- Explorer 3 Удаление катализатора и его замена
- Romann
- iGuana
- Romann
- DimanoiD
- Clever
- Romann
- Замена катализатора Форд Эксплорер
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Варианты решения проблемы с катализатором Форд Эксплорер
- Технология замены катализатора на пламегаситель Форд Эксплорер 5
- Цены на замену катализатора на Форд Эксплорер 5
- Удаление и замена катализатора на Ford Explorer (Эксплорер) в Москве
- Когда нужна замена?
- Замена и ремонт катализатора на Ford Explorer в нашем автосервисе:
- Сколько стоит заменить катализатор на Ford Explorer
- Как правильно вырезать катализатор?
- Что будет если неправильно снять каталитический нейтрализатор
- Замена катализатора Ford Explorer 5
- Признаки для замены катализатора на автомобилях Ford Explorer 5
- Причины выхода из строя катализатора
- Этапы замены катализатора на автомобилях Форд Эксплорер 5
- Цены на замену катализатора Ford Explorer 5
Explorer 3 Удаление катализатора и его замена
Сегодня накрылся катализатор, точнее сегодня определили что он гремит что делать как быть?
что будет если просто вырезать или же ставить пламягясители? и как в данном случае лямбды будут работать? расход сейчас примерно 25 литров и машина при этом не едет и колбасит движок, видимо все связано с этим
Romann
Старожил форума
На всех своих авто выбивал кат и все ок (гринпис прости) Наверно где-то об камунюку приложился вот он и развалился и забил выхлоп.Двигатель потеть не начал от избытка картерных газов? Oткрой горловину маслозаливную-не дует? Если уж развалился то в твоем случае -долой его, а взамен ввари резонатор под размер для сопротивления и нормальной работы кислородника ,а он живой?Хотя диагностика должна выдать была что забит тракт.
iGuana
Участник
Потеет прокладка клапанной крышки
А керамическую пыль может в двигатель обратно засосать? чек не горит, кислородники нормальные были в прошлом году.
а если только выпорошить, заварить и обратно поставить то что будет?
Romann
Старожил форума
Пыль не засосет. Главное все куски вытряхнуть ,ато будут греметь, а потом застрянет в гденибудь в ненужном и самом узком месте. Можно просто все вытряхнуть и все только звук изменится, зато тачка сразу полетит-дышать ей легче будет .Выбивал и на лексусе и на мицубах и на маздах и тойотах везде были только плюсы и никакого лишнего расхода ,только пахнет немного не так сладко как с катом и все.я обычно П образную прорезь вырезал ,потом выгибал П на себя , выковыривал-вытряхивал cоты, затем на место загнул фигуру и сварка.
DimanoiD
Активный участник
Clever
Участник
У тебя на Форд Эксплорер 3 — не один лябда-зонд, а штуки 4.
Тут такие фокусы с выбиванием не пройдут, да и не дело это. пламегас не таких огромных денег стоит, а остальную часть выхлопной убережет от преждевременного выгорания ну и лямбды нужно как-то обмануть.
Я всегда выбивал Катализаторы и либо мне набивали стружкой, либо ставили пламегасы, но если на Линкольн Навигаторе прогорит, поставлю кат, пусть неоригинальный, уж больно подкупает то, что машине 13 лет, а руку к выхлопной трубе подносишь, а оттуда идет горячий влажный воздух, вообще без запаха!
Romann
Старожил форума
Там и так по его словам развалилось, хуже не будет.
Человек видать хочет бюджетный вариант.
Замена катализатора Форд Эксплорер
Необходимость в замене катализатора на Форд Эксплорер 5 может возникнуть по причине естественного износа. Замена прогоревшего катализатора на новый оригинальный может стоить очень дорого. В связи с этим существует несколько путей решения этого вопроса.
Симптомы и причины неисправности
Узнать о вышедшем из строя катализаторе можно по следующим признакам:
- Загорание на панели приборов индикатора ошибки Check Engine;
- Потеря мощности двигателя;
- Неприятный запах выхлопных газов;
- Плавающие обороты двигателя;
- Трудности запуска как холодного, так и горячего мотора.
Во избежание более серьезных поломок двигателя и выхлопной системы желательно как можно быстрее обратиться с этой проблемой на СТО.
Порядок работ
Варианты решения проблемы с катализатором Форд Эксплорер
Решить проблему прогоревшего катализатора можно двумя способами: замена на новый и установка пламегасителя с установкой обманки.
Первый вариант не из дешевых. В тоже время второй вариант не менее эффективен, несмотря на меньшую стоимость. Большинство автовладельцев выбирают именно второй вариант.
Технология замены катализатора на пламегаситель Форд Эксплорер 5
Замена катализатора на пламегаситель происходит следующим образом:
- В подкапотном пространстве отсоединяется крепление выхлопного коллектора от двигателя;
- Машина поднимается на подъемнике;
- Далее разделяется выхлопная система снизу автомобиля;
- Извлекаются левый и правый выхлопные коллекторы со старыми катализаторами;
- Корпус катализатора разрезается и вместо забитого фильтрующего элемента вваривается конструкция пламегасителя;
- Устанавливаются обманки лямбда зондов;
- Сборка конструкции производится в обратном порядке.
После замены катализатора на наших СТО выдается гарантия. Ремонт выполняется качественно и по конкурентным расценкам. В работе используются как оригинальные запчасти, так и качественные их аналоги.
Наша московская СТО предлагает возможность предварительно записаться на ремонт по телефону. Замена катализатора может быть выполнена в тот же день.
Цены на замену катализатора на Форд Эксплорер 5
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
В наших сервисах мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться.
Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО
Все права защищены © 2008-2023 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров Москвы и регионов.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.
Удаление и замена катализатора на Ford Explorer (Эксплорер) в Москве
Профессиональная замена катализаторов на Ford Explorer с бесплатной диагностикой выхлопной системы входит в услуги нашего автосервиса. Предлагаем оперативно и выгодно заменить катализатор на автомобиле:
- установка ремонтного (коллекторного) с удалением старого;
- замена на новый оригинальный;
- установка универсального нейтрализатора с подбором по пропускной способности и мощности мотора;
- замена катализатора Ford Explorer на пламегаситель с прошивкой ЭБУ и установкой обманок.
Когда нужна замена?
Катализатор на машине рассчитан на 100 – 130 тысяч километров пробега. Чаще всего его ресурс вырабатывается быстрее. Это связано с низким качеством топлива и условиями эксплуатации машины. Вам следует пройти диагностику, если на вашей п оявились признаки износа катализатора:
- плавают холостые обороты мотора, двигатель сам по себе глохнет;
- резко снизилась мощность двигателя, ухудшилась динамика;
- на панели появился чек ошибки ЭБУ Р0420/Р0430;
- поток газов из выхлопной трубы стал неровным, без давления, в салоне появился посторонний запах.
Эти признаки говорят о возможной неисправности и необходимости диагностики выхлопной системы.
Замена и ремонт катализатора на Ford Explorer в нашем автосервисе:
- бесплатная диагностика выхлопной системы эндоскопом и датчиками противодавления без снятия блока;
- определение неисправности, исключение неисправности лямбда-зондов;
- удаление старого катализатора, прием на утилизацию;
- подбор и установка — оригинального, ремонтного (вставки), универсального;
- снятие чека ошибки, при необходимости установка обманки или прошивка (чип-тюнинг ЕВРО-2) при установке не оригинального узла.
Сколько стоит заменить катализатор на Ford Explorer
Цена замены катализатора на Ford Explorer зависит от выбора нового блока. Мы вырезаем старый нейтрализатор бесплатно и принимаем его на утилизацию по выгодной для вас цене. Стоимость ремонта складывается из цены нового блока, установки и прошивки, если в ней есть необходимость.
Удаление катализаторов в автосервисе с профессиональным подходом
Предлагаем бесплатное удаление катализатора на Ford Explorer в Москве за четыре часа с перепрошивкой ЭБУ и установкой обманки лямбда-зонда. Если ваша машина потеряла мощность, динамику, в салоне появился запах, постоянно горит чек ошибки Р0420/Р0430, то вам пора вырезать и удалить каталитический нейтрализатор.
Как правильно вырезать катализатор?
Каталитический нейтрализатор отвечает за очистку выхлопных газов от вредной составляющей. Обычно он рассчитан на пробег 100 – 120 тысяч километров, но при низком качестве топлива и агрессивной манере вождения напыление драгметаллов на решетках исчезает быстрее.
- бесплатная диагностика — мы проверим нейтрализатор эндоскопом и проведем тест на противодавление без снятия узла;
- после диагностики вырежем или снимем катализатор с выхлопной трубы/коллектора;
- сделаем чип-тюнинг на Ford Explorer на прошивку ЕВРО-2 или установим обманки лямбда-зондов;
- по вашему выбору установим пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора;
- удалим чек ошибки с панели и проверим работу двигателя.
