный объём багажника (л) | 1835 |
Минимальный объём багажника (л) | 935 |
Колея передних колёс (мм) | 1551 |
Колёсная база (мм) | 2620 |
Высота (мм) | 1755 |
Ширина (мм) | 1780 |
Колея задних колёс (мм) | 1530 |
Дорожный просвет (мм) | 198 |
Грузоподъёмность (кг) | 500 |
Допустимая полная масса (кг) | 1869 |
Снаряженная масса (кг) | 1369 |
Длина (мм) | 4393 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 84.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 87.9 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 183 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5400 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 127 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1983 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 10.2 |
Объём топливного бака (л) | 57 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 11.2 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 176 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |