Ford explorer звук двигателя

Explorer 3 Звук при запуске двигателя

Ребята такой вопрос, когда заводишь машину появляется звук «трррррррр» довольно таки сильный, то есть звук есть только тогда когда обороты подскакивают при запуске, после при нажатии на педаль газа такого нет, ни на холостых, ни когда едешь где искать то?

Kostey

Старожил форума

*delete*

Старожил форума

ну у меня только в одном направлении мысли — на первых секундах запуска нет давления масла (ну типа не поднялось еще). думается при этом звуки могут издавать гидрокомпенсаторы и натяжители цепей.

Kostey

Старожил форума

Дим, скорее всего ушатанный натяжитель и есть, ибо звукан этот возникает строго в момент, когда мотор схватил и на первые пол секунды обороты подскакивают. Ну а сам характер звука как раз напоминает звонкое металлическое стрекотание, вроде ослабленной цепи, когда давление еще недостаточное.

*delete*

Старожил форума

ну я так и думал. в натяжителе обычно должен обратный клапан стоять, чтоб в нем давление оставалось.
я к чему это все — я б не шутил с этим, а то получится как у меня

Kostey

Старожил форума

DimanoiD

Активный участник

в одном из оф писем форда пишется что грохот на моторе сцох в перые секунды запуска эт нормально. у меня это длится секунды полторы-две. весь грм полностью поменен.

Добавлено через 2 минуты
но не стоит путать это с износом грм, когда звук исчезает только после прогрева или не исчезает вообще

Источник

Explorer 3 Что может стучать внутри двигателя, грм

У меня такая проблема, появился звук внутри двигателя, как будто там гайка болтается и брякает.

Увеличиваю обороты, брякание усиливается.
Может цепь?
Кто знает, есть успокоитель цепи у этой машины?

IceMaN

Участник

Попробуй проверить отражатель (по всему днищу от выпускного коллектора до самой выхлопухи.)
Туда попадают камни. (на королле и на мазде мпв доставал лично
Звенят в районе 2000 оборотов.

shUm

Участник

Звук от бряканья цепи ни с каким другим не перепутаешь, он будет слышен ближе к салону, посади кого нибудь педаль по нажимать и послушай, а лучше если не знаешь самодиагностикой не занимайся.

Читайте также:  Проектирование и расчёт пассивных разделительных LC фильтров кроссоверов для акустических систем

Гаврик

Старожил форума

Конечно есть, как без него? так вот именно он разваливается/стирается один из первых, и цепи начинают грохотать.

Alexmaster

Участник

Похож на болтающуюся гайку? у меня просто ни разу цепи не гремели. Не знаю это.

До дома надо доехать 250 км. Что посоветуете? Эвакуатор вызывать или ехать потихоньку. Что может с цепью случиться?

Alexmaster

Участник

Гаврик

Старожил форума

Если цепь загремела, дрыгатель может и тыщу, и пять пройти. А может и трех километров не вытянуть. Опять-таки, характер звона не совсем ясен. На Твоём месте я бы, наверное, по-тихоньку покатил бы до дому, имея под рукой телефон.
А обрыв цепи череват загибанием клапанов, на моторе 4.0 проверено не единожды.

Alexmaster

Участник

Alexmaster

Участник

Доехал без проблем.
Спасибо провидению.

Первый раз ехал 70-80 км/час на протяжении 250 км. Расход на 100 показал 9,5 литра)))) а говорят не экономичные машины. повезу к мастеру в конце недели.

Гаврик

Старожил форума

удачи! только заранее почитай форум, тут много об этом говорилось. Самому будет полезно, и мастеру своему может чего умного подскажешь.
з.ы.: слова для пользования поиском, например- цепи SOHC.

ЭндрюС

продал душу мопару 🙂

Если пробег небольшой то забей, это не цепи, это шкив коленвала, есть на Форд Эксплорер 3 такая неприятность.

Alexmaster

Участник

Сегодня спецы сказали: цепи.

Но не могли они все разом застучать. Ахтунг! Примерно совпало со сменой мрторного масла и фильтра. Масло в канистре AcDelco 5w30 фильтр какой-то незнакомой марки (черный) в Академии продали. Не моторкрафт и стоит немного дороже. Стрелка давления масла показывает норму.

Вопрос: а датчик давления масла стоит после фильтра? (может фильтр гомно?) и давления в системе мало натяжители ведь маслом питаются?

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа

Могли. Я через это прошел. После покупки авто сменил масло, залил синтетику с повышенной моющей способностью. Результат — при запуске секунду — полторы гремят цепи. Потом успокаиваются. Видимо из зазора между поршнем и цилиндром натяжителя вымыло все говно и после остановки двигателя из натяжителя масло потихоньку уходит.
Где стоит датчик подсказать не смогу, не знаю. Не знаю как у Вас, но на Экспах наших годов выпуска эти датчики показывают только наличие давления, а не его величину, то бишь есть оно или его нет.

Источник

Грохот горячего двигателя моего Ford Explorer

Уход в хороших условиях кажется важным предварительным условием для многих людей, поскольку все мы зависим от наших транспортных средств, независимо от того, добираетесь ли мы до работы или в личных поездках. Поэтому, когда мы узнаем что-то новое о нашем Ford Explorer, мы рационально задаем себе вопросы. Если в вашем случае это ваш дребезжит двигатель вашего Ford Explorer, когда он горячий, вы попали на хороший сайт. Мы знаем, что это повторяющаяся проблема, и поэтому решили написать специальный документ, чтобы вы могли с ней справиться. Чтобы добиться этого, сначала мы рассмотрим проблемы, связанные с гидравлическими толкателями и клапанами, затем — проблемы сгорания, и закончим с дребезжанием двигателя при нагревании из-за проблем, связанных с нижним двигателем.

