- Mazda CX-9 vs. Ford Explorer Specs
- 2023 Mazda CX-9 and 2023 Ford Explorer Specifications
- What Our Members Are Saying about the Seat Room and Comfort of the 2023 Mazda CX-9
- What Our Members Are Saying about the Seat Room and Comfort of the 2023 Ford Explorer
- Where to Next?
- More About the CX-9
- More About the Explorer
- Join TrueDelta
- Квартирный вопрос: Mazda CX-9, Ford Explorer или Kia Sorento Prime?
- Ford Explorer (2017) vs Mazda CX-9 Sport (2014)
- Почему Ford Explorer (2017) лучше чем Mazda CX-9 Sport (2014)?
- Почему Mazda CX-9 Sport (2014) лучше чем Ford Explorer (2017)?
- Отзывы пользователей
- Общая информация
- Размеры
- Скорость
- Двигатель
Mazda CX-9 vs. Ford Explorer Specs
How powerful is the engine? How much room is in the back seat? Get the 2023 Mazda CX-9 and 2023 Ford Explorer specs.
2023 Mazda CX-9 and 2023 Ford Explorer Specifications
Model Year | 2023 | 2023 | |
Model | Mazda CX-9 | Ford Explorer | |
Engine | |||
Transmission | |||
Drivetrain | |||
Body | 4dr SUV | 4dr SUV | |
Difference | |||
Wheelbase | 2,929 mm | 3,025 mm | -1 mm |
Length | 5,065 mm | 5,050 mm | 0 mm |
Width | 1,969 mm | 2,004 mm | -1 mm |
Height | 1,753 mm | 1,775 mm | 0 mm |
Curb Weight | 2,000 kg | 1,971 kg | 1 kg |
Fuel Capacity | 72 L | 68 L | 4 L |
Headroom, Row 1 | 998 mm | 1,034 mm | 997 mm |
Shoulder Room, Row 1 | 1,471 mm | 1,570 mm | 0 mm |
Hip Room, Row 1 | 1,440 mm | 1,504 mm | 0 mm |
Legroom, Row 1 | 1,041 mm | 1,074 mm | 0 mm |
Headroom, Row 2 | 978 mm | 1,029 mm | 977 mm |
Shoulder Room, Row 2 | 1,476 mm | 1,572 mm | 0 mm |
Hip Room, Row 2 | 1,458 mm | 1,501 mm | 0 mm |
Legroom, Row 2 | 1,001 mm | 991 mm | -990 mm |
Headroom, Row 3 | 899 mm | 988 mm | -89 mm |
Shoulder Room, Row 3 | 1,349 mm | 1,387 mm | 0 mm |
Hip Room, Row 3 | 1,019 mm | 1,039 mm | 0 mm |
Legroom, Row 3 | 754 mm | 818 mm | -64 mm |
Total Legroom | 2,797 mm (over 3 rows) | 2,883 mm (over 3 rows) | 0 mm |
Cargo Volume, Minimum | 408 L | 515 L | -107 L |
Cargo Volume, Behind R2 | 1,082 L | 1,356 L | 0 L |
Cargo Volume, Maximum | 2,016 L | 2,486 L | 0 L |
What Our Members Are Saying about the Seat Room and Comfort of the 2023 Mazda CX-9
None of our members have yet commented on the seat room and comfort of the 2023 Mazda CX-9.
What Our Members Are Saying about the Seat Room and Comfort of the 2023 Ford Explorer
None of our members have yet commented on the seat room and comfort of the 2023 Ford Explorer.
Where to Next?
More About the CX-9
expand
- Overall Reliability
- Overall Repair Frequencies
- Odds of No Repairs
- Reliability Trends
- Powertrain and Chassis Reliability
- Powertrain and Chassis Repair Frequencies
- Powertrain and Chassis Odds
- Most Common Problems
- Repair Histories
- Gas Mileage
- Pricing
- Features
- Vehicle Specs
- Pros and Cons
- Recommendations
- Get a Dealer Quote
More About the Explorer
expand
- Overall Reliability
- Overall Repair Frequencies
- Odds of No Repairs
- Reliability Trends
- Powertrain and Chassis Reliability
- Powertrain and Chassis Repair Frequencies
- Powertrain and Chassis Odds
- Most Common Problems
- Repair Histories
- Gas Mileage
- Pricing
- Features
- Vehicle Specs
- Michael’s Review
- Pros and Cons
- Recommendations
- Get a Dealer Quote
Join TrueDelta
We are 103,000+ car owners sharing real-world car information.
