Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне мотор
тут вопрос в том, что портинг непростая и не очевидная процедура. в штатах полно людей, которые умеют это делать, а тут где искать? даже и не знаю.
Помимо этого эта процедура весьма недешевая. Насколько помню работы по полному портингу голов V6 стоили там 350. Правда это полный спортивный набор. Почему делал там? Элементарно, тут это бы стоило в РАЗЫ дороже, с неким эффектом лотереи.
Любитель Фордов
Старожил форума
от кондея не имеет смысла избавляться. когда тебе нужна вся мощность, его можно тупо выключить — муфта компрессора разомкнётся и шкив будет вращаться без нагрузки. навесного в принципе не так много: с вентилятором правда всё понятно; помпу тоже можно снять, хотя это не очень дешёвое удовольствие — по крайней мере для 4.6/5.4 V8 такие помпы есть; гур — этот вопрос я не прорабатывал пока никак, но теоретически можно поставить электропомпу; генератор. тут вопрос сложный. единственное решение вопроса — поставить турбогенератор на выхлоп. но для автомобилей таких генераторов до сих пор никто не делает. visteon uk ведёт разработку в рамках проекта TIGERS, но они пока только прототип построили и испытывают. так что полностью убрать навесное не получится, но как минимум вентилятор нужно снимать.
Простите фигней полной головы занимаете. Если авто не строится под корч/драг, это полная фигня. На 2хтонном чемодане выискивать лошадей, убирая допоборудование бредом попахивает. Единственно разумный подход это ставить электропомпу и карлосона. Но тока в плане улучшения охлаждения, лошадей там выискивать смешно. Хотите облегчить ставьте карбоновый капот например.
Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне мотор
Я тоже так думаю. Если существует такой вариант на рынке и его можно неособо затруднаясь достать то это правильное решение. Вот если хочешь сделать такого, что не предусмотрено производителем то тогда придется колхозить
Закат
Участник
Я тоже так думаю. Если существует такой вариант на рынке и его можно неособо затруднаясь достать то это правильное решение. Вот если хочешь сделать такого, что не предусмотрено производителем то тогда придется колхозить
на аукционах типа ебау барыжат, как и машинами, так и дырдырами, и цены по сравнению с Московскими — смех, но вот при доставке и таможке оно всё золотое и получается, даже не золотое а иридивое! поэтому в голову и лезут мысли о турбе, и всяких чиптюнингах.
ЗЫ: не так давно говорили, что на разборе в Новокосино в хлам разбитый пепелац стоит с V8 гравицапой искомой, но это слухи не подъезжал к ним, времени нет, да и точного адресса незнаю
Bazzila
Участник
А вот не хочу новый пепелац! Я в свой и так уже душу вложил! И собираюсь ещё вложить. А если брать ещё один поддержанный, то всё заново делать придется. А новый всяка дороже будет чем v8 воткнуть. Ну так что менять придётся? бензонасос, датчики всякие, генератор, радиатор это понятно, тормоза я и так хотел новые все дисковые ставить. Гидроусилитель и кондиционер я думаю не надо трогать. А вот мост задний меня интересует, да и передний тоже, нужно усилить? как думаете?
Кстати по поводу растоможки дрыглов, я вроде слышал что у амерекосов дрыгла не номерные, у меня по крайне мере нет номера. Так значит я могу привезти движок как обычную запчасть? Или в чём заморочка?
Закат
Участник
Ну так что менять придётся? бензонасос, датчики всякие, генератор, радиатор это понятно, тормоза я и так хотел новые все дисковые ставить. Гидроусилитель и кондиционер я думаю не надо трогать. А вот мост задний меня интересует, да и передний тоже, нужно усилить? как думаете?
Кстати по поводу растоможки дрыглов, я вроде слышал что у амерекосов дрыгла не номерные, у меня по крайне мере нет номера. Так значит я могу привезти движок как обычную запчасть? Или в чём заморочка?
Не забудь про всю систему охолождения, гидрач сам нет, а насос скорее всего, так же как и кондея.
Тормоза, мосты не пределах — они своей жизнью живут.
А вот стыковать дрыг с коробкой придеться как то, хотя они бывают и в твоем кузове, значит возможно менять придеться только карданы, может быть обойдется только заменой колокола.
Усилить мосты? Чем? Это уже обсуждалось, тока замена их усилит. Ну можно ГП поменять.
Мозги — замена с последующей чиповкой (а ради чего 8-ку ставим)
Крепяжи с подушками.
Одним словом всё то что непосредственно касается дырдыроча и чем он соприкосается
Проводка можно сказать что всю.