Читайте также:  Автомобиль kia sorento технические характеристики

горячий двигатель-грохот Ford Explorer

Дребезжание двигателя в горячем состоянии на моем Ford Explorer из-за гидравлических толкателей

Если вы слышите дребезжание двигателя вашего Ford Explorer, и этот шум возникает в верхней части двигателя, это означает, что он исходит от головки блока цилиндров и сопутствующих деталей. Есть два возможных причины грохота горячего двигателя Ford Explorer. Либо гидравлические толкатели, обычно это из-за их неисправная система «гидравлического наверстывания», вы услышите щелкающие звуки., часто когда жарко, а не когда холодно. В любом другом случае виновата игра ваших коромысел или степень их износа. В этом случае подумайте о том, чтобы поменять их местами.

Двигатель моего Ford Explorer издает дребезжащий шум, когда он горячий, из-за проблемы сгорания.

Второй вариант: если у вас сложилось впечатление, что дребезжание горячего двигателя связано со сгоранием вашего двигателя, у этого есть три возможных мотива. Может быть, ваш время не синхронизировано и что он не управляет синхронизацией различных компонентов двигателя для обеспечения хорошего сгорания. И в заключение, самая классическая причина исходит из вашего инжекторы, которые либо забиты, либо повреждены. Не стесняйтесь обращаться к своему механику, чтобы он мог изучить деталь, которая, по-видимому, является источником горячего нажатия вашего двигателя на Ford Explorer.

Дребезжит двигатель моего Форд Эксплорер причина проблемы в нижней части двигателя

Наконец, если вы определили место происхождения вашего двигателя, которое гремит на вашем Ford Explorer от нижнего двигателя, возможно, ваш шатуны или поршневые пальцы являются источником. В обоих случаях риск в долгосрочной перспективе — это поломка двигателя. Эти два ремонта являются особенно сложными, и большинство механиков посоветуют вам заменить двигатель вашего Ford Explorer. В любом случае, не ждите, когда вы заметите такую ​​проблему, это позволит вам подготовиться к предстоящим расходам или, в лучшем случае, найти менее затратный вариант, вместо того, чтобы столкнуться с проблемой, связанной с источником дребезжания вашего двигателя, когда жарко, и в конечном итоге ваш двигатель сломается, когда вы вернетесь с работы. Не стесняйтесь проверить наш каталог товаров для вашего автомобиля, которые помогут вам решить другие проблемы или узнать больше о вашем Ford Explorer.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Explorer, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Explorer категория.

Источник

Explorer 3 Застучал двигатель 4,0 что делать?

Авто Форд Эксплорер 3 Сегодня застучало в двигателе, под крышкой левой головки, звук резкий металлический.

Читайте также:  Разбор toyota highlander 2014

Мотор 4.0 литра, авто 2003 года.

Загремело без предварительных симптомов/позвякиваний, на прогретой машине.
Завтра собирался в небольшую поездку по области. Хорошо еще не в дороге, а в непосредственной близости от дружественного сервиса.
Завтра будут разбирать, к обеду получу диагноз.
Пробег машины 150 ккм., до 110 ккм в движок лили фирменное фордовское масло, я заливал Шелл синтетику.
Несколько удивлен фордовским качеством, у меня служебные ТАЗы 2105 по 200 ккм спокойно выхаживают без переборки движков.

Посоветуйте, кто в теме, что еще попутно можно там поменять для профилактики, на что обратить внимание при разборке.

Piter

Активный участник

Видать не по вкусу фордовскому мотору тазовское масло.
У меня без переборки уже за 350 т.км. перевалило, и переборка эта пока не намечается.
А шел- одно из самых плохих масел на рынке, по тому и стоит копейки.
Разберут мотор, полюбуешься сколько говна внутри.

Виктор 1

Участник

omen*

Участник

Виктор 1,
Фордовское у дилера. 1500 за 5л.

Виктор 1

Участник

А в Москве то где это продается, а то я кроме автоклондайка да академии не знаю больше магазинов (у них нет, на сайтах посмотрел)? а кто пользует это масло-как оно вообще.

St_29

Участник

Сейчас по телефону сказали «Оборвало башмак натяжителя».

Меняется ли это дело без вытаскивания движка?

Gudwin

Велик и всемогущ!

Нет, насколько мне ведомо. Тут тебе карта поменять все цепи в движке — они там и спереди и сзади. Недешево будет. Кроить себе дороже. если только не на продажу

St_29

Участник

Съездил, посмотрел.
Слетел с места башмак натяжителя с левой стороны. Внешне цел, износ не большой, поставлен на место.
По заключению моториста износ привода ГРМ не большой, соответствует заявленному пробегу и замена не требуется.
Под клапанной крышкой все чистенькое и свеженькое, ни намека на отложения «гуталина».

Предположительная причина неисправности: конструктивно гидравлический натяжитель не проточный для масла, т.е. масло заполнившее его при первом запуске двигателя остается в нем на весь срок эксплуатации.

За 6 шесть лет и 150 ккм оно превратилось в густую черную хрень, которая с трудом выдавливалась через входное отверстие при сжатии натяжителя в тисках. На морозе эта хрень застыла зафиксировав натяжитель в сжатом состоянии, а после прогрева движка натяжитель не восстановил свою подвижность и перестал прижимать башмак.

Поболтавшись некоторое время между цепью и зависшим натяжителем башмак все таки сумел зацепиться за цепь и выскочил с посадочного места, после этого цепь и загремела.

Пока это предположения, к вечеру соберут, заведем, посмотрим.

На фото башмак поставлен на место (выделен красным прямоугольником).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector