- Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Ford Explorer III)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Ford Explorer , замена масла Ford Explorer , давление масла Ford Explorer , масло для Ford Explorer , как проверить уровень масла Ford Explorer , уровень масла Mercury Mountaineer , замена масла Mercury Mountaineer , давление масла Mercury Mountaineer , масло для Mercury Mountaineer , как проверить уровень масла Mercury Mountaineer
- Масло в заднем редукторе
- Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Ford Explorer 3
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Explorer 2 Как самостоятельно заменить масло в мостах
- Гаврик
- Miller
- Гаврик
- Piter
- ЭндрюС
- Dimich1978
- ЭндрюС
- Miha$
- Gudwin
- Замена масла в редукторе и раздаточной коробке Ford Explorer
- Для чего производится смена
- Выбор подходящей смазки
- Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer
- Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer
Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Ford Explorer III)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Explorer , замена масла Ford Explorer , давление масла Ford Explorer , масло для Ford Explorer , как проверить уровень масла Ford Explorer , уровень масла Mercury Mountaineer , замена масла Mercury Mountaineer , давление масла Mercury Mountaineer , масло для Mercury Mountaineer , как проверить уровень масла Mercury Mountaineer
#масло_заднего_редуктора #трансмиссия #Ford_Explorer3 #Форд_Эксплорер3
Масло в заднем редукторе
1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике. Заглушаем двигатель.
Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае трансмиссионное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора.
3. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного и сливного отверстий, а также области вокруг них от пыли и грязи и наносим на пробки, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
4. Затем ключом с головкой-четырехгранником на 3/4 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
5. Располагаем под сливное отверстие в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 3 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к редуктору, особенно на последних оборотах резьбы.
… и сливаем масло из редуктора в емкость.
6. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и протираем ее ветошью, чтобы очистить от старого масла и металлической стружки. Также очищаем ее резьбу от старого герметика.
7. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла, наносим на резьбу пробки тонкий слой герметика …
Примечание:
Не наносим слишком много герметика, в противном случае лишний герметик может выдавиться и попасть в корпус редуктора.
… и затем заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки: 30 Н·м.
8. Ключом с головкой-четырехгранником на 3/8 отворачиваем пробку заливного отверстия.
9. При помощи трубки подходящего диаметра заливаем трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 2,4 л).
Примечание:
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
— При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.
10. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, закручиваем пробку заливного отверстия и ветошью убираем подтеки масла. Момент затяжки пробки: 25 Н·м.
Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Ford Explorer 3
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: V6 / V8
Объем двигателя: 4.0 / 4.6 л.
Мощность: 213 / 242 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Explorer 2 Как самостоятельно заменить масло в мостах
Народ подскажите пожайлуста, у мостов есть слив старого масла ? Или там стоит прокадка которую после разбора надо будет сменить ?
Гаврик
Старожил форума
Miller
Участник
Гаврик
Старожил форума
Piter
Активный участник
Давно хотел спросить, масло в мосту прозрачное, а на стенках картера- чёрные смолистые отложения. Эти отложения вообще есть смысл отмывать? Или хрен с ними.
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
Dimich1978
Участник
В переднем мосту масло откачивается ШПРИЦОМ ЖАНЭ стоимостью 50 рублей(пластиковый).
По идее через сапун можно откачать этим же шприцом и масло из заднего моста.
Но при заливке уровень проблематично выставить.
При заливке через сапун, не выворачивая заливные я это имел ввиду. Я вот как ни пытался после замена сальникахвостовика, никак не смог открутить, померил сколько масло слилось, добавил столько же. либо лезть и привариваться к гайке. В наборе дл ясливных гаек нету такого размера, на пару миллиметров либо больше либо меньше.
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
Miha$
Старожил форума
ЭндрюС я вот тоже не смог подобрать квадрат правильный , хотя набор для сервиса использовал ( европейский). То малы то велики. Вот и хотелось бы узнать какой там правильный размер.
P.S. может подскажешь как называется головка для подтяжки тормозных лент, или марку дашь. А то народ на меня с квадратными глазами смотрит, лучше бы , головку на квадрат продали.
Gudwin
Велик и всемогущ!
я и то и другое крутил набором три-восьмых дюйма. Пробка сика в сику, ленты с легким люфтом. Сочетал насадки по разному, то есть одну головку крутил другой с внешним шестигранником
Замена масла в редукторе и раздаточной коробке Ford Explorer
Тяжело найти точную информацию о пробеге, при котором нужно менять смазывающее вещество в редукторе автомобиля и раздатке из-за того, что в большинстве случаев автомобильный производитель считает, что продукт, залитый в перечисленные нами выше узлы, рассчитан на всё время работы машины. Но так как в этих узлах происходят процессы, похожие на те, что и в коробке переключения передач, то и менять смазывающее вещество нужно при таком же пробеге, как и в КПП. Это 90000 – 100000 километров пробега.
Для чего производится смена
Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене. Также во время езды масло подвергается износу и не может уже в полной мере выполнять свои функции. Так что если вы хотите, чтоб детали вашего авто не нуждались в ремонте, то нужно проводить замену смазки.
Выбор подходящей смазки
Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее. По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сразу предназначены чисто для редуктора автомобиля.
Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer
Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль.
Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.
Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.
Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы. В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.
Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer
Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.