На зад дисковые тормоза идея, тока это не УАЗка и не ТАЗ, тут придеться всю тормозную систему колхозить со всей электроникой.
Насчёт томожки — так всё что проходит таможню — растомаживается по моему так.
А так все америкосовские движки б\н, если небрать именные.
Ребята ставили на УАЗку дрыг с ГАЗ-53, по аналогии должно быть легче и проще, ибо на fordax они стаят, знать и запчасти есть, ни чего самопалить не придется.
Акулыч
Велик и всемогущ!
Bazzila
Не забудь, что у таможни есть любовь к растаможке по весу, по 5$ за кг, может что и изменилось, так только вверх. Взвесь мотор и помножь на 5$, весело? Может я и ошибаюсь, но если везти в лоб, то имено так.
По замены на V8. Смею предположить что Закат прав. С битой машины с V8 надо брать почти все, что относиться к мотору,
коробку
раздатку
подушки мотора
поперечина раздатки
если карданы одинаковые, то повезло.
мостам, мне кажется, нифига не будет, меняют ГП на другую, чтоб не перекрутить мотор на максималке. Хотя риск порвать мост имеется, а так же ХАБы, ставить только ручные, автоматы не переварят увеличившейся момент.
смотреть правую полуось, целы ли шлицы в разъемном соединении
датчики мотора, все
проводку колхозить
бензомозги
выхлопную всю
охлаждение все
впускной тракт с фильтром
ниасилил при чем тут насосы кондея и ГУРа, по моему ни при чем совсем, единственное во что поверю, надо менять их шкивы, что б сохранить рекомендованные обороты вращения и соответствие ручью ремня, опять же если шкивы разные.
дисковые тормоза на зад, от Форд Эксплорер 2 и моложе, проводка АВСа совсем не при чем, датчик на ГП стоит
передние пружины колхозить, у более молодых-то Экспов спереди торсионы. Мотор явно тяжелее, значит пружины усилять, родные просядут + новые амортизаторы
Тебе еще не страшно? Однако дорогу осилит идущий.
Quadra
ты упоминал про тюних К5 по мотору, есть что-то из фактическо материала или только сравнения про трактор и локомотив?
Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне мотор
чиполвать не проблема, есть чипы в продаже даже у нас в москве, за разуманые деньги перепаяют мозг и вошют реальную прошиву с возможностью управления и внесения измененийе, а мона еще приблудку в салон и управление из салона будет, вопрос про турбокит отпал ровно как и замены дрыготеля, есть более простой и более экономичный вариант. Если говорить про мой, то низовой распред ужо в нём, далее меняем головы и форсунки (ужо заказано через два месяца будет у меня) + замена бензонасоса на более производительный и «трепонация черепа» в итоге + миниум 180 сил со штатной шестерки. как Вам?
CodeX
Banned
чиполвать не проблема, есть чипы в продаже даже у нас в москве, за разуманые деньги перепаяют мозг и вошют реальную прошиву с возможностью управления и внесения измененийе, а мона еще приблудку в салон и управление из салона будет, вопрос про турбокит отпал ровно как и замены дрыготеля, есть более простой и более экономичный вариант. Если говорить про мой, то низовой распред ужо в нём, далее меняем головы и форсунки (ужо заказано через два месяца будет у меня) + замена бензонасоса на более производительный и «трепонация черепа» в итоге + миниум 180 сил со штатной шестерки. как Вам?
Закат
Участник
Sierrich
Участник
Закат
Участник
не я всё понимаю, но колено то причем тут? а при том я не кому свою идею не навязываю если не нравиться так и скажи фуйню придумал по тому тому и этому, запас прочности составляет стокота, а ты сделаеш стокота не выдюжет и по этому. то есть обоснованно, а так лучше промолчать
CodeX
Banned
не я всё понимаю, но колено то причем тут? а при том я не кому свою идею не навязываю если не нравиться так и скажи фуйню придумал по тому тому и этому, запас прочности составляет стокота, а ты сделаеш стокота не выдюжет и по этому. то есть обоснованно, а так лучше промолчать
дык нравицца конечно. но есить серьезные опасения за агрегаты после увеличения мощности и момента. самые слабые места, которые с большой долей вероятности не полюбят тунинга это елда, крестовины, раздатка, мост. надо посмотреть опыт пендосов в таких вещах. но я бы не стал насиловать машинку. да и прирост мощщи будет не такой большой как хочется. 500 лошадей с экспа не снять. точнее снять но в последний раз.