Что будет если неправильно снять каталитический нейтрализатор
- Вырезать и снимать катализатор в гараже — ошибочное решение.
- Вы не сможете определить причину проблемы без диагностики.
- После удаления не будет возможности сделать прошивку ЭБУ. Это означает, что двигатель все равно будет работать в аварийном режиме — с пониженной мощностью и большим расходом топлива. Со временем электроника заблокирует его запуск.
- Вы не сможете снять чек ошибки с панели.
- Без установки пламегасителя в салоне будет стоять неприятный запах и сильный шум.
Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику выхлопной системы.
Замена катализатора Ford Explorer 5
На модели Ford Explorer 5 устанавливаются каталитические нейтрализаторы, которые нейтрализуют оксид азота, угарный газ, углеводороды, содержащиеся в выхлопных газах. Но катализатор не вечен, имеет определенный ресурс. Производитель Ford рекомендует проводить его замену через 100-150 тыс. км. Теоретически ездить с неисправным можно, но начнут проявляться последствия – увеличится расход топлива, двигатель потеряет мощность, начнет глохнуть, плохо заводиться и т.д. Поэтому сервисные инженеры рекомендуют своевременно производить замену катализатора.
Признаки для замены катализатора на автомобилях Ford Explorer 5
Основными признаками неисправности каталитического нейтрализатора на автомобилях Форд являются:
- автомобиль стал потреблять больше топлива (увеличился расход);
- из-за потери мощности ухудшается динамика, скоростные характеристики;
- проблемы при запуске двигателя, особенно на холодную;
- двигатель работает нестабильно, на холостых оборотах глохнет;
- изменился запах выхлопа.
Еще один признак – ошибка CHECK ENGINE, которая появляется при неисправности каталитического нейтрализатора. При превышении концентрации токсичных веществ в отработанных газах кислородный датчик, установленный в выхлопной системе, подаст соответствующий сигнал на ЭБУ. Последний переведет двигатель в аварийный режим.
Причины выхода из строя катализатора
На срок службы катализатора влияют разные факторы. Поэтому часто вместо заявленных производителем 100-150 тыс. пробега его нужно менять уже после 50-60 тыс. км.
Основные факторы, которые снижают срок службы катализатора:
- низкое качество топлива;
- использование топливных присадок;
- некорректная работа кислородного датчика;
- механические повреждения;
- попадание внутрь воды через прогорелые участки;
- резкие перепады температуры.
Если каталитический нейтрализатор вышел из строя, необходимо как можно быстрее его заменить. Если проблему игнорировать, автомобиль будет потреблять больше топлива, некоторые детали двигателя будут подвергаться повышенным нагрузкам, быстрее изнашиваться, что рано или поздно приведет к поломке и дополнительным расходам на ремонт.
Этапы замены катализатора на автомобилях Форд Эксплорер 5
Ездить с неисправным катализатором не рекомендуется, так как это негативно влияет на ресурс двигателя.
Замена катализатора на Форд Эксплорер состоит из нескольких этапов:
1. Замеры СО2, диагностика системы выхлопа.
2.Удаление катализатора.
3.Прочистка выхлопной системы.
4.Установка нового каталитического нейтрализатора.
Замена катализатора – сложная процедура, проводится профессиональными механиками в специализированных автосервисах с использованием специального инвентаря, оборудования, инструментов. Проводить ее самостоятельно категорически не рекомендуется. Это может привести к повреждению элементов выхлопной системы и дополнительным расходам на ремонт.
Цены на замену катализатора Ford Explorer 5
Наименование | Стоимость |
---|---|
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Подъем машины на подъемнике и первичный осмотр | Бесплатно |
Подъем машины на подъемнике и первичный осмотр | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) | Бесплатно |
Установка катализатор ( *цена зависит от модели) | от 2000₽ |
Установка универсальный катализатор Евро 4, 5 (цена зависит от модели) | от 2000₽ |
Установка спортивный катализатор (цена зависит от модели) | от 2000₽ |
Установка металический катализатор (цена зависит от модели) | от 2000₽ |
Установка пламегасителя в корпус Катализатора | 6-7000 ₽ |
Установка пламегасителя вместо Катализатора | 6-8000₽ |
Установка универсального катализатора | от 2000₽ |
Установка обманки (проставка или эмулятор) лямбда-зонда | 1 000₽ |
Программное удаление катализатора | 5-9000₽ |