- Toyota Tundra VS Ford F-150 Raptor: встреча ЗИМЫ
- mcse2000
- Не Шурик
- Mr.Samodelkin
- Mr.Samodelkin
- Вложения
- Не Шурик
- joker666
- Не Шурик
- Вложения
- Не Шурик
- Kass
- mcse2000
- Burmaley
- John Ripper
- Не Шурик
- 2021 Сравнение Ford F-150 Raptor Tremor и 2022 Toyota Tundra TRD Pro
- Подвеска
- Блокировка дифференциала
- Двигатель
- Коробка передач
- Мосты и раздаточная коробка
- Шины
- Защита днища и буксировочные петли
- Буксировочные способности и полезная нагрузка
- Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Toyota Tundra VS Ford F-150 Raptor: встреча ЗИМЫ
Пригласил Тундра-и прочетойота водов на бой страшный и ужасный 😯
http://www.toytundra.ru/index.php/t. -vs-ford-f-150-raptor-встреча-зимы/#entry8114
принимаю предложения, пожелания, замечания и прочие неоднозначные выступления по этому поводу:lol:
mcse2000
Это имя, известное всем!
Burmaley, Интересно конечно, но Форд Раптор, это тюненная версия F-150, хоть и серийный авто, но там мотор 6,2 литра и чуть больше 400 л.с. Длинноходовая подвеска с уникальными рычагами, передними пружинами и задними рессорами с амортизаторами на 35 колёсах и это штатная комплектация 🙄
Додж Рэм и Тундра в штатном исполнение на меньших катках будут, на обычной подвеске, вообще они выглядят как паркетники, шансов у них вообще никаких в грязи.
Ну а если рассматривать тюненные варианты, то в грязи выиграет тот, у кого колёса больше и злее и есть опыт
Не Шурик
Старожил форума
О как! Интересно. Как жалко что уже снял злые колёса (к зиме приготовился), а то бы тоже чуток с тундрами покатался.
Но если будет досягаемо/приемлемо по расстоянию, то поеду хотя бы посмотрю.
Mr.Samodelkin
Активный участник
Mr.Samodelkin
Активный участник
Вложения
Не Шурик
Старожил форума
joker666
Старожил форума
Не Шурик
Старожил форума
Вложения
Не Шурик
Старожил форума
Kass
Велик и всемогущ!
Какой там гремячий ключ? Это для пузотерок место. В начале зимы сложно найти бездорожье, ибо грязь замерзнет, а снега еще не навалит. Но на нремячем люди будут ездить на пузотерках.
mcse2000
Это имя, известное всем!
Kass, Вот именно, надо или сейчас устраивать состязания или уже в феврале или марте, если снега за зиму накидает прилично.
P.S. Зимой планируются лайт покатушки, где люди будут спокойно ездить на обычной зимней резине, туда, куда сейчас на 35 грязевых колёсах с трудом проедешь
Не Шурик, такие места найдём, что утонет эта пузотёрка, потом даже трактором не достать
joker666, А додж рэмы, то чем не угодили ?
Не Шурик, Саш а чего с ними гонятся ? (с тундрами) на одинаковых колёсах у них проходимость хуже — база длиннее, жопа легче. Проверяли не раз уже. Раптор скорее исключение — едет реально не хуже, того же Навигатора на 35 колёсах.
Burmaley
Участник
О, я смотрю форумчане совсем стали кислыми на подъем:shock:
Испугались, что вас тундры уделают на чуть подмерзшей землице?!))
И кто вообще сказал, что 30.11 будет зима?! На мой взгляд — так время полной непредсказуемости )
Добавлено через 8 минут
И разве мы собираемся не ради общения и знакомства с новыми интересными людьми и машинами?!
Теперь по существу вопроса:
Дата предложенная тундроводами — 30.11.2013
Поскольку некий Гремячий ключ был отвергнут старослужащими))) как откровенно пузотерский — предлагаю вы сказываться относительно места,
Критериев три:
1. Близость к Москве — дабы не терять много времени на дорогу
2. Наличие живописной поляны для шашлыкинга-общения
3. Наличие двух дорог/недорог до поляны — грязь, для желающих расчехлить лебедки или попросить помощь друга; лайте-дорога — наверное найдутся болельщики, которые не захотят пачкать хром на колесах (но все равно желательно без асфальта)
Ах да — хорошее настроение
John Ripper
Banned
Был бы я где то рядом, я бы поехал)
Не Шурик
Старожил форума
ну у той пузотёрки около 40 см клиренса. а лебеда кстати Т-МАХ.
да так. из интереса посмотреть на их возможности. ну и есть лифтованные полуподготовленные Тундры.
мне, например не известны места близкие к МКАД, т.к. живу в 100 км от него. но вот неналеко от себя могу предложить несколько маршрутов, да только так далеко никто не поедет.
а не рассмотреть ли в таком случае некое место около Володарского. или может просто на карте выбрать тропы вдоль шоссе от одного н.п. до другого н.п., зрители/болельщики к лагерю на финише приедут по асфальту.
2021 Сравнение Ford F-150 Raptor Tremor и 2022 Toyota Tundra TRD Pro
Достойными конкурентами F-150 Raptor могут стать Ram TRX и Chevrolet Silverado ZRX. Еще один пикап, с которым мы сравним Raptor, это Toyota Tundra TRD Pro (2022 модельного года). Лучше ли Tundra TRD Pro, чем F-150 Raptor? Краткий ответ — нет, но у этого внедорожного пикапа есть достаточно сильных сторон, и на него, как минимум, стоит обратить внимание хотя бы потому, что это быстрый внедорожник с гибридной силовой установкой с мощным и приятно звучащим двигателем. Пройдемся по основным аспектам и определим сильные стороны каждого пикапа.
Подвеска
Подвеска всегда была одной из сильных сторон F-150 Raptor, и то же самое можно сказать и об обновленной модели 2021 модельного года. Ход подвески спереди составляет 355.6 мм., сзади — 381 мм. Все детали подвески крепятся к специально спроектированной для Raptor раме. Третье поколение F-150 Raptor получило новые нижний и верхний рычаги независимой передней подвески, новый поворотный кулак, улучшенные шаровые опоры рычагов подвески и новые внутренние ШРУСы, позволяющие равномерно передавать крутящий момент на колесо при больших углах поворота и в широком диапазоне хода подвески. На смену листовым рессорам сзади пришла пятирычажная подвеска с огромной нижней толкающей штангой и прогрессивными пружинами с переменной жесткостью и нелинейным сжатием.
Toyota Tundra TRD Pro оснащается 2.5-дюймовыми амортизаторами FOX с внутренним байпасом на всех четырех колесах. Новая задняя пятирычажная подвеска использует пружины вместо листовых рессор, присутствующих на TRD Pro 2021 года. Передняя часть TRD Pro приподнята на 28 мм. выше, чем у обычных Tundra. Передние и задние амортизаторы имеют алюминиевый корпус и оснащены дополнительным резервуаром для масла, что позволяет достичь лучших внедорожных характеристик в самых сложных условиях. Новая жидкость для амортизаторов с добавлением политетрафторэтилена делает автомобиль более комфортным на дороге. Эта жидкость содержит микроскопические частицы с маслом, что позволяет уменьшить трение. Впереди установлен новый стабилизатор поперечной устойчивости. Коротко говоря, подвеска Tundra TRD Pro заточена под буксировку и езду по дорогам, в то время как подвеска Raptor идеально подходит для одной задачи — езды по бездорожью.
Блокировка дифференциала
Настоящие внедорожники должны обладать настоящей блокировкой дифференциала. Tundra TRD Pro и F-150 Raptor обладают электронной блокировкой заднего дифференциала. Для Raptor доступен передний дифференциал повышенного трения Torsen. Toyota оснащается системой Multi-Terrain Select, адаптирующей автомобиль под определенное дорожное покрытие или погодные условия. В Ford также имеется селектор режимов езды для семи различных сценариев. Режимы езды влияют на рулевое управление, поведение раздаточной коробки, систему курсовой устойчивости, работу двигателя, точки переключения передач и на работу новой активной выхлопной системы. Оба пикапа оснащены системой внедорожного круиз-контроля (Trail Control у Ford и Crawl Control у Toyota), предоставляющей автомобилю полный контроль над торможением и ускорением и позволяющей водителю сосредоточиться на управлении автомобилем и объезде препятствий. Обе модели хорошо показали себя на бездорожье и в сложных условиях с плохим сцеплением, но Ford F-150 Raptor обладает лучшей проходимостью и в целом лучше приспособлен для бездорожья.
