Соперничество между Ford и Chevrolet не похоже ни на какое другое в истории автомобилестроения. Эти два автопроизводителя являются гигантами в своей отрасли. Некоторые аналитики настаивают на том, что рынок полноразмерных внедорожников замедляется и уступает место более мелким моделям и кроссоверам.
Однако многие покупатели нуждаются в дополнительном пассажирском и грузовом пространстве, которые может предоставить только полноразмерный внедорожник. Вот где появляются Chevrolet Tahoe и Ford Explorer.
Tahoe поставляется в стандартной комплектации с 355-сильным двигателем V8 объемом 5,3 литра и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Имеет систему активного управления подачей топлива, которая помогает улучшить его экономию, ограничивая количество цилиндров двигателя, когда они не используются.
Тканевая обивка и регулируемое по 10 параметрам водительское сиденье входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
В стандартной комплектации Tahoe оснащается передними ковшеобразными сиденьями, а также многоместными сиденьями второго и третьего ряда. Доступна передняя скамья, которая увеличивает количество пассажиров до 9. Передние сиденья удобные, с достаточным пространством, а второй ряд достаточно просторен, чтобы сиденья можно было откинуть назад. Благодаря хорошей шумоизоляции автомобиля в салоне тихо.
Chevy Tahoe имеет трехзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, порты USB, спутниковое радио, Apple CarPlay и интеграцию со смартфоном Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию.
Доступные функции: система объемного звучания Bose с 10 динамиками, запуск кнопкой, беспроводная зарядка для смартфонов. Также доступны предупреждение о лобовом столкновении, аварийное сиденье и мониторинг слепых зон. В информационно-развлекательной системе легко ориентироваться благодаря быстрому реагированию, понятным меню и четкой графике. Включение Android Auto и Apple CarPlay дает водителям доступ к некоторым из их любимых телефонных приложений прямо на сенсорном экране.
Стандартный двигатель в Explorer — это 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. Все Explorers поставляются с отполированной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступны два дополнительных двигателя. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом имеет немного больший расход топлива в обмен на более низкую выходную мощность.
Ford Explorer вмещает 8 пассажиров и оснащен сиденьем водителя с механической регулировкой. Каждый вариант отделки салона может быть изменен с семиместного на шестиместный благодаря капитанским креслам 2 ряда. Другие доступные функции сидения включают кожаные сиденья, передние сиденья с 10-позиционной регулировкой, подогревом и охлаждением, подвесные сиденья 2 ряда с подогревом и сиденья 3 ряда с электроприводом складывания. Дополнительное капитанское кресло для 2 ряда создает более комфортные условия для всех пассажиров задних сидений.
Стандартная информационно-развлекательная система Explorer имеет интерфейс SYNC, 4,2-дюймовый цветной дисплей, голосовые команды, Bluetooth, порт USB и шесть динамиков. В комплект входят также камера заднего вида и система Ford MyKey.
Функции активной помощи водителю включают в себя задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, переднюю парковочную камеру на 180 градусов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Сенсорные дисплеи отзывчивы, а для тех, кто предпочитает физические кнопки, есть четко обозначенная панель управления в пределах досягаемости водителя.
Обе марки не поступаются в качестве и функциях. Tahoe и Explorer могут похвастаться роскошными вариантами в комплектации Premier и Platinum. Как и Tahoe, Explorer предлагает 3 ряда сидений. Однако на этот раз третий ряд не такой просторный.
Они имеют зарядные порты для каждого ряда сидений. HD-радио полностью готово для обслуживания SiriusXM. Также имеется точка доступа 4G LTE Wi-Fi, которая позволяет одновременно подключать к Интернету несколько устройств.
Explorer имеет систему удержания полосы движения, аналогичную той, что может предложить Tahoe. Многие из технологий помощи водителю здесь похожи при сравнении этих двух внедорожников.
Chevy Tahoe — отличный вариант для покупателей, которые ищут вместительный внедорожник, способный справиться с задачами буксировки прицепов среднего размера.
В машине больше места для семьи и друзей. Tahoe — просто более способный автомобиль. Если покупателю нужно дополнительное пространство для людей и груза, то Tahoe — лучший вариант.
Система задвижки Tahoe, функция безопасности детей, включает верхний ремень на сиденьях второго и третьего ряда и также технологии на задних сидениях, которое напоминает о необходимости проверить детские стулья. Что касается родителей, чьи подростки водят машину, они могут не волноваться, Tahoe оснащен Teen Driver — встроенной системой, которая помогает обучать нового водителя.
Покупатели, которые предпочитают более управляемый привод кроссовера, найдут отличный баланс кроссовера и внедорожника в Ford Explorer.
Ford может спасти владельцев и на бензоколонках, особенно если они будут использовать гибридную модель Explorer. Это самый экономичный автомобиль и самый дешевый из всех. Он предлагает более плавную езду и лучшую управляемость. В целом это более приятный автомобиль.
Если семья водителя очень большая, эта модель будет идеальным вариантом, ведь имеет больше места для 2 и 3 ряда. Также машина подойдет для новичков, ведь функции техники безопасности сделают их более спокойными и уверенными на дороге.
Adblock