Сложный выбор между пикапами F-150 и Toyota Tundra
Всем здравствуйте. Я тут новенький. Недавно было принято решение поменять свой Passat CC на грузовой пикап. Из претендентов Тойота Тундра и F-150.
И, если по Тундре все понятно, то про Форды я ничего не знаю вообще. Нашел объявление. Что-нибудь можно сказать хорошее по этот автомобиль, про комплектацию и т.д.
И вообще, какие плюсы и минусы в сравнении с Тундрой?
deputat
Старожил форума
Лёша
Участник
За такие деньги можно найти 250 с дизелем. В состоянии не хуже. А удовольствия и функционала больше. Например, заправки хватает на 1000 км.
Карлсон
Старожил форума
chocoboy
Активный участник
ежели из питера, могу показать свою форду,чтоб понял, что это такое
тундру рассматривал бы тока рестайлинг, но это другие деньги, при старой начинике)
вот еще, движок неплохой,хоть и маленький, у меня такой был, правда комплектуха совсем хилая, зато свежее и дешевле)
будешь покупать, зови, красного вместе заценим, он рядом где то со мной
ВПОС
Участник
А мне кажется красный мутит что то, про то что цена такая будет только два дня. она уже висит там походу немеряно. Дата 24.04. , а просмотров 2702, даже если по 50 просмотров в день ну никак не выходит. Мне кажется надо очень повнимательней её посмотреть.
patriot
Старожил форума
Ты смотри на цену расходников, между одной и другой бибикой, если пофорсить бери Toyota Tundra, если повозить бери форд, тундру легче потом продать, чем форд
Добавлено через 1 минуту
Я когда с пузотерки, перешел на пикап) за полгода уложил коробку) так что помимо марки, изучай нюансы вождения)
Добавлено через 1 минуту
А из ф150 можно легко сделать ф250))) честно) без обид) дизеля не люблю) газ фореве)
Питон
Участник
Позвольте вставить пять копеек.
Тоже когда то стоял выбор 150-й или или. т. е. однозначно хотел 150-й потому, что уже юзал Ford Expedition,
Кароче 150-й который я выбрал оказался при осмотре с косяками по кузову, и был преобретен подвернувшийся 250-й 08 года- что сказать. это уже грузовичище и не особо поворотливое, позднее при осмотре ТТ (по случаю) был удивлен жидкой подвеской и рамой, какое то все мелкое при раздутом кузове , даже в сравнении со 150-ым!
По прошествии времени для себя сделал вывод- из пикапов однозначно 150-й! 250-й тяжеловат -все таки серьезный тягач и если не таскать за собой 5-10 тон прицеп, то он не нужен..
5 самых крупных пикапов созданных для бездорожья
Этот вид легкого грузовика появился в США и стал национальным автомобилем, выпускаемым и потребляемым миллионными тиражами. Они привлекают своей практичностью, грузоподъемностью, высокой проходимостью и надежностью. Сегодня пикапы оборудуются мощными двигателями, которые придают им динамику легковых автомобилей, с сохранением основных черт, принесших им такую популярность. Различные фирмы предлагают свою продукцию, претендуя на звание самого большого пикапа, благодаря чему он получает преимущество перед конкурентами.
ТОП самых больших внедорожных пикапов
Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:
- мощный и надежный двигатель;
- трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
- прочная и упругая подвеска;
- высокая проходимость;
- вместительный кузов;
- прочное прицепное устройство.
Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.
1 Ford F-650
Этот пикап по праву считается самым большим в мире, а многие эксперты склонны отнести его к грузовым автомобилям без всяких ограничений, являясь флагманом популярной в США Ford F-series.
Эта машина имеет полную массу около 12 т и абсолютно брутальную внешность. Та же философия перенесена и в просторный салон, который сделан из добротных материалов, но без излишеств.
Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.
В бензиновой версии устанавливается семиступенчатая механика или шестисутпенчатый автомат, для дизелей предусмотрена только АКПП.
Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.
2 Ford F-150 SVT Raptor
Самый популярный в США автомобиль Ford F-150 предложенный в модификации SVT Raptor сочетает в себе современный динамичный стиль, отличную проходимость и высокую грузоподъемность.
Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.
Эта модификация будет вполне сносно работать газу, поэтому в машину можно установить ГБО.
Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.
Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.
3 Ram 3500
Преемник легендарного Dodge Ram, модификация Ram 3500 стал флагманом линейки этих популярных пикапов. Брутальная внешность, приличные габариты, высокая проходимость и грузоподъемность – здесь есть все, что требуется от этих автомобилей.
На машину может устанавливаться одинарная и двойная кабина и несколько вариантов колесной базы, от чего изменяется размеры грузового отсека.
Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Н·м. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.
Ходовая часть основывается на прочной стальной раме, и представляет собой трехрычажную систему спереди и надежной независимой рессорной подвеской сзади. Она позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье, а руль с электроусилителем и дисковые тормоза повышают безопасность передвижения.
4 Chevrolet Silverado
Рамный пикап Chevrolet Silverado выпускается с 1999 года и пользуется большой популярностью на американском рынке, со временем отдельные экземпляры стали проникать на отечественный и европейский рынок. Четвертое поколение этого автомобиля стало более динамичным и агрессивным, чему немало поспособствовал измененный дизайн.
В наиболее продвинутой комплектации Silverado оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 сил. При этом по трассе он потребляет всего 15 л на 100 км, что является отличным показателем. В нем была доработана система охлаждения, чтобы машина не перегревалась, при движении по пересеченной местности. Восьмиступенчатый автомат передает усилие на задние колеса, при необходимости можно жестко подключить передний мост.
Надежная подвеска предназначена для преодоления самых сложных участков, ее работа контролируется многочисленными электронными системами. Большой клиренс позволяет без проблем проходить дорожные препятствия и броды.
5 Toyota Tundra
В настоящее время японский пикап Toyota Tundra, разработанный для американского рынка, пытается создать достойную конкуренцию большим местным оппонентам. Машина выпускается с 1999 года, последний рестайлинг был проведен в 2013 году.
Автомобиль предлагается с несколькими типами кабин и грузовых отсеков, что позволяет подобрать нужную конфигурацию.
Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.
Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.
Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.
Сравнить Форд ф 650 и тойота тундра
Перетягивание — Toyota Tundra vs Ford F-150, кто кого?
Ford f 150 Raptor Тест-драйв.Anton Avtoman.
Ford Raptor 2017. Пикап моей мечты
«За рулем». Наш тест: Dodge RAM и Toyota Tundra
Самый большой серийный авто в мире Форд F 650
Джип Тойота — Тундра. ЗВЕРЬ — МАШИНА ! Тест — осмотр.
- Отзывы о Ниссан альмера 3 поколение
- Шкода суперб сравнение с одноклассниками
- Распределитель зажигания Лексус рх 300
- Блок подогрева сидений Мерседес 124
- Метки зажигания на Пежо боксер
- Датчик поперечной устойчивости Фольксваген шаран
- Запчасти к кондиционерам Mitsubishi electric
- Форд Транзит не запускается с ключа
- Не запускается вебасто BMW e39
- Шрус внутренний левый Ниссан икстрейл t31
- Багажник atlant для Chevrolet cruze
- Как снять потолок на БМВ е32
- Hyundai getz лобовое стекло бор
- Диагностика и ремонт АКПП Форд Фокус 1
- Замена втулок стабилизатора на шкоде Фабия