Квартирный вопрос: Mazda CX-9, Ford Explorer или Kia Sorento Prime?
Юрий Ветров
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков
Большой семиместный кроссовер — это самодвижущаяся квартира. В том числе и по цене: отдать 2,5—3 миллиона рублей за «непремиальный» автомобиль лучше не с бухты-барахты, а взвесив все хорошенько. Кто привлекательнее в плане инвестиций в движимое имущество — Mazda СХ-9 с бензиновым турбомотором (2,5 л, 231 л.с.), дизельный Kia Sorento Prime (2,2 л, 200 л.с.) или обновленный Ford Explorer с атмосферным двигателем V6 (3,5 л, 249 л.с.)?
Модный фасад — залог продаж? Коли так, за CX-9 должны выстроиться очереди ипотечников: рядом с кубичным Фордом и бесхитростным Kia смазливая Mazda смотрится как образец хай-тека и утонченности. Причем смелый японский дизайн скрадывает ощущение огромных габаритов: ни за что не скажешь, что СХ-9 самая длинная в этом трио!
Допуск в самодвижущиеся жилые комплексы ценой от 2,5 миллиона и выше — бесключевой. А на входе — рост-контроль. Mazda и Ford рады лишь гулливерам: прикрытый дверью и снабженный двойным уплотнением порог чист, но высок. Тонкий намек на то, что неплохо бы доплатить за установку незаводских подножек? Однако низкий Sorento Prime ни на что не намекает: внутрь заходишь легко, не запачкав брюк.
CX-9 буквально лоснится от премиум-жира. Оцените линию идеальной стыковки передней панели и дверной обивки
В интерьере СХ-9 наконец-то никакой экономии на материалах! Полированного алюминия в отделке больше, чем в Форде и Kia, вместе взятых, нежнейшая кожа кресел. Но на панель приборов нельзя вывести ни меню настроек, ни название трека, ни частоту радиостанции. А неплохое кресло с полукруглой спинкой, в отличие от сидений Форда и Kia, даже в топ-версии лишено вентиляции.
Explorer же козыряет солидным видом и оснащением, недоступным для соперников. Обогрев лобового стекла, не ограниченный зоной дворников, как в Мазде и Kia, предусмотрен уже «в базе». Со средней комплектации Limited за 2,94 млн рублей рулевая колонка располагает электрорегулировкой и памятью положений. А топ-версия Limited Plus за 3,1 млн щеголяет адаптивным круиз-контролем и креслами с массажем.
• Шестиступенчатый «автомат» Мазды в Драйве плавен и расторопен. Режим Sport для СХ-9 впору назвать расточительным, а не спортивным: он «только лишнее топливо жрет», даже при размеренной езде не опуская обороты двигателя ниже 3000 об/мин
• Маздовское кресло усреднено-универсально. Но почему нет вентиляции и регулировок вдвое меньше, чем в более доступном Kia?
Однако сколько в этой квартирке странностей. На консоли россыпь кнопок, но электрообогрев руля включается через сенсорный экран, который на морозе сам нуждается в прогреве. Площадка для левой ноги смещена вправо, дабы ботинок не застрял между ней и «ножником». А приборы с кучей данных, выводимых мелким шрифтом, — кошмар эргономиста.
Ford Explorer (2017) vs Mazda CX-9 Sport (2014)
Почему Ford Explorer (2017) лучше чем Mazda CX-9 Sport (2014)?
Почему Mazda CX-9 Sport (2014) лучше чем Ford Explorer (2017)?
Dodge Journey SXT AWD (2014)
Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Chevrolet Traverse LS AWD (2014)
Chevrolet Suburban LS AWD (2015)
Cadillac SRX Crossover (2014)
Audi Q7 Premium 3.0 TFSI (2014)
Ford S-Max 2.2 Titanium X Sport (2014)
Отзывы пользователей
Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.
Общая информация
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-9 Sport (2014))
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Размеры
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))
Скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-9 Sport (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-9 Sport (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-9 Sport (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-9 Sport (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-9 Sport (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-9 Sport (2014))
Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)
Двигатель
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda CX-9 Sport (2014))
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.