Двигатель
Под капотом Toyota Tundra TRD Pro установлен гибридный двигатель i-FORCE MAX. Двигатель выдает 437 л.с. при 5200 об/мин и впечатляющие 790 Н∙м крутящего момента уже при 2400 об/мин. Гибридная силовая установка включает 24-клапанный 6-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами и электронной интеллектуальной системой управления фазами газораспределения (Dual VVT-i). Электродвигатель размещен между 3.5-литровым мотором и десятиступенчатой АКПП. Питается электродвигатель от 288-вольтового никель-металлогидридного аккумулятора, размещенного под задними сиденьями автомобиля. Электродвигатель помогает ДВС в сложных ситуациях, когда мощности двигателя с двойным турбонаддувом недостаточно. При езде по городу, за городом, по бездорожью и во время буксировки — оба двигателя дополняют друг друга для получения максимальной мощности и экономии расхода топлива. А еще двигатель Toyota очень приятно звучит.
F-150 Raptor здесь не уступает. Пикап оснащен 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем EcoBoost с увеличенной до 10.5:1 степенью сжатия. Характеристики двигателя, однако, остались аналогичными с Raptor предыдущего поколения. Обновленный двигатель обладает мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 691 Н∙м. Тем не менее, Raptor превосходит Tundra TRD Pro в разгоне до 100 км/ч, разгоняясь за 6.38 сек., в то время как Toyota на это требуется 7.47 сек. За время тест-драйва расход топлива Tundra TRD Pro составил 16.38 л. на 100 км., а F-150 Raptor 17 л. на 100 км.
Коробка передач
Оба внедорожника обладают 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В обоих автомобилях коробки работают без нареканий как на дороге, так и на бездорожье. Передаточное число первой передачи F-150 Raptor составляет 4.69:1, также эта АКПП (10R80) имеет три повышающие передачи. АКПП Toyota Tundra TRD Pro также имеет три повышающие передачи, передаточное число первой передачи составляет 4.92:1.
Мосты и раздаточная коробка
Передаточное число главной передачи Tundra TRD Pro составляет 3.31:1. Передний мост обладает дифференциалом с 9-дюймовой ведомой шестерней с редуктором обратного вращения. Задний мост, разработанный Toyota, остался таким же, как и в предыдущем поколении Tundra TRD Pro. Передаточное число главной передачи F-150 Raptor составляет 4.10:1, понижающая передача имеет передаточное число 2.64:1. Впереди установлен дифференциал с 8.8-дюймовой ведомой шестерней с редуктором обратного вращения, сзади установлен 9.75-дюймовый дифференциал моста Ford Sterling. Конечное передаточное число Tundra TRD Pro составляет 43.0:1, у Ford F-150 Raptor оно равняется 50.8:1.
Шины
Шины обоих пикапов являются одной из наиболее отличающихся друг от друга деталей. Для F-150 Raptor опционально доступны 37-дюймовые шины, тестовый пикап оснащен 35-дюймовыми универсальными шинами BFGoodrich LT315/70R17. Колесные диски доступны в трех вариациях, две из которых позволяют установить бедлоки. Toyota Tundra TRD Pro оснащается 33-дюймовыми универсальными шинами Falken WildPeak 285/65R18. Эти большие шины выглядят крошечными на фоне F-150 Raptor.
Защита днища и буксировочные петли
К недостаткам Toyota Tundra TRD Pro можно отнести малое количество открытых и легкодоступных буксировочных петель, которые просто обязаны быть на подобных рабочих лошадках. Впереди Toyota установлена алюминиевая защитная пластина, днище пикапа также усилено дополнительной защитой. Raptor здесь определенно выигрывает, у этого пикапа несколько буксировочных петель как спереди, так и сзади. Днище Ford надежно защищено пластинами, прочные ступеньки по бокам кузова также выступают в роли защиты порогов.
Буксировочные способности и полезная нагрузка
В этой категории победу получает Toyota Tundra TRD Pro. Заявленная буксировочная способность пикапа составляет 5.44 тонны, полезная нагрузка — 880 кг. Ford F-150 Raptor может буксировать до 3.72 тонн и обладает полезной нагрузкой в 635 кг.
Оба пикапа можно в равной степени считать победителями в этом сравнении. Выбор между Ford и Toyota зависит только от ваших потребностей. F-150 Raptor — отличный внедорожник, готовый покорять бездорожье прямо с завода. Tundra TRD Pro также неплохо показывает себя на бездорожье, но больше подойдет в качестве рабочего пикапа, способного буксировать и перевозить тяжелые грузы.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!