ford focus 3 или kia Sportage
У меня Мицубиши 2,4 и там совсем другие характеристики.
Крутящий момент 190/4500) у Фокуса II 2,0 литрового
Крутящий момент 198(3000) у моего Тигго 2,4
Везет момент ( а не лошади) так что пока Фокус II раскочегаритс я я уеду от него в далекую даль.
у тИгго крутящий момент 180 НМ (это очень и очень мало), а л.с 136 л.с. это при скорости 174 км.\час. это Вы хотели с такими характеристиками посоревноватся с Фокусом . 240 л.с. или 200 л.с. с бешенным крутящим моментом.
у тИгго крутящий момент 180 НМ (это очень и очень мало), а л.с 136 л.с. это при скорости 174 км.\час. это Вы хотели с такими характеристиками посоревноватся с Фокусом . 240 л.с. или 200 л.с. с бешенным крутящим моментом.
Тут сравнивали лачик с меньшим моментом и китайский движок который проигрывает лачику. Да и кстати если на фокус поставить от мерина двигло 5 литров он тоже полетит. На тиго еще быстрее перевернешься чем на фокусе. И дай ссылку на свой с мицубиси, только я сомневаюсь что такой есть, докажи сначало!
Тут сравнивали лачик с меньшим моментом и китайский движок который проигрывает лачику. Да и кстати если на фокус поставить от мерина двигло 5 литров он тоже полетит. На тиго еще быстрее перевернешься чем на фокусе. И дай ссылку на свой с мицубиси, только я сомневаюсь что такой есть, докажи сначало!
Хорошо Райдер. Увидел. Но что разгон 10.5, что максималка фокусу простому 2 литровому сливает твой тиго!!)))) У фокуса 9.4 сек до сотни. Так что ты не прав опять!
Хорошо Райдер. Увидел. Но что разгон 10.5, что максималка фокусу простому 2 литровому сливает твой тиго!!)))) У фокуса 9.4 сек до сотни. Так что ты не прав опять!
Тут сравнивали лачик с меньшим моментом и китайский движок который проигрывает лачику. Да и кстати если на фокус поставить от мерина двигло 5 литров он тоже полетит. На тиго еще быстрее перевернешься чем на фокусе. И дай ссылку на свой с мицубиси, только я сомневаюсь что такой есть, докажи сначало!
у лачика 1,6 коробка пошустрее. разгон быстрее до 100 км, и крутящий момент 150 при 3600 оборотах. у а Тигго 180 НМ при 4000. чем меньше кол-во оборотов и выше момент — тем лучше. )))). да неуместно сравнивать седан с кроссовером. кроссовер хуже и управляется и хуже разгоняется.
у лачика 1,6 коробка пошустрее. разгон быстрее до 100 км, и крутящий момент 150 при 3600 оборотах. у а Тигго 180 НМ при 4000. чем меньше кол-во оборотов и выше момент — тем лучше. )))). да неуместно сравнивать седан с кроссовером. кроссовер хуже и управляется и хуже разгоняется.
кстати Юра читал вчера тест драйв на авто ру там поло был с солярой так вот поло по скоростным хар-кам даже нексии проиграл , первый был китайский как ты г-ришь солярис. там были логан , приора и еще че то китайское.тестировал Росс гонщик не помню.
кстати Юра читал вчера тест драйв на авто ру там поло был с солярой так вот поло по скоростным хар-кам даже нексии проиграл , первый был китайский как ты г-ришь солярис. там были логан , приора и еще че то китайское.тестировал Росс гонщик не помню.
Я зная, но поло на разгон проигрывает а потом на максималке уходит от соляриса!1 У него максималка в поло больше.
Я зная, но поло на разгон проигрывает а потом на максималке уходит от соляриса!1 У него максималка в поло больше.
а какая максималка ты о чем она у нас по трассе 90 км в час )) мне для города важен больше разгон ) денег жалко по трассе ездить больше 110 )
а какая максималка ты о чем она у нас по трассе 90 км в час )) мне для города важен больше разгон ) денег жалко по трассе ездить больше 110 )
Кстати на солярисе нет фильтра салонного и коробка 18 век 4 ступка в отличии от 5 на поло!))))) Так что задахнуться от пыли в солярисе гарантированно!)))
Кстати на солярисе нет фильтра салонного и коробка 18 век 4 ступка в отличии от 5 на поло!))))) Так что задахнуться от пыли в солярисе гарантированно!)))
Куда ты его поставишь если он не предусмотрен? А если и предусмотрен то зачем покупать авто когда после покупке дофига че на него ставить нужно?
ford focus 3 или kia Sportage
Так может тебе вначале денег на нормальный автомобиль накопить, прежде чем советы давать. А свой тазик бомжу какому нибудь подари. А то Шумахер из тебя какой то, только по картинкам.
Лачетти личная а кайрон нет, просто я на нем езжу переодически когда нужно.
Так может тебе вначале денег на нормальный автомобиль накопить, прежде чем советы давать. А свой тазик бомжу какому нибудь подари. А то Шумахер из тебя какой то, только по картинкам.
Ты бы лучше на свой тазик смотрел. Не рыба не мясо который, и в грязь не полезет и по трассе тупой))))))))))) А деньги у меня на другое дело уходят, тебе до этих дел еще дорасти бы)))) А то привык у мамки просить все мальчик. Я даже больше чем уверен что и кия купил не за свои деньги.
Ты бы лучше на свой тазик смотрел. Не рыба не мясо который, и в грязь не полезет и по трассе тупой))))))))))) А деньги у меня на другое дело уходят, тебе до этих дел еще дорасти бы)))) А то привык у мамки просить все мальчик. Я даже больше чем уверен что и кия купил не за свои деньги.
Ты бы лучше на свой тазик смотрел. Не рыба не мясо который, и в грязь не полезет и по трассе тупой))))))))))) А деньги у меня на другое дело уходят, тебе до этих дел еще дорасти бы)))) А то привык у мамки просить все мальчик. Я даже больше чем уверен что и кия купил не за свои деньги.
А ты от куда знаешь какой у меня? Или ты на мойке работаешь, где я его мою?
Ты бы лучше на свой тазик смотрел. Не рыба не мясо который, и в грязь не полезет и по трассе тупой))))))))))) А деньги у меня на другое дело уходят, тебе до этих дел еще дорасти бы)))) А то привык у мамки просить все мальчик. Я даже больше чем уверен что и кия купил не за свои деньги.
А ты от куда знаешь какой у меня? Или ты на мойке работаешь, где я его мою?
Вот че с тебя взять кроме анализов только?)))) Ты даже общаться не умеешь с людьми. Что мне ответить на твой глупый детский вопрос? Сам себе ответь, так тебе будет спокойнее наверное!)))
ford focus 3 или kia Sportage
да многие так выбирали. эту делему никто не решил, что лучше седан или кроссовер. седан комфортнее, имеет лучше отделку, шумоизоляцию. кроссовер — хуже отделку, меньше опций, меньше комфорта, но дает внедорожные качества (не большие). а ВЫ сами поробуйте сделать автомбиль за 1 миллион = чтобы был и комфорт и опции и качество отделки и внедорожные качества — это уже не 1 милион рублей, например — АУДИ Q5.
да многие так выбирали. эту делему никто не решил, что лучше седан или кроссовер. седан комфортнее, имеет лучше отделку, шумоизоляцию. кроссовер — хуже отделку, меньше опций, меньше комфорта, но дает внедорожные качества (не большие). а ВЫ сами поробуйте сделать автомбиль за 1 миллион = чтобы был и комфорт и опции и качество отделки и внедорожные качества — это уже не 1 милион рублей, например — АУДИ Q5.
ни фига се небольшие ,а ты про зимы наши вспомни да и качество дорог не во всех регионах они как в Москве! Я сторонник такого если в семье одна машина то лучше полноприводный кросс чем седан! А если две то разные.!
ни фига се небольшие ,а ты про зимы наши вспомни да и качество дорог не во всех регионах они как в Москве! Я сторонник такого если в семье одна машина то лучше полноприводный кросс чем седан! А если две то разные.!
вполне логично говоришь. есть смысл конечно в кроссовере. если ты не придирчивый покупатель. я именно так и посоветовал отцу купить Х-Трайл. и брату тоже. но сам выбрал Пассат. и не жалею. хотя сначало тоже чуть не купил Аутлендер или Х-Трайл. сынишка даже расплакался и сказал : «..Пап, ты че идиот Аутлендер купить, а не Пассат. «. послушал я ребенка ..даже ребенок почему то мне аргументировал в пользу Пассата. ))))
вполне логично говоришь. есть смысл конечно в кроссовере. если ты не придирчивый покупатель. я именно так и посоветовал отцу купить Х-Трайл. и брату тоже. но сам выбрал Пассат. и не жалею. хотя сначало тоже чуть не купил Аутлендер или Х-Трайл. сынишка даже расплакался и сказал : «..Пап, ты че идиот Аутлендер купить, а не Пассат. «. послушал я ребенка ..даже ребенок почему то мне аргументировал в пользу Пассата. ))))
если бы были деньги то я не задумываясь взял бы хонду аккорд в новом кузове в качестве второго авто он и мне и жене нравится ))) а так пока рио и С-Кроссер .
да многие так выбирали. эту делему никто не решил, что лучше седан или кроссовер. седан комфортнее, имеет лучше отделку, шумоизоляцию. кроссовер — хуже отделку, меньше опций, меньше комфорта, но дает внедорожные качества (не большие). а ВЫ сами поробуйте сделать автомбиль за 1 миллион = чтобы был и комфорт и опции и качество отделки и внедорожные качества — это уже не 1 милион рублей, например — АУДИ Q5.
Насчёт меньше опций- в моём Спортаже навигация, парктроники с 2х сторон, камера заднего вида, сенсорный дисплей , система автомат. парковки, подогрев ЗАДНИХ сидений, отключаемая ESP,полный привод интеллектуальный- в каком СЕДАНЕ до 1270 тыс. руб. вы это найдёте.
Насчёт меньше опций- в моём Спортаже навигация, парктроники с 2х сторон, камера заднего вида, сенсорный дисплей , система автомат. парковки, подогрев ЗАДНИХ сидений, отключаемая ESP,полный привод интеллектуальный- в каком СЕДАНЕ до 1270 тыс. руб. вы это найдёте.
В том же форде. Будет и автомат парковка и навигация и сенсорный дисплей и ЕСП и подогрев задних сидений(опционально) и 2-ух зонный климат и даже(самым экономичным) дизель и стоить это все будет 970 кусков (а если бензиновая версия то около 800), что даже дешевле, сохраняя при этом перечисленные бонусы седана
Мои мысли таковы: Если ездить в городе, с хорошими дорогами, которые зимой убирают, однозначно СЕДАН (ну или хетч, в общем не кросс), а если предполагается, что как всегда (снегопад=стихийное бедствие), то однозначно КРОССОВЕР
Насчёт меньше опций- в моём Спортаже навигация, парктроники с 2х сторон, камера заднего вида, сенсорный дисплей , система автомат. парковки, подогрев ЗАДНИХ сидений, отключаемая ESP,полный привод интеллектуальный- в каком СЕДАНЕ до 1270 тыс. руб. вы это найдёте.
. не только найду и опций будет гораздо больше.например возмите ТЕАНУ — по мимо полного привода еще будет опций больше, возьмите Пассат — у меня нет камеры заднего вида, но есть остальные опции + есть Би-ксеноновые фары адаптивные. спортивный кожанный салон с алькантарой, подогрев лобового стекла, круиз. омыватели фар, и противобуксовочная система, и ЕСП, и вставки из натурального дерева, и вставки из алюминия грубой шлифовки, и сборка Германия, и турбированный двигатель (разгон до 100 за 8,6). и такие мозги у машины, в плоть до того, что когда включашь заднюю скорость — поворачивается зеркало заднего вида. а система сама диогностирует системы, от давления в шинах, до проверки стояночного тормоза. а Вы говорите. и это у меня за 1100 000 рублей (в 2009 году), а за 1270 тыс. рублей , можно было купить еще навороченней.
. не только найду и опций будет гораздо больше.например возмите ТЕАНУ — по мимо полного привода еще будет опций больше, возьмите Пассат — у меня нет камеры заднего вида, но есть остальные опции + есть Би-ксеноновые фары адаптивные. спортивный кожанный салон с алькантарой, подогрев лобового стекла, круиз. омыватели фар, и противобуксовочная система, и ЕСП, и вставки из натурального дерева, и вставки из алюминия грубой шлифовки, и сборка Германия, и турбированный двигатель (разгон до 100 за 8,6). и такие мозги у машины, в плоть до того, что когда включашь заднюю скорость — поворачивается зеркало заднего вида. а система сама диогностирует системы, от давления в шинах, до проверки стояночного тормоза. а Вы говорите. и это у меня за 1100 000 рублей (в 2009 году), а за 1270 тыс. рублей , можно было купить еще навороченней.
Насчёт меньше опций- в моём Спортаже навигация, парктроники с 2х сторон, камера заднего вида, сенсорный дисплей , система автомат. парковки, подогрев ЗАДНИХ сидений, отключаемая ESP,полный привод интеллектуальный- в каком СЕДАНЕ до 1270 тыс. руб. вы это найдёте.